Без названия. Дмитрий Теницкий, весы, мясо, рынок, фарш
Отзывов: 21. Напишите свой отзыв 
Без названия
Почему я не ем мясо?
Александр Слюсарев  ( # )
Действительно, почему?
С удовольствием причём едим  ( # )
- Лиза, пойдем обедать!
- Мне не хочется. Я вчера уже обедала.
- Я тебя не понимаю.
- Не пойду я есть фальшивого зайца.
- Ну, и глупо!
- Я не могу питаться вегетарианскими сосисками.
- Сегодня будешь есть шарлотку.
- Мне что-то не хочется.
- Говори тише. Все слышно. И молодые супруги перешли на драматический шепот.
Через две минуты Коля понял в первый раз за три месяца супружеской жизни, что любимая женщина любит морковные, картофельные и гороховые сосиски гораздо меньше, чем он.
- Значит, ты предпочитаешь собачину диетическому питанию?-закричал Коля. в горячности не учтя подслушивающих соседей.
- Да говори тише! -- громко закричала Лиза.И потом ты ко мне плохо относишься. Да! Я люблю мясо! Иногда. Что же тут дурного?
Коля изумленно замолчал. Этот поворот был для него неожиданным. Мясо пробило бы в Колином бюджете огромную, незаполнимую брешь. Прогуливаясь вдоль матраца, на котором, свернувшись в узелок, сидела раскрасневшаяся Лиза, молодой супруг производил отчаянные вычисления.
Копирование на кальку в чертежном бюро "Техносила" давало Коле Калачову даже в самые удачные месяцы никак не больше сорока рублей. За квартиру Коля не платил. В диком поселке не было управдома, и квартирная плата была там понятием абстрактным. Десять рублей уходило на обучение Лизы кройке и шитью на курсах с правами строительного техникума. Обед на двоих (одно первое-борщ монастырский и одно второе-фальшивый заяц или настоящая лапша), съедаемый честно пополам в вегетарианской столовой "Не укради", вырывал из бюджета супругов тринадцать рублей в месяц. Остальные деньги расплывались неизвестно куда. Это больше всего смущало Колю. "Куда идут деньги?"-задумывался он, вытягивая рейсфедером на небесного цвета кальке длинную и тонкую линию. При таких условиях перейти на мясоедение значило гибель. Поэтому Коля пылко заговорил:
- Подумай только, пожирать трупы убитых животных! Людоедство под маской культуры! Все болезни происходят от мяса.
- Конечно,-- с застенчивой иронией сказала Лиза.-- например, ангина.
- Да, да, и ангина! А что ты думаешь? Организм, ослабленный вечным потреблением мяса, не в силах сопротивляться инфекции.
- Как это глупо!
- Не это глупо. Глуп тот, кто стремится набить свой желудок, не заботясь о количестве витаминов.
Коля вдруг замолчал. Все больше и больше заслоняя фон из пресных и вялых лапшевников, каши, картофельной чепухи, перед Колиным внутренним оком предстала обширная свиная котлета. Она, как видно, только что соскочила со сковороды. Она еще шипела, булькала и выпускала пряный дым. Кость из котлеты торчала, как дуэльный пистолет.
- Ведь ты пойми,-закричал Коля,-какая-нибудь свиная котлета отнимает у человека неделю жизни!
- Пусть отнимает!-сказала Лиза.-Фальшивый заяц отнимает полгода. Вчера, когда мы съели морковное жаркое, я почувствовала, что умираю. Только я не хотела тебе говорить.
- Почему же ты не хотела говорить?
- У меня не было сил. Я боялась заплакать.
- А теперь ты не боишься?
- Теперь мне уже все равно. Лиза всплакнула.
- Лев Толстой,-- сказал Коля дрожащим голосом,-тоже не ел мяса.
- Да-а,-ответила Лиза, икая от слез,-граф ел спаржу.
- Спаржа не мясо.
- А когда он писал "Войну и мир", он ел мясо! Ел, ел, ел! И когда "Анну Каренину" писал-лопал, лопал, лопал!
Да замолчи!
Лопал! Лопал! Лопал!
- А когда "Крейцерову сонату" писал, тогда тоже лопал? -- ядовито спросил Коля.
- "Крейцерова соната" маленькая. Попробовал бы он написать "Войну и мир", сидя на вегетарианских сосисках!
___
business.polbu.ru
Дмитрий Теницкий  ( #   )
Давно хотел сюда это добавить, да все забывалось как-то:

"Потом они шли, сдерживая дыхание из за чудовищной вони, мимо длинной беленой стены скотного двора. Пройдя ее, они, все так же сжимая в руках банки с пивом, в самом наилучшем расположении духа вышли на некое подобие хозяйственной площадки.
Того, что они увидели, она не забудет до конца своих дней.
От ворот скотного двора в сторону поля тянулось некое подобие коридора, образованного из рыжих от
ржавчины металлических прутьев. В некоторых местах сварка раскрошилась, прутья оторвались от направляющих и наклонились внутрь коридора. У самых ворот на возвышении из брусьев стоял молодой парень с бутылкой пива в одной руке и длинным электродом вроде того, какой используют электросварщики, в другой. Просунув электрод между прутьями ограждения, он тыкал им загривки коров, которых выгоняли из коровника. Получив удар током, испуганные коровы бросались в паническое бегство, натыкаясь о торчащие прутья. В конце коридор резко поворачивал и сильно сужался. Корова, чтобы протиснуться через это сужение, замедляла бег. Миновав его, она выходила на бетонированную круглую площадку. Посреди ее стоял Анджей в том самом кожаном фартуке. На руках у него были длинные, до локтей, черные перчатки. В правой руке он держал тяжелый молот из тех, какими вбивают колья в землю или дробят щебень. Когда корова появлялась на площадке, Анджей одним могучим ударом молота между глаз разбивал ей череп. С каким то жутким хрипом корова рушилась на бетон. Из ушей, а иногда и из пустых глазниц, если Анджей наносил неточный удар, у нее текла кровь, перемешанная с сукровицей и слизью из разбитых глазных яблок. На площадку выезжал аккумуляторный погрузчик, какие на складах используют для перевозки штабелей ящиков, огромными стальными вилами, покрытыми прилипшими клочьями окровавленной шерсти, подхватывал еще конвульсивно содрогающуюся корову и увозил в расположенное неподалеку здание. На площадку выходило следующее животное."
___
Вишневский, "Одиночество в сети"
Александр Сенников  ( # )
Весы понравились
Дмитрий Теницкий  ( # )
Вот как бывает...
Mic З  ( #   )
неточная цытато - возможно Айседора Дункан режет кроликов в ванной ... :>
Дмитрий Теницкий  ( #   )
...что-то я забрёл в неприятный "подвальчик"( Пойду на базар и куплю к обеду домашнего сыра...
Александр Слюсарев  ( #   )
Я думаю, здесь не место для дискуссий об ЭТОМ. А снимок мне нравится. Запахов я не чувствую.
Эдвард Уэстон  ( #   )
О композиции я ровным счетом ничего не знаю. Я создаю ее сам. Слепо следовать правилам композиции — все равно, что проверять правила земного притяжения перед тем, как отправиться на прогулку. Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости.
Александр Курлович  ( #   )
При большом желании эту фигню можно назвать интересной. У меня вот желания нет.
Александр Слюсарев  ( #   )
Вы же пишите коммент на конкретную работу. а не на ту.
Robert Doisneau  ( #   )
Если бы я знал, как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.
Дмитрий Теницкий  ( #   )
Немного поправил. Теперь, думаю, лишь выражение мнения.
Мануэль Альварез Браво  ( #   )
Главный инструмент фотографа – его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Александр Курлович  ( #   )
Прошу извинить, но я пишу комментарий в ответ на приведённую ссылку, и он выражает моё мнение о её содержании. Всего лишь.

Эта работа как раз неплохая.
Дмитрий Теницкий  ( #   )
Ещё попалось. Интересно, какие эмоции ожидались автором?
Андриан Козин  ( # )
хорошая, :)
jazz2002  ( # )
Не слабо Вы тут подготовились к Дню рождения...Мои пожелания и поздравления!!!
Дмитрий Теницкий  ( #   )
Благодарю за поздравления!
Дмитрий Теницкий  ( # )
qrcode
Дмитрий Теницкий  ( # )
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.230149 sec