пирс. ребята сидят, как будто посреди моря, смотрят на волны.. Андрей Бондаренко,
Отзывов: 44. Напишите свой отзыв 
пирс. ребята сидят, как будто посреди моря, смотрят на волны.
было какое-то черно-белое настроение, пасмурная погода... не знаю, может получиться маленькая серия, а может и не получится.
Nakhapetov Alex  ( # )
Мм-даа... Буря в пустыне... ИМХО не соответствует название сюжету. Меня в школе как учили - "Буря мглою небо кроет..." , а здесь ну волна, ну через пирс перекатилась... Очень похоже на причал Новороссийска (сорри, просто ассоциация, стоял на таком же пирсе, пейзаж был один-в-один!), так там и в солнечные летние дни такие волны бывают... ИМХО шторм не может быть небольшим, он должен быть "идеальным" - вот это энергия, а так... Просто "Грусть 1225".
Сам кадр - добрый и нежный, моих 8 (при том, что я уже научился читать между JPG)!
Андрей Бондаренко  ( #   )
Алекс... я название уже успел поменять. Не знаю, удачное или нет, но насчет штормика я действительно загнул не в тему. Бывает у нас в Новороссийске и покруче. Спасибо :)
Nakhapetov Alex  ( #   )
Дело не очень мое, но длинное название должно быть оправдано, ИМХО... То, что сейчас - это фрагмент из неизвестного мне произведения, ассоциаций не вызывает, смотреть мешает - мне уже как бы навязана трактовка сюжета. Конечно по любому название определяет, что перед нами - "Озеро" скажем, и все понимают, что это не облако и т.д. Оригинальное название может сильно помочь восприятию карточки, но оно должно быть (опять ИМХО) либо частью чего-то общеизвестного, настраивающего любого на волну сюжета, либо быть в меру емким, стебовым и смыслосодержащим ( ну не просто скажем "жопа", а "попчик" и т. д.) Попробуйте еще раз, если не лень, но если ЭТО название Вам кажется наиболее емким и правильным для сюжета - умоляю, ничего не трогайте! Спасибо!
Андрей Бондаренко  ( #   )
да нет, не в лени дело.. у меня просто какое-то предубеждение против "емких, стебовых, смыслосодержащих" названий. А может, просто не умею их придумывать... Или просто боюсь выдать то, как сам воспринимаю работу, чтобы не навязывать никому ничего, оставить фотографию как есть, а не фото+название. Ну, во всяком случае, когда речь идет о таких снимках. спасибо!
Nakhapetov Alex  ( #   )
Другое - не значит неправильное, у меня подход другой - во всем, в том числе и в названии зритель должен получить МЕНЯ - мысли, чувства, точку зрения... Сюжет и название могут сочетаться в разных пропорциях, но разве это плохо, если броское, емкое навание будет еще и с юморком? У меня тема такая, что без правильного названия (объяснения!) люди начинают зевать и спрашивать типа :" А про охоту у Вас нет?" ИМХО "все жестко"!!!!! :-))
Андрей Бондаренко  ( # )
наверное, я подсознательно боюсь придумать название более емкое и броское, чем фотография :)
Nakhapetov Alex  ( #   )
Хотите научу ничего не бояться? Принцип прост до неприличия - надо осознать, что все (ВСЕ) рано или поздно умрут. ВСЕ. Чего бояться? Это нормальное течение процесса, и это случится, хотим мы этого или нет. Стесняться? Тормозить - сникерить? Отказываться? Зачем? Время идет, не надо терять возможности!
Я уже втянулся в Вашу карточку, осмелюсь предложить вариант (навскидку) - "Два парохода"... Это не навязывание, а часть обсуждения! :-)))
Андрей Бондаренко  ( #   )
занес все в копилку... название менять не буду, но - примерил и туда же записал :)
И, не в стеснении дело... тут другое, но дискуссия отдельная и очень длинная, не буду заводить даже :)
спасибо еще раз :)
Вадим Раскладушкин  ( # )
довольно колоритная ситуация, но на чем остановится взгляду? короче в снимке нет акцентов, я не вижу тут работы фотографа, сфотографирована некая ситуация, но почему, для чего?
основное в снимке - человек, линия и мокрость пирса, волны, корабль.... почему не остановлен на этом взгляд? нужно было подойти поближе, вспомнить про понятие ракурса, разделение снимка на планы, масштабах главного и второстененного и т.д.
снимок цветной, но тут стоило снимать в ч.б.
Nakhapetov Alex  ( #   )
Что это, Бэрримор?! :-)))
Андрей Бондаренко  ( #   )
что, что... конрольный выстрел в голову :)
Андрей Бондаренко  ( #   )
Вадим, спасибо! есть запал отстаивать свое мнение, но я пока думаю...
Nakhapetov Alex  ( #   )
Сорри, но у каждого свое видение вопроса! По-моему... Хотя наверно правильно делать так, как Вы говорите, но я бы продолжал поступать по-своему, не знаю как автор...
В.Р.  ( #   )
конечно снимать надо по своему, но карточка должна смотреться, фотография - визуальное искусство, пусть автор снимает исключительно по своему , но делает именно фотографии, а не отчет с прогулки
Андрей Бондаренко  ( #   )
Ну да, собсвенно, в этом цель обсуждения, конечно. Есть ли что-то в своем взгляде, или это просто отчет... Через какое-то время не можешь уже критически относиться к своей фотографии, просто необходим холодный душ :)
Nakhapetov Alex  ( #   )
Сделать "так как Вы хотите" просто стоит денег - автор выполнит работу на заказ. А если автор творит что называется "в стол" или "под сукно", то позвольте ему выражаться как он пожелает!
alpauk  ( #   )
Бессмысленное заявление.
Nakhapetov Alex  ( #   )
Ха! А Вы свои работы на конкурс делаете ориентируясь на вкус какого-то виртуального В.Р., М.Д., или на свой?!
alpauk  ( #   )
Два варианта - есть картинка, и нет картинки. В обоих случаях гипотетический автор что-то "хотел сказать". Разницу улавливаете? Возьмите эту картинку, и картинку Эрвита, по раскладушкинской ссылке. Хороший пример. А насчет делать работы "на чей-то вкус"... вопрос не по теме, имхо.
Nakhapetov Alex  ( #   )
Чей-то вкус - это реалии, не надо закрывать на это глаза, а вот на мой вопрос Вы и не ответили, в сторону ушли! Постарайтесь-таки ответить напрямую - на кого-то или для себя?
alpauk  ( #   )
Давно пора вывести на чистую воду всех этих раскладушкиских подголосков!!!
Андрей Бондаренко  ( #   )
Это да... с другой стороны есть опасность ожидать картинку "только по Эрвиту" и не принимать ничего отличающегося.
Вот, как бы не скатиться ни в одну из крайностей.
alpauk  ( #   )
Речь о степени взаимосвязанности элементов композиции. О цельности образа. Эрвит здесь вместо лабораторной белой мышки.
голос с небес  ( #   )
совершенно верно. во-первых как у Эрвита ни у кого не получится, а во-вторых снимок без глубоко личностного восприятия - это что-то типа большинства снимков Константинова ;-), одни композиционные приемы и образные штампы
Андрей Бондаренко  ( #   )
Елы, все как будто об одном и том же говорят...
даже голоса с неба.
А как будто бы спорят... :)




Nakhapetov Alex  ( #   )
По-моему многим просто заняться нечем...
Андрей Бондаренко  ( #   )
эээ... хотелось бы этот спор остановить на такой ноте:
Я, безусловно, буду снимать, как мне нравится, как я "вижу" (не люблю это избитое выражение). Но, мне очень важно мнение всех зрителей, фотографов, фотолюбителей. Иначе, не присылал бы сюда свои фотографии. Вкусы и взгляды у меня неустоявшиеся, часто чувствую себя неуверенно. Все, здесь сказанное и разгромы фотографий в том числе, очень помогают. С чем-то соглашусь, с чем-то нет. Что-то отфильтрую. Подстраиваться ни под кого не собираюсь, но и упорствовать в своих ошибках тоже не хочется. Встряска просто необходима.
Иначе, боюсь, получится просто топтание на месте....

вот :)
Андрей Бондаренко  ( #   )
Ну... приблизительно так... походил я по пирсу, посмотрел и сквозь ширик... не понравилось, отошел дальше и увидел именно то, что снял. Именно так. разделение не линейной перспективой, а тональной... или воздушной, как ее... . И зрители и пароходы вдалеке где-то.
Не мог я почему-то разделить по другому. Может, потому что вблизи эти спины совсем невыразительными становились, а дальний берег еще отдалялся, может что-то еще, но, почему-то окончательно остановился именно на этом варианте. Заранее отмечая "неправильность", но не в силах снять по другому...

PS: просьба рассматривать не как наезд на разгромный комментарий, а как желание обсудить. Может разницу своего взгляда и взгляда зрителей.
В.Р.  ( #   )
не пытайтесь сделать фотографию из всего :-)
Андрей Бондаренко  ( #   )
Да черт его знает... поди угадай, из чего делать, а из чего нет... Тянется рука к кнопке и все тут :)

В.Р.  ( #   )
вот тут-то, дорогой мой, мы и определили чем хороши хорошие фотографы :-)
Андрей Бондаренко  ( #   )
Тут еще надо подумать, где следствие, а где причина... :)
Nakhapetov Alex  ( #   )
А Вас-то, хороший мой фотограф, где посмотреть можно?
Прихожанин  ( #   )
а это Голос с Небес. :-))
Nakhapetov Alex  ( #   )
Раз так - ворона каркает - караван идет...
голос с небес  ( #   )
да у Вас кстати один мой снимок в альбоме LOL
Nakhapetov Alex  ( #   )
Я могу любить Вашу фотографию и не соглашаться с точкой зрения на отдельные вещи, ведь так?
Вадим Раскладушкин  ( #   )
ну если Вас это морально сильно не травмирует - то конечно :-)
4yl  ( #   )
Bol'shaya oshibka!
Delayte fotografiyu iz vsego, chto Vas zatronulo. Eeo, mamochku, iz vsego delat' mozhno... poluchaetsya ne vsegda... ;-)))
Дмитрий Катков  ( # )
IMHO, два человека по сторонам разрывают целостность картины, 8
Андрей Бондаренко  ( #   )
такой вот вопрос:
Если бы картинка в результате "смотрелась", имело бы значение то, что 2 человека разбросаны по сторонам?
Анатолий ИМХО  ( # )
Если этим снимком Автор разбудил дремлющее чувство Зрителя. Заставил его вспомнить то, что даже совсем не совпадает с тем, что испытывает сам Автор - уже плюс для его работы... Мне понравилась. Вспомнилось лето, Крым и совершенно не хочеться разбирать ее по косточкам. А название все-таки длинное, такое подходит к концептуальным фото. Можно назвать:" Межсезонье", "Хмурое утро"., "Ностальгия" ...
Сан’  ( # )
левого долой и снизу чутка обрезать - тональность все искупит :) да и заодно непременно послать меня и всех выше высказавшихся в матьперемать :):):):)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.167445 sec