Для съемки я использовал советский объектив Мир с байонетом Н с f=37 mm на никоне D50. Объектив имеет странное но полезное свойство - однажды он стал вариософтом. Он дает мягкое изображение, причем степень мягкости или моноклевости зависит от диафрагмы. Чем больше диафрагма тем мягче и моноклевее картинка. Здесь ISO 200, EV 20", f/16/
при обработке я использовал HDR, но в той степени, чтобы втащить динамический диапазон сюжета в таковой же монитора и бумаги. после фотоматикса на картинке появилось множество артефактов на границах тональных переходов. Вероятно это связано с некорректной подготовкой исходников при конвертации RAW или с шумом матрицы. подобрав приемлемую степень тональной компрессии (Tone Mapping) я уже в фотошопе устранил вышеупомянутые атефакты посредством обработки участков базового изображение шумодавом Noise Ninja. Тональность выправлялась наложением максимально темного из исходников для HDR в режиме Normal и с использованием маски слоя, ибо не везде нужна сия правка.
Для съемки я использовал советский объектив Мир с байонетом Н с f=37 mm на никоне D50. Объектив имеет странное но полезное свойство - однажды он стал вариософтом. Он дает мягкое изображение, причем степень мягкости или моноклевости зависит от диафрагмы. Чем …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.