3D | цветок. Некто2, макро
Отзывов: 18. Напишите свой отзыв 
3D | цветок
Это стереопара для перекрестного просмотра на 1024. Подробности на странице проекта. Может я конечно переборщил с добавлением контраста - мне показалось так будет лучше. Если всетаки слишком - выложу в оригинальных цветах :)
Дмитрий Пыхтеев  ( # )
Нет, не переборщили с контрастом. Если его уменьшить, глазами - хуже видно. Очень объемная картинка. Классическое макростереофото.Очень понравилась.
Неронский Роман  ( # )
Мне кажется, справа можно было бы чуть больше пространства захватить, чтобы вошёл бутон.
Неронский Роман  ( #   )
Может быть, ещё можно переснять?
Некто2  ( #   )
Можно - цветок еще не отцвет, только уже пасмурно - завтра может, когда солнце будет :)
Владимир Уколов  ( # )
Вот что мне не нравится во всей этой затее со стереофото, так это преобладание слова "стерео". В угоду трем измерениям идет под нож художественность и слово "фото".
Вроде как нормальная идея показа еще одного лица фотографии, но выродилась во что-то родственное мерянью пипками. Типа, снято -супер-пупер зеркалкой - круто, мыльницей - дерьмо. "В трех измерениях" - стало самоцелью, стерео ради стерео, имхо, о "фотографии" в этом проекте кажется забыли.
Извините, что может излишне резко, и что пришлось именно на Ваш снимок. Он ничем не выделяется из целого ряда стереооколофотографий.
Некто2  ( #   )
О! Прекрасная тема :-)
Если Вы не сильно против я бы хотел ее таки обсудить :)
Что до перевеса "стерео" - совершенно справделиво :) Согласен. Вопрос тут в другом (и мне действительно хотелось бы знать на него ответ) - какие темы подойдут для стерео?

- У меня есть большое убеждение что то что ценится в плоской фотографии будет абсолютно никаким для стерео. Потому если Вы оцениваете качество и интересность стереофото глядя на нее в моно варианте - это тупиковый путь.

- Стерео дает возможности (так же как в свое время сама фотография, как кино (тоже ведь родственник фото, а сюжеты кино и фото - 2 большие разницы), как цветное фото, как фильтры, как спец освещение и многое другое). Вот только куда эти возможности применить то ? :) Вот вопрос.
А возможности ради возможностей - так это ж полно :)
Если Вы не сильно обидчивы, то я бы привел - вкачестве иллюстрации фото основанной исключительно на "возможностях" и не более того. В данном случае к искажению цветов определенным образом - пересвет.

- Стерео занимается мало людей (относительно обычной фотографии разных ее видов, течений, направлений и применений). Потому все еще в зародыше как мне кажется (за более 100 лет !).

Вон народ до сих пор спрашивает про технические детали типа базы, расстояния техники - для обычной фотографии это давно не вопросы - есть учебники, школы. А здесь хотя бы техническим моментам научиться - чтобы картинки свелись :) Куда уж тут о более высоком.

- Фотографы именитые что-то не тянутся в стерео - потому мы не можем их глазами посмотреть на качественное фото (может я и ошибаюсь здесь - буду раз ссылкам :)

- Оценивая эти стерео здесь также загляните на обычные фотки тех же авторов - разве можно ожидать фото-шедевров от тех, кто еще осваивает фото обычное? Так ? :) (вот, например, себя я не отношу к профи - nekto2.photosight.ru )

- Да - еще я сильно против фоток которые не представляют из себя ничего до тех пор, пока не прочитаешь их название. Это уже не искусство фотографии! Это искусство слова! :) Но это мое скромное мнение.
- просто огонь

Хотя конечно сам пробовал ;)
www.photosight.ru
фото, в котором название по идее должно вытягивать фотку, но этого как-то никто не воспринял. (смотреть только в стерео! в моно там зеленое пятно просто :)

Что-то расписался. Приглашаю всех к обсуждению! Итак - что снимать в стерео чтобы получилось качественное художественно ценное стерео-фото?
ps. также лучше рассказать сразу кто что считает таким в моно-фото :))) Тут тоже споры еще далеко не уляглись.
Владимир Уколов  ( # )
По моему, для стереофотографии подойдет любая тема. Главное чтобы она была и ее удалось не перекрыть тем фактом, что "стерео", а даже наоборот - усилить.

Я оцениваю стереофотографии скорее как оценивал бы скульптуру или деревца японские обрезанные, или как натюрморт натуральный. Есть скульптуры, а есть просто фигуры, есть бансай, а можно сотворить просто обгрызанное дерево.
Бывают натюрморты, а бывают просто наборы предметов. И только то, что оно будет обьемным, мало согреет душу.

Стерео и будет в зародыше до тех пор пока сам факт обьемности не станет делом обычным и не обращающим на себя внимания, пока не начнет на первое место выходить содержимое. Как и с кино, которое Вы в пример поставили.
Пока было просто удивление, что картинки живые, это было шоу. Когда же
на первых ролях зафиксировались сюжеты(да совсем другое дело, чем в фотографии, но все же сюжеты), а движимость картинок только на них работать стала - тогда это выросло из детских штанишек.

Стерео занимаются не мало людей. Думаю, что многие пробовали, уяснили для себя механизм этого дела, и в конце концов пришли к выводу, что получается
все же больше шоу и удивление себя или публики - Ух ты! Обьемно!
Но удивляться одному и тому же рано или поздно надоедает. Со мной, по- крайней мере так было. В очень ранней молодости извел много пленки на стереослайды, правда смотрел в специальные очечки типа биноклика, куда слайды вставляются. Так вот из всего много к сожалению запомнился
и по памяти нравится только один пейзажик. Который, кстати, и в моно был неплох. Жаль не могу показать, за давностью лет все утеряно, если только у отца где в альбоме отпечаток остался может быть, но не уверен.
Так вот остальное, что снималось, как я теперь понимаю, и было шоу и, так, развлекаловом только для секундного удивления того, кто не видел раньше этого стерео. Ибо фотографии в нем не было, в этом остальном.

А великие фотографы, я так думаю, просто расставили приоритеты, фотография или более трудный путь совмещения фотографии со стерео.
Типа как больше великих отдало предпочтение чб, чем цветному фото. С цветами просто труднее работать, а тут еще со стерео базами возиться:).
Да и часть сюжетов уйдет, где обьекты движутся, если только не снимать сдвоенными аппаратами, например. А великие, как ни странно, почему-то предпочитают с дорогими аппаратами работать, чтобы там они не заявляли про сьемку валенками:). И материальные траты в случае сдвоенного, увеличиваются. Да и лентяи они просто, эти самые гиганты фото, думается:).
Отсюда и малое количество стереовеликих.

Что касается названий, не знаю. Лично я даю их не для того, чтобы вытягивать, да и вообще, не для того, и не для что бы. Просто хочется дать какое название - даю. Не хочется - не даю:).
А фотографии мои, если есть охота, лучше у меня и обсуждать, а то как-то это не по спортивному. А так в целом могу сказать, что да, я не профи и
у меня в наборе достаточно много фотографий, которые содержат в себе элементы ученические, где целью было не только сюжет, человека, предмет какой, или явление снять, а именно с использованием какого-нибудь нового для меня приема. Когда набивается рука, то постепенно эти приемы уходят более на задний план и используются уже интуитивно и без цели именно их применить.
Но пока учусь, что поделать - есть такая лабуда:).

Вот, я тоже расписался. Ну зато вроде все написал и, надеюсь, не будет нужды еще писать:).
Некто2  ( #   )
Спасибо! :)
Да кажется писать больше нечего - вроде все для себя уяснили. Надо работать :) Чтобы получалось что-то большее.
Стерео все еще сложно смотреть массовому зрителю (или тот вариант что легок - очки - сложен в изготовлении). Это сильно ограничивает развитие :(

А что до темы - я всетаки не соглашусь :) Фото обычно создает настроение. Фото стерео создает ощущение присутствия. Ну не считая крышесрыва типа перевернутого вверхногами снимка земли и неба :)) Т.е состояние развития когда зритель еще не готов к тому что на стерео будет искаженная реальность - к чему уже давно привыкли в плоском фото (то же ч.б - это искаженное изображение мира).

По поводу комментариев к фото - сорри - я здесь на сайте только ради этого проекта :) Потому что на остальных сайтах такого проекта нет.
Дмитрий Би  ( # )
Касательно пространства справа очень согласен. Добавлять.

Я скопирую ваш диалог в форум Проекта.
Некто2  ( # )
Посмотрел картинку на LCD - аж самому понравилось :)
Искаженные контрастом цвета придают картинке какую-то рисованость что ли..

А бутончик уже успел распуститься :((
И солнца не было ...
Сделал несколько фототок с другим ракурсом - посмотрим что получится из этого... как руки дойдут :)
Дмитрий Би  ( #   )
Здесь еще другое по композиции. Общая направленность линий диагональная. И цветы смотрят направо-вверх, а кадр второй цветок обрезает. Перед ним пространство нужно, думаю. И лист почти в угол уперся.
Некто2  ( #   )
ну листо то ладно - а вот второй цветок - да...
там было слишком много цветов :) Что-то бы да обрезалось ... Разве что руками их в сторону отодвигать.
Да и вообще я думал что будет на фотке единственный центральный цветок, а остальное все будет фоном - не основными эементами :) Оказалось не совсем так.
Abst. #11325  ( # )
В такой цветообработке сильно напоминает пластиковый веночек, укрепляемый некоторыми гражданами на могильных крестах, надгробиях и в конференц-залах дорогих фирм.
Смотрю, впрочем, тоже на LCD ;-)
Доброжелатель  ( # )
Как это мило: явный брак выдавать за конфетку.
Некто2  ( #   )
ну раз ты первый тут умничаешь - значит не такой и явный :)
а раз не написал в чем брак - то тебе пофиг оценят ли твое мнение ;)
Барабашки  ( # )
Приятное фото, хороший объем, лепесток и лист вверху, направленные почти перпендикулярно к зрителю, создают ощущение глубины.
С удовольствием почитала полемику автора с господином Уколовым. Во многом согласна с последним (в том числе в том, что не имеет отношения к стереофото). Думаю, действительно можно снимать все, даже движение, и смотреть, что получится. Нельзя во всем ориентироваться на так называемых великих, как показала история, они могут ошибаться)) Что касается того, готов или не готов рядовой зритель к восприятию искаженной действительности в стереофото, то я, к примеру, очень даже готова и даже горю желанием увидеть такую действительность в стереофото, так как уверена, это будет интересно))
Андрей  ( # )
О каком искажении действительности идет речь?
нет никакого искажения!
Некто2  ( #   )
где нет? :)
на фото - начнем с того что действительность объемная, а фото - плоское и на бумаге.
Пример - при исследовании как-то-там племени в Африке выяснилось что они совершенно не сопоставляют фотографию с реальным человеком. Т.е если им показывают фото они не осознают что там человек изображен.
Или проще примеры - чернобелая картинка - уже громадное искажение реальности, потому что обычно мы все видим цветным.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.182912 sec