Будапешт.Дунай.Набережная.. Сергей Гордеев,
Отзывов: 67. Напишите свой отзыв 
Будапешт.Дунай.Набережная.
26.05.2004. Выставляю эту работу в конкурс "Фотография, приятно поразившая Автора". Некоторое объяснение почему уже как бы было в одном из моих комментов под работой: - "...Вид этот глазами поскромнее выглядел - но вот для цифровика он оказался на пределе цветовой широты. То … Весь текст
Патрисио Гарсес  ( # )
Ya baldyu! 10. Prosto vsyo yest', kak tak?!?!?!
Yan McLine  ( # )
...очень красиво...я тоже baldyu!:-)))
FotoBrom  ( # )
10
Анатолий ИМХО  ( # )
Вах-вах-вах! -10.
Supergad  ( # )
слова блёкнут.............
Сергей Вараксин  ( # )
Отличная картинка. 10.
Владимир Сковородников  ( # )
10.
Алексей Толчинский  ( # )
Blestyashe.
KVIT  ( # )
У меня ассоциации этой фотографии с лунным камнем. Может кто-то вспомнит такой... Нежносероголубой и со светящейся желтой точкой внутри. 10
... и в альбом...
Сергей Гордеев  ( #   )
Попытался "наморщить мозги:)" и припомнить такой - но на ум пришел только Тигровый Глаз :)))...
Анатолий ИМХО  ( #   )
И Уилки Коллинз :))
alpauk  ( # )
рамочка просто супер.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Саша, согласен. Рамка - заглядение.
Олег Малахов  ( # )
Отличнейшее фото, тащу на память! Просто и в тоже время очень очень здорово!
Эдуард ГАЛАГАН  ( # )
Замечательно! В альбом!
Верна  ( # )
идеальный снимок
потрясное везение с птичкой и пешеходом
перекликаются стопроцентно
Ira001  ( # )
Только 7. Не больше!!!!!
(Солнце должно лучше выглядеть на больше, а не быть таким пересвеченным
пятном, имхо.)
Петр Захаров  ( # )
Красиво!
Okey  ( # )
8!
inna  ( # )
Что-то здесь не то с отражением солнечных бликов на воде. Сама фоторгафировала подобные пейзажи- от солнца получается либо дорожка, либо отражение не меньше чем само солнце на небе. А здесь какое-то маленькое мутное пятно. Может что-то с фотоаппаратом не то?
Ira001  ( #   )
Наверно, это оттого, что солнце - в облаках, его на самом деле нет,
а здесь эти светлые полуоттенки от облаков, за которыми солнце, -
провалены. Так оно всегда бывает при сканировании не с пленки,
а также когда снято в полу- или в автоматическом режиме.
Сергей Гордеев  ( #   )
Ну, да - это так. Солнце было даже не в облаках - а за неразрывной пеленой пасмурности (вернее - облачности), а только еще под этой пеленой проплывали облака, что видны на карточке, потому и засвет такой широкий, а отражение в воде темнее и яркое пятно только центральное. А засвет в облаках - из-за неширокого цветового диапозона цифровика. Это было снято Олимпусом С2500.
Верна  ( #   )
аа цифровик.. что за разрешаловка?:)
Сергей Гордеев  ( #   )
2,5 Мпиксел. зеркалка, 2 типа карт - Компакт Флэш и Смарт Медиа. Печать - до А4 нормально. Это те краткие характеристики, из-за которых и выбрал его.
Ira001  ( #   )
...тогда просто удивительно, как цифровик мог справиться с таким видом!
Сергей Гордеев  ( #   )
Тут думаю такая "штука" :)... Наверное, если б был именно такой для глаза, то он и не справился бы. Вид этот глазами поскромнее выглядел - но вот для цифровика он оказался на пределе цветовой широты. То есть это как бы пейзаж в этот момент довольно фотогеничный для цифровиков :) ... Очень сильная разница, что "красиво" для глаза, а что для фотоаппарата. И как правило, обратная картина: видешь - красиво, а кнопку нажал - ничего такого :)...
Ira001  ( #   )
не знаю - не знаю...
...Обычно только последнее - правда,
по моему лично опыту. :)))
Ira001  ( #   )
не знаю - не знаю...
...Обычно только последнее - правда,
по моему лично опыту. :)))
Геннадий Меергус  ( #   )
Не думаю, что это особенность цифровых камер как цифровых.
По-моему, это особенность любого фотоматериала, причем у каждого вида пленки есть свои "любимые" сюжеты. Цифровая камера - это в какой-то мере камера с несъемной пленкой. У каждой камеры своя "восприимчивость" к разным сюжетам.

У пленки это зависит от толщины и чувствительности каждого из слоев, у цифровой камеры - от математики, оцифровывающей показания датчиков.

До 60-х годов фотопленки даже делили по чувствительности к разным областям спектра. Были ортохроматические, изо-ортохроматические, потом уже появились панхроматические ("подправленные" под чувствительность человеческого взгляда) и вытеснили все остальные.
Сергей Гордеев  ( #   )
Ну, может быть... может...
Я-то вот что имел ввиду: насколько малый цветовой диапозон имеют цифровики - это и без тестов видно. С плёнки через слайд-сканнер нормально получаются и более контрастные сюжеты, а там, где цифровик ухитрится и небо выбелить локально, и в тенях до полного чёрного провалить одновременно, так вот там у плёнки еще очень даже есть информция, есть запас. Так что, я имел ввиду, есть, наверное, такое состояние освещенности, такой сюжет, когда на плёнке получается просто нормальный кадр, а цифровиком - максимально контрастный кадр, на пределе чтоб не провалить ни свет ни тень... Наврное...
Геннадий Меергус  ( #   )
:-) У Вас старый цифровичок. У меня Олимпус Е-20. Его широта шире многих пленок, которые я когда-либо пробовал... До этого была у меня Sony D770. Там широта была Уже пленки. Техника развивается.
Сергей Гордеев  ( #   )
Ох, очень сомневаюсь... С год назад была в "фото&видео" короткая информация, что Агфа сделала сверхвысокочувствительную плёнку с эмульсией такой, что одна молекула этой эмульсии экспонирует от 3 фотонов. И вот когда в пленках борьба идет на молекулярном уровне, то мне все же интуитивно кажется, что не превзойдут ее (плёнку) такие матрицы с величиной ячейки (диода) порядка десяти микрон.
Геннадий Меергус  ( #   )
Молекула-то экспонирует от трех фотонов, но все ж пленка - это конечной формы кристаллы, плавающие в желатине, а не отдельные молекулы. Размер кристаллов невозможно уменьшать бесконечно, у пленки всегда будет гранулярность.

Но я ни в коем случае не собирался переводить разговор на спор между любителями пленки и цифры. Я всего лишь отметил, что техника развивается. У новых фотоаппаратов и широта, и качество цвета существенно лучше, чем у более старых. C2500 - заслуженная и очень качественная камера. Но у E-10/E-20 широта уже значительно больше.

Другой вопрос, что пленку можно освещать так и эдак, и вывести там разные "слои", т.к. как Вы правильно заметили, многое зависит от качества и тщательности сканирования.

Natalya001  ( # )
Красиво. 10. Но меня смущает резкость поверхности Дуная в нижнем правом углу фотографии.
Teufel  ( # )
Боролся сам с собой, 2 или 9, поставил 10 и взял в альбом. Чтоб знал как фотографировать надо :-) .
Ira001  ( #   )
Ах вот они, наши герои, ставящие колы! :)))
Евгений Шишкин  ( # )
ух ты, какое здесь обсуждение получилось... на фотосайте такого не помню! :-)
Михаил Борцов  ( # )
10. Это ОЧЕНЬ хорошая фотография (на мой взгляд). Таких немного.
Дмитрий Орлов  ( # )
may be you try to crop upper third. 5
Сергей Гордеев  ( #   )
Неее... ни за что!.. :)))
А Ш  ( # )
Не понимаю восторгов. Обычная фотография, каких много.
Сергей Вараксин  ( #   )
Это ты зря. Она очень гармонична по цвету, смыслу и построению кадра. Может всё это и случайно сошлось, но везёт тем, кто ищет :).
Роза  ( # )
здорово..., говорю не как профессионал, а как делетант, залезший уже и не помню зачем на этот сайт и намертво приклеившийся. Мне очень нравится, погружает в атмосферу этого хмурого дня, тянет пофилосовствовать... :)))
ХХХ  ( # )
Ой как здорово!
Олег Ч  ( # )
Великолепный снимок! Таких, действительно, не много...
Марк  ( # )
Присоединяюсь ко всем восторгам. 10
Сергей Захаров  ( # )
!!!
Yuri Bonder  ( # )
10
Геннадий Меергус  ( # )
всех комментариев и не прочитать
9
Сергей Гордеев  ( #   )
:)))
sdrobkov  ( # )
8
Sergey Malyuchenko  ( # )
Вроде да, но вот что? 7
Н. Он.  ( # )
Волшебная фотография.
nrw  ( # )
Замечательно
Nastya Savilova  ( # )
Имхо, птица тут -- уже перебор. Масло масляное. Но ее легко убрать.
В остальном приятно. :-)
Геннадий Меергус  ( #   )
Вовсе нет. Птица заканчивает диагональ, начинающуюся от человека. Наш глаз никогда не прочертит линию между светлой и темной точками, а между двумя темными - легко. А так здесь две линии - одна соединяет человека с птицей, другая - соединяет солнце с его отражением.
Nastya Savilova  ( #   )
Геннадий, давайте не будем утрировать.
Имхо, многие слова про якобы прочерчиваемые "диагонали между двумя точками" -- это только слова. Этими словами можно почти в любой картинке найти почти любые диагонали. Мне кажется, эти слова про диагонали -- перебор и утрирование. Две маленькие точки, имхо -- это именно две маленькие точки в данном случае и ничего более.
И даже если принять вашу точку зрения про "диагональ" -- чем это поможет? Какая мне разница, если кто-то видит тут диагональ, да даже если я ее тут и заставлю себя увидеть? Разве есть смысл в компоновке самой по себе, в оторванности от общего впечатления, от "смысла" (на всякий случай пишу в кавычках -- думаю, это слово каждый понимает по-своему)? Зачем мне думать о диагоналях, если я ощущаю птицу мешающей, выпадающей из приятной карточки? Нет тут никаких линий кроме явно прочерченных. Линий тут две: дальний берег и ближний, и два пятна: солнце с отражением. А птица лишняя.
Вот так. :-)
Геннадий Меергус  ( #   )
Вовсе никто не утрирует. В фотографической композиции, как учит нас учебник Скэнлона, Грилла и Грилла, сочетаются графические элементы (расположение предметов, линии, диагонали, впечатления, вызванные формой и характером линий, тона) и фотографические элементы: контраст, резкость, зерно.

В живописи нам часто объясняют: "великий художник расположил предметы так, что взгляд идет так-то и так-то, потом возвращается так и эдак". Также и в фотографии, есть множество законов, которые определяют, как человек рассматривает снимок, независимо от своего желания. И у диагонали здесь очень важная роль: взгляд идет сначала от левого края кадра вдоль нижнего берега, потом - от человека на берегу до птицы, а потом спускается от солнца к отражению. Очень сильная композиция. Опытный фотограф бессознательно кадрирует, принимая все это во внимание: т.е. он обычно располагает интересующие его предметы в узловых точках, а потом обрезает кадр с учетом этого.
Сергей Гордеев  ( #   )
Были и варианты "немасленного масла" :)))... Но в итоге отобрал этот. Больше понравился. И именно, кстати, так и кадрировал, как говорит Геннадий. От диагонали "птица-человек" танцевал, ну а потом с учетом где был запас-где нет..., и по вкусу еще добавил:)... - в итоге получилось, что получилось:). "Уж, что выросло - то выросло".
А про "масло" - вот если бы в этот момент еще и НЛО пролетало бы - то я бы вообще выбрал бы именно такое "перемасленное масло" с тарелкой (шутка:))
И спасибо большое - и вам, и Геннадию за комментарии!!!..
Борис Леваков  ( # )
Очень нежные краски.
Витаутас Тутинас  ( # )
Манэ...
Ё Моё  ( # )
А нам птичка вверху очень понравилась.. потому что праильно летит, естественно. Если б была дорисована - то была бы в другом месте. А так - очень в кассу 8о))
Сергей Гордеев  ( # )
26.05.2004.
Выставляю эту работу в конкурс "Фотография, приятно поразившая Автора". Некоторое объяснение почему уже как бы было в одном из моих комментов под работой:
-
"...Вид этот глазами поскромнее выглядел - но вот для цифровика он оказался на пределе цветовой широты. То есть это как бы пейзаж в этот момент довольно фотогеничный для цифровиков :) ... Очень сильная разница, что "красиво" для глаза, а что для фотоаппарата. И как правило, обратная картина: видешь - красиво, а кнопку нажал - ничего такого :)..."
-
Т.е. глазом вид казался куда зауряднее, и я был "приятно поражен:)", когда дома просмотрел отснятые кадры.
Ия Горелова Наталия  ( #   )
Давно уже оценила, но еще раз с удовольствием глянула!
Еленочка  ( # )
Завораживает...
Виктор123  ( # )
Очень понравилась,и человечек и птичка органично дополняют всю картину.
Геннадий Меергус  ( #   )
да уж, давно Насти не слышали.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.22006 sec