Перово. Олеся,
Отзывов: 57. Напишите свой отзыв 
Перово
Максим Грибков  ( # )
как умело FE использован!
нравится. как отражение в металлическом шаре.
Олеся  ( #   )
Спасибо.:-) Спонтанный порыв принёс кадр, до которого я, подозреваю, иначе не додумалась бы.
Максим Грибков  ( #   )
так часто бывает (у меня) - чем больше думаешь, тем формальнее и скучнее получается, а "мгновенные" кадры получаются очень живыми :)
Александр Слюсарев  ( #   )
Золотые слова.
Lily-of-the-valley  ( #   )
ага, вот еще раз об этом говорили
голова - прям вредиитель какой-то :))
Олеся  ( #   )
Всё несколько сложнее и тоньше, но ЭТО, по-моему, нельзя прочитать. Только понять/почувствовать. А слова кажутся мешающими этому.
Дмитрий Музалёв  ( # )
Здорово, и не только как курьез.
Непонятно только, чего ради изображение в кадре смещено влево-вверх?
Олеся  ( #   )
Спасибо. Смещено потому, что не люблю резать фишайные кадры - опасаюсь потерять гармонию. Да и присутствие края внутреннего пространства вагона не показалось лишним.
alpauk  ( # )
Моргает?
Олеся  ( #   )
Па-аааберегись! :-)
Дмитрий Егоров  ( # )
Что я нелюблю в рыбьем глазе, так это гарантированный завал... очень раздражает. Снизу полоса ничего не несёт, только отвлекает. Ритм красивый...
Олеся  ( #   )
А мне, наоборот, интересны эти искажения.
Дмитрий Егоров  ( #   )
Я не про искажения, сам иногда им снимаю. Просто линию по центру никогда во время съёмки не выровнять, приходится в шопе... здесь явный наклон картинки влево... мне глаз режет.
Олеся  ( #   )
А мне почему-то нет... а ещё его можно назвать перспективой.:-)
Вадим [ja]  ( # )
А вот ежели фищаем сфотографировать зеркальный шар? Да, суета здесь поймана и связана хорошо.
Максим Грибков  ( #   )
ничегонеполучится. хорошего. (это я про шар)
Олеся  ( #   )
Фигня, скорее всего.:-) У меня же висела связка новогодних шариков, снятых фишаем - прикол, и только.
Спасибо большое.:-)
Manuel Alvarez Bravo  ( # )
Главный инструмент фотографа - его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Олеся  ( #   )
Спасибо.:-)
Дмитрий Егоров  ( #   )
Да...
Александр  ( # )
вариант хороший, компактнее и цвет тоже.
но выпуклости зрительно уменьшились, а без них как:)
Владимир Соколов  ( # )
Хорошо. Есть движение. Полоса снизу точно мешает.
Олеся  ( # )
Спасибо, подумаю.
Андриан Козин  ( # )
Эта определенно лучше, чем то, что сделал Миша.
Она Живее! Одухотвореннее что ли.
Стремление к "чистоте" кадра выхолащивает то, что мы называем "настоящее", "живое".
Появляется холодная, выстроенная композиция, иногда совершенная по форме, но абсолютно "мертвая" по содержанию.
Олеся  ( #   )
Спасибо!:-) Я бы сказала не "мёртвая", а "про другое". Но цвет правда можно подкорректировать.
Андриан Козин  ( #   )
У вас ещё время есть говорить - "про другое" :)

Я уже экономлю!

Цвет - Да, можно :)
Олеся  ( #   )
:-)))
Дмитрий Егоров  ( #   )
Нет ,не согласен, не живое, а очень много лишнего не несущего никакой информации...
Олеся  ( #   )
:-)))
В смысле, спасибо за мнение.

Каким же интересным оказался этот проект - ммм! :-)
Дмитрий Егоров  ( #   )
С последним трудно не согласится...
Андриан Козин  ( #   )
Посмотрите на себя в зеркало!

Что именно, из увиденного, несет информацию о вас?
А что - лишнее???
Отсеките это! :)))
Дмитрий Егоров  ( #   )
Ну, если ценить фото как отражение реальности, то абсолютно любая картинка будет хорошей, несмотря на композицию, цвет, сюжет и т.д... отражает, значит хорошая...
Владимир Соколов  ( #   )
крайности не всегда совпадают;-)
Дмитрий Егоров  ( #   )
Немного не понял мысль... вот
Андриан Козин  ( #   )
Вы не ответили на мой вопрос! :)

И перегнули палку, которая может сломаться :)))
Дмитрий Егоров  ( #   )
Не, ломать ничего не надо:) Трудно ответь на вопрос, редко смотрю в зеркало... когда бреюсь надо вроде... чисто функционально... я ж не девушка, в конце концов:)
Андриан Козин  ( #   )
Вы бреетесь??? :) я - нет!
Дмитрий Егоров  ( #   )
Иногда, под настроение...
Андриан Козин  ( #   )
:)
Брэтт Уэстон  ( #   )
Все, что дальше 500 футов от машины, нефотогенично.
Владимир Соколов  ( #   )
"...уточните определения..." -
если бы можно было это сделать...:-(
Иоганн Вольфганг Гете  ( #   )
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой
Андриан Козин  ( #   )
Ващи фотографии разумны! В них разум преобладает над чувством, безуспешно пытаясь это чувство выразить.
Помните про скульптуру: - Отсеки всё лишнее!?
Именно из-за отсутствия "лишнего" большинство скульптур мертвы, хотя и безупречны.

Или, например, про скрипку:

- Её звук, без примеси "звучания зала"(естесственное эхо, присутствующее в любом помещении за исключением студий звукозаписи),
невыносим, мертв и "бездушен".

"факторы раздражения (почти симетрия, тяжелый низ)" - это все "от ума", - "как нас научили, так мы и поем".

Про цвет я уже написал выше, что согласен - надо бы поправить.
Henri Cartier-Bresson  ( #   )
Снимать — значит сконцентрироваться и все время смотреть, смотреть, смотреть. Фотография улавливает мгновение и его вечный смысл.
Александр Слюсарев  ( #   )
Ничего не понял, но согласен.
Андриан Козин  ( #   )
Завидую вам :)))
Андриан Козин  ( #   )
Я слушал разные скрипки в руках разных музыкантов,
в том числе и не раз во время звукозаписи в студии фирмы "Мелодия" :) правда это было давно
И если вы слушаете хорошую запись, то там обязательно присутсятвует "воздух", - то самое о чем я писал ранее.

Но мы отвлеклись от фотографии :)

Согласитесь, что то, что неподвластно разуму сугубо индивидуально!

И только разум может вывести формулы, теоремы, аксиомы,
то есть то, что для всех индивидумов одинаково!

Исходя из этого, ваши заключения о композиции, если они держатся на чувствах, индивидуальны и присущи только вам!

Но они держаться на разуме :)
И своих студентов вы УЧИТЕ!
А научить чувству нельзя, оно либо есть либо его нет!

P.S. Кстати, фотографии Слюсарева - именно от чувства! :))
Александр Слюсарев  ( #   )
Золотые слова. Но неужели эта работа, хоть и хорошая, итд.
Андриан Козин  ( #   )
Да, если Вы это имеете в виду! :)
Robert Mapplethorpe  ( #   )
Я ищу неожиданное. Ищу вещи, которые никогда не видел раньше.
Андриан Козин  ( #   )
1. Я преклоняюсь перед "живой" скрипкой!
2. Я преклоняюсь перед языком фотографии и основами!
3. Я преклоняюсь перед точностью Слюсаревской композиции!
4. Я преклоняюсь перед Вами а так же "другими преподавателями"!

5. Я никогда не отдам своего ребенка Вам в ученики!

Вы очень агрессивны,

Вы защищаетесь?

P.S. По поводу Слюсарева подумайте ещё, ответ неверный.
John Szarkowski  ( #   )
Удача - лучший учитель внимательного фотографа.
Андриан Козин  ( #   )
Агрессивность проявляется не в краткости, а в краткости и категоричности суждений - ("так и не иначе!").

Два Ваших высказывания:
- "Вы слушали плохие скрипки в руках плохих музыкантов"
- "Я слушаю "живую" скрипку".

Откуда вы знаете каких музыкантов я слушал???
И неужели вы думаете, что я не слушал "живую" скрипку???

К сожалению многих музыкантов, которых я имел счастье знать лично и слушать уже нет.
Иначе Вам пришлось бы худо за "плохих музыкантов", хотя, я думаю, - ещё придется.
Ваша подростковая категоричность меня расстраивает,
ну ладно, здесь есть несколько снобов, которые и фотографировать то не умеют. Но Вы???
К тому же, как и многие, вы часто невнимательно читаете.

А про язык фотографии и то, чему вы с другими преподавателями учите можно сказать другими словами:

"Ремесло
Поставил я подножием искусству:
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты ..." (первоисточник, надеюсь, известен)

Каждый год известная мне Академия архитектуры (кругом архитекторы) выпускает около 50-ти дипломированных дизайнеров.
И ни один из выпускников не смог бы попасть ко мне на работу.
А их учат и учат целых шесть лет.

ЧЕМУ??? - Композиции!!!

Извините за резкий тон, может быть в вашей школе учат сначала "гармонии", а уж потом "алгебре",
но, судя по тому, что и как вы пишите, дело обстоит совсем не так.

Не хочу обидеть вас, но!
Такое впечатление, что Вы все время пытаетесь доказать кому-то, что вы - Фотограф.
Не нужно, я, во всяком случае, это знаю :)

P.S. По поводу Слюсарева все таки подумайте ещё. :))
Гордон Паркс  ( #   )
Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа.
Андриан Козин  ( #   )
Я написал лишь о том, что и как вы пишите!

Равным образом прошу простить и меня :)
Sven Tali  ( # )
Знаете, иногда после прочтения комментариев, ни чего и не хочется добавить в этот коктейль.
Александр Слюсарев  ( #   )
(-))0
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.18337 sec