во вторник на Невском. сЕлена, samsung fino 20s, город, граффити
Отзывов: 131. Напишите свой отзыв 
во вторник на Невском
рекомендую развернуть для фона
Samsung - FINO 20S
Kodak gold 200
скан отпечатка
Александр Чорголашвили  ( # )
эта лучше, нмв
сЕлена  ( #   )
мне показалась слишком очевидной.
Anthony Artol  ( #   )
различный человек - различное мнение: предыдущая более интересная версия, потому что более непосредственныйя
different person- different opinion: previous version more interesting because more spontaneous
сЕлена  ( #   )
спасибо, Энтони!
thank you, Anthony!
Anthony Artol  ( #   )
:-)
Незваный гость  ( #   )
Да обе пустофотки. [вернулся голос]
сЕлена  ( #   )
.
Незваный гость  ( #   )
Ага-а-а, даже и ответить нечего!
сЕлена  ( #   )
это неотразимый аргумент. и приложим абсолютно к любому снимку. к шедеврам тоже. даже к ним он приложим в наибольшей степени.
Дмитрий Би  ( #   )
Вы про точку говорите?
как о неотразимом аргументе
сЕлена  ( #   )
приятно встретить понимающего чела. dot - куда же дальше!
;-);-)
Незваный гость  ( #   )
Э, на какие сравнения Вас потянуло!
Елена, ну нет, на мой взгляд, настроения у этих снимков. Грязный угол, чувак в капюшоне, всё.
Можно встать в любом людном месте города, где на стене есть пачкунство, а в витрине реклама, и делать один снимок в минуту неглядя - каждый второй будет таким "шедевром".
Серый  ( # )
Не знаю как искушенным "столичникам", а мне серьезно нравится. У нас таких колоритных углов долго ещё не будет. Даже захотелось по Невскому чуток побродить, но не досуг. Нравится, что схвачена небольшая частичка, мимо которой точно сто раз пробежал бы и не заметил. Стоит ли это загонять в какие то общепринятые "правильные" рамки. Для чего? Что пара "мэтров" удовлетворенно кивнула головой???
Незваный гость  ( #   )
Нихто никаво никуды не загоняет. Просто были высказаны личные субъективные мнения.
Серый  ( #   )
Только мнений что то больше,чем субъектов.
сЕлена  ( #   )
Серый, спасибо тебе на добром слове! я искренне рада твоему мнению и ценю. его. Но вполне допускаю, что люди по-разному видят и чувствуют. и если мэтры вдруг взглянут на мою картинку и выскажут своё мнение - буду только рада. иначе зачем бы я открывала обсуждение, правда ведь?
Серый  ( #   )
Начинаю сомневаться. Стоит ли вообще обсуждать техническую сторону некоторых работ. Мастерства это явно не добавит. А впечатление о снимке может исказить.
сЕлена  ( #   )
не могу согласится с тем, что обсуждение технической стороны не добавит мастерства. только обсуждение следует вести в рамках используемого оборудования... для пользы дела.
Дмитрий Би  ( #   )
ага
сЕлена  ( #   )
;-);-)
Незваный гость  ( #   )
Для этого нужно знать, что за оборудование автор использует.
сЕлена  ( #   )
на сигхте даже картинка есть. сама подсосалась, я не просила.
но Зенита ЕТ моего они не нашли. какой-то 122 вписали. это ничесна.
Незваный гость  ( #   )
Дык, мы ж не на сигхте. А тут Вы как-то писали, что у Вас, вроде бы (могу наврать), цифрокомпакт Кэнон ("у детки"). А теперь вот "Гнусмас" и "Зенит" - вот и пойми, чем Вы снимаете.
чел  ( # )
Самое ценное - реклама и таинственный "чувак в капюшоне", так? Ну, а угол слева зачем? Я бы поэкспериментировал - сделал вытянутой по вертикали, а по ширине обрезал по стоку. Удачи.
сЕлена  ( #   )
ну да.
суть самую и отрезали бы.
джими хендрикса.
и вам успехов!
Manuel Alvarez Bravo  ( # )
Главный инструмент фотографа - его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
салют  ( #   )
по моему вы преувеличиваете!они уже здесь популярны!хотя сколько людей столько мнений угол живописный и взгляд западает в душу но не более
сЕлена  ( #   )
того, что вы назвали - уже немало! спасибо.
Брэтт Уэстон  ( #   )
Все, что дальше 500 футов от машины, нефотогенично.
Дмитрий Би  ( #   )
Популярность — штука жутко относительная
а тем более популярность фотографий и фотографов
это я не для диспута, просто подумалось,
что после моих этих двухлетних цифровых любительств
названные Вами имена во многом так и остаются для меня просто чьими-то именами
какие-то фотографии я видел, какие-то нет,
отличить одну знаменитость от другой не смогу
но все знают Аллу Борисовну
миша масленников  ( #   )
Аллу Борисовну? неее, я лучше Хендрикса послушаю, на худой конец, хотя предпочитаю музыку совсем иного формата... ))
Дмитрий Би  ( #   )
я же сказал ЗНАЮТ
миша масленников  ( #   )
а К ЧЕМУ Вы это сказали?
Дмитрий Би  ( #   )
вроде объяснил

это вздох по собсной необразованности
и мысль о специфичности популярностей
есть люди, очень популярные, но в узких кругах специалистов
миша масленников  ( #   )
поспешите войти в этот круг, зачем вам поп-открытки? время жизни не дорого?
Дмитрий Би  ( #   )
Почему же Вы так об открытках?)))
Я бы очень хотел научиться и открытки снимать тоже)))
Дмитрий Би  ( #   )
узкий круг накладывает массу ограничений
к коим я никоим образом не стремлюсь
миша масленников  ( #   )
в узком круге у Вас появляется истинная свобода выбора, он дает Вам подлинное творческое самовыражение, тогда как в широком смысле Вы превращаетесь в коньюктурщика и плодите ширпотреб в угоду масс в рамках дурной безконечности...
сЕлена  ( #   )
ММ:
хочется по поводу орфографии позанудствовать, когда высокими понятиями оперируют, но я воздержусь, из глубокого к вам уважения. ;-);-)
то есть вы хотите сказать, что если бы вам предложили купить ваше фото и напечать открытки с него - вы бы отказались?
что-то как-то сомнительно мне это...
миша масленников  ( #   )
я действительно далек от таких предложений в силу некоммерческой направленности своих сюжетов, да и уровень исполнения, пока слабоват, однако, если Вы видели мои работы, неужели у Вас хватило креативности возвести их до крупно тиражной полиграфии?
откажусь... я вообще по жизни от многого отказываюсь...
сЕлена  ( #   )
да-да.
давно не заглядывала в статистику НонСтопа - вы там ещё не в лидерах по числу комментов? это как раз скромные, от всего отказывающиеся, так поступают. ;-);-)
нет, Михаил, кабы вы от всего отказывались, вы бы на публичный сайт не выставляли свои работы... нужно вам и одобрение, и признание. и общение. это нормально.
в ваших работах, кстати, нет абсолютно ничего такого, чтоб не позволяло их до чего-то там возвести.
маленькая деталь: на открытки тоже абы что не берут. и на календарики... кроме всего прочего - там техническая безупречность требуется. и отмазки типа: пятна, кляксы и смазы и срезы - это не оттого, что рука дрожала, а художественный прием - там не прокатят.
миша масленников  ( #   )
Вы сейчас по инерции не со мной разговаривали, что же, Ваше положение Вас извиняет, столько параллельных дискурсов одновременно вести, ну как тут удержаться от комментаторских хиазмов?
все, что Вы написали здесь - это патетика, я не апеллирую в данной теме к этим постулатным аспектам, зачем повторяться - это и так все знают и понимают, хотите меня удивить: скажите что-нибудь новое, свое, например...
сЕлена  ( #   )
ушла изучать, что такое дискурс... а то я как г-н Журден с говорением прозой, веду столько параллельных их одновременно, а что это такое - ни сном, ни духом.
;-);-)
Незваный гость  ( #   )
Кстати, например в фотоцентре "Герика" (Загородный 9) и не только там, продаются открытки. Обычные почтовые открытки с одной стороны (кому, от кого, место для сообщения и марки), а с другой - довольно нетрадиционные, для открыток, изображения, например, работа Чежина и т.п. "приверженцев концептуальной, модернистской, и постмодернистской фотографии". Стоят, как обычные открытки.
сЕлена  ( #   )
не постигла глубины мысли. уж не хотите ли вы сказать, что у А. Чежина (и т.п.) работы небезупречны в техническом отношении? не соглашусь никогда.
нравятся они мне или нет - вопрос другой.
Незваный гость  ( #   )
Я хочу сказать, что под открытками обычно понимают совсем другие изображения. И Вы, похоже, в беседе с ММ тоже имели ввиду традиционное представление.
А на счет Чежина, некоторые считают, что "сам метод (мультиэкспозиции - прим.моё) чреват случайностями, _неряшливостью_ (выделено мной) в экспозиции и потенциальными недоразумениями".
сЕлена  ( #   )
вот-вот. ;-);-)
сЕлена  ( #   )
не знаю, причем тут абп, на меня за последнее время сильнейшее впечатление выставка Мапплторпа произвела.
это из гениев прошлого.
из моих современников - прекрасные выставки у нас в Питере, одна за другой... так приятно вживую увидеть фотографии, тени которых на мониторе мелькали. Это, ребята, несравнимо. очень рекомендую, вместо того, чтоб не выходя из дома, случайные наборы предметов фоткать.
Дмитрий Би  ( #   )
в любом случае, популярность фотографа и его работ -- дело специфическое,
расчитанное на ...
для таких начинающих любителей, как я
многие эти имена неизвестны,
а для людей, окружающих меня - и подавна
у нас в Харькове есть известные (горожанам) фотографы, но...
Джон Фаулз  ( #   )
Сила воздействия фотографии заключается в индивидуальности реального документа, а не в общем содержании, наполняющем композицию.
Дмитрий Би  ( #   )
Боюсь с фамилиями напутать
так как лично знаком с одним, а двух видел мельком
Но могу дать ключи для поиска
Малёванный, А. Смаглый, затем тот, кто первым в Харькове ню громко снимал, и Андрей, владелец "Палитры", которая раньше на Воробьева была, а теперь на Пушкинской.
Я так понимаю, что Харьков Вам знаком.
Дмитрий Би  ( #   )
С работами (и вообще с отношением к работе) одного из них я знаком близко, но... лучше промолчу
Анри Картье-Брессон  ( #   )
Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока.
Дмитрий Би  ( #   )
Всех знаете?
Manuel Alvarez Bravo  ( #   )
Главный инструмент фотографа — его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Дмитрий Би  ( #   )
из названных?
Джон Секстон  ( #   )
Достигнуть успеха в фотографии – это огромный труд, но это вполне возможно. Вы должны схватывать незабываемые моменты, доносить людям их историю, помогать людям переживать те моменты снова.
Дмитрий Би  ( #   )
Тем лучше для Вас)))
эт я о нем)
он из относительно молодых
долго работал на нашу издательскую контору
пол-года назад купил себе Никон 70
девочек фотографирует нормально
иногда только справа им обрезает чего, локти, руки
а все остальное...
но в городе от других его фамилию слышал
в салонах красоты
портреты у него неплохие есть
С другими совсем не знаком
я же больше в полиграфии вращаюсь
litak_sonya  ( #   )
:))
Смаглый:))хм. по-моему знакомая фамилия по Роялу.. видимо даже и видела и фото видела..
про других ничего не скажу, не буду судить:))
Мне вот этот нравится:) Вот о нем я как-то ничего не слышала:)).
Но нравится[user]http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=32621

С.
litak_sonya  ( #   )
не умею я у вас тут ссылки ставить:))) простите
Дмитрий Би  ( #   )
Спасибо))
Интересно, есть некоторые которые понравились
но в целом я не впечатлился
слишком громко он что-то пытается сказать
похоже на юношескую гиперсексуальность и извращенные фантазии

дык, Літак в Харкові літає? )))
дуже цікаво)))
litak_sonya  ( #   )
не за что:)))
НУ это ж мне нравится;)) а не Литаку:)))

В ХАрькове - в Харькове
:)))
Соня
Дмитрий Би  ( #   )
надеюсь где-нить пересечемся))

о весенних глупостях
которые на язык просятся

я лучше промолчу)))
litak_sonya  ( #   )
угу-угу:))

Приходи в гости:)))

о чего просится на язык???

хотю услышать!!!:)))
Соня
Дмитрий Би  ( #   )
;-)))
вы же где-то на отшибе живете
в глухомани какой

в общем
на мыло сбрось координаты, позвоню
litak_sonya  ( #   )
чивооо???:))

Алексеевка- ото отшиб:))) то же мне элитный центр!...!

ок:).
Дмитрий Би  ( #   )
Передавай Эль привет
litak_sonya  ( #   )
Я ее не знаю:))
Так что не передам:)))
Дмитрий Би  ( #   )
Я по поздравлению подумал, что знакомы
Andreas Feininger  ( #   )
Технически совершенная фотография может быть самой скучной картинкой в мире.
litak_sonya  ( #   )
привет харьковчанин :))
Дмитрий Би  ( #   )
Привет, Літаку!
миша масленников  ( #   )
но Вы-то, надеюсь, знаете и уважаете старика Хендрикса, я же не мнением горожан славного Харькова интересуюсь, но спрашиваю об этом реального участника Нон-стопа... ))
Дмитрий Би  ( #   )
в любом случае уважаю
миша масленников  ( #   )
вот как с Хендрикс vs Алла Борисовна, так и с Брессон vs тот мальчик (девочка) и иже с ними...
сЕлена  ( #   )
видите ли, пан Дмитрий, я считаю - совершенно невредно знать и этих, и многих других... да только идти по следам - ненужная вещь совершенно. не устаю я повторять.
ну что хорошего, когда, глядя на фото, говорят:
брессон... ньютон... аведон.. самим собой нужно быть!
здесь (на Фотографере) есть такие авторы. и я рада видеть их работы - пока на мониторе, когда повезёт - в реале.
Минор Уайт  ( #   )
Для практики я мысленно все фотографирую.
сЕлена  ( #   )
уверена.
потому что люди, у которых есть выставки, имеют имя. у вас только ник, и без ссылки на сайт с работами, на коем сразу можно было бы увидеть вашу самобытность и интересность.
качественные картинки бракованой кафельной плитки с сантехническим льном, который очень удачно оттеняет их неровную поверхность - это для рекламаций хорошо.
а уж не помнить, хасселем их снимал или ещё чем - вообще более чем странно.
Ruth Bernhard  ( #   )
Я никогда не спрашиваю что делать, он говорит мне что делать. Фотографии появляются сами по себе, с моей помощью.
сЕлена  ( #   )
на вернисажах хожу всегда и исключительно в одиночку, даже если пришла на него по приглашению. я вообще не люблю ходить строем, и нравится мне часто странное.
но что мы про чужие вернисажи? вы ваши работы скажите, где посмотреть. ежели есть где, конечно.
Michael Yamashita  ( #   )
Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи – принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.
сЕлена  ( #   )
да ведь вы не только меня не приглашаете. у вас и другие пытались узнать, где с вашей гениальностью ознакомиться можно. а в ответ - тишина. так что имеем заявления и только.
ничем не подкрепленные.
Garry Winogrand  ( #   )
Фотография не о снятых вещах, а о том, как они выглядят сфотографированными.
сЕлена  ( #   )
солидная дама, с вашего позволения.
так вот то, что вы здесь показываете, не впечатляет. то есть совсем. вот жалость-то...
Ansel Adams  ( #   )
Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии.
сЕлена  ( #   )
я никак не могу понять причин вашего огорчения... почему вам так дорого именно моё мнение и почему вы непременно ждете именно от меня одобрения и высоких оценок? словами вы моё мнение не измените, только работами. выставите достойную - оценю соответственно. пока же идёт сплошной глум. или вы искренне считаете это гениальными вещами?
тады ой.
Д. Катков  ( #   )
Мастерство фотографа заключается не в том, чтобы красиво сфотографировать и без того красивое, а в том, чтобы показать то прекрасное, что другие не заметили, пройдя мимо.
сЕлена  ( #   )
в том-то и дело, что ждёте.
никон нужен всем, но нам с вами он не светит ни в каком случае, до такой-то степени мы можем трезво смотреть на вещи.
вы поверхностно смотрите пока... я про группы. приглядитесь получше. освойтесь. повторю то, что я вам писала в начале нашего общения на Нонстопе - поменьше внимания мне, хоть оно мне в самом деле лестно, - и побольше сильным, интересным аторам. их тут достаточно.
Edward Steichen  ( #   )
Фотограф не может быть так же хорош, как самая простая камера.
сЕлена  ( #   )
я вот тоже на других системах.
в галерее авторы сильные все безусловно, все ли интересные - вопрос тонкий. на НонСтопе ИНТЕРЕСНЫХ очень много.
не светит, потому что если вы посмотрите на победителей, то заметите совершенно великолепную закономерность:
все призеры, кроме того, что работы их снискали любовь и уважение ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО числа зрителей, стало быть, имеют высокий рейтинг - САМОБЫТНЫ и УЗНАВАЕМЫ. это не закосы под кого-то великого. каждый из них сам по себе.
И сейчас здесь есть такие авторы. вот кому-нибудь из них приз и достанется.
Michael Yamashita  ( #   )
Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи - принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.
сЕлена  ( #   )
фу.
Леша Панков  ( #   )
"все призеры, кроме того, что работы их снискали любовь и уважение ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО числа зрителей, стало быть, имеют высокий рейтинг - САМОБЫТНЫ и УЗНАВАЕМЫ. это не закосы под кого-то великого. каждый из них сам по себе."

Согласен с тем, что начиная с конца второй строки это не так.
сЕлена  ( #   )
составлю логическую схему строки. что-то у меня с кванторами существования и всеобщности и их заменой на противоположный в случае отрицания не получается понять... попроще не выразитесь? была бы признательна.
Леша Панков  ( #   )
"все призеры, кроме того, что работы их снискали любовь и уважение ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО числа зрителей, стало быть, имеют высокий рейтинг - САМОБЫТНЫ и УЗНАВАЕМЫ. это не закосы под кого-то великого. каждый из них сам по себе.

"любовь и уважение ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО числа зрителей" - согласен.
"имеют высокий рейтинг" - не поспоришь. Принцип тот же, по которому бомба всегда падает в эпицент взрыва.
"САМОБЫТНЫ и УЗНАВАЕМЫ" - второе встречается чаще, первое довольно редко
"это не закосы под кого-то великого" - иногда это просто от незнания великих. Но почему Вы так решили - я не понимаю.
Сходил посмотрел на превьюшки победителей. Во многих случаях, действительно - не закосы. "Великие" (к коим Анзела Адамса, к примеру, я причислить согласен, а Ли Фроста - нет) такие фотографии бы и показывать не стали.
Пингвины, к примеру, - в чем самобытность этих снимков? Они мне нравятся, очень хорошая профессиональная работа, довольно близко "нэшнл джиогрэфик - бибисишному" стилю.
Большинство обнаженных девушек там - да, авторство фотографий узнаваемо. Насколько самобытно - судить не берусь, я не знаком с такой фотографией.
"каждый из них сам по себе" - лучше, наверное, не упоминать имен. Но мне кажется, что заметная часть "фотографий-победителей" кажется результатом грамотного маркетинга и учетом пристрастий большинства "нонстопщиков". И ориентировать на этот раздел в поисках "интересных" фотографий я стал бы в последнюю очередь. Интересные фотографии становятся знакомы гораздо раньше, чем они туда попадают. Если попадают, конечно.
сЕлена  ( #   )
поняла, Алексей, спасибо! я имела в виду ровно пять (точнее, четверых даже, ибо призера 2001 года не знаю) человек, выигравших Никон. То есть efendi, Полушкина, Alexandra Petrova и Bogdana Zwira. Именно о них и были мои слова.
Чем для меня самобытны тюлени и пингвины и чем (для меня) они отличаются от ВВС и нейшнл джиографик: они ТЁПЛЫЕ. если вы понимаете, что я хочу сказать.
Леша Панков  ( #   )
А-а. Так ваш "список победителей" - результат работы "профессионального жюри". Людей примерно тех же, что отбирают и фото в галерею фотографера. Я-то думал, что Вы об этих победителях.
А Вы смотрели фильм "March of penguins" (не знаю, как он в русском прокате называется)? Там тоже используют этот прием - стремление людей "узнавать" в поведении животных знакомые мотивы. Книга Франса Лантинга "Пингвины" тоже, в общем-то, не совсем бездушная.
сЕлена  ( #   )
да, я именно об этом списке, который результат работы профессионального жюри. а более широкий я проглядывала несколько раз, только там всё совершенно так, как вы написали, потому не всегда мне интересно.
за указание на фильм и книгу - спасибо, постараюсь найти и ознакомиться.
Незваный гость  ( #   )
"Экстремизм - это плохо, Пугачева - хорошо". (с) Тимур Шаов
сЕлена  ( #   )
правда, штоли?
Незваный гость  ( #   )
Правда-правда - www.bards.ru
Ломоносов Катерина  ( # )
А фото и правда никакое... может я чего недопонимаю... но ни композиции не смысла тут особо не видно.. Простите уж.. Автор...
сЕлена  ( #   )
"нам в школе выдали линейку, чтобы мерить объём головы
выдали линейку, чтобы мерить объём головы"...
;-);-)
попробуйте без неё.
моё фото - не выполнение домашнего задания по композиции.
а чтобы понять смысл и настроение - нужно быть в курсе.
что такое лениградский рок, что такое Пушкинская,10 в этом контексте и кто такой джими хендрикс.
удачи вам, Катерина!
Лизетт Модел  ( #   )
Фотограф должен снимать то,что он никогда раньше не видел. Или то, как он никогда раньше на это не смотрел.
сЕлена  ( #   )
аите:
не стройте из себя высшего судию.
и отучайтесь говорить за других.
Катерина весьма разумная и независимая девушка, и прекрасно может обойтись в беседах без вашего суфлирования. кстати - вот у неё есть интересные работы. но девушка она молодая, просто родилась уже после того, как
"рок-н-ролл мертв, а я ещё нет"...
если ей интересно - посмотрит и ознакомится, нет - так и скажет.
вам удачи не желаю. зачем она вам?..
;-);-)
Ломоносов Катерина  ( #   )
я и правда очень далека от понятий "рок-н-ролл мертв", да и "Пушкинская" для меня пустой звук.. Просто считаю, что фотография дожна "работать" сама по себе.. без искусственных привязок к каким-то понятиям.. мечтаю научиться снимать так, чтоб не надо было давать названия карточкам.. и они "работали" и запоминались.. может я и не права..
сЕлена  ( #   )
Катерина!
вы совершенно правы в том, как ВЫ мечтаете научиться снимать.
но уж позвольте и другим делать то, что ОНИ хотят.
давать или не давать названия карточкам, снабжать их историей или просто запечатлевать игру света и тени или красок... это каждый для себя решает сам.
Ломоносов Катерина  ( #   )
да да.. конечно.. я же говорю - Извините.. случайно зашла.. больше не буду..
сЕлена  ( #   )
не извиняйтесь за то, в чём не виноваты.
вы высказали своё мнение, я вам ответила своим.
повторяю, заходите, буду рада!
Ломоносов Катерина  ( #   )
Я начинаю понимать.. что на этом сайте важно не столько фотографии, сколько уметь вести под ними (своими и чужими) "тонкие" дискуссии с легким налетом хамства (ну если это необходимо).. это чтобы посещаемость работы росла... Смешно даже.. А в "тонких дискуссиях приправленных хамством" я не талантлива, к сожалению.. не будет мне счастья :)))
Владимир Уколов  ( #   )
Однако, сейчас тонко задвинули:)
Ломоносов Катерина  ( #   )
да пытаюсь соответствовать.. только мне все меньше и меньше это нравится..
Незваный гость  ( #   )
Терпенье и труд - всё перетрут.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
некоторые считают, что этот сайт должен быть таким же музеем восковых фигур, как все остальные сайты, никому не нужные, кроме коллекционеров восковых фигур собственного изготовления. вооружась таким, мяго выражаясь, тупым представлением, - надувают щёки, учат жизни, потрясая кипой своих восковых фигур. от большого ума наверно
Незваный гость  ( #   )
По-поводу Ленинградского рока - тут Пушкинская не катит, тут надо упоминать Рубинштейна д.13.
И, кстати, не забывать о том, что идея создать Лен.РокКлуб родилась в недрах местного управления КГБ.
сЕлена  ( #   )
ха-ха.
три раза.
в Юбилейный-то не ходите? на Пушкинскую, 10? зря...
а вот посещаю.
;-);-)
Незваный гость  ( #   )
Да я, как-то, больше блюзами интересуюсь.
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
лицом в грязь. если не харей в г-но
сЕлена  ( #   )
Ломоносов Катерине:
здесь клип:
aquarium.lipetsk.ru
(осторожно! почти 50 метров)
Ломоносов Катерина  ( #   )
Значит эта работа только для "тех кто в курсе" ? Ну тогда извините меня.. я случайно зашла... я больше не буду...
сЕлена  ( #   )
ВСЕ работы без исключения - для тех, кто в курсе.
и эта в том числе.
напротив, заходите, я всегда рада комментаторам.
только не ждите, что я ради вас от себя откажусь.
давайте позволим друг другу быть такими, как мы есть, ни под кого не подделываясь.
Дмитрий Егоров  ( #   )
Не знаю... живу в двух шагах от Пушкинской 10, Ленинградский рок слушаю с детства, не большой любитель Хендрикса, но в курсе... а фотка не нравится... сильно..
сЕлена  ( #   )
печально слышать.
Сергей Петров  ( # )
фота мне не так чтобы понравилась,
но дискусс был полезен узнать об манэрах Гениев, лазающим по фото-сайтам ))
сЕлена  ( #   )
;-);-)
Леша Панков  ( # )
Я, кстати, посмотрел эту карточку на фоне. И следующую тоже. Мне кажется, что с "фонами" у Вас беда. Не зря ведь советуют фоны попроще делать. Черненький там, или серенький.
сЕлена  ( #   )
учту
Дмитрий Би  ( #   )
Как по мне, это была попытка соединить фон и фото
вполне удачная
перекликаются
сЕлена  ( #   )
да Лёша имеет в виду - паспарту трудно будет подобрать, когда на стенку повесим.
;-);-)
jazz2002  ( # )
Мне интересно:))
сЕлена  ( #   )
рада. ;-);-)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.199192 sec