Ч/Б-92 (см. на темном). Александр Слюсарев,
Отзывов: 87. Напишите свой отзыв 
Ч/Б-92 (см. на темном)
Cosina Mir46 1,4/35.
Главный незваный гость  ( # )
А вот здесь чёрный лист надо было убрать. Было бы намного эффектнее: оранжевые ласковые листики на фоне умиротворяющего пейзажа.
Александр Слюсарев  ( #   )
Вот и сделайте так следующий свой снимок.
Том Энг  ( #   )
То, что Вы видите, зависит от того, где Вы находитесь. … действительно улучшить композицию фотографии можно, изменив свое положение, а не просто подправив настройку зума.
Не успел ничего написать, а Педан уже трясётся. Только ради Педана: фотография эта - БРЕДОВАЯ.
В. Н. Сёмин  ( #   )
Творческое состояние нельзя ни купить, ни приблизить. Оно само придет к тебе, если ты будешь много работать. Работать и духовно, и физически. Общеизвестная истина: чем больше человек отдает, тем он мудрее, и тем больше он получает взамен.
КОСТОЛОМ  ( #   )
давай на дыбы его - тогда сознается
ВТОРОЙ КОСТОЛОМ  ( #   )
Нет! Лучше за ноги - и к потолку!
Том Энг  ( #   )
Фoтография – это физическая, осязаемая связь с каким-либо моментом истории, точка откровения и артистическое рождение. Какой бы ни был объект, для великой фотографии требуется одна фундаментальная вещь: чтобы фотограф – полностью осознающий важность происходящего, умелый и должным образом экипированный для получения этого снимка – был в ответственный момент на месте.
ПАЛАЧ  ( #   )
Теперь давай жечь его на костре инквизиции!
wrong user  ( #   )
плакать потом не будешь?
Вы шутите, неизвестный аноним, или всерьёз считаете, что подобное "фотоискусство" может вызвать столь сильные переживания???
wrong user  ( #   )
Да считаю - я уже плачу... Хм... Хм...
Станислав Марченко  ( #   )
скажите пожалуйста чем лично Вам повредил автор?
СУДЬЯ  ( #   )
Г-н Прокурор! Уточните свой вопрос.
Станислав Марченко  ( #   )
ну что ж,не отвечаете,как хотите,был я о Вас Евгений другого мнения,жаль
Станислав, мне тоже не понятен Ваш вопрос. И почему Вы задаёте его в дискуссии о фотографии? Разве мы обсуждаем здесь не данную фотографию?
Станислав Марченко  ( #   )
меня смутил термин "бредовая",согласитесь,чтобы так аттестовать работу коллеги нужно либо не уважать его,либо быть уязвленным или оскорбленным этим человеком
Слово "БРЕДОВЫЙ" означает (в данном случае): нарочито бессмысленные сочетания предметов. Это действительно моё мнение о фотографии. Никак не о личности автора. А на реплики типа "сам дурак" от Педана глупо отвечать.
Станислав Марченко  ( #   )
То есть Вы считаете термин "бредовая" вполне корректным?
Я думаю, что мы вправе критиковать фотографии любыми терминами литературного русского языка. Не корректно скатываться на обсуждения личности автора или комментатора. Возможно, это происходит от недостатка воспитания и порядочности у некоторых комментаторов.
Станислав Марченко  ( #   )
а я Евгений наивно подумал,что уляжется Ваше раздражение,и у Вас хватит великодушия и добронравия чтобы смягчить сказанную грубость...
Фотография - БРЕДОВАЯ, т.е. её композиция состоит из нарочито бессмысленного сочетания предметов. В чём Вы усматриваете грубость? Я даже уверен, что Александр Слюсарев, сам подтвердит, что это так им и ЗАДУМАНО.
Насчёт моего "раздражения" - это у Вас фантазии...
Станислав Марченко  ( #   )
ну чтож дождемся Александра Слюсарева,мне Вам больше сказать нечего
Мне Вы много уже сказали...
Но для всех Вы так и не сказали ни слова, что думаете про эту фотографию? Ждёмс!!! Если, конечно, у Вас есть что сказать :)
Сказать о самой фотографии Станиславу, очевидно, нечего...
Сергей Пакулев  ( #   )
в этой фотографии можно увидеть иллюстрацию к невольной ассоцации с флагом канады ,возникающей при попадании в поле зрения кленового листа.
Sven Tali  ( #   )
Tumanov, neuzheli vy vsegda tak postupaete?
studno dolzhno vam byt'kak xUDOZHNIKU i kak chELOVEKU!
alpauk  ( # )
довольно музыкальные ассоциации
Sven Tali  ( # )
алло ,гараж!
Незваный гость  ( # )
Александр, есть такая просто штука на НонСтопе, как запрет комментов под псевдонимами.
При выкладывании снимка в поле "Комментарии разрешены" выберите "участникам без псевдонимов".
Под уже выложенными снимками это тоже можно исправить, нажав на значок карандашика рядом с датой и временем выкладывания и отредактировав поле "комментарии разрешены".
Придурошных комментов станет значительно меньше.
Второй незваный гость  ( #   )
Александр, я тоже Вам это настоятельно рекомендую.
alpauk  ( #   )
На самом деле все не так грустно. Вот пойду на Фотографер в гости, и ужо им:)))
Владимир Уколов  ( # )
Как-то это... Я конечно задавлен авторитетом автора, но кроме этого осознания больше ничего не понимаю.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Я думнаю что дело не в задавленности и не в авторитете как таковом. Дело в том, что человек уже доказал делом, что знает о чем говорит (что фотографирует) и поэтому фото от него не воспринимаешь как ошибку или неумение изначально в любом случае, а пытаешься понять о чем это. В этом преимущество вышеназванного "авторитета".
Ну и как, Михаил, Вы сами-то поняли "о чём это"? Поясните нам, непонятливым!
Mikhail Steinberg  ( #   )
Мне не надо понимать "о чем это", это не жанровый снимок. Это о взаимоотношении предметов в кадре, когда в результате получается гармония. Причем, именно прелесть (для меня) в том что не выставленно все это (в студии или нет), а взято из жизни. Выхвачен кусочек реальности со своей маленькой гармонией. Я не могу обьяснить лучше, но искать тут "о чем" или "что автор хотел сказать" - бессмысленное занятие. То что автор здесь ПОКАЗАЛ - не выраженная словами мысль, а мимолетное равновесие обьектов в природе выхваченное его (автора) камерой.

Может мне в писатели идти, я вот думаю? :-))
Ну Вы сами написали: "пытаешься понять о чем это...". Я совсем запутался :)))
Аааа - Вы пытались понять, но поняли лишь то, что понимать это - не нужно.
Ну тогда - всё понятно!
Владимир Уколов  ( #   )
Это было бы преимуществом, если бы понимание пришло. А оно не идет, и это гнетет. Более того, в голове крутися мысль, а может это ненастоящий автор, может подделка. Я конечно заверяю себя, что такого бы не допустили, но червяк то гложет. Мысль закралась. Тем более, что Александр Слюсарев на фотографере выставки делал, не только авторитет по наслышке. Я же видел там фотографии, и в инете еще видел, и такого неприятия-непонимания у меня не возникло.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Потому что вы фото пытаетесь "понять". У нас на эту тему уж были дискуссии.
Арт-фотография- это не теормеханика, которую понять нужно. Ее нужно чувствовать, как мне кажется.
Владимир Уколов  ( #   )
Михаил, не так. "Понять" - это последний этап. Это когда уже посмотрел и не раз и с разным настроением. Когда уже ясно, чувств нет. Не чувствую. И чаще это "понять", если оно тоже не пошло, превращается в попытку понять, что двигало автором, раз уж из фото не пришло ничего. И дискуссии шли чаще всего в эту тему. А сейчас у меня очередное обострение, когда не нравятся уже не только свои, но и чужие фотографии в большинстве своем. Вот и хочется и прочувствовать и понять тоже, или даже принять на веру(с этим труднее всего, не верю никому, если нет хоть малейшего импульса) - почему все так хреново вообще. Отчего не прет не то, что любительщина, но и фото мэтров.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Я думаю, что если не чувствуете- лучше всего наплевать и не задумываться, почему это другим нравится. Если даже умом заставите себя- на следующей проколeтесь :-))

На нонстопе есть много работ, которые людям искренне нравятся, а почему- для меня тайна. Там и практически все работы Юры Бондера, и девочки-попрыгуньи из воды, да много чего есть. Но ведь люди искренни! Что ж делать?
Уже почти научился проходить мимо- почти всегда, и вам советую.
Владимир Уколов  ( #   )
Знали бы Вы мимо скольки я хожу... Последние полгода только мимо и хожу. Но все ж живой человек, иногда прорывает. Это как нарыв, раз - и лопнуло все, что накопилось. Потом опять какой-то период мимо буду ходить. Хотя на самом деле, это плохо. Сначала ходишь мимо работ, потом начинаешь ходить мимо авторов. Один, другой, третий и т.д. А потом, целый сайт, где раньше были авторитетные авторы, становится каким-то неуютным, когда видишь восторги по поводу пустяка, или скажем толерантно, непонятного...
Ясен перец, что не все кругом плохи а сам хорош. Но как-то вроде незачем
становится. А может просто неприятно себя тупым ощущать. Как-то так.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Понятно. Количество перейдет в качество, если набрано достаточно качественное количество.

Ходите вокруг правильных источников. Мой самый главный источник- Кертеш. Он никогда меня не подводил.
Владимир Уколов  ( #   )
Вот это мне и непонятно:). Как можно после Кертеша считать эту фотографию хорошей. Мне после него хочется опять фотоаппарат на стенку повесить и забыть там.
Владимир Домашко  ( #   )
Странно... Т.е. после того, как человек заслужил авторитет, он может делать все, что захочет и все это должно восприниматься всеми как безусловно гениальное и безошибочное? По-моему такой человек в мире только один - Папа римский :)
Mic З  ( #   )
кто такой папа римский. а зачем заставлять себя воспринимать это фото как гениальное и безошибочное?
Владимир Домашко  ( #   )
Папа римский это смертный человек, который после восшествия на престол становится непогрешимым, никогда не ошибающимся...
Мое сообщение было в ответ на сообщение #1445072 Mikhail Steinberg
Mic З  ( #   )
врядли неаплогет католической церкви согласится с непрогрешимостью ПР. :)
Владимир Домашко  ( #   )
:)
Александр Курлович  ( #   )
Вы передёргиваете. Просто по отношению к человеку, имеющему авторитет, прежде всего выдвигается предположение, что он знает, что делает. И после анализа этого предположения, могут быть выдвинуты другие, в том числе и о неудаче.
Владимир Домашко  ( #   )
Может быть, хотя я пытался быть последовательным :)
Понимаете, человек, имеющий авторитет, уже доказал, что он знает что он делает И (важно! именно "И") то что он делает - понято окружающими (пусть узкой группе, не обязательно "массам").

А вот теперь ситуация: человек, заслуживший авторитет в прошлом что-то делает новое и его "делание":
1) не понимается окружающими сейчас (гений, который будет понят в будущем)
2) или не будет понято окружающими НИКОГДА
Вот, во 2-м случае, кто он: "авторитет" сделавший ошибку (Потому что "И" нет! Нет обратной связи!)? И какова в этом случае цена обратной связи, если она основана только на заслугах в прошлом, только на авторитете, а не достоинствах нового произведения?
Александр Курлович  ( #   )
вы понимаете, в чём дело... однозначного ответа нет и не может быть.

меня просто покоробила ваша формулировка. а "цена обратной связи" и прочее... ну очень интересно говорить, что какать некрасиво, но что это меняет? :)
Владимир Домашко  ( #   )
Я, в целом, прежде всего - для себя - хочу понять:
Как меняется отношение зрителя (меня) к произведению в зависимости от подписи автора под снимком.

Мы оцениваем новое произведение вне зависимости от величины авторитета автора?
Или автор тоже имеет значение?
Если так, то подпись автора тоже является художественной ценностью. А это как-то некрасиво (неспортивно:) )...
А о чём речь собственно? Пока никто кроме Михаила Штейнберга не похвалил этот бред :)
А если бы не было громкой подписи, то - не было бы и этого шума :)
А кто сказал, что это - не провокация?
Mikhail Steinberg  ( #   )
Мне фотографию понравилась, потому и написал то что написал. Этому же самому автору написал под другой фотографией иначе- когда она не понравилась, несмотря на одобрение многих авторитетов. Имя автора не делает фото хорошим, имя автора добавляет несколько минут к просмотру, иными словами я знаю что автор знает что делает, и если сразу не понял- присмотрюсь. Если и потом не понравилось-так уж и будет, автору не тепло и не холодно...
Mikhail Steinberg  ( # )
Сперва подумал что надо отрезать верхнии кусочки листиков, потом попробовал- не, не надо.
Хорошее.
Марина Рогожина  ( # )
а эту смотрела несколько раз, но так и не прониклась.
Максим Грибков  ( #   )
я тоже ;)
Александр Слюсарев  ( #   )
Попробуйте, как в первый. Зимой.
Миша Леонов  ( #   )
осенью, сейчас, тоже можно. пальцы стынут от фото, галки кричат, печку топят...
Миша Леонов  ( #   )
...
Александр Слюсарев  ( #   )
Рад, что смотрите. Редко кто возвращается, даже на месяц назад.
Миша Леонов  ( #   )
Моё я дороже чужого Я
Максим Грибков  ( #   )
Не, что то "не мое".
Какой то дискомфорт. Мне все время хочется кадрировать по другому, только я не знаю как.
Александр Слюсарев  ( #   )
А попробуйте нажать в центр картинки:-)
Артём Житенёв  ( #   )
прямо приключение какое-то с карточкой случилось :)))
Владимир Лищук  ( # )
Да уж- побузили под фото... В свою бытность ещё в молодость (мою) я многие работы С.А.А. считал если не бредом, но уж точно не гениальностью... Такие его работы, как Деревья,Золотая осень,Зонт,Отражения я откровенно не понимал, а работы Гаражи,Окно,Тени,Колоннада вызывали свинячее удовольствие от просмотра! И ведь до сих пор помню то ощущение приобщения к прекрасному и немного для меня загадочному... Любой художник не в состоянии на каждую свою работу ставить печать гениальности, да и не должен. Просто это его мировоззрение и оно ни скем не должно впринципе соотноситься... По прошествии множества лет даже к работам, которые мне не нравились я относиться стал терпимее- наверное художник имеет право дать им жизнь, раз он так считает! Единственно, что хотелось ещё добавить- срать в комментах под чужими работами просто не корректно или способ защиты от осознания своей непотребности... Будте взаимовежливы, господа! А Слюсареву огромный поклон за удовольствие от просмотра таких РАЗНЫХ и разнообразных его работ!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.342707 sec