"Поиграем?": Леша Панков: [][][][]. Ехидна,
Отзывов: 81. Напишите свой отзыв 
"Поиграем?": Леша Панков: [][][][]
Автор - Леша Панков См. Тема форума « … Весь текст
Benia  ( # )
Ехидна, а Вы подряд все работы выставляете что Вам присылают?
Ехидна  ( #   )
Да. "В этом проекте всё зависит только от участников" (с)
Benia  ( #   )
У меня возникает ощущение что это глум.
А у Вас ничего подобного?
Ехидна  ( #   )
Я подумываю, не написать ли хвалебный отзыв об этом произведении в духе сопроводительных текстов к современным выставкам.:~) Хотя поругать эту картинку намного проще.
Benia  ( #   )
А зачем эти изображения ругать?
Для достижения какой цели?
Ехидна  ( #   )
Ругать, как и хвалить - упражнения ради.
Всё-таки я стараюсь держать нейтралитет. Не всегда получается, правда.
Benia  ( #   )
Но ведь изображение явно бессмысленное, что в ём ругать-хвалить?
Ладно бы это был креатифф незабвенного jric-а, а то ведь даже ВПП для взлёту фантазии нема.
Mikhail Steinberg  ( #   )
А кстати, где он теперь? Кто ему целует пальцы?
Benia  ( #   )
Наверное в СФХ приняли.
Он грузчиком может.
Тудаблин  ( #   )
автор -- Глум? )))
Benia  ( #   )
Мне откуда знать?
Но по всему выходит - больше некому.
Богдан Попов  ( #   )
Kogda chto to kajetsya krestitsya nado, a proekt esche raz povtoryayu, interesen i polezen
Benia  ( #   )
Боб, кушайте творог, от тромбов в головных магистралях журнал "Здоровье" сильно рекомендует.
Пациент очень скоро приходит в себя и начинает разговаривать сносно, не крестясь, и почти без повторов.
Богдан Попов  ( #   )
eto prosto otvet na vashu nelepuyu (kak vsegda) frazu, u Vas yavno s perepoya gallucinacii, no esli vozdergatsya ot vipivki den dva, proydet
Ехидна  ( #   )
Я не приветствую резкие выражения "на своей территории". Это предупреждение.
Benia  ( #   )
Если говорить за себя - то я не возражаю.
Это не тот калибр - сильный недолёт.
Но Вы в своём праве, могу и полегшее. :-)
Ехидна  ( #   )
Предупреждение - не Вам. И заранее.
Богдан Попов  ( #   )
Prostite, mne ?
...  ( #   )
-- Кто начальник?
-- Я начальник. Мне поручено.
-- Вам?
-- Мне.
-- Тебе?
-- А кому же еще? Уж не тебе ли? И разговор перешел в
область, не имевшую ничего общего с полученной инструкцией.
Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать
друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой? "
Такие действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой
противники бросают шапки на землю, призывают прохожих в
свидетели и размазывают на своих щетинистых мордасах детские
слезы.
Benia  ( #   )
Не надо ля-ля - по понедельникам я везде гладко выбрит.
Ехидна  ( #   )
Именно. Не горячитесь, пожалуйста.
Богдан Попов  ( #   )
кушайте творог, от тромбов в головных магистралях
tak vas vozmutil moy otvet na eto "korrektnoe zamechanie"
otkrovenno jamskogo jaraktera?
Богдан Попов  ( #   )
Bys ob zaklad, chto takie ludi tolko virtualno tak smely :)
Ехидна  ( #   )
Ну вот Вы опять... Я не хочу снова выяснять, кто из комментаторов не принимает участия в управлении городом. Пожалуйста.
Богдан Попов  ( #   )
et tochno, ya zamolk
Mikhail Steinberg  ( #   )
Был неправ, погорячился. Прошу дать возможность загладить/искупить.
Леша Панков  ( #   )
против шерсти только не пробуй
лучше уж искупить
Ехидна  ( #   )
=Э%Е~
Benia  ( #   )
Фих.
Так и жить с позорным клеймом, до скончания плёнки.
Богдан Попов  ( #   )
Esli komu to kajetsya chto ya ushel ot spora , to jal, no esli u kogo to est jelanie prodoljit, davayte delat eto vne foruma, jozyain kotorogo etogo ne jochet. Pro virtualnuyu smelost ostayus pri svoem mnenii (u menya -kandidat v mastera po greko rimskoy - v molodosty, uje davno, no eto k slovu).
Benia  ( #   )
Едут в купе три девушки. Одна говорит:
- Я люблю со спортсменами. Быстро прибежал, быстро заборол,
быстро убежал.
Вторая:
- А я - с военными. На счет раз пришел, на счет два выстрелил, на счет
три ушел.
Третья:
- А я люблю с индейцами. Дети природы. Зверская непосредственность.
Поезд резко тормозит, с полки падает грузин:
- Разрешите представиться - мастер спорта, майор Чингачгук!
Богдан Попов  ( #   )
Polzuyas Vashey terminologiey otvechu Yejjj!
Benia  ( #   )
Блин, как достала эта Ваша латиница.
Да ещё такая самобытная.
Это трудно - уважать посетителей спотыкающихся об Ваши эпические полотна?
Вот же - как два пальца об асфальт.
Benia  ( #   )
Да я вижу.
Но моих три копейки тама тоже было.
Mikhail Steinberg  ( # )
На одной ракурс лучше но фото хуже. На другой- все наоборот.
До  ( # )
не нравится
Ия Горелова Наталия  ( #   )
Рассмешили меня своим серьезным "не нравится" ;)))
До  ( #   )
:)))
дык... слов не нашла
Беня прав, трудно придумать, за что тут конструктивно поругать... а просто так поругацца, для души - Ехидна не позволяет.
:)
Богдан Попов  ( # )
moya lichno ocenka B/O potomu kak ne poymu o chem eto foto, mojet metry razberutsya...
Леша Панков  ( # )
Ничего себе. Никакие фоточки, а какое флудилище. Мои бы карточки так комментировали.
Benia  ( #   )
Найдите хоть два слова про, собссна, фоточки.
Леша Панков  ( #   )
:)))
да, так мне, пожалуй, не очень надо
Sven Tali  ( # )
стерео/моно , какая разница,
от косоглазости не вижу,
в среднем постоянно преобразоваю быт в моногаммность ,
когда такое стерео, скучновато, напоминает крик экскаватора поглощающего асфальт.

Стерео другое/
Марина Рогожина  ( # )
наверное концепт какой-то, но разве мне, блондинке, понять ?
Benia  ( #   )
Есть мнение што Вы брунетка. :-)

P.S. Если объединить усилия - шансы есть.
Мы тут что, по-Вашему, дульки воробьям показываем?
Владимир Уколов  ( # )
Что-то ничего не понял. Наверное это концепт. Жаль, что в двух кадрах. Если бы штук пятнадцать, может и я бы понял в чем суть.
Ия Горелова Наталия  ( #   )
Сэм, восэм, но не пятнадцать! :)))
Владимир Соколов  ( #   )
"Сэм, ат сылы восэм..." (с)
Вадим [ja]  ( # )
По отдельности кадры скучны и некрасивы (впрочем в таком размере рассмотреть их довольно затруднительно), объединение привносит некоторую шизовинку, но...
Benia  ( # )
Ав-то-ра!
Ехидна  ( # )
Открыла имя Автора. Хочу заметить, что под "никакими" фотографиями таких длинных дискуссий не бывает.:~))
7168  ( #   )
я заметил обратную закономерность - самые длинные дискусии здесь возникают как правило под самыми никакими фотами
Benia  ( #   )
Выходит что фотография "какая"?

Довольно неправильно что выставляется всё что ни пришлют.
Оно, конечно, и пошутить можно, сам не дурак приколоться, но лично у меня возникает ощущение что в рамках данного Проекта зрителя попользовали.

Хоть в правилах к данной акции никаких жёстких критериев уровня и не задавалось, но мне думается подтекстом было достаточно серьёзное обсуждение достоинств и недостатков работ с упором на беспристрастность.

А просто заслать какую-то фигню - как жвачку на стул положить и радостно ожидать когда кто-то на неё сядет.

Хотя Проект на что-то из ряда не претендовал изначально, всё-же такие работы-насмешки сильно Проект девальвируют, а меня как зрителя и участника несколько обижают.
Леша Панков  ( #   )
Мне хоть иногда и было весело читать комментарии под этой картинкой, но довольно неприятно все-таки, что ее считают жвачкой или насмешкой. Равно как и комментарии, которых тут необъяснимо много, вряд ли претендуют на обсуждение достоинств и недостатков этой картинки. Стало быть, и слова о том, что "зрителя попользовали" совершенно неуместны. Большинство комментаторов тут "попользовало" саму картинку, воспользовавшись этим полем для обсуждения современного кинематографа и глумления над автором. Проект девальвируют не только картинки "не по теме", но и такие же комментарии.
Benia  ( #   )
Ок, комментировать не хотят, но объясните как Автор, пожалуйста, что Вы-то сами имели в виду снимая этот диптих?

Вот, хоть убей - мне невдомёк.
Леша Панков  ( #   )
Ну уж нет. Тут кто-то недавно заметил, что существуют вопросы, способные вогнать в ступор любого автора. Мне фотография тем и нравится, что слова ей не нужны. И если Вы можете ответить на подобный вопрос хотя бы под фотографиями "зонтиков" на пляже, то я даже завидовать не буду.
В [фотография отсутствует], к примеру, была попытка поговорить о таких сущностях, как смысл фотографии. Если уж восьмидесяти килобайт информации недостаточно, то что могут изменить несколько десятков символов кириллицы.
Убивать тоже не стану.
Benia  ( #   )
Я могу ответить на вопрос что имел в виду снимая "зонтики на пляже".
Но не считаю что рассматривая её, такая необходимость возникает.
Там достаточно пищи для воображения, всяк может своё увидеть.

Ваш форд не даёт моей фантазии оторваться от земли, я вижу только ангар, машину и прицеп.
Всё это в запустении, но никакого катализатора для дальнейших выводов на изображении для себя не нахожу.
Странно скадрировано, непонятно разные углы съёмки, маленький, из-за длинной горизонтали, размер.
Да ещё плюс это решение псевдо-панорамы с толку окончательно сбивает.
Всё вместе, оставаясь совершенно непонятным, ещё и слегка раздражает, поскольку выставлено в Проект, а не промелькнуло мимо в ежедневном потоке.


Мне не хотелось меряться пикселами, но ответить на Ваш вопрос посчитал нужным.
Тудаблин  ( #   )
не обижайтесь за глумление, Леша )
я ничего не вижу на фото и не понимаю зачем оно снято
хотя смотрю не в первый раз
и оценка моя -- б/о, было бы плохо, плохо бы поставил
а тут полное невъезжалово с моей стороны (
Леша Панков  ( #   )
Ничего-ничего. Как Сева говорил - всем воздастся.
Владимир Соколов  ( #   )
И ты, Брут... (с)
Тудаблин  ( #   )
лана, я тоже пожалуй приму концепцию "не заржавеет" на вооружение
Леша Панков  ( #   )
А Вы заметили, во что выливается это то, что не ржавеет?
Тудаблин  ( #   )
нека )
может в следующей инкарнации...
Леша Панков  ( # )
Я вот тут некстати подумал, что если бы выставить только одну из этих фотографий, то, возможно, зрители возмущались бы меньше. Ну были такие прецеденты, когда фото никакое. Тогда пришел, сказал, что фото никакое и все. А тут словно бы факт, что карточки две рядом, заставляет думать, что должна быть какая-то идея в этом. И не найдя ее, появляется возмущение: "надули, как же так" :)))
Владимир Уколов  ( #   )
:) когда одна карточка плохая - обманули. А две - дважды обманули. Вот и возмущений больше:)
Ехидна  ( #   )
:~)))
Benia  ( #   )
Это довольно слабое утешение.
Надо смотреть правде в глаза.
Леша Панков  ( #   )
Я вполне осознаю, чего стоит эта картинка. В свой альбом смысла класть ее не было, потому что там ее бы никто не заметил. Но и тут, к сожалению, разговора о ней не состоялось.
Benia  ( #   )
Вы до упора на своей волне. :-(

Хорошо: у меня колпаки год назад свистнули.
Я бы от тех что на фото не отказался.
Леша Панков  ( #   )
Нет, в машинах я не разбираюсь.
И мысль про то, что две карточки вызвали в четыре раза больше возмущения, самоутешением тоже не считаю.
Ехидна  ( #   )
Картинка западная, IMHO. То есть требует стенки в музее современного искусства (или на выставке там), пояснения Автра или куратора, возможно, серии вокруг.
Дальний план интересен, можно говорить о невозможности вернуться к Старой Доброй Англии, например.
Леша Панков  ( #   )
Хорошо, займусь поисками стенки. По ходу сниму серию вокруг.
О невозможности вернуться к Старой Доброй Англии говорит тут любой пейзаж, почти начисто лишенный деревьев - индустриальная революция.
Benia  ( #   )
Ого. :-))
nickolai_ch  ( # )
А о чем (ИМХО) здесь можно говорить? О связи времен и ракурсов плести?
Можно наплести, под заказ. А так...
Не узнаваем ваш стиль на этом безобразиии -)))
сЕлена  ( # )

до чего ж мне нравятся работы из этого конкурса в медитации!
чувствую - пора и их начинать оценивать. не взирая на лица.
Леша Панков  ( #   )

А как Вы в медитации видите, что это работы из этого "проекта"?
Владимир Уколов  ( #   )
Наверное, просто работа запоминающаяся:)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.176586 sec