итить. Вадим [ja],
Отзывов: 61. Напишите свой отзыв 
итить
Из серии Львов 2005.
В М  ( # )
Несмотря на символику, весьма оптимистичное изображение.
Вадим [ja]  ( #   )
"Рок-н-рол мёртв, а я ещё нет"
сЕлена  ( # )
бо даже не могу поставить...
ну и дела.
В М  ( #   )
Зато всю "статистику по элите" вернули :-)
сЕлена  ( #   )
да?
я в неё не заглядывала с тех пор.
и пока не тянет что-то...
совсем
:(((
Автору: нет, дубы-то красивые... надгробия не желаю оценивать. ежели что - моя тут бо.
Вадим [ja]  ( #   )
эти дубы вовсе даже клёны
сЕлена  ( #   )
цвет дубовый.
В М  ( #   )
Нуниправдаваша! Ниправда.
Во-первых - нормальный, честный (в меру) цвет.
А во-вторых - ни разу не дубовый. Могу дубовый показать - (еслиб придумать, куда выложить) я в прошлом году на дубах "монокль" испытывал.
сЕлена  ( #   )
насчет ни разу - не соглашусь. мои листья прошлогодние именно сейчас сбрасывают.
куда выложить - на фотофайл проще всего, но сюда тоже можно, у вас же лимит позволяет... снесёте потом.
а кленовых листьев я много видела. нет у них коричневатого оттенка. совсем нет. желтые, красные, оранжевые - бывают.
Вадим [ja]  ( #   )
И тем не менее это клёны. И цвет мне кажется весьма похожим на то "как было".
сЕлена  ( #   )
не верю(с) Алексеев, кажется
Вадим [ja]  ( #   )
(пожимает плечами)
Dolsi  ( #   )
Станиславский, кажется.
сЕлена  ( #   )
ну да, ну да.
;-);-)
но пан Вадим меня понял.
В М  ( #   )
Подтверждаю. Не думаю, что львовские клены сильно отличаются от наших, местных.
В М  ( #   )
Это там регистриться, небось, надо? Лень, да и проблемы. Здесь бы положил, если б были здесь "приватные" фото... О, вспомнил пароль: *1
А здесь цвет - натурально кленовый: ярче желтизны, чем у клена, поискать еще.
Коричневый у клена - тоже бывает: *2
Правда, обычно уже после опадания.
Александр Курлович  ( #   )
Бывает коричневый, бывает :)
сЕлена  ( #   )
от кислотных дождей?..
;-);-)
Александр Курлович  ( #   )
Может и так ;) Кстати, дуб - Q. robustus
сЕлена  ( #   )
может, и так. ;-);-)
я из инета сдернула, а вы, поди, латынь учили...
это какой-нибудь падеж?
докопаюсь до истины - непременно исправлю, спасибо! сейчас вообще везде Q. robur попадается... :((
Вадим [ja]  ( #   )
ладно хоть не липовый.
сЕлена  ( #   )
у лип тоже чисто желтый цвет. без коричневого оттенка.
Вадим [ja]  ( #   )
всяко бывает
сЕлена  ( # )
Владимиру М:
не поняла приведенных примеров совершенно...
первая сизой дымкой подернута.
на второй - перезимовавшие под снегом листья сравнивать с теми, что на деревьях?
(пишу в новом комменте, чтоб тот могли снести или отредактировать)
В М  ( #   )
Это не "дымка". И цвет там - именно "дубовый" - за "дымкой" вполне даже виден.
На втором снимке - вовсе не "перезимовавшие" листья: свежие. Каковые и на деревьях вполне могут оставаться.
сЕлена  ( #   )
думаете пана Вадима в занудстве превозмочь? ;-);-)
1. не дымка - а что?
2. про перезимовшие - это гипербола. литературный приём такой. однако весьма близко к истине моё утверждение - поскольку листья на вашем снимке подернутые инеем и пожухлые, а на сем снимке - на деревьях процветают...
потому к ним тот снимок не приложим ни в коей мере.
3. я тоже люблю позанудствовать ;-);-)
В М  ( #   )
Мадам, конечно же Вас в занудстве (причем, извините - но в тупом занудстве я, конечно, не превзойду: Вам указали на Вашу ошибку, однако Вы, как видимо, из тех, кто вс... пардон: лопнет, но не признает, что был неправ.
"Если не дымка, то что" - я это объяснил в том самом комментарии, где давал ссылки: читайте, пожалуйста, внимательнее.
А вот остроте Вашего зрения, способного разглядеть на маленькой превьюшке отсутствие среди листвы пожухлых листьев, или листьев с пожухлыми, прихваченными морозом, краями, я, признаться, просто завидую.
Я признаю, что на своем веку Вы могли видеть десяток, два десятка и даже, может быть, сотню листьев кленов, дубов, etc., но я не разглядываю листья и деревья: я среди них живу.
А потому, если желаете, можете, конечно, и дальше обвинять Вадима во лжи, но меня от этого дела увольте: делаете это Вы попросту слишком скушно и безыскусно. Я даже Вам, как женщине, уступаю здесь право последнего слова: извольте сказать здесь, что найдете нужным (что я, впрочем, читать не обещаю) и можете убеждать себя и дальше, что смогли кого-то переубедить.
Успехов.
Вадим [ja]  ( #   )
Какие вы все серьёзные прям, я чуть было не оробел. Отдельно замечу, что это не дуб, не клён и не липа, а фотография вовсе.
Владимир Уколов  ( #   )
Но цвета тем не менее перенасыщены и перконтрастены:)
P.S.
И в 100К уложиться не удалось, размытие вышло противно-джипеговское.
Вадим [ja]  ( #   )
Не понял.
Владимир Уколов  ( #   )
Детали на листве размыты не от диафрагмирования обьектива, а убиты жпегом(вернее, они то могли быть размыты и ГРИП, но после работы жпега это уже пофигу). Весьма неприятно, кстати. На ЖК мониторе особенно сильно заметно.
На ЭЛТ поменьше, но все равно перебор.
Вадим [ja]  ( #   )
Рассматривать на пейзажных фотографиях "детали на листве" занятие возможно интересное, но касательно интернетовских картинок заведомо бесперспективное. Но я не понял другое - слова "перенасыщены и перконтрастены" предполагают сравнение насыщенности и контраста с неким эталоном, так вот мне не ясно каким эталоном Вы пользовались. При случае попробуйте солнечным осенним днём замерить на кладбище яркость освещенных солнцем листьев и находящихся в тени стволов.
Владимир Уколов  ( #   )
Дело не в разглядывании, смаз сам в глаза прет. Именно как мазня, а не как отсутствие деталей.
Каким эталоном... да никаким. Только собственными глазами и подсознательной памятью. Так уж получилось, что я чаще всего пейзажи снимаю и много приходится пялиться на листья, траву и т.д.
А перенасыщенность и переконтраст тут не от полдня. А от того, как например в фотошопе движки двинешь слишком сильно при регулировке, или в камере настройки контраста/насыщенности задашь большие. Или
при сканировании... да не важно где, главное, что градацию цвета побьешь программно из плавной на чередующуюся.
А отмазка про солнечный день не катит:). Если есть желание снять как надо, то можно прийти не днем, или не солнечным. А если нет желания, то и снимать зачем?:). Ну если уж волей обстоятельств приходится снимать только в таких условиях, то в настройках аппарата, если это цифра, в это время лучше контраст-насыщенность чуть убавить. Иначе цвета выбиваются.
Кстати, если про солнце и день речь зашла, то на снимке еще и не передано ощущение солнечного дня:). Получается, что либо день не солнечный, либо Вы химичили со снимком и перестарались:)
Вадим [ja]  ( #   )
Если у Вас нет, хотябы внутриних, эталонов, то пользоваться словами обозначающими сравнительную степень несколько не корректно.
Снимал я этот кадр в RAW движки насыщенасти и контраста не двигал. "Как надо" я не знаю, но знаю, что высокий контраст и яркие цвета присутствуют в пейзажах весьма часто.
Владимир Уколов  ( #   )
Внутренние параметры для сравнения есть, я же назвал Вам их. Только эталоном их слишком нескромно называть:).
А то, что не двигали движки в рав, означает лишь то, что взялись настройки из камеры для жпега скорее всего. А они могли быть так задвинуты, что мама не горюй:). Конечно присутствуют в пейзажах.
Как не быть контрастным и насыщенным, когда натура из себя таковую часто представляет. Но речь не о присутствии этих вещей, а о том, что они выставлены грубо.
P.S.
А RAW он собственно задуман для того, чтобы уйти от настроек для жпега. Т.е в нестандартных ситуациях сьемки потом лучше движки двигать, чем не двигать.
Я после покупки новой камеры специально месяц ходил снимал в жпег, чтобы выставить таки оптимальные настройки для большинства ситуаций. для того, чтобы потом снимая в рав не приходилось в таких ситуациях движки двигать. Теперь в рав так и происходит. Но в случае нестандарта приходится рулить - а яркий день в лесу или парке(кладбище похоже обычно), это уже не совсем стандарт для меня.
Вадим [ja]  ( #   )
Вы не поняли. Не "не двигал", а "установил в нейтральное положение". Я пользуюсь равконвертером от ФШ. Положение движка "saturation" = 0, contrast, brighthnes, shadows установлены так, чтобы влезть в ДД, но контраст не выше значения по умолчанию (25). А RAW задуман для того, чтобы использовать 12-ти разрядный АЦП камеры во первых и не заморачиваться ББ при съёмке во вторых. Остальное менеее существенно.
Владимир Уколов  ( #   )
Вадим, уже начинается игра слов а не смысла:).
Если не двигали - надо было подвигать, если двигали, надо было аккуратнее ну и т.д.
Умолчания фотошопа хорошо работают обычно на тех снимках, которые даже в жпег в исходнике хорши сами по себе. Чуть не стандарт - так любое авто или умолчание от шопа картинку могут так изуродовать, что мало не покажется. Пробовали автолевел фотошопа? В большинстве случаев он сделает не то, что нужно. От версии к версии, правда, результат улучшается, честь и хвала разработчикам. Но авто - есть авто, всего не предусмотришь. Кстати, сейчас, перед глазами нет фотошопа с конвертером, но кажется там есть закладочка с кривыми(если я не путаю с другими конвертерами, обпробовался я их за последнее время, могу и напутать:)). И кажется по умолчанию там установки нормал или что-то вроде этого. Так вот этот самый нормал применим далеко не во всех случаях. Все конечно зависит от предпочтений снимающего, кто что снимает. Но для моих, например, сьемок этот нормал грубоват в большинстве случаев.
Еще есть зависимость в фш-конвертере от того в каком цветовом пространстве работаешь. Можно, например, напороться на то, что картинку крутишь в богатом охвате и вписываешься в его динамический диапазон под самые границы. А потом переводя картинку в меньший охват получаешь то самое выбитие по яркостям и цветам, ибо уже за границами оказываешься, а фотошоп это в границы впихивает исходя из своих не всегда приятных соображений.
Вобщем все это вода, суть в том, что ориентироваться на умолчания, нули и т.д. стоит с оглядкой и сравнивать их с внутренними ощущениями. И венцом всего оказывается результат, а не установки.
Так вот результат, имхо, - в этой картинке цвета выбиты либо насыщенностью, либо контрастом.
Вадим [ja]  ( #   )
Вы бы обходились со словами аккуратнее, так и разговоров было бы меньше. Написали бы "Мне такая насыщеность и/или контраст не нравятся" и вопросов бы не возникло.
Не интерпретировали бы "нейтральное положение" как "умолчания" (ФШ такие умолчания бывает выставит, что диву даёшься).
Мне результат нравится, Вам нет, на том и покалим сростень.
Владимир Уколов  ( #   )
Вадим, я и в суде бы наверное не был бы со словами аккуратен, а Вы хотите, чтобы я тут... не тот к сожалению характер у мну, чтобы взвешивать семь раз и один выбрасывать:).
Вадим [ja]  ( #   )
Так тяжело заставить себя отвечать Вам, зная, что Вы прочитаете не обязательно то, что я пишу. И читать сложно, подозревая, что Вы имели в виду не то, что написали.
Владимир Уколов  ( #   )
Я пробовал подписываться на комментарии. Но частенько бывает, что ответа все равно не получаешь, зато разрастется чей-нибудь другой разговор. И в итоге потом открывая почтовик выгребаешь кучу цитат или еще чего совсем не интересного. А так я при первых признаках такой опасности раз - и слинял:).
Нечестно наверное, но мне так удобнее.
P.S.
Да и пользуюсь частенько чужими компами, а пользоваться веб-интерфейсом почты так и не привык.
Вадим [ja]  ( #   )
Эти проблемы от меня далеки. Фотографер не присылает мне ничего, поэтому я никогда не подписываюсь на комментарии.
Владимир Уколов  ( #   )
А не наоборот?:)
Вадим [ja]  ( #   )
Нет. В какой-то момент сервер не смог прислать мне почту и обиделся. Чтобы восстановить статус-кво мне нужно привести ник в соответствие новым правилам, а я не хочу.
сЕлена  ( #   )
;-);-)
В М  ( #   )
"Противно-сурьезные", ага. Есть такой недостаток. И даже от интернет-общения иногда может вполне хватить кондратий.
сЕлена  ( #   )
Есть у меня Москва-Петушки толщиной в два тома Войны и мира - с комментариями. Поясняют намеки, ассоциации и реминисценции. придется и мне свои посты откомментировать - разочек, чтоб непоняток не было.
1. про дымку: смотрела. читала. долго думала. опять смотрела. ниччего не вижу. ;-);-)
2. про подернутую инеем пожухлую траву - это цитата из любимой песни Визбора. это приятнейшие (для меня) ассоциации, а не желание как-то негативно отозваться о представленном вами снимке два - что не делает его никоим образом ближе к обсуждаемому здесь.
3. "Не верю!" Константин Сергеевич Станиславский (настоящая фамилия Алексеев) говорил актеру, который играл какую-то сцену НЕУБЕДИТЕЛЬНО. о ЛЖИ там речи нет.
Речь идет о снимке, который не убедил МЕНЯ. и не надо пытаться задавить меня коллективным мнением. это бесполезно.
ps: хамство пропускаю мимо ушей. вам за него самому станет стыдно.
Александр Крапивин  ( # )
все равно не понимаю людей которые ходять по кладбищу и снимают тама!
Вадим [ja]  ( #   )
А почему нет? А на Красной площади понимаете? А в лесу? А в переулке кривом и заброшенном? А на свадьбе?
Александр Крапивин  ( #   )
и на красной не понимаю!, лес еще понятно!, переулки тоже понятно! но когда надгробные плиты это уже вандализм, да и как бы не была красива плита я не понимаю когда снимают работу художника , скульптора!
почемуто возникает вопрос с соавторством! а фотограф просто нажал на конопочку и даже не задумался о проделанной работе, задумки, эскиз, исполнение и цель фотографа мне здесь не понятна!(может я не под тем углом расматриваю все это дело)))
Вадим [ja]  ( #   )
А в соавторы к создателю заката набиваться не робеете?
Владимир Уколов  ( #   )
:)
Александр Крапивин  ( #   )
...это разные вещи! )))
Вадим [ja]  ( #   )
А кто считает, что одинаковые? Однако разница не принципиальная. Есть окружающий нас мир, есть способы получения изображений основанные на регистрации света отражённого/излученного объектами оного мира. А авторские права на стену, памятник, дерево, дверь, подворотню или закат это есть сугубые умствования непосредственного отношения к делу не имеющие.
Владимир Уколов  ( # )
А, вот оно как бывает. Блин, а я новые правила, признаться и не читал. Хорошо, что я им нечаянно соответствую:)
Mic З  ( #   )
опять чтото пропустил- сорри, а что за новые правила такие?
Вадим [ja]  ( #   )
"Имя (русский вариант) должно иметь длину от 2 до 50 символов, может содержать символы русского или латинского алфавита (но не одновременно!) ..." вот под "не одновременно" мой ник и не попадает.
Mic З  ( # )
памятник красивый.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.16926 sec