сестра. Физик,
Отзывов: 24. Напишите свой отзыв 
сестра
Из серии сестра.
Физик   |   13.1.2007, 22:30   |   Портрет   |  Все фотографии автора
Геннадий Меергус  ( # )
оч здорово
Физик  ( #   )
мне так не кажется, но спасибо))
Артём Житенёв  ( #   )
:)))
Физик  ( #   )
:)
Дмитрий Егоров  ( #   )
Да не, хороший, правда...
Физик  ( #   )
хорошо что кому то нраивтся:)
Александр  ( # )
отл.портрет
Физик  ( #   )
имея красивую модель, шикарный фон и замечательный фотоаппарат не сложно нажать на кнопку.
этим меня эта фотография и раздрожает. тут НИЧЕГО нету моего. все сделанно за меня.
варовство у реальности. "нажми на кнопку получишь результат".
а реальность и правдо ничего себе была:)
Геннадий Меергус  ( #   )
ну, если так, то снимайте ещё.
насчёт "ничего моего" - когда мне такое говорят, я обычно возражаю "Вы видели кого-то ещё, кто снимает ЭТО же ТАК же?" - от автора здесь композиция, поза, освещение, взгляд модели - он тоже принадлежит автору - на кого она смотрит... если здесь всё это сделано за Вас - это одно, если Ваше - другое.
Физик  ( #   )
я знаю тысячумиллионов людей которые снимают так же и много лучше.)
эта фотография начального уровня. как знаете. вот у меня примерно 60 однокурсников.. было. так вот. каждый или почти каждый в определенный момент вынужден был взять фотоаппарат. и сначало все снимали все подряд. потом.. нас знаете же учили там ритмам композиции, цветовым пятнам и прочему. люди начали искать все это вокруг. то есть снимать самое простое- окна, решетки, переплетения, закономерности. и у всех очень не плохо выходило. потом настал какой то следующий уровень. некоторые на них остаются, некоторые идут дальше. некоторые просто бросают.
и вот ты через например 7 лет занятий фотографией вдруг выдаешь вот такой вот портретец. и думаешь... "че это за х-ня?!" да я действительно смогла сделать простейшую композицию, да смогла поймат свет. смогла заставить сестру посидеть 5 минут. и что? все. это не работа. это просто "нажал на кнопку".
и многим представляете кажется это нормлаьным. кажется это фотографией.
ладно. извините меня, я не хотела. накипело просто.
тут все и прадва "нормально". "нормальная" такая фотогарфия.
будем искать.и работать.
)
Дмитрий Егоров  ( #   )
Ответ не найден, может кто-то на этом сайте и знает, но они молчат... можно ещё здесь почитать[фотография отсутствует], мне кажется тема похожа
Физик  ( #   )
я вам там написал ответ. тут продублирую:
я три года назад была во вьетнаме и сделала там эту фотограию:

я считаю ее хорошей.
но на самом то деле вышла она совершенно случайно. я снимала из под собственного локтя, в темноте и почти наугад, пытаясь сделать так, чтоб она не заметила что я ее снимаю. мне было неловко и неудобно во всех смылах. есть 4 или 5 дублей. из них три удались. и это все роковая случайность. я тогда подумала что все гениальные или просто хорошие фотографии- это все просто гениальная случаность, когда "все сошлось". можно часами настраивать свет, мучать модель, злица искать ракурсы, выстраивать композицию и в итоге ничего не получить. а можно просто после какой нибудь пьянки попрасить друга васю "слушай, а сделай печальную морду!" - щелкнуть на обум, в шутку и получить Лермонтовского Демона. никогда не знаешь ведь.
еще мне кажется есть ряд подходов. вот например есть гениальные режисеры. они придумывают в голове кадр и потом аккуратно и трепетно его выстраивают. вносят в картинку то свое уникальное ощущение и видение, которое в них родилось. вот например Линдберг. он снимает девушку на берегу моря. ты смотришь и ЗНАЕШЬ что у нее под ногтями мелкий морской песок, а волосы соленые от морской воды, хотя наверняка никакого песка нет и на волосах тафт три погоды. к сожалению по настоящему хороших режисеров мало и многие даже рекламу приличную снять не могут, потому что кадр должен быть убедительным. в картинку нужно верить. смотреть на нее и проваливатся в ощущения. картинка должна быть БЕЗУСЛОВНА. чтоб не захотелось там "вот тут обрезать а здесь потемнее"
есть другие люди- они гениальные сказочники. у них у женщины на картине три груди с плеч в небо - лесницы а на голове корабль. и это тоже прекрасно. ты смотришь и голова кружится.
есть еще группа- те замечательные композиторы. они видят тонкие закономерности и ритмы, связи и переклички, фотграфируют улицу например и ты смотришь и НЕПОНИМАЕШЬ что тебе в ней так нравится. потом садишься начинаешь анализировать и понимаешь что нет в этой улице ни одной случайной детали. и тебе по большей части наплевать как именно вышла эта картинка. сколько было дублей как вышло так что он выбрал именно этот. единственно правильный.
проблема только в том, что именно мне (как там фотографу или художнику) не хочется быть копмозитором(потому что воровать у реальности- сомнительно), не хочется быть режиссером (потому что строить реальность под себя или надстраивать новые уровни тоже странно. режиссер- это для кино) , мне не хочется быть сказочником (потому что сказки- они сказки. в которых только одна маааленькая грань жизни) . хочется фотографировать саму жизнь. только как? как сфотографировать след от смятой наволочки на щеке любимого человека? как сфотографировать утро на кухне чтоб в глазах темнело от запаха кофе? как сфотограировать пыль от старых книг летающую в солнечном луче?
а вот непонятно)
и однажды все это для себя понимаешь. и больше "нормальные" фотографии тебя не устраивают. да они не плохие. да в чем то любопытные и интересные. но не больше. трогают фотографии в которых есть чтото "над-" или "за-" кадровое. это может быть многочасовая работа, может быть чудесная ночь, можт быть просто сильное ощущение, да все что угодно. цепляют те фотографии которые не оставляют безучастным. на которые смотришь не понимаешь в чем магия. в чем секрет.
я к сожалению почти не знаю хороших фотографов.
а рассуждать имеет ваша картинка (полученная тем или иным способом) право на жизнь или нет- это уже докозательство того- что она НЕ безусловна. по поводу настоящего кадра не бывает сомнений. а как он вышел- это не важно. люди и сам ты смотришь только на результат. а как это было сделанно никому не важно. кричал ли в это время ребенок, сбегало ли от вас молоко, звонил ли вам друг, плохая ли была погода. скольок раз вы нажали на кнопочку. это все не важно. это знаете только вы.
другой вопрос что цифра конечно расхолаживат и раслабляет. снимает ответственность. вроде я сейчас нафотографирую кадров 200, а потом уж как нибудь выберу.
вот знаете как нас учили рисовать? нам говорили что нужно сесть сначало спокойно и понять что вот ты сейчас сидишь на стуле, что за спиной у тебя гора хлама, там где то в далеке окно, впереди модель, что между вами стул, стол, свет, пыль, люди, голоса. ты сидишь и проникаешь во все это. сидишь и чувствушь. а потом берешь и рисуешь. и на модель вообще можно не смотреть. вот с фотографией мне кажется должно быть примерно так же. нужно сначало чувствовать впитывать и думать а потом щелкать.
в общем.. че то меня занесло вообще не в ту степь))
а на счет "надо ли это кому то" для себя мне четко ясно, что в первую очердь это надо мне. что я без этого не могу. и видимо не перстану этим заниматся какая б фигня в итоге не получалась.
процесс и кайф от него он тоже, тоже очень важен.
фотография сделанная на заказ и для себя даже дышит по разному)
ладно все) извините за такой пространный спам)
накипело)))
Дмитрий Егоров  ( #   )
Я завтра отвечу, хорошо?
Физик  ( #   )
хорошо)))можте совсем не отвечать)
че то лучше б я ваще не писала)
Физик  ( #   )
че то меня не отпускает) поэтому в дополнение)))
мне кажется что изначально важно знать чего именно ты хочешь. если ты фотографируешь просто ради процесса- то не пеняй потом на результат, если тебе просто интересно попробовать новые приемы и технику- тогда другое дело, если ты задумал передать человека в среде- то это уже что то третье. у фотографа как у любого человека должна быть определенная цель когда он берет в руки камеру и желание этой цели добиться. а то что получается по ходу- оно может быть интересно не плохо. но по сути это мусор. я не спорю что порой и случайность дает великие кадры возможно в ней все дело и по настоящему хорошее получается только благодаря ей. но должна быть некая доля осмысленности. тогда будет внутреннее ощущение работы.
еще мне кажется что 50 процентов а может все 80- это умение увидеть и выбрать. фотограф он как губка или фильтр- впитывает многое - отдает только настоящее. или квинтесенцию. уметь отфильтровывать- это очень важно. чувствовать что истинное что нет. и уметь довести то что есть до состояния безусловности. фотошоп не плох, если он иснтрумент. он просто заменил ручную печать. как знаете.. умер один великий фотограф и кто то решил напечатать побольше работ с его негативов- а там.. там НИЧЕГО не было. обычные такие работы как у многих других. потому что он все печатал сам в ручную и это было большой частью его работы. сейчас в ручную никто не печатает. зато есть фотошоп, который позволяет довести собствнную идею до звона до писка, что кто то смотрел и ощущал магию. и тебя в этой твоей картинке.
многие ведь выкладывают именно случайные картинки с этого своего поиска- поиска техники стиля еще там чего. или вот упражнения с фотошопом. или там пластмассовых безликих женщин. а мне кажется суть в том, что фотография- это очень личное и личностное искусство.
и мне например хочется фотографировать не просто абстрактного человека, а любимого. и фотографироваь так, чтоб абсолютно посторонний зритель смотрел и видел смотрл и понимал, что этот человек на фотографии мой любимый. или фотографировать не просто дом, а суметь снять так, чтоб все поняли- что этот дом был моим 22 года жизни а до меня помнил еще 50 лет разного в себе. нужна личностность. история. кадр должен быть наполнен смыслом. который бы проступал сквозь кирпичи и бревна. а как это не важно. вот как это суметь увидеть? как?)- это непонтно совсем)
Дмитрий Егоров  ( #   )
Несколько раз пытался написать ответ, как-то всё коряво и много о себе... На самом деле Вы сами всё понимаете, мне кажется. Я процитирую Вас же... самый главный вопрос
"вот как это суметь увидеть? как?)- это непонятно совсем)",

но ведь Вы же уже на него ответили:)

"вот знаете как нас учили рисовать? нам говорили что нужно сесть сначало спокойно и понять что вот ты сейчас сидишь на стуле, что за спиной у тебя гора хлама, там где то в далеке окно, впереди модель, что между вами стул, стол, свет, пыль, люди, голоса. ты сидишь и проникаешь во все это. сидишь и чувствушь. а потом берешь и рисуешь. и на модель вообще можно не смотреть. вот с фотографией мне кажется должно быть примерно так же. нужно сначало чувствовать впитывать и думать а потом щелкать.
в общем..

Пересказать то же самое своими словами у меня не получилось:) Нужно смотреть в себя и вокруг, слушать, читать, разговаривать, думать и всё это может и переплавится в несколько хороших кадров, в которых Вы увидите себя, а не просто случайный щелчок затвора. Это труднее чем освоить композицию, экспозицию и прочая, много труднее. Потому что требует всех сил, внимания, усердия и таланта. Очень легко схалявить, попить пивка, отложить на потом...никто ведь не контролирует и не ставит оценок:) А как этому научится я сам не знаю, я лишь пробую... Извините за краткость, наверное, Вы ожидали большего, но пока мне нечего добавить...
Физик  ( #   )
)))
да я собственно вообещ не ждала ответа. мне было важно для себя наконец все это облечь в какую то.. ясную форму.

вопрос не в том даже как "увидеть" вопрос в том как передать так чтоб и другие увидели. и почувствовали)

"Потому что требует всех сил, внимания, усердия и таланта."- на счет "всех сил" и "усердия" я не согласна. это творчество. это радость. усердие и старание тут не при чем. это из серии научистя тонко ощущать.
)
да я все понимаю только фотографии от этого лучше не становятся.)
спасибо за ответ!:)
Mikhail Steinberg  ( # )
В общем-то незамысловато. Симпатично, и наверное глубокомысленно.
Не обижайтесь, я и сам такой. :-)
Физик  ( #   )
читайте мой коммент выше. я с вами стопроценнтно согласна.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Рад что восприняли адекватно.
Черепахина Надежда  ( # )
Поставила ОЧ.ХОР за рисунок фона. Зацепил))
Физик  ( #   )
в лондоне продают чудестные обои, спасибо)))
Черепахина Надежда  ( #   )
Я б себе такую кофту купила, обои как-то не канают, в них холодно ;-)
Физик  ( #   )
))) классная наврено кофта)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.173715 sec