Антиквар. Евгений Григорьев, портрет
Отзывов: 35. Напишите свой отзыв 
Антиквар
Можно сказать, заказная карточка
Константин Ко  ( # )
Жаль антиквариата в интерьере не много, а так весьма по Ньюменовски (Arnold Newman) вышло.
Neska Zuzu  ( # )
А если скадрировать в квадрат? Тем более, что лампа сверху явно лишняя...
Евгений Григорьев  ( #   )
Оль, хорошее предложение - если бы мне не нравилось мое, я бы так и сделал.
Впрочем, Вы правы - матовый плафон попал в размер головы и это выглядит беспокойно.
Дмитрий Би  ( #   )
присоединяю свой голос
Дмитрий Би  ( #   )
Если не квадрат, то снизу чуть
Минор Уайт  ( # )
Для практики я мысленно все фотографирую.
Евгений Григорьев  ( #   )
Спасибо, Борис. Не буду.
Особенно приятно, что Вы прочитали сюжет так, как я его себе и представлял.
Ernst Haas  ( # )
Плохого света не существует.
Евгений Григорьев  ( #   )
А если прибавить яркости в мониторе, то будет видно, что алый абажур и золоченый ангелочек с плафоном - это одна немаленькая конструкция.
Лошадка  ( # )
Который раз приходит мысль: какой хороший фотоаппарат! А все остальные обсужения - что тут выше - кажутся странными.
Убрать название - так вообще ничего, кроме техники, от карточки не останется. Конечно, красный абажур получился классно - никто не спорит, думаю. Но все остальное - совершенно невыразительно. Сожалею.
Евгений Григорьев  ( #   )
Мне тоже всякий раз приходит мысль - почему это Лошадка такая ругачая? Нет, ругайтесь, конечно, если Вам нравится - но все-таки это странно, так быть уверенной в себе.
Вас, наверно, в очередях всегда толкают...
Лошадка  ( #   )
Боже мой, где это Вы живете, где очереди еще сохранились???
А по поводу уверенности в себе - тут уж Вы давно меня переплюнули - по-моему, Вы уже даже вообразить такого не можете, что Ваши работы можно и поругать (причем справедливо), а не только нахваливать ;))
Евгений Григорьев  ( #   )
Спасибо. У меня есть и другие, не менее интересные предметы для воображения...
Очереди? Попробуйте прокатиться в метро в час пик.
Нет, не надо. Я за Вас опасаюсь.
Лошадка  ( #   )
Хорошо, давайте перейдем от беспредметных пикирований к снимку, пожалуй.
Опишем его словами. Сидит мужчина в голубой гладенькой рубашечке, сидит за столом, на котором видны современные полноцветные журналы (или каталоги), сзади на столе - что-то похожее на видеокассеты "Том и Джерри", или детские пазлы (яркие коробочки), мужчина читает современную тетрадь с креплением на пружинке, причем, очевидно, у него, несмотря на возраст, хорошее зрение: освещение весьма плохое, но очками он не пользуется.
Сзади на стене (плохо, но все же читаемые) старинные часы (или плолчка, ну, в общем, что-то резное), сидит он на резном стуле, а рядом со столом (накрытом, впрочем, банальной клеенкой) - старинная лампа.
Относительно помещения, действительно, можно подумать, что это старая квартира (но не слишком ухоженная: вспомним клеенку и посмотрим на грубый электрошнур с вилкой и розеткой слева на стене).
Ну и что? Старинную лампу в старой квартире имеют только антиквары? Или антиквары блещут хорошим зрением? Имеют пристрастие одеваться в эти ужасные голубые рубашки? Изучают глянцевые журналы? смотрят "Ну, погоди!" ?
Я даже готова Вам поверить, что Вы фотографировали именно антиквара. Но если бы Вы не сообщили об этом в названии фотографии - никаких особых причин увидеть в этом мужчине антиквара не было бы. Это может быть с таким же успехом врач, бухгалтер - да кто угодно.
Поэтому метро тут совершенно ни при чем. Вы не показали духа профессии, по-моему.
Евгений Григорьев  ( #   )
Давайте, я Вас поправлю. Вы, девушка незлобная, хотя и не без рационалистских тараканов.
То, что Вы говорите, разумеется, имеет смысл, однако содержит ряд критериев, для художественной ткани неприемлимых.
Не стоит подходить к произведению с предвзятым настроением, чем бы оно ни вызывалось - названием ли, Вашими личными представлениями о сюжете, или чем угодно, что не имеет непосредственного отношения к изображению.
Считайте, что перед Вами некое послание инопланетной цивилизации, детективное дело, которое Вам предстоит распутать. Осмотрите все, соберите улики, сложите их в текст и прочитайте. Если полученное есть абракадабра, значит - или перед Вами муляж, или Вы не в тех местах ставили акценты. Можно попробовать еще раз.
Но Жизнь всегда глубже наших представлений о ней, а Художник уже все сделал, чтобы зримый хаос превратился в порядок - надо только немного доверять своим глазам.
Про картинку, как я бы думал может читаться этот сюжет:
- Пожилой, аккуратный мужчина (выбрит, чистая рубашка),
- с профессией имеющей отношение к науке (чертежи, каталоги, сосредоточенное внимание к читаемому), навряд ли профессиональный антиквар.
- вероятно вдовец (простой быт(клеенка), нет излишеств в интерьере, выдающих присутствие женского внимания),
- наверно, внуки - где-то в другом месте, не здесь (подарки, коробочки с паззлами! - еще раз о аналитических наклонностях)
То есть одинокий, в сущности, человек.
Но любовь имеет многие лица, и не может однажды не обнаружить себя. В нашем случае человек привязался к старым вещам - он их собирает. Не настоящий дорогой антиквариат, который бывает в салонах - а то, что раньше выбрасывали на свалку, переезжая в новые квартиры. Можно сказать, он коллекционер, хотя скорее всего, делает это для только себя. Может быть, сам и ремонтирует (все предметы не имеют дефектов).
Теперь акценты и символы:
- Часы - универсальный символ - не буду говорить, сами знаете.
- Красное на черном - это обычно страсть.
- Лицо, опущенное на грудь - погруженность в себя, отрицание.
- Златые крыла (химера или ангел?) - печальный дух - то ли тьма, то ли свет.
- Теплые рефлексы на матовом стекле - отзвук света, жизни, судьбы
Скомпоновано с сильным смещением вниз, так, что портрета мало, вещей и сумрака много. Для чего? Дополнить характер ощущением гнета, может быть, переходом увлечения в манию... Ну, и все в таком духе.
Нет, не убедительно?
Лошадка  ( #   )
Не только не убедительно, а как раз наоборот, Ваше описание говорит лишь о том, что Вы собирались сделать (да еще и с использованием, оказывается, неких "символов" - про это оч. смешно ХЭ в форуме в теме "Язык фотоарта" написал), а каритна говорит о другом (уж в предвзятом мнении относительно Вас меня трудно обвинить - я Ваши работы давно знаю, и был момент, когда у Вас был не то, что прогресс - а настоящий рывок вперед, что я, помнится, отмечала. А сейчас - Вы изволите почивать на лаврах, и это приносит Вам творческие неудачи.) Впрочем, я Вас считаю человеком весьма разумным и способным различить в звучании медных труб, в которые Вам дуют некоторые несознательные члены сообщества, немало фальшивых нот. В общем, удачи!
IMHO  ( #   )
Vi!!!
IMHO  ( #   )
совет: - не тратьте время на обьяснения, ведь видно, что больная на голову.
Лошадка  ( #   )
совет: - сходите к окулисту.
Евгений Григорьев  ( #   )
...Смотрите, Лошадка, это не я сказал.
Я понимаю, есть существа, которым вкайф поискать приключений, но поберегите себя - усомнитесь хоть раз в своей непогрешимости!
Если не для себя, то хотя бы для своего ребенка. Ваша непримиримость может стать для него серьезной проблемой. Извините. Теперь по делу:
- Вы изволите почивать на лаврах, - Не очень вежливо.
- и это приносит Вам творческие неудачи, - Я бы сам мог об этом судить.
- неких "символов", - Есть и такой слой в произведении, без которого нет его настоящего полного звучания.
- про это оч. смешно ХЭ написал, - Ничего против ХЭ не имею, но доверять ему Ваше художественное руководство я бы не стал.
Я тоже считаю Вас девушкой разумной, поэтому больше надоедать с ерундой не стану. Все, что можно было - я уже написал. Всех благ.
Лошадка  ( #   )
Значит так, я хоть и Лошадка, но за своего ребенка кого хошь загрызу, как самая жестокая волчица. Поэтому больше упоминаний о нем в этих дурацких дискуссиях, да еще в качестве "аргумента", чтобы не было никогда. Ясно я выразилась?
Козлище  ( #   )
Вот вы живёте где очередей нет, а мыслите то по совковому
YakK  ( # )
А из чего видно, что это антиквар, только из названия ?
Евгений Григорьев  ( #   )
В том числе. Есть и еще кое-что, но это требует самостоятельных усилий.
Babayka  ( #   )
Antikvarami, kak y judojnikami, ROGDAYUTSYA,nado jit etim, videt v etom BYT, EPOJU, VREMYA, clovom etomu ne uchat, v osnovnom antikvary (nastoyaschie) iz "igroyu schastiya obigennyj rodov" vo vsyakom sluchae v sovdepii, posle eksperimrnta 1917
Наталия Михайлова  ( # )
9, нравится дух,тональность и неспешность этой работы... не резать - во-первых это сложная, но одна люстра, во-вторых из кадра пропадёт всё антикварное...
нободи  ( # )
9. Spokojno i krasivo !
Maksim_mshamota  ( # )
Хорошо, что автор все обЪяснил прос свою работу, стало понятно и содержание и настроение.
Меня с детства всегда интересовали люди, которые на выставках очень внимательно читают длинные тексты с описанием, которые висят рядом с картиной. Правда, они редко смотрят на сами картины...
Тудаблин  ( #   )
)))
Александр Приходько  ( # )
красивая работа, а цвет оболденный.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.179684 sec