Серо-голубые тона в фильме А.А.Тарковского «Сталкер» ,голубой нитью проходят через весь фильм «Изгнание»,конечно же это не случайно.Андрей Звягинцев неоднократно используя идеи Андрея Арсеньевича и Ингмар Бергмана,добивался при этом именно своего,очень камерного ,нежного звучания в кадре.При помощи волшебника света Михаила Кричмана,по совместительству, еще работавшего, и главным оператором картины.
Серо-голубые тона в фильме А.А.Тарковского «Сталкер» ,голубой нитью проходят через весь фильм «Изгнание»,конечно же это не случайно.Андрей Звягинцев неоднократно используя идеи Андрея Арсеньевича и Ингмар Бергмана,добивался при этом именно своего,очень камерного ,нежного звучания в кадре.При помощи волшебника света …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.