Часть вторая. Почти монохром. 05.. Штучка,
Отзывов: 32. Напишите свой отзыв 
Часть вторая. Почти монохром. 05.
Из серии Ночь.
на чёрном!
Миша Леонов  ( # )
хорошо, страстно
Штучка  ( # )
Цветной вариант

сЕлена  ( # )
талантливый скульптор делал, дизайнер тоже размещал со вкусом, а вы отлично сняли.
Штучка  ( #   )
Да,да!! - о скульпторе и дизайнере.
Девочка-художница утешала: "Ты снимаешь натюрморт. Предметы, свет - одни для всех..."
Спасибо.
сЕлена  ( #   )
я про скульптора потому сказала, что редко манекены бывают такими выразительными - при всей их условности, здесь это есть. чаще подробная и мёртвая до отвращения копия тела.
Сергей Петров  ( # )
цветная интереснее.

ну Вы же сами на реальное ч/б снимаете.
видите после перевода - вероятно - "искусственную кожу" по сравнению с реальной ))

даже с цветной плёнки переведёнка часто сильно разнИца с кондовостью чебухи )
Штучка  ( #   )
Со слезами на глазах с ней расставалась.
Эта www.photographer.ru - цвет, не переведёнка. ББ загулял. Вспомнила Ваше "хочется поправить в сторону нереальности, но интересности". Показалось именно тем случаем, но без моего участия.
Возможно, я заползаю в дебри... Ставлю задачи... А как быть, когда тональность-цвет картинок разный получается? Хотелось гармонии в целом. Именно в серии, как неком рассказе-истории, а не просто картинки с места событий. Это же не митинг.
Параллельно снимала на плёночку-чебэшку. Уже проявили. Некоторый кадры "видела" именно в ч/б. Точно понимала, что это ОНО. Но в первых четырёх не смогла отказаться от красного, хотя и у них есть (должны быть) плёночные дубли.
А потом как-то так сложилось, что цветные и нет, стали объединяться в сюжетные блоки. Облик "девушек" тоже стал союзником задумки.

Так что, это только мои ШТУЧКИ???
Сергей Петров  ( #   )
там цвет рассмотрел сейчас. такой от сканирования монохромной (не ч/б!)
плёнки у меня иногда получался..

ну, в общем, считайте - это моя личная неприязнь к монохромной плёнке имени кодак ))
Штучка  ( #   )
угу :)

Вопрос остался без ответа. Как фильм без "хэппи энда" :)
Сергей Петров  ( #   )
вряд ли голливудский, ежели это вопрос ))

ирония судьбы, например
Штучка  ( #   )
Нет, вопрос в другом: может ли серия состоять из пляшущих по цвету кадров? Цвет - цвет - БАЦ!-чебэ - цвет - цвет - цвет - чебэ - чебэ и т.д.
Ну и всякая сюжетно-композиционная ерунда... :)
Сергей Петров  ( #   )
думаю, что не всегда, но иногда - может.

серия фотографий - это уже близко к синематографическому видеоряду.
много примеров. вот у Тарковского хотя бы в Страданиях по Андрею:

ч/б - ч/б.. а потом - бац! и цвет пошёл
Штучка  ( #   )
У Тарковского - да. И ещё не раз встречала у других, где, скажем, цвет - это сон, ч/б - реальность или наоборот. Для передачи другого состояния, времени и т.д. Но это были куски, блоки. Автор САМ их создавал, загоняя в чередование таких блоков СМЫСЛ.
У меня другая история: один кадр цветной, за ним пять ч/б, три цветных - восемь чебэ. Это ж чехарда! Нет?
Выход:
- оставить всё как есть,
- выбрать либо цвет, либо ч/б. Опять же, в цветной серии один кадр может получиться почти монохромным (дизайнер пожадничал с цветом)),
- объединить сюжетно в блоки.
???
---
Извините, если слишком много вопросов. Но ведь о фотографии. Опять же... :))
Сергей Петров  ( #   )
не надо никаких извинений. они просто не принимаются ))
мне самому приятно пообщаться с культурным и думающим человеком.
(да ещё на русском языке )))

вопрос отбора действительно не прост (кстати слитно здесь надо или отдельно?
раньше писал правильно автоматом, а сейчас теряюсь иногда)

и ещё сакраментальный вопрос Ницще: для Чего ?

если только для Себя - то полагаться только и только на свой вкус и на своё интуитивное мнение.
Штучка  ( #   )
Прост - краткая форма прил. "простой". Думаю, на него распространяется правило (приблизительно. не заглядывая в учебники): "Прилагательные с "не" пишутся слитно, если существует слово-синоним без "не". Непростой - сложный. Непрост - сложен. Раздельно, если далее есть противопоставление. Не простой, а сложный. Ну вот... :)

Ницше... хммм... www.nietzsche.ru :)

Лапин... Когда в голове моей было пусто, я купила его книгу. Прочитала. Не всю. И не с первого захода... Потом со временем в голову упали два бобовых зёрнышка. И я дошла до конца. А там - самое интересное:
"Вся наша жизнь, как Вы понимаете, состоит из сплошных правил. Но хорошо известна истина: некоторые правила необходимо изучать только для того, чтобы потом их нарушать. одно дело - неграмотно написанный текст, другое - проза таких писателей, как Хармс или Платонов."
А вот ещё:
"Как поэзию, так и фотографию, никак нельзя пересказать простыми словами, содержание той и другой непереводимо, слишком оно многозначно".

Два бобовых зёрнышка - это очень мало... :))
Сергей Петров  ( #   )
вот же ёлки. а у меня мерещится (это про правила), что завсегда краткие прилагательные с "не" пишутся раздельно. (не путать с наречием "непросто"))

да и Лапин - хороший исследователь и популяризатор (фотографий его - к сожалению - не было удовольствия видеть)
Штучка  ( #   )
Может, это причастия были? :)

В интернете не нашла. В книге указывает авторство только своей жены и других хороших людей.

Посмотрела Тарковского. Немного.

Почитала Хармса. Немного. "Горло бредит бритвою".
Сергей Петров  ( #   )
p.s. про невербализуемость хороших изображений - 100% !

противоположная точка зрения кормит на 100% наших искусствоведов-тунеядцев
:D
njusja_guseva  ( #   )
про Лапина.
у меня тоже есть свои два зернышка, правда, пару месяцев назад точно помню, что их было три. возможно, одно зернышко уже проросло, и я про него забыла. Так вот, Первое Зернышко - на вопрос из зала "кому показывать свой шедевр?", его ответ - "никому. фотограф снимает только для себя." (скажу честно, меня это очень сильно, по-хорошему, успокоило.)
Второе Зернышко - увидев мои фотки, задумчиво: "когда говорят о женской фотографии, я думаю, какая же она? ТАК ПОКАЖИТЕ ЖЕ НАМ ЕЕ, ЖЕНСКУЮ ФОТОГРАФИЮ!" (ремарка - пыталась думать, должна ли я кому-то пытаться показать фотографию, кем-то и почему-то отнесенную по гендерному признаку к одному из полюсов? или достаточно того, что я просто снимаю фотографию СВОЮ?..
бросила думать, наверное, не готова сейчас).
Штучка  ( #   )
Конечно, для себя.
А зачем читает-публикует свои стихи поэт? Композитор. Художник. Ну, и далее...
Это язык. Вероятно, хочется общения. Не век же сидеть в камере-одиночке под названием "мой мир-я сам". Так мне кажется.
Женская-неженская... Ну, не знаю. Только сегодня мне сказали, что я снимаю "свои штучки". Это как? По какому признаку?
Я пока в состоянии увидеть (надеюсь, что в состоянии) только настроение.
А и не думай. Зачем? Лучше я тебе ссылки какие-нибудь классные пришлю. Угу? :)
njusja_guseva  ( #   )
угу, только я сегодня глаза свои уже по-полной проела :)
Штучка  ( #   )
Аналогично.
Повременим с десертом... :)
njusja_guseva  ( #   )
интересный у Вас разговор :)
мой вариант проблемы соединения разных фот в серию. Первый. Оставить как есть. Но - придумать название для подсерии, которое объясняет вливание цвета в серию ч\б. НАпример, выплеск других эмоций у автора, или сюжетно разные фото, или композиционно иное решение. Плюс возможно что-то добавить-доснять специально под развитие темы. Второй вариант. Вывести подсерию - и дать жизнь новой серии. Опять же, с заданной темой справляться по-новому- доснимать и компоновать.
Мне вообще кажется, что над серией можно работать годами и даже параллельно работать над несколькими.
Штучка  ( #   )
Спасибо,что зашла на огонёк :)
Не в первый раз сталкиваюсь с этим делом. Но впервые захотелось гармонии. Лучшего варианта для себя, чем тот, что получился, не увидела. Похож на твой первый? Название... "Сон" (Часть вторая. Почти монохром). Однако, не хотелось давить на зрителя. Поскромничала :)
Доснимать-компоновать... Когда тема повела меня, я исступлённо бродила по улицам в поиске двух-трёх кадров для почти монохромной части. Точно знала, куда могу их поставить. Но! удача не разделяла мой расчёт. Видимо,так и должно было быть.
Согласна. Только б не получилось, как у Норштейна "Шинель" (20 лет - и всё без конца, и без звука).
Сергей Петров  ( #   )
ну а что касается композиций, то не склонен разбирать их по косточкам.
на это есть лапины и хренапины.

и как правильно сказал Миша Педан, что-то вроде того: разобрать-то можно, но вот собрать гораздо более сложно.
Штучка  ( #   )
Слишком много... Слишком много... :))
Да, конечно. Снимаю без этих штук в голове.
Всё потом, потом... Бессмысленный поиск идеала... :)
Спасибо за разговор.
Миша Леонов  ( # )
Автор прав
Штучка  ( #   )
:)
Владимир Атясов  ( # )
а в цвете интереснее... по моему..
Штучка  ( #   )
И мне больше цвет. Почему от него избавилась - объяснила выше. Если вдруг захочется читать... :)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.181529 sec