Туман на перевале, два домика и освещённая теплица. Геннадий Меергус, природа, путешествия
Отзывов: 39. Напишите свой отзыв 
Туман на перевале, два домика и освещённая теплица
Из серии Исландия.
тут всё рекомендовали светлее делать, ярче... ну вот и получился весёленький яркий денёк из пасмурного, ветреного и дождливого вечера, приправленного на переднем плане испарениями от горячих источников.
Дмитрий Би  ( # )
классное местечко
и этот кадр нравится оттуда
Быковская Наталья  ( # )
какие-то мифические пейзажи у вас получаются...:)
холмы как волны...нереальные.. здорово!
только теплица нарушает малость эту гармонию:(
нра!:)
Дмитрий Би  ( #   )
Теплица - это станция марсиан
Геннадий Меергус  ( #   )
землян
Дмитрий Би  ( #   )
на Плутоне?
Геннадий Меергус  ( #   )
м-м-м, вообще-то теплица тут - предмет съёмки :)))
что-то тёплое и светящееся тёплым светом среди льда и ветра.
гармония гармонией, но человек-то любит тепло и свет.
сЕлена  ( #   )
да.
золотой раскаленный слиток радует.
Александр Курлович  ( # )
А можно оригинал глянуть, без приведения под шопфотонетстандарт?
сЕлена  ( #   )
почему-то втакомдлинномслове штандарт хочетсявидетьчерезшанаписанным
;-)
Геннадий Меергус  ( #   )
по количеству преобразований, это вообще скорее следует считать компьютерной графикой :)))
сейчас уменьшу и повешу, минуту.
Геннадий Меергус  ( #   )


Только это не всё, я ещё с прозрачностью 20% наложил сверху тот же снимок, но с другим балансом белого - для голубизны.
Александр Курлович  ( #   )
Интересно. Правда, ДО КОНЦА не нравится не одна, но по исходнику видно, что с окончательным вариантом вы несколько перестарались. А вообще, мне исходник нравится больше.
Геннадий Меергус  ( #   )
мне сложно сказать, как правильно, т.к. я не могу себя назвать непредвзятым - я помню, как оно было. тут люди пытались "исправлять" мои исландские снимки (интересно, кстати, почему такое желание возникло независимо у нескольких людей), прислали достаточно много вариантов... некоторые были "красивее", "чище", некоторые "правильнее". в общем, все делали светлее и жизнерадостнее, чем я помню и чем мне хотелось.

того состояния, что там было, передать не удалось, что ещё раз подчёркивает мысль о том, что для удачного снимка некоторой погоды надо снимать совсем другую погоду.

не знаю. нмв, этот "исходник" больше передаёт "ту" атмосферу, но если бы я увидел такой снимок, как этот "исходник", я бы, наверное, подумал "что за фигню кто-то повесил?!?".
Геннадий Меергус  ( #   )
кстати, "ни одна" - в смысле, ни одна из исландских, или ни одна из этих двух?
Геннадий Меергус  ( #   )
спасибо.
Богдан Попов  ( # )
+++!!!
Александр Вологдин  ( # )
Сталкер;-) По зоне экскурсия;-)
Владимир Уколов  ( # )
Исходный вариант куда как лучше, на мой взгляд. Он с настроением.
А этот исправленный совсем про другой день, другое настроение...да и вообще другой и не цепляет почти.
Геннадий Меергус  ( #   )
мораль: никогда и никому не показывать исходники.
Владимир Уколов  ( #   )
Столько раз тоже зарекался не показывать... Соответственно, столько же раз и нарушал:).
А вообще, есть ощущение, что основное нарушение - это показ вот тут на
нонстопе и подобных сайтах. С одной стороны хочется почерпнуть информацию и научиться чему-либо. А с другой, иногда получив совет, данный из лучших побуждений, чувствуешь, что над работой надругались и лишили ее того смысла и настроения, которые были в момент сьемки. И остается только желание ее немедленно удалить, и опять вспоминаешь про зароки и т.д.
Евгения Погодина  ( #   )
ага, согласна под исчезновение настроения после критики :). а в данном случае карточки получились очень разные.
Геннадий Меергус  ( #   )
никого не интересуют (точнее, не должны интересовать) настроения, которые были в момент съёмки. человек показывает работу, т.е. произведение, и хочет, чтобы оценивали произведение. у произведения есть замысел и задача критика есть проследить его раскрытие или не раскрытие.

когда показываешь исходник, конструктивная критика кончается. начинают обсуждать целесообразность делания одного из другого.

это всё равно как человек приносит стол и просит его оценить.
а ему говорят, нет, принеси бревно, из которого ты его сделал. человек приносит бревно. ему начинают говорить, "ну, и зачем ты только сделал стол, из этого бревна можно было такую замечательную матрёшку сделать!". другому кажется, что из этого бревна можно было сделать дверь или гитару.

о том, что вначале просили оценить стол, никто уже не помнит.
Евгения Погодина  ( #   )
очень хорошая аналогия.. особенно про матрёшек :)
сЕлена  ( #   )
СК пишет: "А вообще, мне исходник нравится больше."
если продолжить вашу аналогию, и исходник считать не БРЕВНОМ, что, ессно, уже никак не исходник, а ДЕРЕВОМ - он прав на сто семьдесят четыре процента.
любой стол, матрешка, дверь или гитара - ХУЖЕ дерева. единственное, что ему равновелико - оно же, горящее - в костре или в печи, неважно.
я так думаю.
Геннадий Меергус  ( #   )
о нет, это уже слова. по такой идеологии вообще ничего снимать не стоит, ибо исходник изначально лучше.
нет-нет-нет. от меня эти мысли так же далеко, как рассуждения о "правдоподобном" снимке, "правильных" цветах, "точной передаче действительности" и прочем.
и аналогию мою не надо продолжать, ибо так можно дойти до религии - а с чего началось то дерево, и пр. я это всё сказал не для того, чтобы выяснять сейчас, что из чего возникло.

я всего лишь сказал, что показывание исходника уводит от обсуждения конкретной работы в область целесообразности делания именно этого произведения из этого материала. поскольку у каждого есть свои идеи насчёт этого материала, авторский выбор вряд ли совпадёт с чьим-то ещё.

можно обсуждать работу. можно давать советы по композиции, обработке, даже точке съёмки и пр.

но вопросы типа "что можно сделать из этого исходника" - это уже не критика работы.
с таким же успехом можно сказать, что, находясь там, конкретный человек вообще снял бы не это, а что-нибудь другое. или вообще ничего не снял бы. или вообще не поехал бы туда, а поехал бы в другое место.
у кого есть время - пусть дискутирует на эту тему, но это уже не критика моей работы, правда?
сЕлена  ( #   )
Геннадий, а ведь "находясь там, конкретный человек вообще снял бы не это, а что-нибудь другое. или вообще ничего не снял бы" - это бОльшая часть комментов, разве нет?..
конечно, исходник изначально лучше. но иногда автору удаётся создать на основании его - что-то со СВОИМ взглядом. тогда работа цепляет и вызывает отклики. нередко противоречивые - тогда-то она удалась по-настоящему.
Геннадий Меергус  ( #   )
ну и что, что бОльшая часть комментов? это ещё не превращает их в конструктивную критику. так, болтовня...

если работа зацепила "своим взглядом" - то это хорошо. но тогда незачем исходник обсуждать. да и кому он интересен, когда работа зацепила.
Евгения Погодина  ( # )
аа, вот она, теплица!
Ветер Залива  ( # )
не знаю... мне исходник не нравится, по-моему он мутный и невыразительный.
А настроение тумана, холода, одиночества вполне можно передать на фотографии и тому есть примеры даже на этом сайте. Результат же действительно передает совсем другие эмоции и смотрится как яркий морозный денек.
Геннадий Меергус  ( #   )
а кто говорит, что хотелось передать ощущение тумана, холода и одиночества?
Ветер Залива  ( #   )
вы говорили: "нмв, этот "исходник" больше передаёт "ту" атмосферу... того состояния, что там было, передать не удалось... все делали светлее и жизнерадостнее, чем я помню и чем мне хотелось."
Геннадий Меергус  ( #   )
Понял. Вы правы, в принципе. Но из того, что "того состояния передать не удалось" и что чужие варианты были "светлее и жизнерадостнее", ещё не следует, что я хотел именно рассказать о холоде и одиночестве.
:-)))
Дмитрий Би  ( # )
О глупостях пошло...
Интересно другое, что в этом месте сплелись четыре разные зоны
как бы перекресток четырех миров
Геннадий Меергус  ( #   )
какие?
Дмитрий Би  ( #   )
Трясина, Долина, Гоористость и Призрачность
Трясину от Долины отделяет полоска деревьев
В Долине живут люди, блокпост
jazz2002  ( # )
Каждая по-своему интересна...Но тот-же вариант,что и у меня - когда что-то подрабатывю,увлекаюсь.Сейчас в 90% исходник почти не трогаю,в основном кадрирование и сжатие:))
Mic З  ( # )
имхо, тут исходник тут не исходник никакой, а плод труда программистов :) стоит ли с этим соглашатся или править - дело автора.
Геннадий Меергус  ( # )
Получил сейчас отчётик по почте: эта работа, и три другие, попали на выставку Al-Thani 2010.

Интересно, что в ночь перед отправкой на выставку я посидел и переделал её в соответствии с замечаниями выше. Так что спасибо за комментарии, особенно Александр Курлович.

Вот окончательный, "победивший" вариант работы:
Богдан Попов  ( # )
По мне так все просто прекрасные
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.292231 sec