кт. Сергей Петров, репортаж
Отзывов: 22. Напишите свой отзыв 
кт
Из серии скушные этюды.
КэТс
даша у.в.  ( # )
нервная
Сергей Петров  ( #   )
знаешь, не уверен чт о от нер во в
снйос хузже эт
ой
)
даша у.в.  ( #   )
?снйос?
Руслан Гераськин  ( # )
рецепт: "Кошки" по-корейски. а с проводами у вас там все в порядке..)
Сергей Петров  ( #   )
лектрификация
Дмитрий Музалёв  ( # )
довольно безнадёжное ощущение: в Москве на 3-м кольце всё то же самое, только буквы русские
Сергей Петров  ( #   )
а без плаката ещё позорнее стало. сняли.
сЕлена  ( # )
а на полшага вправо, чтоб столб влез со всеми своими иероглифами? подпевал бы громче из кошек сложенному.
нравится.
Сергей Петров  ( #   )
на полшага - увы. три попытки делал на светофоре из автобуса в разные дни через открытую форточку.
эта - лучшая

p.s. одному рулить уже накладно: бензинчик к двум баксам за литр приближается. я ещё удивляюсь, что обществ.транспорт и такси довольно дёшевы
сЕлена  ( #   )
ясно - про проблемы кадрирования.
про транспорт попалось с утра пораньше:
Североамериканский автосалон, как правило, - это новые машины и их концепты. Двухколесные «братья младшие» тут показываются редко. Но метко.
Так случилось и на этот раз – итальянская дизайнерская компания Auto-Studi представила электро-водородный скутер на… трех колесах.
Это переднеприводный трайк, способный разогнаться до 45 км/ч и ехать 2 часа без подзарядки и дозаправки. Передняя вилка неподвижна и являет собой единое целое с рамой и рулем. Задняя ходовая часть, представленная в виде центральной траверсы и двух колес с полунезависимой подвеской. Она то и является поворотной. Поворачивать на таком скутере можно просто отклоняясь в сторону, как на сноуборде. В движение это трехколесное чудо приводится электромотором в тандеме с водородным двигателем.
www.kp-avto.ru
Сергей Петров  ( #   )
я думал об электро-лисапеде (как раз распродажа была).
но здесь такой номер не пройдёт: местность шибко холмистая. это по ровной дороге 2 часа.
посмотрел параметры по горкам - сдохнет мигом. так что пока сурьёзной альтернативы органич. топливу нету.
сЕлена  ( #   )
тогда только общественный транспорт. кстати - если регулярно ходит - замечательная вещь. ни о бензине, ни о стоянке, ни о ремонте думать не надо.
:)))
Сергей Петров  ( #   )
ну с этим (стучу по дереву) здесь всё нормально. субсидируют его что ли..
метро ваще в час пик в 3 раза быстрее, чем по верху. чуть больше чем за доллар весь город пересекаешь.

p.s. ха! так еще - если за полчаса сядешь на автобус - то дополнительно платить не надо (и наоборот).
сЕлена  ( #   )
у нас единые карточки (проездные билеты то есть), - платить раз в месяц надо. где-то около $1 в день и получается.
Сергей Петров  ( #   )
ну об этом имею представление.. просто вот с японией разительная разница)
конешно, у них там доходы побольше. но за вечер в токио можно 50 баксов в метро прокатать.
Игорь Куликов  ( #   )
я бы наоборот его немножко особнячком поставил - три шага в лево будет достаточно;)
Сергей Петров  ( #   )
поздняк метацца
)
Саня Бородин  ( # )
Ничего интересного для себя не нахожу в этой работе, увы :(
Сергей Петров  ( #   )
уже второй раз за короткое время забижают словом "работа"
))
Саня Бородин  ( #   )
У меня два варианта либо работа либо карточка, чаще использую работа, постараюсь к вашим карточкам применять второе понятие :)
сингерд  ( # )
:)), да.
Сергей Петров  ( #   )
)привет
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.275429 sec