фотография посвящена уникальному природному, инженерному и т.д. и т.п. памятнику, музею под открытым небом, которому в этом году исполнилось 100 лет, Золотой Пряжке России, Жемчужине Транссиба - Кругобайкальской Железной Дороге.
тоннель № 18-бис, длина 636 метров.
Этот тоннель представляет собой сложное инженерное сооружение. Над западной частью тоннеля протекает ручей
Киркирей, отличающийся мощным и быстрым потоком. Для его отвода от тоннеля создали необычное сооружение - акведук. В верхней части пади, по которой течет ручей, на высоте 66 метров над Байкалом воздвигнута плотина высотой 15 м. Для регулирования стока воды в нижней части плотины сделано специальное отверстие, из которого вода поступает в бетонный лоток, спускающийся к тоннелю двумя уступами. Для перехода железнодорожного тоннеля ручей пустили по специальному тоннелю, вырываясь из него, он достигает земли по наклонному желобу, и по каменным уступам впадает в Байкал. Вода, просачивающаяся в железнодорожный тоннель, собирается в специальные штольни, из которых отводится в поперечные и продольные лотки, проложенные под рельсами и по железобетонному лотку, под землей достигает поверхности Байкала.
Другой вариант обработки этой фотографии тут: http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1149987&ref=author
фотография посвящена уникальному природному, инженерному и т.д. и т.п. памятнику, музею под открытым небом, которому в этом году исполнилось 100 лет, Золотой Пряжке России, Жемчужине Транссиба - Кругобайкальской Железной Дороге.
тоннель № 18-бис, длина 636 метров.
Этот тоннель представляет собой сложное инженерное …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.