звездочка. alpauk,
Отзывов: 51. Напишите свой отзыв 
звездочка
Из серии ru_sovarch.
на заборе
alpauk   |   29.6.2005, 15:48   |   Натюрморт   |  Все фотографии автора
Natasha Zborovskaya-Sigawi  ( # )
а где Ленин внутри?
alpauk  ( #   )
Не те времена на дворе, Наташ... пока еще.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Лучше сказать - "Володя в детстве". :-))
Сергей Милицкий  ( #   )
Ты о каком Володе вспомнил, о том что раньше в школе проходили или о том, что сейчас проходят
alpauk  ( #   )
Какая разница...
Rasta  ( # )
Кого-нибудь совецкого вождя не хватает ...

А вобщем фото прикольное !!

.-+Respect-+.
alena_ny  ( # )
A chto tam za podteki? Golubi uzhe postaralis? Ne uvazhayut simvoliku?
Mikhail Steinberg  ( # )
Вот это фото "от обьекта" сделано или нет?
alpauk  ( #   )
И да, и нет. Вообще, любая особенность конкретной фотографии может стать ее достоинством, но только при одном условии. Угадайте, Миша.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Если эта особенность означает что-то для меня (зрителя)?
alpauk  ( #   )
Нет, холодно.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Даже не знаю что еще может быть. Я бы именно так ответил...
alpauk  ( #   )
Миш, я эту игру в "угадайку" затеял потому, что нет никакого, по-моему, смысла прямо отвечать на этот вопрос. До ответа не так трудно догадаться, тем более, что прочесть его (хотя бы между строк) можно в моих рассуждениях по этому поводу, да и без того можно. Я вот догадался сам, и не думаю, что этослишком сложно. Поэтому, сильвупле, еще одна попытка:)
Mikhail Steinberg  ( #   )
Не знаю. Я не читал все ваши рассуждения, так что трудно сказать, а проследить весь ход не могу.
Я ответил так как я это понимаю- если я в фото ненахожу ничего с чем могу соотнести свою жизнь и свои опыты, мне оно не близко хотя внешне и возможно приятно и красиво. Положительным примером того может служить фото Сергея Петрова с воблами, если помните.
Если вы ждете что я угадаю ваш ответ, то возможно я даже и преуспею в этом, но это ничего не даст, я думаю. так что или скажите свою версию, или оставим как есть.
alpauk  ( #   )
Ладно, я думал, догадаться интереснее. Будет ли в том толк, но имел я ввиду совсем простоую вещь: любая особенность конкретной фотографии может стать ее достоинством при условии того, что автор эту особенность осознает, использует и, возможно, подчеркивает. Я не отрицаю великое художественное значение "эффекта радости узнавания":)), но и главным его не считаю. Скорее даже интереснее, когда зритель подозревает некоторые авторские ассоциации, которые не может впрямую прочитать, как с листа.
Mikhail Steinberg  ( #   )
С этим я согласен, это вроде как само понятно что вы осознанно выбрали что-то, чтобы создать окончательный образ (который конечно может быть чем-то совершенно отличающимся от исходного материала).
Однако я не согласен с тем что зритель (очень упрощенно говоря) рад тому что может погадать: что автор здесь имел в виду? Скорее мне кажется что все же работают собственные образы, порожденные прошлыми прожитыми опытами, явные или забытые.
ХуЭл высказал великолепную мысль как-то: оценивая фотографию на Фотографере мы на самом деле сравниваем ее с тем как бы мы сделали подобную. Возможно это поверхностный подход, но мне кажется что большинство делают именно так.

Однако, все же, данная фотография, от обьекта она или нет? Что здесь первично? Поскольку к моей теории она вполне подходит IMHO: трещины на звезде, потеки, и так далее, все это рождает вполне понятные ассоциации, но как мне кажется начинающиеся "от обьекта" все же. Не согласны?
alpauk  ( #   )
Миша, опять за рыбу деньги?-)) Вы как будто на слове меня ловите. Некто Алан Коулман, фотокритик, лет десять тому ввел такой термин "директивная фотография". Я ее даже прочитал, правда не сильно понял, отчасти по причине невыносимого перевода. Но основная фишка, как мне показалось, в том, что такая фотография самим выбором объекта и подхода к нему трансформирует сцену, и не позволяет зрителю окончательно отвлечься на свои ассоциации. У меня что-то такое давно уже внутри зреет, хотя не формулировалось... впрочем, пока и не сформулировалось:)
Mikhail Steinberg  ( #   )
Я не ловлю вас на слове, и ничего не пытаюсь доказать, каждый при своих все равно. Но поговорить невредно.
Хорошо, если есть директивная фотография (и ваше фото тому пример, потому что символ подобный этому не позволит полностью абстрагироваться) то значит есть и недирективная, полностью лишенная всяческих подсказок, так? Можете пример привести из известных каких-нибудь фотографий?
alpauk  ( #   )
а вы можете привести пример известной фотографии, которая не воздействовала бы на зрителя?:-))) а ведь у неё, бедной, не так много средств для того. И прямая ассоциация - самое простое. а "директивная фотография" - это когда автор указывает зрителю на свой внутренний опыт, и принуждает его искать общий язык, а не копаться в памяти..
Mikhail Steinberg  ( #   )
Ну я уже совсем запутался :)
Как же может человек срезонировать на то к чему у него ухо не настроено? Как может он откликнуться если вы ему даже не оставляете подсказки? И потом вы удивляетесь почему он понял все неправильно.

Sure, фотография любая так или иначе воздействует.
Собственно говоря, некоторые полагают, что назначение искусства в этом и есть- пробуждать эмоции, все равно какие, причем.
Mikhail Steinberg  ( #   )
"Правда - за неангажированными художниками, так как они прежде всего любят искусство в себе, а не себя в искусстве. Они единолично в большей степени несут персональную ответственность за весь творческий процесс целиком. В своём микрокосме они в той или иной степени моделируют макрокосм, их индивидуальное творчество приобщает к бесконечности, запечатлённой в конечном. Дискуссия с публикой художнику малоинтересна. Творя, любитель надеется лишь на то, что найдётся похожий на него индивид, который прочувствует предмет и мотивы его творения. Позиция любителя: «Это произведение нравится мне, а я такой же член общества, как и все остальные, я живу и работаю среди этой публики. А значит рано или поздно найдётся в обществе хотя бы ещё один человек, которому моё произведение тоже понравится. Следовательно, пусть произведение будет таким, каким оно нравится мне». Таким образом, художник в процессе своего творчества на адекватном языке формы вступает в дискуссию с единичным оппонентом".
(Андрей Пашис "Профессионалы и любители").

photo-element.ru
alpauk  ( #   )
Да это можно тысячей способов сказать:-)
Mikhail Steinberg  ( #   )
Можно, конечно. Мне просто понравилось как здесь сказано. Как будто по теме.
alpauk  ( #   )
Ну так и я о том же.
alpauk  ( #   )
Серик Кульмешкенов  ( # )
Не очень люблю симметрию, а тем более в подобной, с детства знакомой символике. Но, отбрасывая идеологию и геометрию, скажу что фото понравилось. Нравится фактура, есть в ней живость обьекта…
Наверное, это как раз тот пример, когда в независимости от содержания работа, как художественный продукт, трогает. Надо лишь абстрагироваться от борьбы и перемывки костей обьекта в кадре.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Возможно ли это сделать?
Моя дочь, которая не знает значения сего символа, наверное это сможет, но можете ли вы или я?
Серик Кульмешкенов  ( #   )
С недавнего времени, лет так с 10, я так и воспринимаю мир и искусство. Это не означает бесхребетности и всеядности, отсутствии твёрдой позиции и принятия любого факта в кадре. Если, при грамотной композиции, техническом совершенстве, удачном ракурсе, и т.д., в кадре садизм, порнуха, унижение чувств человеческих, то тут вряд ли я буду на сие закрывать глаза и говорить о фото как о высокохудожественном продукте автора. Это, конечно, весьма гибкая и тонкая материя – что принимать, а что нет. Педофилия – нет, секс меньшинства в действии – нет… Но, кому то это может казаться нормальным фактом жизни(не о педофилии).
Так что, за исключением античеловеческих и низкопробных в моральном аспекте содержания, я не сужу о том что ДОЛЖНО быть обьектом сьёмки.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Я не имел в виду что вы осознанно судите, я только не думаю что человек может управлять собой настолько, что приказать себе рассматривать подобный обьект как отвлеченный образ, не принимая во внимание его символизм.
Серик Кульмешкенов  ( #   )
Да, всё зависит от отношения зрителя к обьекту. К примеру, женщины в штыки воспринимают изображение гинекологического кресла. Мужчины.. вот тут трудно сказать, что мы поголовно не любим… Люди не роботы и у каждого есть свои понятия и философия того, что есть гуд, а что бэд.
Вадим [ja]  ( # )
Завтра с утра пораньше выпью кофе с коньяком и расскажу вам, что здесь изображено, как и почему.
Вадим [ja]  ( #   )
Итак. Изображение представленное нашему вниманию прежде всего символично. Причём я не согласен с уважаемыми ораторами однозначно трактующими символы как зависимости либо от воли автора, либо от сознания зрителя.
На снимке мы видим пентарграмму (точнее декаграмму) вписанную в круг. Символ пентарграммы обозначает защиту, замкнутость и контроль. Звезда, получаемая продлением сторон пентаргаммы есть активная сторона того же процеса, однако с фотографии к нам обращается несколько видоизменённый знак. "Ни богу свечка, ни чорту кочерга". Разжиревшая звезда не доросла до пентаграммы, но и активность свою в значительной мере растеряла. Заключена она в круг, покрыта потёками устремляющими зрителя опять же (как и собственно круг) к земле. Таким образом фотография сия неизбежно доносит до зрителя идею невосприятия мира. Причём зритель думает, что это обусловленно его (зрителя) непониманием автора, а вовсе не самой фотографии. Эффект этот в значительной мере имеет место благодаря указанному искажению звезды. Отсутствующая, но подразумеваемая пентаграмм в купе с окружность усыпляет бдительность автора и позволяет ему выстроить ряд зрительских ассоциаций (голуби и т.п.) так, чтобы попытаться инициировать акт самопознания зрителя. Задача осложнённая цикличностью восприятия зрителями. Для преодоления этой трудности круг срезан в нижней части, дабы придать мыслям зрителя возвышенное направление, но в то же время снабдить его энергией земли, дабы не угасить порыв.
Вот.
Mic З  ( #   )
сурово.
ниасилил :)
;-);-)  ( #   )
дык чел с утра кофе с коньяком пил - вот только к четырем часам дня высказался. догнаться надо. чтобы догнать
Вадим [ja]  ( #   )
нет препятствий патриотам!!!
Mikhail Steinberg  ( #   )
Не все из нас ведут такой богемный образ жизни что могут кофе с коньяком с утра засандалить. Поэтому и трудно нам...
Вадим [ja]  ( #   )
Миша! Не коньяк с кофе, а кофе с коньяком. Чайная ложка коньяка на чашку кофе. Это у вас богемный образ, ежели вы кофе с коняком "засандаливаете" так, то он ударно трудиться мешает. Потому и трудно Вам...
Mic З  ( #   )
в таких дозах тока продукты портить:)
Вадим [ja]  ( #   )
А мне нравится...
Mikhail Steinberg  ( #   )
Мне трудится не коньяк мешает, а собственная лень, да вот еще Фотографер с его нонстопом :)
Вадим [ja]  ( #   )
О! Так я, собственно, недопонял, что ж тогда трудно-то? Нам.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Мне трудно что работать надо, а не хочется.
А вам трудно не знаю почему, может потомучто со мной дело имеете.
Вадим [ja]  ( #   )
А мне трудно?
Mikhail Steinberg  ( #   )
Сейчас такое время что всем трудно.
Вадим [ja]  ( #   )
Не... Не всем.
alena_ny  ( #   )
A nikto i nikogda, mezhdu prochim, legkih putey ne obeshal...
Mikhail Steinberg  ( #   )
Как это ни трудно, но я вас понял, практически без словаря :-)))
Владимир Уколов  ( #   )
Точно пили кофе с коньяком? И точно пили, а не что-нибудь другое?:)
Вадим [ja]  ( #   )
Не понял вопрос. Я по утрам люблю пить кофе (и пью), частенько с коньяком. День 19.7.2005 в этом смысле мало отличался от прочих.
Владимир Уколов  ( # )
Фото нравится. Не уверен, понравилось ли бы, если в Союзе не жил бы никогда и не слышал о нем. Но ведь жил:).
Benia  ( # )
Облупившаяся Империя.
Армейку вспомнил.
И много ещё чего.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.380322 sec