фурманова. Lily-of-the-valley, зенит122
Отзывов: 106. Напишите свой отзыв 
фурманова
Из серии ломо-цветное.
сенсия
Саня Бородин  ( # )
Информативно трудно воспринимается. Но цвета и сама по себе картинка нравятся.
Alexander V  ( # )
Хорошая. :)
Дмитрий Зимарёв  ( # )
Фотографично... Молодца.
Lily-of-the-valley  ( #   )
пасибки всем!
Дим, попробовала пленку (тут как всегда девичья память, не помню, как она называется) слайдовую, вот так мне ее в кроссе проявили, хех
Дмитрий Зимарёв  ( #   )
По цветам здесь похоже на советский слайд.
efemeridos  ( # )
гостья из будущего.
побег )
Вадим [ja]  ( # )
Помятое крыло получилось хорошо, остальное ужасно. Человек напоминает кучу тряпья, всё мутное, мыльное и ядовитого цвета.
Lily-of-the-valley  ( #   )
все бы Вам, Вадим, чистенькое-яркинькое-резкинькое-красивенькое :))
не умею
Вадим [ja]  ( #   )
"Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как неорганизованную."
Lily-of-the-valley  ( #   )
и организованенькое :))
Вадим [ja]  ( #   )
(зевает)
Lily-of-the-valley  ( #   )
хах
и у Вадима тот же рефлекс :)))
Вадим [ja]  ( #   )
дык, скушно
VKorkunov Магистр Йоду  ( #   )
вот ежели перекресток с чапаева
Олеся  ( # )
Да ну..."Нас пугают, а нам не страшно". Недоужастик какой-то. Хотя страх - чувство, которое довольно легко спровоцировать картинкой. А тут... неприятно смотреть, и не более. Дурацкий цвет, IMHO.
Вспомнилось, как я я была горда снимком странного цвета из моего несознательного фотографического детства - у пластиковой мыльницы недоокрылась крышка объектива, и девушки за столом приобрели неожиданный коричнево-золотой оттенок. Я тогда почти только институтские пьянки снимала...
Lily-of-the-valley  ( #   )
да ну, ужастик, ничего подобного мне не виделось
просто дворик такой абсурдный и практически в центре Киева, а слайдовая пленка доработала своим дурацким цветом, а вот цвет одежды очень даже реалистичный остался
и я горда такими цветами, ну нравится мне, не умею по другому :))
Олеся  ( #   )
Виделось и получилось - разные вещи.
Так если "слайдовая плёнка доработала", почему "я горда такими цветами"?!
Противоречие же. Горда - это когда старалась добиться интересного цвета и смогла, а здесь "как вышло" ("не умею по-другому"), и цвет, согласна с Вами, действительно дурацкий...
Lily-of-the-valley  ( #   )
цвет дурацкий - это Вы его так изначально определили, а мне нравится
а как можно, кроме как посредством техники, добиться цвета?!
именно пленка и доработала
считайте это направление чистым экспериментом, я не против
да я вообще просто экспериментирую и ничего более
а Вы серьезно снимаете?
Олеся  ( #   )
Можно удовлетвориться тем, что сделала техника, а можно и повлиять на результат. Ведь фотошопом, наверное, снимки уменьшаете? так там много инстументов для цветокоррекции.

?! Не понимаю слова "серьёзно" в этом контексте. Но анекдот про весёленький ситчик вспомнился.
Lily-of-the-valley  ( #   )
да не хочу я в фотошопе цвет корректировать, правда :)
по поводу моего последнего вопроса, мне хочется понять Вы снимаете для чего?
и мое любительство напоминает Вам Ваш период съемки студенческих пьянок? хе-хе
Олеся  ( #   )
Ну и зря.
По-разному бывает.
Я писала о радости от "необычного цвета". Повнимательнее, пожалуйста.
Хотя... [тоже зевает]
Lily-of-the-valley  ( #   )
знаю, знаю, Вы на меня там уже обзевались :))
Дмитрий Музалёв  ( # )
Эту картинку я уже видел, и она мне, пожалуй, понравилась: очень уж хорошо ввилась лиана в таврию.
Но качество просто ужасающее: дичайший цвет, резкость, удивительным образом совершенно исчезающая на правой стороне кадра (причём так, что глубиной резкости это никак не объяснить), вяловатая левая половина, совершенно открытая снизу...
В общем портить фотографии так, чтобы это выглядело художественным эффектом, тоже надо уметь. Ну либо снимать очень много, и без сожаления выкидывать кадры, которые могли бы быть хорошими, но испортились неподходящим образом.
Lily-of-the-valley  ( #   )
:)) Дим, я все время порчу хорошие снимки как ни тем, так другим, но на цифру в ближайшее время снимать не собираюсь, так что терпите меня, пожалуйста, вам никуда от меня не деться, разве что админы начнут топором рубить...
не-не, дай Админ каждому любителю по заслуженной сотне в год!
:)
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Да я не слишком страдаю, не волнуйтесь :)
Мне вполне любопытно.
Другое дело, что вы зря игнорируете замечания, про "портить надо уметь". Вот у Руслана Гераськина, например, цвет тоже необычный (и примерно в вашем направлении), у Филиппа Соколова часто тоже (хотя и совсем не в вашем). Но при этом - гармоничный по-своему. Вы бы задумались над этим? Может, секрет какой есть?
Lily-of-the-valley  ( #   )
для "задуматься" нужно время
я ни на что серьезно не претендую, занимаюсь фотографией только в совсем свободное время и чисто для души, не против поучиться, это всегда полезно, знаю, но я ничего не скрываю, делаю все на самом примитивном любительстве, поэтому не требуйте и не ждите от меня слишком многого, Дим ;)
Сергей Петров  ( #   )
мне у Руслана тоже цвета чаще всего нравятся, но у него - в основном - не слайд вроде бы..

здесь же всё-таки лучше бы сравнивать это инетное превью с натуральным матерьалом на предмет соответствия.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Ну у него всё ж таки плёнка.
Что касается соответствия, то его, конечно, нет и в помине. Потому что эти цвета - заслуга автоматики сканера. Для того, чтобы их вернуть к тому, как это на слайде выглядело, нужно плотно заняться цветокоррекцией в фотошопе. А автор упорно не хочет! Абыдна...
Сергей Петров  ( #   )
я не знаю. мне не видно )
надо у автора спросить: есть соответсвие ?? а ? )
Lily-of-the-valley  ( #   )
печатала без всякой коррекции, реалити желтее, и нравится, конечно, больше
здесь розового много
Сергей Петров  ( #   )
в этом, нвм, и заключается разница между натуральной фотографией и натуральной цифрографией

(сторонники последней обычно не могут - как правило - предъявить изначального вельмента с фиксацией запечатлённого света
:D
Lily-of-the-valley  ( #   )
вот где можно им показать язык :)))
Сергей Петров  ( #   )
изык не так показывается. изык вот так показывается:


и, как говорил Великий Кормчий: "пусть расцветают 100 цветов".
в цифрографии ведь тоже часто достигаются результаты, с виду напоминающие фотографию
:D
Евгений Губарени  ( #   )
даже не зная, что и сказать - имхо цифровой RAW точнее передаёт баланс белого, чем плёночный негатив, напечатанный в наших лабораториях :)
Александр Курлович  ( #   )
тогда уж и рав надо обрабатывать "через ж" для сравнения :)))
Сергей Петров  ( #   )
извините, пожалуйста, что хочу задать вопрос (лишь по той причине, что ответы
от знатоков этой темы, к которым вполне заслуженно можно причислить и Вас варьируются):

что является непосредственным носителем запечатлённого света в процессе его (света) регистрации цифровыми методами ?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Извините, пожалуйста, что влезаю в разговор, но я уже несколько раз встречал обсуждение данного вопроса, и так и не понял, а какая разница?
сЕлена  ( #   )
ну нельзя же так прямо в солнечное сплетение...
:)))
Сергей Петров  ( #   )
Лена, если Вы вдруг знаете однозначный ответ, то - ради Б-га - не держите его тайной

:D
сЕлена  ( #   )
тут я восхитилась снайперским выстрелом Дмитрия - никакого значения не имеет, знает фотограф или нет,
"что является непосредственным носителем запечатлённого света в процессе его (света) регистрации цифровыми методами".
он (фотограф) может так же не знать, как серебро по-латыни, и даже не сможет выписать формулу химической реакции, происходящей при проявлении плёнки.
скажу больше: есть великие фотографы, которые и печатать доверяют лаборантам - под авторским надзором, разумеется, но вполне допуская, что печaтание - ДРУГОЕ умение, другая профессия. а вот снимают сами. и носители используют те, что им удобны...
Сергей Петров  ( #   )
Лена, благодарен за эту информацию!

но - тем не менее - мой интерес остаётся в Вашем мнении ответа на тот вопрос.
сЕлена  ( #   )
не знаю. по-честному.
так же точно, как не знаю, чем именно чёрнобелая плёнка отличается от "проявляемой по процессу С41" монохромной. у меня есть сильное подозрение, что пользователи этой самой плёнки могут и не знать, что ж там-то "является непосредственным носителем запечатлённого света". про ту, старую, мы все наслышаны - как-то там серебро задействовано. про эту ни у кого не могу добиться.
а вы знаете? и если нет - почему вас ЭТО не гнетёт?
Сергей Петров  ( #   )
Лена, вот я тоже не знаю и поэтому спрашиваю у - возможно - сведущих людей (это про носитель в разных видах регистрации света)

но про монохромную плёнку скажу однозначно: это не совсем чёрно-белая плёнка.
она часто выходит из под процесса С-41 рыжей. там - подобранные красители. однозначно.
и
мало благородного серебра ))
сЕлена  ( #   )
поделитесь уж и вы - чем вам поможет такое знание? для восприятия снимков, имею я в виду.
Сергей Петров  ( #   )
речь не идёт о помощи.

мне просто интересно
сЕлена  ( #   )
интересно - узнать, или интересно - уличить в незнании тех, кто использует цифровую технику?
второе неконструктивно, потому что никак не влияет на результат их творчества, а первое, если в самом деле интересно знать, лучше выяснять на специализированных сайтах - там, где обсуждают технику. ну если, конечно, это не засекречено. "я так думаю" (с) рубик хачикян
Сергей Петров  ( #   )
Лена:

"что является непосредственным носителем запечатлённого света в процессе его (света) регистрации цифровыми методами ?"

(ну если не хотите обрадовать меня набором статистики ответов на этот вопрос,
так оно - и ладно. не принсипиально совершенно ))
сЕлена  ( #   )
ответ - не знаю.
далее: и не хочу узнать.
не меняет это знание (или его отсутствие) ни-че-го.
Сергей Петров  ( #   )
так в том то и дело, что я тоже не уверен.

это одна из причин по которой приходится считать цифро-способ изображения света и традиционную фотографию в чём-то схожими, но несколько разными направлениями.
сЕлена  ( #   )
Сергей! я бы поняла вашу настойчивость в игнорировании цифровой фотографии,если бы мы говорили об этом в гостиной на диване, разглядывая старинные дагеротипы, или на выставке среди бромсеребряных отпечатков...
но здесь, в сети, когда мы видим цифру и только цифру - неважно, какого происхождения - странновато выглядит. на мой взгляд, ессно.
Сергей Петров  ( #   )
насчёт последних утверждений, Лена, обратите внимания на обсуждения этой фотографии, если Вас это не затруднит:



и - мне кажется - что Вы зря приписываете мне игнорирование цифрового способа изображения образов. полагаю, что этот способ изображения очень часто может быть похожим с виду на фотографию.
сЕлена  ( #   )
помню тот снимок, Сергей.
ярчайший пример того, что такое настоящая фотография,
сделанная:
1) большим мастером - с острым глазом и твёрдой рукой.
2) качественной аппаратурой, с настоящим объективом.
3) мастерски и с использованием высококачественных материалов и оборудования напечатанная.
кабы вы ТАКИМ снимкам осанну пели - кто б вам слово против сказал?...
Сергей Петров  ( #   )
ну это ещё дело вкуса, чтобы петь так явно. и в чём же выделенность, если

мне не так давно некоторые люди тут заясняли, что мол из соображениев
лучшего американского менеджерства - надо поощерять всякое бол.-менее. произведение наградами
вместо того чтобы прямо сказать: "фотобалласт ваши сплошные здесь упражнения"
сЕлена  ( #   )
ну если более-менее)
Сергей Петров  ( #   )
ok
Lily-of-the-valley  ( #   )
Лен, поверьте, я ни на что не претенждую вообще и "оценку" своим попыткам могу дать сама - чистое любительство
если Сергей каким-то образом симпатизирует тому, что я пытаюсь снять и как, ему за это спасибо, мне лестно, но я прекрасно понимаю, что это на полном пленочном безрыбье и, допускаю, из-за простых личных предпочтений
вот и все
Лен, и ничего более
хотя беседуйте, беседуйте, я никогда не против шумных гостей :))
сЕлена  ( #   )
Наташа, я знаю, что вы открыты к любым мнениям, и сама высказываете своё без оглядки, вот мы тут с СП и разговорились на его вечную тему.
про плёнку могу только повториться - мастера используют её, когда нужно получить ВЫСОЧАЙШЕЕ качество, а не наоборот. плохое качество плёночных снимков - это не плёнки заслуга, а того, кто её использует. составлющие высокого качества уже и здесь перечисляла.
понимаю - дорого это и очень времязатратно. годы нужны, чтобы что-то путное научиться делать, и горы плёнок... почитайте комменты профи - отсканировал столько-то штук, кадров путных нашёл меньше пяти. а они ведь профи, экспозицию-выдержку-построение кадра уже спинным мозгом чуют.
но вы не сдавайтесь, тем не менее.
удачи!)
Lily-of-the-valley  ( #   )
да и Вам, Лен, удачи! :))
сЕлена  ( #   )
спасибо, Наташа!)
Сергей Петров  ( #   )
мне кажется, что я недопонял: разницу чего или же в чём Вы имели в виду ?

мне же, действительно, интересно получить лишний ответ на тот вопрос.
вот Вы бы как ответили ?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Я имею в виду, что не понимаю, какие последствия будет иметь тот или иной ответ на вопрос о "непосредственном носителе запечатленного света".

На сам-то вопрос ответ очевиден: непосредственным носителем запечатленного света является совокупность приёмных ячеек матрицы. "Носит" она этот свет недолго - ровно столько, сколько нужно, чтобы все ячейки успели рассказать процессору, сколько света в них нанесло. Все дальнейшие носители (файл, монитор, отпечаток) не являются непосредственными. Ну это если не придираться к тому, что "непосредственных" носителей света вообще не бывает: складывать фотоны в баночку человек еще не научлся, и в любом случае речь может идти только о результате физического взаимодействия фотонов с чем-то еще.

Я вот только не понимаю, какие выводы и о чём из этого можно сделать?
Сергей Петров  ( #   )
никаких выводов. мне просто (скорее всего - ошибочно) показалось, что Евгений Губарени полагает, что непосредственным носителем света в цифровом процессе регистрации света служит некий файл c расширением RAW. и не один он так считает.

поэтому и решился спросить лишний раз.
спасибо за ответ.
Евгений Губарени  ( #   )
ну я так понял, что Сергей хочет выяснить, насколько преближённой к плёнке может быть цифра. Имхо сейчас уже это явления одного уровня с разницей лишь в достижениях и возможностях каждого из вариантов.
Сергей Петров  ( #   )
просто мне как-то привели пример как бы классического определения фотографии:

что это якобы "процесс фиксации света оптическим путём непосредственно на материальный носитель".

с эмульсиями вроде бы более-менее ясно. с цифрой же возникли некоторые вопросы.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Да не, разница несущественная. Носитель, разумеется, материальный. Только недолговечный.
Ну типа вот напечатали Вы шедевр, отнесли в музей, а потом негатив потеряли :)
Сергей Петров  ( #   )
от этого цена шедевра может и возрасти ))

особенно если он напечатан чисто оптическим путём. с эмульсии это не так сложно.
с цифры тоже иногда переводят на эмульсию сначала (Полушкин вот, например, умеет).
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Ну вопросы ценообразования в фотографии - для меня тёмный лес :)
И т.к. ни продавать ни покупать фотографии я в обозримом будущем не собираюсь, то углубляться в него и желания особого нет.

А так... В фотографии есть две составляющие: творческая и техническая. Специфика творческой состоит в умении заметить в реальности нужный объект или сочетание объектов и правильно выстроить вокруг него рамку кадра. Тип измерительного элемента играет тут роль куда меньшую чем, например, форма этой рамки.

А дальше нужно обеспечить, чтобы увиденное - было измерительным элементом зафиксировано достаточно внятно. Вот тут важно всё, но это чисто ремесленный аспект.
Сергей Петров  ( #   )
тоже: с ценообразованием копенгаген лишь интуитивно.

с формулировкой "творческой составляющей" почти согласен (с той лишь оговоркой, что лучше для этого - чисто моё мнение - лучше выбирать чисто фотографические наиболее подходящие средства).

с формулировкой "технической составляющей" - скорее - не полностью соглашусь из-за оговорки в пункте "творческой" )
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Ну, как ни странно, мы с Вами практически договорились :)

Можно согласиться, что "выбор средств" кто-то ощущает как творческий процесс. Я вот нет, а Вы - да. Ну и ладно. Имеем право :)
Евгений Губарени  ( #   )
гм, ну это уже не плоскость только технического прогресса (плёнка - цифра, телефон Бэлла - телефон Nokia N 90, У2 - B2) и на этой почве много копий поламать можно. :)
Сергей Петров  ( #   )
если рассматривать фотографию как чисто документальное или техническое средство, то - никаких копий:

современные средства очень хорошИ. мы тоже тут всякую всячину для Инструкций Пользователя на хороший цифровик изображаем )
Сергей Петров  ( #   )
p.s. для журналистов и репортажей - тоже очень оперативнейшее средство. без этого сейчас - никак
Евгений Губарени  ( #   )
что да, то да - век молниеносных реакций требует.
Евгений Губарени  ( #   )
С "идейной" точки зрения тут всё одиннаково - есть несколько типов светочуствительных "датчиков" - зёрна пигментов на фотоплёнке и кусочек кремния за цветной оболочкой на матрице. Проявку негатива можно сравнить с обработкой картинки с матрицы фотокамерой (баланс белого, яркость, контраст, экспозиция и др.) Поэтому обработка информации с матрицы (и ужатие её под цветовое пространство и в JPEG!) подобна с проявкой негатива в фотолаборатории - чем дешевле тем соответственно и качество.

Теперь что до вашего вопроса. Матрица разбита на много маленьких светодиодиков и каждый передаёт уровень своей освещённости за счёт напряжения, которое в нём возникает, камера и записывает в РАВ именно значение этого напряжения. Это аналоговая информация, не цифровая. Качество цветопередачи зависит от качества светофильтра, который стоит перед светодиодом и, как химик, я могу сказать, что вполне возможно, что оно в будущем сможет быть лучше, чем даже на хороших цветных плёнках.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос?
Сергей Петров  ( #   )
спасибо за пояснения.

позвольте всё же уточнить Вашу точку зрения: ответ - "матрица" ? да ?
Евгений Губарени  ( #   )
Ну, наверное даже флешка, если буквально понимать "носитель запечетлйнного света" :)))

Ф вернее будет сказать, что прямого носителя при цифровой съемке нет, при плёнке - это негатив, а далее отпечаток на бумаге (картоне, ткани...). При "цифре" в один момент времени свет на матрице превращается в нолики и единицы, которые через процессор перетекают на флеш-память, далее (возможно!) они превратятся снова в картинку через принтер и чернила.
Сергей Петров  ( #   )
вот тут - мне кажется - мы солидарны:

я тоже полагаю, что матрица - не носитель, а некий "промежуточный элемент".
Mikhail Steinberg  ( # )
По-моему машина не нужна.
Девочка хорошо получилась, да и все остальное кроме машины. Я понимаю, трудно преодолеть притяжение красного цвета...
Lily-of-the-valley  ( #   )
да, очень трудно, Миш :)
Сергей Петров  ( # )
цвет очень понравился. машинки - разве что - бы поменьше
Lily-of-the-valley  ( #   )
да, что-то у меня с точками съемки не всегда складывается, вижу - много машины, тем не менее соотношение пропорций нравится, но, наверное, такая композиция не правильная и тяжело читается
Фёдор Коноплин  ( # )
"Вы такая хорошенькая, что готов простить Вам эту мутную фотографию". (с) Я - 2007 г. Мой хороший совет. Засуньте сегодня плёночную к. в тумбочку, завтра поснимайте средненькой "цифрой", а послезавтра забудете, куда делась плёночная.
Lily-of-the-valley  ( #   )
средненькая цифра есть, наснималась, спасибо, уже не хочу :))
(что-то я как-то сильно упрямничаю, простите все)
Я - 2007 г. - это здорово! за это спасибо!...ну и ...как бы между прочим, за "хорошенькую" :))
Фёдор Коноплин  ( #   )
:-)) По содержанию хорошая, по технике - надо сильно постараться, чтобы цифрой сделать подобное неудачное качество :-))
Фёдор Коноплин  ( #   )
Кстати, насчёт "Я - 2007 г." <a href= src=http://i.photographer.ru/images/url.gif border=0 align=absbottom hspace=4></a>
Mikhail Steinberg  ( #   )
А в чем неудачное качество здесь?
Lily-of-the-valley  ( #   )
Наверное, потому что "Помятое крыло получилось хорошо, остальное ужасно. Человек напоминает кучу тряпья, всё мутное, мыльное и ядовитого цвета." (с) Вадим [ja] :))
Mikhail Steinberg  ( #   )
Может у меня монитор не настроен, но мне цвета не кажутсся ядовитыми. А девочка не напомианет кучу тряпья, более того фаза движения неплохая, как на мой вкус. Резкость вроде бы тоже присутствует.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Сильный разбаланс каналов по яркости и контрасту, недостаток "красок" в макс. тенях, излишне выбеленные света, недостаточная резкость, повышенная зернистость, зауженный диапазон градаций, неаккуратная подрезка. Если кто-то скажет, что это такой художественный приём, то пусть это остаётся не его совести.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Как вы пониамете идеальную фотографию, могли бы назвать признаки?
Отсутствие всего что вы сейчас перечислили?
Фёдор Коноплин  ( #   )
Не даром я сделал приписку. Ну, Вы-то считаете, что это такой худ. приём, и если бы перечисленные свойства отсутствовали, то это бы был брак, понимаю Вас.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Неправда, я так не считаю.
Кстати, если бы я тк и считал, это не помешало бы мне спать ночью.
Но я так не считаю. А считаю я так что все перечисленное вами может присутствовать или не присутствовать, но это никак не повлияет на мое определение хорошего фото.

Мне нравится когда цвет красивый. Я пониамю, это субьективно. Но красивый и "такой как по-настоящему" уж точно не синонимы. Потому что в художственном фото, как мне кажется, достоверность- не главнoе достоинство, собсно вообще к достоинствам не относится.
Фёдор Коноплин  ( #   )
"Мне нравится когда цвет красивый". Не думаю, что автор ставил цель достичь "красивой" картинки с помощью описанных мною параметров посредствам некачественной проявки ( #1678860 ) и неудачного сканирования. Есть технические правила, и нарушать их, конечно необходимо, но лишь для усиления художественной выразительности. В данном случае, ни одно из нарушений эту выразительность не улучшило на мой взгляд.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Но почему вы так уверены в том, что автор совсем не соображал что у него получилось (пусть даже случайно, я вам дам это) и безсознательно выставил данное фото здесь вместо того чтоб выкинуть в мусорник (где по вашему ему и место)? Почему вы отказываете автору в таком праве? И как вы знаете, какие цели преследовал автор?
И не является ли фраза "на кой взгляд" ключевой? Не возможно ли что у автора есть свой, отличный от вашего взгляд на то, что есть красивый цвет а что нет?
Согласитесь, что это возможно и допустимо.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Почему же не соображает: "вот так мне ее в кроссе проявили, хех" ( #1678860 ). Всё, что здесь пишу и есть именно - на мой взгляд. То есть высказываю своё мнение о конкретной фотографии ( #1698890 ). С Вашем мнением, о том, что техника ( #1698961 ) работает здесь на художественность, не согласен. "(где по вашему ему и место)? Почему вы отказываете автору в таком праве?" - пожалуйста, внимательнее прочитайте мои ком. Я нигде автору не отказывал. Каждый имеет право выставлять, что пожелает, если, даже плюнет не сканер, разотрет, подождёт, пока высохнет, сосканирует, а результат выставит и скажет: "Я так вижу" (я ни в коем случае не отношу это к автору), но мне это, скорее всего, не понравится.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Я не отнимаю у вас права выставлять что угодно и комментировать как угодно. Но от себя- считаю подход к оценке художественной фотографии, как описанный вами выше, совершенно неправильным. Более того, не только неправильным, но и вредным для человека, ждущего каких-то советов (я так полагаю что Наташа их ждет, коль вы дали их).
И вы по прежнему неправильно трактуете мои слова. Я не говорил что техника работает на художественность. Это вообще разноплановые понятия.
Фёдор Коноплин  ( #   )
"Я не говорил что техника работает на художественность. Это вообще разноплановые понятия" - фотография является техническим видом искусства. Соответственно, именно техника в единении со взглядом фотографа работают на произведение. По-вашему выходит, что фотографу лучше снимать консервной банкой, но Вы то не снимаете. Однако, возможно, отдельные гении снимали и конс. б., только мы, пока что к ним не относимся.
Mikhail Steinberg  ( #   )
С моей точки зрения, фотография является не более техническим видом искусства чем живопись.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Если в том смысле, что хорошую кисточку не так то просто сделать, то я с Вами согласен.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Hадоело мне в ступе воду толочь.
Все, будем считать что ваш художественный вкус победил.
Lily-of-the-valley  ( #   )
"вот так мне ее в кроссе проявили, хех" ( #1678860 ) - да, я хотела много большего искажения цвета, сознаюсь, а здесь, как по мне, недостаточно, но что мне нравится в пленке, что порой ожидая одного, ты получаешь другое, и есть в этом стрррашный, на мой взгляд, интерессс, потому что результат может быть даже много лучше (когда хуже, тогда, конечно, обидно, потому что не цифра и сразу не переснимешь... но это другое)
пленка для меня сейчас - этап экспериментальный, вводящтий в определенный азарт, неее, с цифрой этого нет, с цифрой все просто - матрица такая-то, позволяет то то, пикселей столько-то, производитель такой-то и все сразу в технике понятно, дело уже за художственным взглядом фотографа
с пленкой другое - просто непаханное поле экспериментов
вот это мне и нравится
ну и плюс само качество - своей зернистостью, мягкостью и вот это уже сразу на печати, и не нужно фотошопом чего-то тянуть-вытягивать
Фёдор Коноплин  ( #   )
Возьмите хреновую цифру - она Вам кучу неожиданностей выдаст, к тому же проявлять не надо. Или проф. цифру - в ф. шопе закройте Ваши хорошенькие глазки, быстренько понажимайте там на разные клавиши, подёргайте мышку за хвостик со свойственным Вам "определённым азартом" и получите необходимый результат.
Lily-of-the-valley  ( #   )
да ну, Вы уже совсем плохо обо мне думаете "мышку за хвостик" :)
хотя я полный профан в том, о чем там Лена с Сережей говорят - носитель, свет, - все это так сложно для меня (сейчас придет Олеся и скажет про матчасть, я знаю)
снимаю, как умею, за последний год - для себя - многое познала, остаюсь в азарте чего и Вам желаю!
Фёдор Коноплин  ( #   )
:-))
Игорь Куликов  ( # )
девочковость и растительность одержали оглушительную победу над городом и технократией со счетом триноль)))
Lily-of-the-valley  ( #   )
:)) и да будет так!
пасибки
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.237293 sec