эксперемент- цветовой баланс регулировал на ж.к. посмотрел на разных мониторах но общего мнения не сложилось, хотел услышать ваше мнение.. Александр Крапивин, музей
Отзывов: 40. Напишите свой отзыв 
эксперемент- цветовой баланс регулировал на ж.к. посмотрел на разных мониторах но общего мнения не сложилось, хотел услышать ваше мнение.
эксперемент- цветовой баланс регулировал на ж.к. посмотрел на разных мониторах но общего мнения не сложилось, хотел услышать ваше мнение. (если о работе самой то данное изображение есть коллаж из нескольких фотографий в которые вплетена живопись ( пастель на тонированной … Весь текст
Aleksej_xrenovoe  ( # )
Уважаемый Александр! Дерзнул откликнуться на Ваше приглашение. Цвета, на мой взгляд, вполне приличные (естественные). Единых оценок не будет, уверен, потому что у каждого из нас свой "идеальный" цветовой баланс и в зрительных органах, и в сознании. А еще, всё это подвержено почти постоянной коррекции извне, изнутри... Вот потому и "на вкус и цвет..." А Ваша картинка тёплая, приятная. На моём мониторе, по крайней мере. С искренним уважением...
Александр Крапивин  ( # )
так же с уважением! спасиб!
Андрей Хандруев  ( # )
Александр. Говорим о цвете и только. На мой вкус многовато зеленого и синего. Облака в ЛВУ, например в результате посинели... Снизу хорошо смотрится. Верх - совсем не нравится.
Александр Крапивин  ( #   )
есть такое , вообще на ЛВУ когда смотрел, вся картинка побледнела и эфект туманной пелены , спасиб очень полезный комент.
Леонид Дьяченко  ( # )
Ну, если критика приветствуется. На превьюшке фото смотрится неплохо, а когда откроешь... По б.б.- дальние облака нормальные, передние с оттенком синевы. По картинке: она составлена из нескольких фотографий и смотрится как из нескольких фотографий, небо с JPEGom, Левые елочки размыты или смазаны больше чем правые, кроме того замазаны желто-зеленым пятном,(возможно это дерево, но понять трудно) и только передний план получился неплохо. ИМХО. Б.О.
Александр Крапивин  ( # )
...ага, да согласен, беспорно еще много недоработок тут замечены склейки, о цвете более менее понятно, небо с JPEGom - ряб видел, но не убрал не так сущетвенно на этой стадии ,
но новые заметки очень помогли,
спасиб
jazz2002  ( # )
По центральной части леса приятная мягкость,хотелось-бы такую на центр. части облаков,там что-то вроде шума...А в целом,интересно:))
Александр Крапивин  ( #   )
- с лесом учту, будут варианты, облака однозначно с JPEGогованы,
в целом мне самому оч интересно, не хотел сырость показывать, но тут фактор в том что корекция на ж.к. делаю выводы можно ли работать на жк, или все таки быть верным откалиброванному и грамотно настроенному лучевому монитору...
Simxa  ( # )
хорошая, но небо как-то странно смотрится, даже при таких чудных облаках
Александр Крапивин  ( #   )
...странное небо при чудных облаках,-) так и назову эту работку)
Simxa  ( #   )
:))
просто она мне нравится, приятная
Александр Крапивин  ( #   )
а чем нравится и приятная?
Simxa  ( #   )
нравится цветом, цвяточками и пультикоподобностью
Александр Крапивин  ( #   )
эх... зарыл талант мультипликатора) )) на пенсии подумаю, если вспомню конечно))
Simxa  ( #   )
зачем ждать так долго, отрывайте талант сейчас!
Александр Крапивин  ( #   )
я уж года два как мечтаю приобрести новую проф фото камеру, увы,
а видео уж и подавно мечтать перестал...а рисовать покадрово получаеться только пору раз в месяц, что и выставляю... так что мультик будет ( такими темпами) так к годам седовласым и беззубым, а потом еще и финальную сценку того глядишь и забуду на старости лет) ))
пока получаются не хорошо темперированные диафильмы)))
Simxa  ( #   )
и то хорошо :)
Александр Крапивин  ( #   )
но все равно спасиб)
Наталья Пекова  ( # )
Облака "уехали" в циан - смотрится неестественно, а цветокоррекцию, если Вы монитору не верите, лучше делать по числам, и даже если верите - все равно проверять :-)
Александр Крапивин  ( #   )
по cyan -у согласен, слишком много,
а числам я совсем не доверяю, у меня проблемы с математикой, я верю лишь своим глазам ))
Наталья Пекова  ( #   )
Это очень опасная позиция - наверное Вы с полиграфией не сталкивались - там Вы в случае чего глаза и свои цветоощущения не предъявите, а только цифирьки или цветопробу, цифирьки надежнее :-)
Александр Крапивин  ( #   )
с полиграфией сталкиваюсь ежедневно, (отдел технического контроля на выводе фотоформ в ипк Итар Тасс моя работа)
плотность не ниже 4.5
вуаль.0.03
допуски по контрольным шкалам не более 3%
Screen DT-R3100,Dianippon Tanto DT-R 5120,по цветопробам DuPont Cromalin StudioSprint A2 знаю как отче наш) и не только знаю а екще и вывожу и изготавливаю) так же еще на AGFA Grand Sherpa 50 )
что толку верить цифрам если цвет не тот и клиент тебе указывает на это и ты видишь что получилась лажа, так что доказывать что цифирки же в норме.. это вы так видите.)) по цыфрам можно только ориентироваться, и придерживатся. а верить только незамыленым глазам...)
так что с моей позицией ничего опасного нет))
Наталья Пекова  ( #   )
Ну я-то с другого конца сижу - цветокорректор я, мое дело - из кошмарных исходников, коими полон мир, сделать что-либо удобоваримое. И если вдруг после всех моих мучений из печати выходит небо фиолетовое, а облака желтые, то я только цифирьками могу защититься, только ими могу доказать, что вина не моя :-)
ЗЫ
Не поминайте при мне ТАСС, они продают такие фоты, что слов нет, и вот не далее как вчера 4 штуки бильды купили - после их обработки у меня возникла мысль о маленьком терр-р-р-акте :-)
ЗЫ ЗЫ
Ничего личного :-)))
Александр Крапивин  ( #   )
очень приятно познакомится) с цветокорекцией разбираюсь сам на своих работах експерементирую))
были заказы и доводилось тоже работать с кошмарными исходниками, самое ужасное когда приносят материал а ты понимаешь что это не стоит свечь и обьяснить человеку что это не интересно и это уже называется реставрация с нуля, очень трудно , особенно когда речь идет о семейных альбомах-60 -70 годов)))и исходник на половину выцвел , на треть обшарпан , и на пятую часть в обрывках)))
цыфорки вещь полезная, но не главная, опять же клиент не знает о каких циферках идет речь и он видет окончательный результат))
а Тасс может и продает фото, но я в этом не участвую и ипк тоже не участвует, это другое подразделение , я же работаю в полиграф комплексе мы печатаем и выводим формы,( полный цыкл полиграф услуг, и нам так же приносят и фото и илюстрации которые нуждаются в корректировке, но на это у нас есть дизайнерский отдел и отдел сканирования и цветокорекции)
Александр Крапивин  ( # )
некоторое мнение складывается,
хотелось услышать советы, критику и мнения- от средней линии (лес, деревья)
может даже ссылки на работы пейзажной темы, если не трудно,
спасибо за визиты, и за отклики!
Аги  ( # )
извините, нечаянно на 3 нажала, оценивать не хотела. Как поняла, весь интерес именно в обсуждении. На елочках пастель заметна в отличие от неба, а небу ох как она пригодилась бы. Диссонирует. Так как средний план размыт, и видимо специально, хотелось бы больше глубины придать - сразу стало бы выразительнее.
Александр Крапивин  ( #   )
..оценки тут не главное, я просто забыл снять с конкурса работу когда постил)( так что с оценками я натворил)))
по поводу пастели к небу это что то новое(попробуем),
...самая проблема в средней лини как я считаю, потому что все отсальное попровимо и не так значительно заметно, линия леса это чистая пастель там нет фотоподкладки, и из за этого колосальная разница в фактурности в красках , ощущениях... но будем стараться, в конечном посте выложу саму пастельную работу с чего как говорится все начиналось)
спасиб, Ваши коменты очень НУЖНЫ!
Александр Крапивин  ( # )
Хочу услышать комментарий(и) одного мизантропа.))[ja]
интересно мнение стоит ли продолжать работу в том же духе или надо что то координально менять!? о цвете говорить не стоит я думаю тут все понятно, а вот о том что может на ваш взгляд стоит пересмотреть!
Вадим [ja]  ( #   )
Любое изображение, которое автор хочет показать зрителям, он волен формировать любыми способами. Так мне кажется. Методы должны соответствовать ожидаемой реакции зрителя. Многим нравятся фотографии стилизованные под живопись или ещё под что-нибудь. Многим нравится живопись стилизованная под фотографию. Стоит ли продолжать в том же духе зависит от Ваших задач. Отдельно хочу заметить, что картинка на сайте фотографер.ру, полноэкранное изображение и отпечаток это, зачастую, три довольно разных изображения.

На мой взгляд стоит пересмотреть "Хрусталёв. Машину" Германа (это скорее для любителей ч/б фотографии, но всё равно стоит), цветные фильмы Куросавы, Ким Ки Дука и вообще азиатских кинорежисёров. Ещё кого-то Раскладушкин подскажет.
Александр Крапивин  ( #   )
ясно)))спасиб) пересмотрю!
Владимир Соколов  ( # )
Всё чаще обнаруживаю, что на вертикальных пейзажных снимках традиционный формат узкой плёнки кажется излишне вытянутым...
Владимир Уколов  ( #   )
Подожди, Володь, может и горизонтальный станет казаться слишком плоским, как мне сейчас кажется:).
Владимир Соколов  ( #   )
Пока держимся...:-)
Но о формате 6х7(от силы х9:-)) давно думаю. Далеко, однако, плёнку возить проявлять...
Александр Крапивин  ( #   )
..а меня немного другое волнует, формат форматом, а человеческий глаз шаровидной формы и видим не прямоугольниками, как то иначе- даже форматом это не назовешь)), и главное что все это, как-то надо привести в формат какой нибудь ..вот это самое странная, и мучительная для меня операция)) ну как понял Вы о другом.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.172288 sec