С ориентированной на подростков рекламой пива надо что-то делать. Я в свои двенадцать лет точно знал, что пиво пьют только взрослые усталые дядьки после работы. Что эта горькая дрянь (по моим двенадцатилетним вкусам) кому то нравится, мне было понять довольно трудно. О том что пиво без водки - деньги на ветер я понял только лет через десять. Оторвитесь от мониторов ребята, посмотрите по сторонам.
С ориентированной на подростков рекламой пива надо что-то делать. Я в свои двенадцать лет точно знал, что пиво пьют только взрослые усталые дядьки после работы. Что эта горькая дрянь (по моим двенадцатилетним вкусам) кому то нравится, мне было …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.