Снежная. Фёдор Коноплин ,
Отзывов: 16. Напишите свой отзыв 
Снежная
Для katamount http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=492510&refresh=posted_sent_4 снег без дырок. На чёрном, пожалуйста.
Костя Смолянинов  ( # )
с цианом перебор маненько
Фёдор Коноплин  ( #   )
Возможно, однако, лёгкая доминанта одного оттенка, зачастую, предохраняет кадр от распада.
Всеволод Лучанский  ( #   )
Уау! (Wow!)
Костя Смолянинов  ( #   )
Возможно, однако ошибочку сходную с той, что у Катеньки отрицать тяжело
Фёдор Коноплин  ( #   )
Какую, конкретно?
Костя Смолянинов  ( #   )
Если я Вас правильно понял, Вы утверждали, что на той фотографии большие области не содержат информации. Можно эта как угодно называть: света выбиты, пересветы, ещё чего-то говорить, но если быть точным и говорить языком цифр, то это значит лишь одно – показатели красок CMYK составляют в этих областях нуль. Я поводил пипеткой по снегу на Вашей карточке и оказалось что эти показатели составляют примерено 11, 2, 0, 0. Вам как дизайнеру хорошо известно, что в светах с деталями должно быть примерно 5, 2, 2, следовательно имеем ту же ошибку, только в другую сторону.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Костя, мешаете Божий дар с яичницей. Если снять серый холст, то на нём белого вообще не будет. В сумерках добиваться белого снега не нужно, а то у Вас день получится. А вот большие "дырявые площади" - брак, кроме исключительных случаев или особых художественных приёмов (к которым, видимо, относит своё фото Катя, а что остаётся делать, когда пересвет?).
Костя Смолянинов  ( #   )
Серый тут уж совсем не при чём. Факт остаётся фактом, с формальной точки зрения - ошибка в цифрах. В том случае, я всё же думаю, имел место художественный приём - не верю что можно было случайно, по недосмотру оставить такие белые дыры. Думаю автор добивался большей графичности.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Костя, факт не остаётся фактом.
1. Не все печатающие устройства требуют именно тех цифр, которые Вы приводите. Например, современная цифровая машина "Венеция", для которой я готовлю файлы, света печатает светлее, чем полиграф. машины.
2. Ещё раз повторю, что если вечерний снег в пасмурную погоду высветлить под Ваши цифры, то он станет дневным снегом.
3. Серый здесь притом, что не все объекты не при всякой освещенности имеют диапазон яркостей от 0 до 100. Могут быть даже от 95 до 100 (как у Дмитрия Би).
Костя Смолянинов  ( #   )
По всем трём пунктам вынужден согласится. И даже с этими каяном-11 (пасмурный день, сумерки). Но тогда прийдётся признать, что на предыдущей карточке не света выбиты, а вот светло очень было - снег глаза слепил, с непривычки не видать ничего было
Фёдор Коноплин  ( #   )
Сделайте три дубля и выберите подходящий. Обратите внимание на #1681578 "кроме исключительных случаев или особых художественных приёмов " Оттого, что в том снимке пропали детали на огромных площадях, на мой взгляд, он только проиграл. Ещё немного и можно сказать, что перед нами не фотография, а графика. Эксперимент. Кстати, в конце пасмурного дня наступают сумерки, а потом вечер и, наконец, ночь.
katamount  ( #   )
там под фотографией внизу появился исходный файл, сходите посмотрите
katamount  ( #   )
а Вам не кажется, что Вы повторяетесь? Сначала Вы говорили, что я по недосмотру оставила у людей мало места спереди, и выдаю это за художественный прием, потом - что я пересвет по недосмотру сделела, и выдаю это за художественный прием... Чо следующее?
yrga-Юра Гареев  ( # )
Отл.
katamount  ( #   )
гл.
jazz2002  ( # )
Хорошая!:))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.198992 sec