В ожидании Чуда.... Владимир Мельник,
Отзывов: 80. Напишите свой отзыв 
В ожидании Чуда...
Вчера в Москву привезли одну из величайших ценностей христианского мира - десницу Иоанна Крестителя. (Храм Христа Спасителя.)
Владимир Мельник  ( # )
Единицу анонимную влепили! Значит картинка удалась :)
Benia  ( #   )
Владимир, ну Вы-то хоть. :-(

Я поставил б/о, потому что мне выражения лиц не нравятся.
Есть в них что-то от нездорового фанатизма.
Владимир Мельник  ( #   )
Б/О без проблем.Всегда ценю Вашу оценку.

Выражения лиц не нравится? Знаете мне тоже и состояние ума и душ... Но я лишь фиксирую происходящее во всей его реальности.
И тут эпиграф гоголевский вспоминается к "Мертвым душам" 'Неча на зеркало пенять, коли рожа крива'
Хотя, можетет быть я и не прав...
А лица мне больше в буддийских храмах нравятся. Добрее там как-то...
Benia  ( #   )
Я вначале единицу имел в виду.

А если про снимок, то снято хорошо, даже очень, только мне сложно абстрагироваться от персонажей которые мне не нравятся.
И вот тогда б.о. - самое оно.
Владимир Мельник  ( #   )
И не надо абстрагироваться. Не нравится - значит снимок удался. Мне тоже эти персонажи не совсем по вкусу. Хотел передать свое ощущение от окружавших меня и от атмосферы.
Но, если следовать Вашей логике, чтобы персонажи всегда нравились, то надо снимать только розопузых щенят и милых котят с цыплятами и все будут довольны - положительные эмоции в чистом виде.
Для меня главное, чтобы снимок "цеплял", не оставлял равнодушным, заставлял думать...
Benia  ( #   )
Терпеть не переношу когда мне вменяют то, чего я в упор не говорил.
Какие, нафик, розопузые щенята, Вы чего, Владимир? :-/
Владимир Мельник  ( #   )
Извините, Андрей если обидел. Совсем запутался с этим снимком. Увяз в комментариях и может чего-то недопонял. Бывает...
Benia  ( #   )
Если меня что на нонстопе и расстраивает, то это когда меня не понимают люди которых я уважаю.
И ладно бы был замечен в слабости к лубочным ценностям, так ведь не состоял и не привлекался.
Владимир Мельник  ( #   )
Предлагаю замять :) видимо пора в отпуск - мозги проветривать... Или промыть с помощью дайвинга :)
Benia  ( #   )
Завтра на речку. Эхх..
Сергей Вараксин  ( #   )
а мне наоборот :)
Владимир Мельник  ( #   )
Уточняю: мненравятся просто добрые глаза и лица независимо от национальной и религиозной принадлежности...
Сергей Вараксин  ( #   )
ещё бы вам недобрые нравились, вы же не больной.
Benia  ( #   )
Манякъ. :-)
Владимир Мельник  ( #   )
:))
Александр Вологдин  ( # )
Очень характерные выражения лиц, передано ожидание чуда
teplushka  ( # )
выражения лиц очень в масть.
фотка как целое - не очень. слишком сильный акцент на глазах впереди. а дальшее в размыве. прикрыла бы дырку (если, конечно, это было возможно)
моя тут 7
Артём Житенёв  ( # )
простите, но напомнила мне вот эту:
www.maximishin.com
типа, давайте, друзья посмеёмся, какие придурки там...
а эта женщина оказывается болеет. нехорошо...
у Вас не совсем так, но близко, что тоже невесело.
простите, ещё раз.
Владимир Мельник  ( #   )
Мой снимок - просто зарисовка, срез или спектр лиц, как угодно это назовите. Но без призывов и глумления. В такие моменты у людей маски снимаются, а мы привыкли в основном с "масками" общаться... Они конечно симпатичнее. Кк девушка с макияжем...

А за комментарий Вам спасибо!
Артём Житенёв  ( #   )
значит так :))
сЕлена  ( #   )
а что - там в самом деле приглашали посмеятся, на той фотографии?
близко, говорите, Артём?
а по-моему - земля и небо.
причём небо там. несмотря на больную.
Артём Житенёв  ( #   )
Лена, а Вам нравится та картинка?
Mikhail Steinberg  ( #   )
Мне нравится та картинка, а эта не особенно, именно потому что там сильные эмоции а тут- есть но не очень сильные. На 6 баллов.
Я тоже ту сразу вспомнил.

Тут мне бы хотелось большей выразительности в лицах, хотя определнная выразительность есть, но не такая яркая как хотелось бы извините за неровный почерк :)
Mikhail Steinberg  ( #   )
А может еще что свет и цвет здесь вялые...
Артём Житенёв  ( #   )
А я думаю, что если бы у женщины не было таких глаз, то Максимишин и не снимал бы...
Эмоции-то не эмоциональные.
не надо переходить черту...
Mikhail Steinberg  ( #   )
Частично я согласен, но... Граница очень уж зыбкая.
Владимир Мельник  ( #   )
Согласен с Вами. У той женщины видимо болезнь Грейвса или Базедова... Но не в этом дело. Снимок интересен и без "безумных" глаз...
Mikhail Steinberg  ( #   )
Владимир, в фотошопе можно подтемнить задний план, как -то выделить планы, немного усилить, драматизировать...
Владимир Мельник  ( #   )
Спасибо, Михаил за комментарии. Согласен, что стоило бы выделить передний план. Но эта простая зарисовка, случайный кадр и мудрить с обработкой не хотелось.
сЕлена  ( #   )
я щаз заплачу. мы будем учить Мельника делать фотографии...
Владимир Мельник  ( #   )
И буду благодарен за любые советы. Особенно что касается постобработки в ФШ, а то моих познаний хватает только на "лобовое" применение уровни, да шарп с ресайзом...
сЕлена  ( #   )
и потому ваши фотографии живые.
;-);-)
с полным уважением к тем, кто фотошопом блестяще владеет.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Лена, вы будете смеяться, но я не с читаю Владимира фотографом лучше меня или себя хуже чем Владимир. Мне не удается посетить столь экзотические места, но это дела не меняет.
Это раз.
Второе- я его не учу, а просто даю доброжелательный совет стороннего наблюдателя. Фотошопом я владею неплохо, смею надеятся.
сЕлена  ( #   )
прочтите мой коммент выше, Майкл.
смеяться полезно, кстати.
с уважением.
;-);-)
Mikhail Steinberg  ( #   )
Не хочу спорить.
Владимир Мельник  ( #   )
Предлагабю не спорить о личностях, а лишь о фотоработах и эиоциях, которые они вызывают.

А добры советы хоть по ФШ, по технике съемки, да просто по жизни всегда приветствуются!

Заранее спасибо :)
Mikhail Steinberg  ( #   )
Не я написал ничем не обоснованный коммент #1250400.
Но дело не в нем, думаю.
Владимир Мельник  ( #   )
Все - суета и томление духа...
сЕлена  ( #   )
пока я искала и коприровала текст - вы даже слова те же самые употребили, Майкл. про то, в чем или в ком дело. ;-);-)
не в сравнениях дело.
речь идет об индивидуальности.
есть она у автора.
и пусть будет.
на мой взгляд.
с уважением.
сЕлена  ( #   )
звучит у меня сию секунду:
___
Мы бьемся, как мухи в стекло,
Мы попали в расколдованный круг;
Отчетливо пахнет плесенью.
Моя душа рвется на юг.
Сколько можно стоять в болоте,
Пугая друг друга волной?
Кто-то должен был спеть эту песню,
И, похоже, что дело за мной.

Дело за мной, дело за мной
Я был на Ибице и я был в Кремле
И я понял, что дело за мной.
___
Аквариум, 2006 год

зачем спорить? разным людям нравится разное. что может быть естественнее? приводить всех к общему знаменателю - неправильно.
Артём Житенёв  ( #   )
пророк, ёшкин кот!
был в Кремле...
вот когда БГ в Единую Россию вступит, вот тогда и посмеёмся!
:))) имитация всё это, нмв.
сЕлена  ( #   )
аха
сЕлена  ( #   )
Не знаю, Артём, как бы я её восприняла не СРАВНИТЕЛЬНО, и этого уже не исправить - она незабываема, и как в первый раз я её не увижу никогда. в сравнении она выигрывает несомненно.
но вообще мы на эту тему много раз говорили, в том числе и под вашей работой - я не считаю, что больных людей НЕЛЬЗЯ снимать. можно. лишь бы глума не было. я его у Максимишина не заметила, так же, как не вижу его в ваших или Елесина работах на подобные темы.
Артём Житенёв  ( #   )
остаюсь при своём.
скажу так: я бы не стал ТАК снимать.
у Владимира: видимо, надо было сделать левую женщину центральным персонажем.
Владимир Мельник  ( #   )
Уважаю Ваше мнение. Спасибо за неравнодушие.
Согласен с Вашим предложением о центральном персонаже, но там даже повернуться было невозможно: снимал через плечо, в условиях постонного колыхания массы прихожан...
Артём Житенёв  ( #   )
просто идеальные условия, обожаю так!!!
:)))
Владимир Мельник  ( #   )
Солидарен :)
Артём Житенёв  ( #   )
:)))
сЕлена  ( #   )
Артём, естественно, вы изнутри это видите - во всех смыслах. и в профессиональном, и в человеческом. мне до вас - сто вёрст, и все лесом. ;-);-)
я не хочу, чтоб вы видели МОИМИ глазами. но и я вижу СВОИМИ, с соответствующим душевным настроем. когда он меняется - и фотография меняется. если она есть, естественно. так вот там - есть.
а здесь - по авторскому мнению -
"Мой снимок - просто зарисовка, срез или спектр лиц, как угодно это назовите".
не смею с ним спорить.
Артём Житенёв  ( #   )
Лена, ещё неизвестно, кому до кого сколько вёрст :))
бывшие иконы почему-то становятся мыльными пузырями... это я так, к слову :))
"Мой снимок - просто зарисовка, срез или спектр лиц, как угодно это назовите".
- я и написал там Владимиру :))
Mikhail Steinberg  ( #   )
"бывшие иконы почему-то становятся мыльными пузырями"
+100
сЕлена  ( #   )
скорее всего, они ими и были, пузырями, просто завораживали радужной игрой цвета, а потом лопнули. ;-)
да, вы там написали.
но я заметила, что мне не показалась БЛИЗКОЙ к этому снимку картинка, с которой вы его сравнивали, я с этим не согласилась.
Mikhail Steinberg  ( #   )
+100%
Владимир Мельник  ( #   )
А что настоящее? Что выдержит время?
Если сравнивать ХХС (Храм Христа Спасителя) и Покрова на Нерли, что на Боголюбском лугу, то многое становится понятно...
Mikhail Steinberg  ( #   )
Знаете, если я сейчас скажу "Стиглиц" (Stieglitz), то у большинства людей это вообще никаких эмоций не вызовет, часть вспомнит "The terminal" и еще "The steerage", и только профессиональные фотокритики еще что-то знают о нем. А ведь человек считается одним из столпов фотографии... Вот она, подлость. Ну и что нам делать? Не знаю.
Владимир Мельник  ( #   )
А ничего не делать.
Мне кажется важен не автор, а картинка. Важен тот образ и те эмоции, который он рождает.
Помню многие сильные фотоработы и шедевры живописи, но не всегда помню авторов. Разве это важно.
Авторы лишь посредники информации.
ИМХО, конечно :)
Mikhail Steinberg  ( #   )
Не скажите. Посредники, да не простые. Мы все посредники, и те кто цветок сфотографировали, и те кто Беслан. Но одним удалось донести, а другим нет. ВОЗМОЖНО потому что у одних есть внутри аппарат, через призму которого хочется всем нам смотреть на мир. Фотография же - не просто отображение действительности, не так ли? Мне как раз интересен сам автор, у него вполне могут быть удачные, менее удачные фотографии. Интересно как и что он мне показывает, при этом интересна его интерпретация событий. Она всегда есть, ИМХО.
Артём Житенёв  ( #   )
согласен, Михаил!
Владимир Мельник  ( #   )
Знаете, замечал, что самые уачные снимки получаются как-бы случайно.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Ничего случайного нет. Я уже это понял. Просто часть кадров в ролике вы ожидает как хорошие, и озадачены порой что не получилось, а часть вы не так ожидаете, и удивлены когда получилось. Но снимали-то всю пленку вы а не кто-то другой, все кадры.
teplushka  ( #   )
мое моментальное впечатление от максимишинской фотки - стебная. от слова "стеб".
Mikhail Steinberg  ( #   )
Не думаю.
Но с другой стороны, даже если он использовал больную женщину в изобразительных целях. Даже если у нее просто глаза такие, мысль переданную фотографией я понял как: завороженность, даже какое-то ожидание чуда возможно..
Более того, даже если Максимишин и не имел ничего подобного в виду, для меня это сработало так- и это прекрасно.
Кстати, мы ведь можем Максимишина спросить, кто тут посмелее :-))
Владимир Мельник  ( #   )
Да, было бы интересно и его мнение услышать раз уж всуе поминаем имя его :)
Артём Житенёв  ( #   )
здесь есть немного, особенно последняя реплика!!!
www.photosight.ru
Артём Житенёв  ( #   )
да, к сожалению.
если автор и вкладывал этот посыл, то мне грустно...
Владимир Мельник  ( # )
Всем спасибо за коментарии. Вижу, что снимок неоднозначный, заставляет думать, спорить.
Помогите разобраться, что именно задевает, не нравится, смущает и т.п...

Спасибо за искренность!
Benia  ( # )
Как-то на корпоративной вечеринке я оказался рядом и сбоку от девочки из бухгалтерии, она снимала подружек на мыльницу.
Так вот когда она посмотрела в видоискатель, глаз у неё вышел из орбиты наполовину.
Это было крайне неожиданно.
Артём Житенёв  ( #   )
это ли значит, что её надо использовать, как акцент, как усиление в картинке?
Benia  ( #   )
От те.
Из чего это следует?
Я безотносительно спора вспомнил.
И конечно за то чтобы не переходить тонкую грань в использовании негативных сторон этой жизни в изобразительных целях.
Несколько витиевато, но думаю меня поняли.
Артём Житенёв  ( #   )
прасти, дарагой :))
Benia  ( #   )
Вольно. Садитесь. :-)
Mikhail Steinberg  ( #   )
Дискуссия продолжается, вижу :-))

Я вот только сказать хотел- где эта тонкая грань лежит?
Вот, скажем, сидит женщина на вокзале и плачет, ну на поезд опоздала. Мимо пробегает мужчина - опаздывает на свой поезд. Фотограф успел все это так ухватить, чтобы получился рассказ о том как муж кинул жену и уехал с другой в Сочи.
Что делать нам теперь? Осудить фотографа, потому что использовал чье-то страдание в корыстных целях для создания своей картинки?

Я это к тому что я ММ-а не осуждаю за снимок, он увидел и для себя использовал, при этом не исказив правды, а мы уж придумываем себе...

Конечно, речь идет не о репортажном фото а о художественном.
Benia  ( #   )
Это ж достаточно эфемерное понятие, грань эта, она меняется не только с течением и направлением развития социума, но и в разных общественных формациях на один момент времени она может иметь довольно отличное толкование.
Что для европейца шарж, для мусульманина смертельное оскорбление, что в России двадцать лет тому было абсолютно постыдным и неприемлемым, то сейчас в глаза и уши детей совершенно официально лезет с экрана, ну и так далее.
Кроме того есть ещё внутренний ценз, право на него никто ни у кого не отнимал.
Mikhail Steinberg  ( #   )
В репортажной фотографии все тоже не так просто.
Вот Нахтвей пишет:

The worst thing is to feel that as a photographer I am benefiting from someone else's tragedy. This idea haunts me. It is something I have to reckon with every day because I know that if I ever allow genuine compassion to be overtaken by personal ambition I will have sold my soul. The stakes are simply too high for me to believe otherwise.

(Наихудшее- чувствовать что я использую чью-то трагедию. Мысль об этом преследует меня. это то что я должен напоминать себе каждый день, потому что я знаю, что если я позволю профессиональным амбициям пересилить в себе искренние чувства симпатии и сочуствия, это будет значить что я продал мою душу).
Benia  ( #   )
Судя по современным тенденциям эта морально-этическая позиция находит всё меньше сторонников.
Артём Житенёв  ( #   )
И судя по карточкам того же Нахтвея, которого я очень люблю :))
Мы так или иначе используем других в своих корыстных целях...
Геннадий Меергус  ( #   )
насчёт использования чьей-то трагедии - помните, мы обсуждали этот вот тут . Используют, и не стесняются.

Упомянутую там фотографию вижу каждый день около входа в торговый центр - продаётся там в виде ковриков на стену. Пользуется спросом - штук пять-семь постоянно висят.

Трагедия хорошо идёт!.. И почему-то совсем не много людей считают использование трагедии "наихудшим чувством". Да и Вы, кажется, убеждали меня, что всё в порядке и с тем снимком, и с использованием его в рекламе.
Рудя Славницкий  ( #   )
Поезд,женщина и мужчина это хорошо,это символичный снимок,целая аллегория бытия:)
Вот подобный пример(почти подобный),при котором причина и "правда" о событии становится лишней и неважной,да и эксплуатацией события это называть не хочется:
www.geh.org
Сергей Петров  ( # )
понравилась фотография.

(разве что с цветом немножко помудрить)
Геннадий Меергус  ( # )
вот эти лица - особенно самая правая и самая левая - особенно обалденны
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.183009 sec