Realitaetsplitter.Eine Frau vor dem Spiegel.2001 Осколок реальности.Женщина перед зеркалом.2001
Исходный негатив 6х6, отпечаток 30х40см,
Photoshop не применялся. Работа демонстрировалась на двух выставках в Германии.Поэтому приводится название на немецком.Собственно оно появилось первым,до этого было только рабочее.
Прошу прощения у организаторов, что сразу не поместил описание.Вчера что-то выбивало сплошную ошибку.Исправляюсь.
Что потребовалось, чтобы "смастерить" эту работу.
Для начала нужен был негатив, по возможности низкого контраста.Для этого свет в студии был организован таким образом,что-бы получить именно свето-тональный, а не свето-теневой рисунок.Фон-склеенная бумага-мешочный "крафт", заходящий на пол со стены.0,7х0,7м софтбокс 750Дж-справа с уровня пояса около 2-х метров от модели,метровый софтбокс спереди заполняющий.Слева-сзади софтбокс с сотами, те же 750.Пара 1,5х2м отражателей.На полу лежало зеркало без оправы, модель на коленях перед ним.
Камера 6х6,обеъктив 120мм.Ilford-PanF 50ASA слегка "запулленная"-снималась как 32ед,потом процентов на 15-20 недопроявленная.
Проекционным способом на листовой фототехнической плёнке Коника (коэфф. контрасности около пяти)получаем дубль-позитив размером 6х8.С которым проделывались следующие манипуляции: а именно наносились различные хим. растворы- в данном случае метабисульфит калия и пищевая сода.Химсостав не важен, главное-высохнув какой кристалический рисунок остаётся на поверхности эмульсии.Добавлялось немного чернил от гелиевой ручки.Собственно ограничения диктуются только фантазией-пробовать можно с чем угодно.Разбавленный клей ПВА даёт очень интересные, к примеру, разводы.Для контроля позитив вставлялся в увеличитель и на столе рассматривался.Несколько раз всё смывалось и повторялось по-новой.
Контактным способом, ЧЕРЕЗ молочное стекло, это важно, т.к. контраст всё равно оказался чрезмерным,делался дубль-негатив, с которым проделывались подобные действия.Пожалуй в меньшем объёме.
Затем, после пробной печати,несмотря на все "ужимки и прыжки",оказалось,что левая верхняя и нижняя часть отпечатка провально-чёрная.
Сруктурка изготавливалась следующим образом.Между двумя кусками фторопластовой плёнки расплавлялся кусочек пластика (крышка от плёночного контейнера) с небольшим добавлением порошка отработанного тонера от ксерокса.Расплав вырезался нужной формы и опять проглаживался,чтобы получился как можно тоньше и прозрачнее.Скотчем приклеен по краю негатива.
Окантовка.Кусок ржавого до разложения железа, нужной формы и размера, лежал на той же Конике,но освещался жёстким копировальным светом увеличителя -"точка",без растрового рассеивателя.Так же приклеена к негативу.
Печать.Бумага Kodak Polymax.Раздельно пропечатывались с масками высококонтрастный и низкоконтрастный слои за сине-фиолетовым и жёлто-оранжевым фильтрами соответственно.Опять же для выравнивания общего контраста отпечатка.
Что в результате...К сожалению, на экране компьютера-только демонстрация сюжета,т.к. практически все мелкие детали потерялись.Вполне возможно, из-за неумелого сканирования и последующей подготовки к публикации в интернете.
Исходный негатив 6х6, отпечаток 30х40см,
Photoshop не применялся. Работа демонстрировалась на двух выставках в Германии.Поэтому приводится название на немецком.Собственно оно появилось первым,до этого было только рабочее.
Прошу прощения у организаторов, что сразу не поместил описание.Вчера что-то выбивало …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.