названия нет. Марина Рогожина,
Отзывов: 75. Напишите свой отзыв 
названия нет
Из серии немосква.
г. Ростов
DF  ( # )
8. Техника важна в ремесле, а в искусстве важнО чувство.
Вадим [ja]  ( # )
Безысходно точный кадр. Хотя мне хотелось бы видеть здесь больше стен и меньше фигуры.
Марина Рогожина  ( #   )
Вадим, кадр навскидку. Один дубль. Хорошо еще, что хоть стены не смазанные.
У меня и была-то секунда, чтобы снять
Вадим [ja]  ( #   )
Больше всего я не люблю, когда в обсуждении фотографий фотографы (фотографини) начинают жаловаться на условия съёмки.
Марина Рогожина  ( #   )
да! а мне вот обидно, что те кадры, над которыми я провела, так скажем более 15 минут явно, не вышли интересными

какой же я нафих фотограф??? никакой. хреновый. продам Дэ70 нафих
Mic З  ( #   )
тоже думал об этом и соглашусь - идея и реализация ее должно укладыватся в мнимально короткий промежуток времени.
Вадим [ja]  ( #   )
Как раз то, что снятые навскидку кадры хороши - признак правильного пути фотографа. Нужно работать над собой. Медитировать. Слушать правильную музыку. Книжки серьёзные читать (не (с)только по фотографии). Пить с правильными людьми.

Я видел недавно, как у некоторых фотографов мир в кадр складывается пока они фотоаппарат к глазам подносят.
Марина Рогожина  ( #   )
ну.. наверное

это Авраамиев монастырь, ХI века, старейший в России вроде бы. искали мы его по картам, его не показывают туристам. живут там 16 монашек.
все совсем не так как в подмосковных монастырях, насколько там человечнее эти люди, сколько они нам рассказали всего!

и хотя я была в штанах и кепке, одолженной у мужа, никто не смотрел косо и вобще все было хорошо.

может оттого и кадр сложился даже случайно
Dolsi  ( #   )
Хорошая, только не нравится, что свод прямо над головой проходит.

И интересно, Вадим, какие же надо читать книжки.
Вообще, по-моему, книжки, это зло какое-то.
И музыка тоже. Это все не дает нового, а лишь потверждает то, что есть в тебе.
Олеся  ( #   )
Ты так хорошо знаешь всё, что есть в тебе?
Dolsi  ( #   )
Да нет. Я и не сказала такое, что я знаю, что во мне.
Наверное, когда человек узнает все, что есть в нем, он может спокойно умирать, что ему еще делать здесь, ведь все что есть, оно все внутри.

Просто меня книги и музыка провоцируют закопаться в себя. Иногда слишком глубоко.
alpauk  ( #   )
Если человек может спокойно умереть, так какого рожна ему еще надо?
Dolsi  ( #   )
Сомневаюсь, что можно познать себя до конца:)
Я же об этом говорила.
alpauk  ( #   )
Странно, говоришь о таких больших вещах, а рассуждаешь в категориях планиметрии... Как-то даже неприлично выходит:-)
Dolsi  ( #   )
Ну вот, у меня со стереометрией всегда были проблемы.
Олеся  ( #   )
Попробуй принимать себя такой, какая ты есть. Со всеми своими... своеобразностями.
Dolsi  ( #   )
Да что уж делать, принимаю. Но я ведь не об этом все:)
Не о себе:)
Вадим [ja]  ( #   )
Йоги так и считают, что как всё в себе разъяснил, то тут же помер и шасть в нирвану.

Кармадон по этому поводу говаривал: "Ничего не слишком!". Раз получается выбраться обратно, значит становишься сильнее.
Вадим [ja]  ( #   )
"Всё есть яд и всё лекарство". Книжки правильные нужно незаметно манить к себе, тогда они приходят вовремя и можно их читать и перечитывать по многу раз. Ещё можно на книжки охотиться (не _за_, а _на_), но это и сложнее и опаснее. Для меня критерий это то, насколько меня тянет перечитать книжку сразу после того, как я её закончил читать в первый раз. Опять же, относительно "серъёзных" книжек. Первоисточники надёжнее, но для их освоения нужен некий базис, который вполне приобретается и из компиляций и переработок.

Применяя такую терминологию сложно читать книжки :-) Хотя фраза очень точна. Именно "какое-то". Так всё в этом мире "какое-то зло", но это ведь не повод.

Мы солипсисты... Да, подтверждает, а иногда так просто сообщает, что это есть в тебе. Но без подтверждения ты бы об этом не задумалась, а значит меньше осознавала бы себя.
Dolsi  ( #   )
Перечитать.
Хм. У меня очень-очень мало книг, которые хочется перечитать.
Наверное, по пальцам пересчитать можно.

А вот насчет приманивать книги. Что-то в этом есть.
Но иногда бывает, что читаешь книгу и понимаешь, что попади она тебе пару лет назад в руки, то толку от неё было бы гораздо больше.
Вадим [ja]  ( #   )
Это мой критерий, можно поискать свой.

Так для того и можно приманивать или охотиться, дабы вовремя. Впрочем обработать существующие мысли бывает не менее (ва/ну)жно, чем подумать новые.
Dolsi  ( #   )
Ну, чтоб охотиться, надо знать как минимум на что и как.
Плюс еще куча мелочей и не очень.
А упорядочить мысли тоже надо вовремя.
Дорога ложка к обеду.

Хотя вот странный факт, практически на пальцах могу пересчитать книги, время на которые мне было жалко. Ведь не все же хорошие попадались, были и пустые. Хотя ... Может даже из пустышек можно что-то вытянуть. И это учитывая мою странную особенность все время дочитывать книгу, даже если она мне не нравится.

Маринка, прости за разговоры:)
Вадим [ja]  ( #   )
На что охотиться нужно знать достаточно смутно и желательно не конкретизировать и уж точно не формулировать простыми словами. КАК? Это вопрос. Можно учиться. Можно тренироваться. Можно ограничиться собирательством. Можно выращивать в библиотеке у товарища.
Правильнее "лучше вовремя", поскольку "лучше порно, чем никогда". Мы часто замечаем, что "Лучьше бы я ранее сделал то-то и то-то". Но реже "Хорошо, что я сделал это и вот это". Особенно если речь идёт об упорядочивании мыслей.

См. Эшби теория об "усилителе информации" :-))) Конечно можно! Кстати, аналогичная фигня. Я не дочитал считанные книги.

Маринка прости Dolsi, а я и так потерплю!!!
Дмитрий Би  ( #   )
Предлагаю 200. Или даже 250.
Сергей Петров  ( # )
понравился снимок
Владимир Домашко  ( # )
великолепный кадр!
Manuel Alvarez Bravo  ( #   )
Главный инструмент фотографа - его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Ольга Лындина  ( # )
Очень хороший кадр, разве что фигурку бы подальше и поменьше.
Александр Иванов  ( # )
Хороший кадр. На счет безысходности - у меня такого чувства не возникает. По поводу замечаний к технике хочется сказать только одно - жанровые сюжеты "на улице" часто возникают буквально на 2-3 сек. И это большое искусство фотографа за эти крохи времени оценить сюжет и суметь сделать грамотный кадр. Эт не в студии пластамассовые фоты ваять.
Ольга Лындина  ( #   )
Вообщем согласна, но про студию не надо уж так категорично. Вот, например:
уж никак не пластмассовая. Видела в отпечатке большим форматом. Если, не ошибаюсь, так ее взяли в музей фотографии.
Вадим [ja]  ( #   )
Так вроде в комментарии №904268 не сказано, что в студии ничего кроме "пластмассы" наваять не получится.
Вадим [ja]  ( #   )
Кстати, не так уж и "никак"...
Александр Иванов  ( #   )
Фотографию в студии крайне тяжело сделать "живой". Ваш пример очень хорош. Но жизни все равно не ощущается. Возможно "живой" фотографию делает окружение, чего в студии добится мне кажется очень-очень тяжело.
Ольга Лындина  ( #   )
Трудно, но все от автора ведь зависит. А пластмассовых фотографий, снятых не в студии тоже полно.
Это я к тому, что легкого то ничего нет. В каждом жанре есть свои трудности.
Насчет примера..я не могу точно назвать размер формата отпечатка, который видела, но больше 40х.., так вот, там все очень фактурно и живо.
К этой фотографии все это отношения не имеет. Она хорошая. Автор поймал момент и все сделал правильно.
Хулиганствующий элементъ  ( # )
9.
Эра  ( # )
Великолепно и с душой :)
KVIT  ( # )
Хорошо, но мелко!
Максим Грибков  ( # )
Мне понравилось.
Владимир Соколов  ( # )
8. Очень хорошо. Все очень лаконично, в смысловом отношении - хорошо "нагружено". [В качестве курьеза: поймал себя на мысли, что сходу трудно определить: вверх или вниз по лестнице идет человек ;)]
Марина Рогожина  ( #   )
а вверх или вниз - это кто как идет :-)
Вадим [ja]  ( #   )
К свету вниз.
Владимир Соколов  ( #   )
По-моему, тоже "вниз": видно по положению фигуры (шагу), по широте ступеней. Данную загадку считаю достоинством снимка и удачей его автора; замечанием прошу не считать ;)
Владимир Соколов  ( #   )
"Вверх по лестнице, ведущей вниз" (С)
Марина Рогожина  ( #   )
очень комментарий понравился :-)
Владимир Соколов  ( #   )
Это из юности. Название какого-то романа, наверное, из "Иностранки". Автора не помню;)
Вадим [ja]  ( #   )
"Кто меня окликнул: - Держись!
Лучше б вы мне поручни дали.
Крепче тех, что в прежнюю жизнь
Прямо под рукой отлетали.
Лестница, ведущая ввысь,
Как она бросала на камни,
Кто меня окликнул: - Держись!
Лестница уже не нужна мне."
SergL  ( #   )
идет вниз, а кажется к свету вверх. (Отличное фото, несмотря на замечания.)
alex_ugra  ( # )
Душевно. И возникает желание окунуться в тот потусторонний мир самому. Они там, словно ангелы и смотрят на нас жалея и молясь... о нас.
Павел Лунин  ( # )
5. Во. Даже удивился, что это ваша фотография :(
Марина Рогожина  ( #   )
а что? девочки нет, да?
будут, будут... потом
Павел Лунин  ( #   )
И неба, неба в красном канале!
Олеся  ( # )
7, тоже удивилась авторству.
Марина Рогожина  ( #   )
Олеся, а почему?
Олеся  ( #   )
Необычно лаконичная потому что.
Марина Рогожина  ( #   )
так это ж хорошо.. наверное
Олеся  ( #   )
Наверное.
Вадим Раскладушкин  ( # )
ещё бы силуэт был бы повычурнее было бы совсем кайфово, а так упражнение на тональную перспективу
Марина Рогожина  ( #   )
хотите в ФШ сделаю повычурнее? в CS2 как раз есть классная фичка, Warp называется :-))
Mic З  ( #   )
звучит заманчиво :)
Вадим Раскладушкин  ( #   )
фишки в силуэте нет, типа ноги в сетчатом чулке :-)))
Геннадий Меергус  ( # )
очхор.
"вниз, к свету!"
Георгий Колотов  ( # )
хороший свет, оч понравилось
Romanov R  ( # )
наиафигительнейшЭ !!!
Марина Рогожина  ( #   )
опять пиво пьешь, да? :-))
Romanov R  ( #   )
нет, под пивом бы оригинальное что-нибудь ляпнул :-)
Хулиганствующий элементъ  ( # )
Нравится мне тут прежде всего то, что она, спускаясь вниз, тем не менее, поднимается вверх.
Марина Рогожина  ( #   )
уж не знаю, к сожалению или счастью, но сей милый мне смысл открылся мне только при просмотре отснятого.
В момент съемки была одна мвсль, что нужно срочно снимать крышку с объектива и щелкать
Вадим [ja]  ( #   )
Не хватало ещё начать думать во время съёмки. Ни к чему хорошему это привести не может.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Все по Лапину, как полагается.
От меня 7.
Марина Рогожина  ( #   )
не не по Лапину, у Лапина была бабочка из стен, а тут-нет...

кстати, с этими монашками была длинная история, с продолжением, связанная с моими фотографиями, но долго рассказывать...
До  ( # )
здорово
Oksi  ( # )
нравятся мне Ваши работы. Очень оптимизма в них много и радости жизни.
Lily-of-the-valley  ( # )
Потрасающие работы! Настолько задевают, волнуют, ну просто - молодец!
Доминик Опольский  ( # )
Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее.
Владимир Власов  ( # )
ДЕСЯТЬ !!!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.177535 sec