Невеста. АГБондарь, портрет
Отзывов: 20. Напишите свой отзыв 
Невеста
АГБондарь   |   30.8.2006, 06:11   |   Портрет   |  Все фотографии автора
Robert Frank  ( # )
Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична
Simxa  ( #   )
хм...
мне кто-то когда-то про содержательность и конкретику критики в комментариях говорил...
АГБондарь  ( #   )
Simxa, не обращайте внимания, эта реплика Skyline studio результат нашего обсуждения одного из фото.
По данному фото поясню. Выложено оно здесь без всякой обработки, за исключением кадрирования. Снято через зеркальный потолок. Невесте это понравилось и мне показалось интересным. К участию в конкурсе, я все фото свои привлекаю, не из тех соображений, что считаю их верхом совершенства, а для того, что бы все желающие и нуждающиеся в этом, могли поставить свои оценки. Мне вообще нравится, как тут организован этот процесс - пока не оценил, автор фото не известен и оценки других тоже не мешают (за исключением случаев целенаправленного посещения определённого автора)
Желающих самоутвердиться за чужой счёт, милости просим, невесту разумеется не обижать. Все шишки автору.
А кому есть, что сказать по-существу почёт и уважение.
Simxa  ( #   )
не обращаю :) просто мы с этим автором тоже оч. мило пообщались :)
Минор Уайт  ( #   )
Для практики я мысленно все фотографирую.
Лизетт Модел  ( #   )
Фотограф должен снимать то,что он никогда раньше не видел. Или то, как он никогда раньше на это не смотрел.
АГБондарь  ( #   )
Радует этот переход от эмоциональных перехлёстов к конструктивному
обсуждение. Спасибо.
Вот только не согласен кое с чем. Не помню, в частности, чтобы употреблял
выражение "художественный вкус" в подобном контексте. Точнее было бы
сказать, отсутствие резкости как "художественный приём".
А про обрез головы, руки и далее согласен. Собственно, и сам отдавал себе в
этом отчёт. И всё равно выставил это фото. Я, разумеется, внимательно
отношусь к изучению чужого творчества и с работами Simxa ознакомлюсь, но и
получить "синяков" в связи с собстенными работами тоже полезным нахожу.
PS Руки, голову я, конечно, не обрезал. Просто потолок из квадратных
элементов состоит и их границами обусловлены эти обрезы.
Henri Cartier-Bresson  ( #   )
Снимать — значит сконцентрироваться и все время смотреть, смотреть, смотреть. Фотография улавливает мгновение и его вечный смысл.
АГБондарь  ( #   )
Ну так и сравните мою фразу со своей "т.е. отсутствие резкости наверное все таки "художественный вкус"... " Фраза типа *А что за кворум сегодня заваривается" из рассказов Зощенко. Неужели не чувствуете разницы между "художественный вкус" и "художественный приём"?
А про сегменты потолка... попробовал и так и эдак, а как же. Техническое качество снимка, согласен, совсем не на высоте. Да я его и не добивался. Пытался плавность и воздушность передать. Под впечатлением импрессиониста Ренуара снимал. Мне вообще нравится этот /импрессионизм/ способ передачи своего отношения к окружающему миру. А кто-то это категорически неприемлет и работы Ренуара, Ван Гога и прочих вызывают раздражение. Каждому своё.
Вот только странно, что просмотров и оценок много. Значит фото привлекает. Ведь, если на превью видно, что ничего интересного, то какой смысл время тратить? А то, что не оправдывает ожиданий, так это ведь зависит от того кто и на что рассчитывал.
С тем, что "фот без более-менее приемлимой техники съемки про художественный вкус, а тем более про приемы выразительной передачи замысла лучше позабыть..." не соглашусь. Я столько видет технически безупречных снимков, но до скуки не интересных и наоборот технически безграмотных, но по чувству очень милых, что давно убедился - техника лишь средство и никак она сама по себе не гарантирует хорошее произведение.
Наппельбаум М. С.  ( #   )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
АГБондарь  ( #   )
Про Ван Гога это верно, конечно. Но стоит напомнить, что со своим оригинальным стилем, он помер в нищите, как и Гоген, и многие другие. И несмотря на то, что стараниями критиков, сформировалось представление, что импрессионисты, авангардисты и прочие это здорово, а как их не понимали большинство зрителей, так и до сих пор не понимают. Да и понять это человеку лишенного и со слаборазвитым воображением, крайне сложно.
Я не утверждаю, странно было бы, что тут нечто выдающееся, но сам удовлетворён как работой этой, так и полученными комментариями и оценками.
АМИНЬ.
Benia  ( # )
Гы.
АГБондарь  ( #   )
Коллега, поясните, в каком смысле Вы тут гыкаете.
Benia  ( #   )
Сейчас уже затрудняюсь, но наверняка это был выброс восторга от приобщения к высокому.
Саша Курлович  ( # )
Абсолютно неудачная попытка.
Mic З  ( #   )
+1
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.179248 sec