Поворот. Олеся,
Отзывов: 41. Напишите свой отзыв 
Поворот
Из серии Подземный мир.
Максим Павлов  ( # )
Крутой вираж! А насчет наклона уверены?
Олеся  ( #   )
Да. Для меня метро и такое тоже. :-)
4yl  ( # )
Пожалуй, эта самая интересная из серии. 8
Олеся  ( #   )
Спасибо большое, 4yl ! :-)))
Igor Kashtanov  ( # )
А вообще можно фотографировать в метро ? Свои карточки в метро делал приблизительно за 10 сек. 2 секунды на вытягивание фотоаппарата из кофра, 6 наводка + параметры, 2 обратно в кофр (утрирую конечно, но где-то около). Ибо вокруг камеры слежения... и всякие прочие удовольствия ...
Олеся  ( #   )
ХЭ писал где-то,что запрещена только видеосъемка,если вчитаться в правила. Туристы щелкают запросто. Мне никто слова не сказал,хотя камеру я не прятала. Значит, можно и нужно. :-)
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Кино- видео съёмка в Московском метрополитене запрещена. А про фото- ничего не сказано.
Но, учитывая неспокойную ситуацию, могут и в милицию отвести на беседу. 50 рублей меня раньше спасали от штрафа. :-))
Олеся  ( #   )
Я старалась быстро бегать. :-)
Вадим Раскладушкин  ( # )
7
Олеся  ( #   )
:-)
Nastya Savilova  ( # )
8 -- за наклон. ;-) Без наклона правая часть перевешивала бы, а наклон уравновешивает. В этой карточке есть зачатки фотографического взгляда, как мне показалось.
Олеся  ( #   )
Это Вам из-за любимых ХЭ диагоналей так кажется.;-)
Спасибо.
Nastya Savilova  ( #   )
Нет, я просто начиталась умных статей разных искусствоведов. Наверное, ХЭ читал такие же. ;-)
Олеся  ( #   )
Ужас какой.;-)))
Nastya Savilova  ( #   )
А что делать? Хочется расти над собой, так что придется наверстывать упущенный недостаток искусствоведческого образования. Это долго и трудно, но я никуда и не тороплюсь. :-) Лишь бы было развитие. Иначе может оказаться, что даже не то что наощупь и вслепую движешься, а ходишь по кругу... Понимаете?
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Я всякую ерунду не читаю. Чукча не читатель, чукча - писатель. :-))
Искусствовед - это конструктор Lego - подходящие друг к другу детали.
Я же привык работать с материалом.
Олеся  ( #   )
Слава Богу. :-)))
Настя,неужели Вы не понимаете,что,обладая хорошо подвешенным языком и определенной эрудицией,можно одинаково обоснованно разругать или расхвалить одну и ту же картинку ?
Nastya Savilova  ( #   )
Олеся, а Вы все признанные искусствоведами шедевры считаете шедеврами? Только честно.
А мне вот хочется знать, почему это признанные шедевры. Хочу понимать это.
Скажем, пример из моей личной жизни. До 20 лет слуха и голоса у меня "не было". После занятий в течение лет трех (примерно) и слух, и голос у меня "появились", я стала немножко разбираться в музыке и только тогда стала понимать (не только чувственно ощущать!), что такого классного в классической, духовной, древнерусской музыке, я стала слышать и в какой-то мере понимать ее сложность и красоту. То есть подключив сознание, можно получить бОльшее удовлетворение от произведений искусства.
Так и с визуальными искусствами. Хочется знать, на что смотреть.
А противники образования таки лукавят: сами они далеко не являются людьми необразованными. :-)
Олеся  ( #   )
Некогда я терпеть не могла абстрактную живопись. В детстве. Пока мне не объяснили,что часто это-отражение эмоций. :-)))
Nastya Savilova  ( #   )
Да, типа того, но нужно еще глубже. :-)

Расскажу Вам байку (впрочем, Вы ее, может быть, знаете).
Как-то на "Сикстинскую мадонну" смотрел один деятель нашей бывшей компартии. Смотрел-смотрел, и говорит: "Ничего не понимаю, и чего находят в этой бабе?" На что Фаина Раневская, услышавшая это (только не спрашивайте меня, как она там оказалась! я не помню всей ситуации) ответила ему: "Знаете, товарищ, она уже столько веков восхищала совершенно разных людей, что теперь уже сама может выбирать, кому ей нравиться, а кому нет."
Достойный ответ необразованности, правда? :-)
Кстати, я видела эту картину вживую. Потрясающее впечатление, совсем не такое, как на репродукциях.
И все равно хочется еще и ум применить, чтобы увидеть еще больше...
Олеся  ( #   )
Кажется,я слышала это про "Джоконду". :-)
Nastya Savilova  ( #   )
Может быть. Точно не помню.
Nastya Savilova  ( #   )
Не соглашусь с описанием искусствоведа. :-)
Образование не вредит и не мешает.
Иначе остается только чувственное восприятие на уровне "нравится-не нравится"... а это не профессиональный подход. :-)
Хочется понимать, что есть что и почему и зачем. Хочется видеть связь логического с интуитивным. А не копаться только в интуитивном.
Олеся  ( #   )
Как все запущенно.:-)
Почаще вспоминайте одно:"Самая тёмная ночь-перед рассветом". :-)))
Nastya Savilova  ( #   )
Может быть. :-)
А на это господин Дракон велел передать: "Посмотрим. И мы действительно посмо... (с) Е.Шварц.
Олеся  ( #   )
;-(((
У ХЭ есть замечательно точная, IMHO, сентенция: "Мир гораздо шире нашего понимания. Так что давайте принимать это во внимание." Мне нечего добавить. :-)
Nastya Savilova  ( #   )
Так ровно эту же сентенцию могу и Вам посоветовать прочесть! И самому ХЭ тоже. ;-) Ведь я хочу именно расширить свои возможности понимания, а не сидеть на месте или ходить по кругу с завязанными глазами. :-)
Впрочем, я никого не призываю ни к чему. Мое решение учиться не может повлиять ни на чье решение не учиться; я говорю только и исключительно о себе, не претендуя на знание истины (ежели только Она есть). :-)
Хулиганствующий элементъ  ( # )
5. Сам приём хороший, но его реализация и результат неудачны.
Плёнку тут надо было использовать 1600 ед, а не 400, где выдержка порядка 1/4 сек. Перед тем, как жать на кнопку, надо смотреть на выдержку - как она относится к фокусному расстоянию, а при хотьбе уменьшать её вдвое. Хе-хе.
И фотик надо бы держать горизонтально. Вчера я проходил все эти уроки 72 раза, и Вам не помешало бы. :-))
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
"Ходьбе" - извиняюсь. Хотя сам процесс подобных съёмок навевает мне именно слово "хотьба". :-))
Олеся  ( #   )
Хорошее слово.:-) Только я стояла, прислонившись к стенке,и выдержка была чуть ли не 4 секунды. Нет,видимо, меньше, но длительная и осознанная.
Метро-суета.:-) Особенно когда лавируешь между людьми. Так что наклон тоже осознан и оправдан. Я довольна тем,что получилось.
Однако спасибо. :-)))
Сан’  ( # )
угу :)
Олеся  ( #   )
Спасибо большое за внимание. :-)
Сергей Вараксин  ( # )
Цепляет чем-то, неверными линиями наверное :). 9.
В М  ( # )
... когда-то довелось побывать на велотреке - на его дорожке невозможно удержаться ни стоя на месте, ни неспешным шагом... А вот если бежать очень быстро - то кое-как можно...
На какую скорость пешеходов расчитано Московское Метро? ;-) Таки москвичи - очень шустрые люди :-)))
Олеся  ( #   )
Оно точно подстраивается под настроение,под твой собственный ритм в этот момент.:-)))
Александр Федоров  ( # )
Очень интересно. А Настины комменты просто чудо! Обыкновенное! :)
Лаконичный Б.О.  ( # )
занесло сильно.
Б.О.
Anthony Artol  ( # )
клаустрофобная атмосфера.
Олеся  ( #   )
:-), а мне не кажется.
Ирина038  ( # )
Очень сильный завал горизонта, шею можно свернуть при просмотре :-(
Олеся  ( #   )
Не напрягайтесь.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.53599 sec