Китайский светофор. Сергей Вараксин, натюрморт
Отзывов: 31. Напишите свой отзыв 
Китайский светофор
Из серии Цвет.
***
Фред  ( # )
Понравилось.
Mik_79  ( # )
Красота.
А где Китай?
Сергей Вараксин  ( #   )
где-то южнее Хабаровска, по карте можно точнее посмотреть.
Олеся  ( #   )
:-)))
Minor White  ( #   )
Для практики я мысленно все фотографирую
Сергей Вараксин  ( #   )
ага, а Китай всегда был севернее Хабаровска.
Гордон Паркс  ( #   )
Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа.
Сергей Вараксин  ( #   )
"слезУ Авроры":
Josef Sudek  ( #   )
Я фотографирую потому, что еще не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы.
Сергей Вараксин  ( #   )
не греет телогрейка? :)))
Мэри Эллен Марк  ( #   )
Я думаю, вы показываете себя, выбирая тему для фотографии, но я предпочитаю фотографии, которые более полно открывают тему. Нет ничего интересного в рассказе о себе. Что интересного в человеке, которого я фотографирую, вот что я пытаюсь показать.
Сергей Вараксин  ( #   )
жалко. жжош. пешы есчо!
Наппельбаум М. С.  ( #   )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Сергей Вараксин  ( #   )
о! молодца. ещё грузи чего-нить.
Наппельбаум М. С.  ( #   )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Сергей Вараксин  ( #   )
Вы мне это бросьте! Кто будет бить рекорды: , Пушкин?
Дюшан де Булонь  ( #   )
В фотографии, как в живописи и скульптуре, вы можете передать хорошо только то, что вы хорошо понимаете. Искусство не зависит исключительно от технического мастерства.
Сергей Вараксин  ( #   )
ссылки, смайлики, всё берём, только не ленитесь.
David Bayles  ( #   )
Наименее ценное, что вы можете сообщить фотографу — это то, что вам нравятся или не нравятся его работы.
Сергей Вараксин  ( #   )
неплохо, только не стирайте неудачные сообщения, пусть будет два, три, не надо стесняться, тут главное количество.
Imogen Cunningham  ( #   )
Какая из фотографий моя любимая? Та, что я собираюсь сделать завтра.
Сергей Вараксин  ( #   )
никакого. лишь бы вам приятно было.
Benia  ( #   )
"Георгафии" точняк в русском не было.
Может в импортном?
Mik_79  ( #   )
Так это карта Китая? А я-то думаю.. чем она мне приглянулась?! :)))
Сергей Вараксин  ( #   )
что-то вас сегодня много "в телогрейках" :)
Mik_79  ( #   )
Сами вы в телогрейках. Я бы напечатанную посмотрел, это возможно?
Там цвета наверное совсем хорошие.
Сергей Вараксин  ( #   )
возможно. только в сентябре.
Вадим [ja]  ( # )
Китайцы говорят, что у древних греков не было отдельных слов для обозначения синего и зелёного цветов. Поэтому светофоры которые они (китайцы) поставляли грекам имели на месте зелёного сигнала любой из попавшихся под руку "холодных" светофильтров.
Маша  ( # )
наверное - это не светофор )
Сергей Вараксин  ( #   )
это Чупа Чупс
Серик Кульмешкенов  ( # )
Вот гляжу скрозь стекляшку обзорную на сей “трансинденталь” и вопрос в мозгах ворочАется: - А Маньчжурия это в ХерСне, или в ХерСоне?:-))
П.С.(шопотом и скромно) Очень содержательный комментарий
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.246007 sec