5. Физик,
Отзывов: 37. Напишите свой отзыв 
5
Из серии поколение.
по скольку этот портрет уже был, то не уверенна что правомерно вешать ее в конкурс. так что пусть буит просто так. потому что для серии как мне кажется она нужна. посмотрите пожалуйста как они они работают в паре или не … Весь текст
Сиреневый Паровоз  ( # )
не работают. мая такая имха.
два абсолютно разных снимка.нет ни эмоциональной ни сюжетной связующей.
Даже стилистика разная. Снимите правую картинку отражением в разбитом зеркале. Нет, всё одно не получится. попса будет.
левая карточка шумная, с треском, аж в зубах ломит. правая - глушь, даже дыхания не слышно. Кстати, из плеча палка растёт.
может, я ошибаюсь...
Физик  ( #   )
ок. мнение принято.)
там где я показывала все тоже разбились на два лагеря кто то кричал работает отлично кто то не видел связи. поэтому я тут мнения собираю всякие. спасибо за подробное такое.
:)
Alexander V  ( # )
Не работают, но если эта пара останется единственной, то - нормально.
Физик  ( #   )
в смысле с остальным не работает или между собой?
просто если они не работают, то хоть ставь их в серию хоть не ставь- не заработают))
спасибо)
Alexander V  ( #   )
Между собой,
а в серии такой изюм уместен (толкает на некие другие мысли..)
Физик  ( #   )
о, спасибо. я не подумала.
WITO  ( # )
Как по мне - "работает"...
Физик  ( #   )
спасибо)
Сергей Петров  ( # )
здесь как-то не уверен,
а начало серии оч. понравилось
Физик  ( #   )
спасибо. про начало серии у меня вопросов тоже не возникает. здесь всякие спорные вещи, поэтому и спрашиваю мнения)
Колдунов Виктор  ( # )
Может Ч/Б лучше работало бы? Или может их местами поменять надо было...
Физик  ( #   )
местами поменять попробую а ч\б делать не хочется, мне очень нравится цвет льда и потом мне кажется что ч\б выглядит совсем иначе с цветной рядом.
спасибо)
Ирина Крылова  ( # )
а мне кажется, что эти в паре очень здорово работают, но в серию не очень укладываются. они, скорее, со следующей объединяются в какую-то свою серию, т.к. эмоционально более открытые и "шумные", в отличие от более тихих предыдущих. эти две как бы про музыку, о те больше про визуальное. но если будет в серии еще какой-нибудь "поворот сюжета", то тогда все вместе тоже будут работать, т.к. определенная "кинематографичность" их все уже и сейчас объединяет, на мой взгл.
Физик  ( #   )
спасибо большое! повороты видимо еще будут. я в процессе. на самом деле две эти от остальных сильно отличает то, что эти были собраны постфактум, а те сфотогарфированы в одно время как бы с задумкой о том, что я потом буду их связывать. про кинемотографичность задачи не стояло, но очень приятно, спасибо)))
Ирина Крылова  ( # )
и, кстати, мне очень нравится, что они парами, так появляется дополнительный эмоциональный план. последние две в этом смысле сложнее предыдущих, т.к. большее количество противопоставлений добавляет большей сложности (по цвету, по фактуре, даже по пропорциям кадров).
в любом случае, очень интересная серия вся.
Физик  ( #   )
вот! этого и хотелось добица. для этого пары и делались. все прошлые были более простыми и очевидными(кроме пожалуй папоротника) там идея была простой. вот мол крупный план эмоции, состояния(мох крупно сверху) а потмо камера разворачивается, отъезжает и показывает человека в этом состоянии. как бы про одно и тоже с укрупненным повторением. а эти две на контрасте делались. чтоб на стыке читалось что то третье. огромное спасибо за понимание. очень было приятно и важно.
Дмитрий Би  ( # )
здесь и дальше разные размеры нарушают восприятие
у меня вот тут та же фигня
хочется на правом чуть другой ракурс
вправо повернуться чуть
или от правого слева хочется отчекрыжить кусок
отрезаю и совсем плохо((

предыдущие пары много приятственней воспринимаются
Физик  ( #   )
предыдущие пары проще составлены.
в ваших выкрутасох мне кажется все сложилось. это можно принимать можно нет, но вообще выглядит как "я сделал так, а тебе решать смотреть на это или отвернутся". так что ваши внутренние сомнения на результате вроде не отразились)
про разные размеры не знаю. я про это не подумала. я когда что то делаю думаю как бы это смотрелось в книжке на одном развороте например. если я чувствую что смотрится органично, то сомнений ставить или нет у меня не возникает)
спасибо)
Дмитрий Би  ( #   )
В книжке правый, недостающий кусок у Вас может быть уравновешен текстом
хотя...
все может быть
надо будет потом на свежую голову посмотреть
Физик  ( #   )
меня разница в размерах пока что не смущает) не знаю может у меня тоже уже глаз замылилася, потом я их всех искренне люблю, так что могу быть в неадеквате. спасибо в любом случае что сказали, я об этом подумаю.
в книжке так совсем все просто. если представить, что эти две идут на разворот, то там будет сгиб по середине. он визуально съест пол пространства пустого.
фэмоция  ( # )
Пусть буду не понятым, но считаю необходимым сказать: фотография - мощный носитель (источник) информации, чем эмоциональнее (талантливее), она выполнена (запрограммирована), тем выше шанс сбыться её ассоциативным событиям наяву... Это не шутка, а скорбные уроки из личной жизни. Решение принятое мною – не делать художественной фотографии с изображениями близких мне людей.
"Все, что я сказал во сне, я могу повторить наяву." Подумайте над этим... )))
Физик  ( #   )
спасибо) идея понятна. у меня несколько другая мысль. что фотоаппарат это проводиник- он передает ровно то что происходит, елси ты научился ему не мешать или помогать. а постановочные, или сложенные постфактум рядом работы, которые рождают третий смысл они как правило не затрагивают не модель ни автора. потому что и автор и модель сильнее того что они придумали. например я фотогарфировала собственное самоубийство. но мысль о самоубийстве настолько вне моего мира, что эта игра в него всего лишь игра. так же и тут. я не складываю пар с близкими людьми которые хоть отдаленно могут сбыться.
ведь что то происходит либо нет если ты этого ждешь, веришь или хочешь.
по крайней мере с фотографиями у меня так.)
фэмоция  ( #   )
Вы не совсем поняли меня... Попробую иначе... Фотоаппарат - управляемый инструмент (с опытом - бессознательной моторикой), способный передать лишь то, чем богат внутренний мир фотографа... Чем талантливей автор, тем больше он открыт подсознанию (где уже заложена некая информация о будущем). "Вытаскивая" эту информацию, мы насыщаем её (творческая обработка) дополнительной энергетикой (программируем под своё эго). Эта энергетика в свою очередь притягивает подобную и растёт (публикованные обозрению снимки), достигнув определённого минимума способна влиять на судьбы изображенных на снимке людей. Теперь попробуйте ответить себе - почему Вы, именно так, "сложили" этот снимок (очерёдность)?
Конечно это гипотеза, но она живёт во мне очень давно (около20 лет) и пока многие "запрограммированные" события (анализируя старые снимки) рано или поздно исполнялись. Если не поняли, извините – пусть это будет бредом воспалённого сознания. Может быть, кто-то ещё, думал на эту тему – буду рад услышать соображения (у меня в форуме). :)
Физик  ( #   )
я вас поняла.
надо обдумать ответ. пнапишу позже. сейчас не сформулирую)
Дмитрий Би  ( #   )
много есть систем
и все они могут работать параллельно в этом мире
принося результат
Физик  ( #   )
я думаю что тебя спасает либо убивает только то во что ты веришь. так что тут вопрос в авторе и в модели. что они думают как и зачем вообще делают то что делают. и что все это для них самих значит.
а про страшное делать или нет.. я считаю что если это сделанно красиво, действительно эстетично, то человек считывает с карточки эмоцию, а потом видит что за всем этим стоит что то большее, что то прекрасное.
например Сара Мун сделала серию к "русалочке" вот ты на нее смотришь и понимаешь, что да, история печальная, девушка умирает, все страшно и плохо, но сделанно это так прекрасно, что ты чувствуешь что то божественное в этом всем.
для меня работы некоторых авторов так безусловно прекрасны(даже если невообразимо печальны) что в них я для себя вижу доказательство существования Бога.
что то меня не в ту степь унело. извините)
Дмитрий Би  ( #   )
Человек, у которого я бы хотел поучиться фотографии, как-то обронил фразу,
что другой фотограф, японский, как-то ему сказал, что в фотографии остается
как бы слепок с энергетики фотографа на момент съемки.
Попытки вслепую двигаться в исследовании этого привели меня к мысли,
что не только это иногда есть, и часто параллельно с фотографией присутствует
другая (если присутствует) информация.
Сложив разные мнения и суждения по этому поводу, можно сказать,
что Есть фотографии-картинки, а есть фотографии-сообщения, фотографии-сигналы...
Разное наполнение может быть в них.
И эта одна из систем, которая тоже работает
Физик  ( #   )
"что в фотографии остается
как бы слепок с энергетики фотографа на момент съемки."- вот это невероятно точно сказано!иногда удивляешься что зритель считывает информацию и ощущения, которые казалось бы кроме тебя(фотографа) вообще никто не должен был бы почувствовать. это каждый раз поражает. мне чтоб сообразить что происходит потребовалось очень много времени.но видимо все происходит тогда, когда должно или ты к этому готов или ты это наконец способен воспринимать.
про фотографии-сообщения, я согласна. а фотографий - сигналов пока в моей жизни не было(наверно слава богу, а возможно просто в силу слишком маленького пока опыта.
в целом я со всем согласна.
а у кого вы бы хотели учиться?(если это не очень наглый вопрос)
Дмитрий Би  ( #   )
Зайдите в мой личный форум
там три ссылки есть
Else
Физик  ( #   )
спасибо, сейчас посмотрю
Физик  ( #   )
некоторые модели, видимо придерживаясь Вашей точки зрения не готовы сниматся в сомнительных(я имею в ввиду странных-страшных) фотосессиях, а некоторые готовы. мне кажется тут вопрос во внутренней силе человека, уверен ли он в том что это его не затронет либо нет. я как автор знаю, что сейчас я играю в страшную историю, а следующей фотосессией буду раскрывать что то светлое. если следовать вашей теории, то получается оба развития событий закономерны и возможны. так вот мне кажется что главный пункт все же в человеческих мозгах, сердце и прочем. что только он или она в итоге верит либо не верит, может либо нет. так что влияние моих картинок так же предопределяет чью то судьбу как прочитанная кем то хорошая книга. с главным героем котрой читающий себя отождествляет.
вот как то так.
Определитесь  ( #   )
"не понятым"? Так Вы мужского пола?
Физик  ( #   )
я тоже иногда пишу себя в мужском роде. вроде "вас понял!:)" ничего тут такого нету))
Руслан Колмыков  ( # )
Жизнь характерна контрастами!!! )) Отлично!!
Физик  ( #   )
спасибо!))
Евгений Савин  ( # )
Рассматриваю этот снимок отдельно от серии,подсознательно нравится,почему сказать не могу ,еще не дорос.
Физик  ( #   )
спасибо. я над этим подумаю(над тем что воспринимаеца вне).
спасибо))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.276825 sec