breakfast. Evgenia Slobodnik,
Отзывов: 91. Напишите свой отзыв 
breakfast
да - все обрезано, и блики :) ... а вам как?
Evgenia Slobodnik   |   16.2.2008, 02:28   |   Натюрморт   |  Все фотографии автора
Ирина Крылова  ( # )
супер - и блики, и как обрезано, и чайник и вообще. :))
Evgenia Slobodnik  ( #   )
пасиб)
Mikhail Steinberg  ( # )
4
Evgenia Slobodnik  ( #   )
спасибо) а можно по-подробнее?
Mikhail Steinberg  ( #   )
Пусть поподробнее расскажут те двое кто поставил по 10. Они, очевидно, что-то увидели здесь.
Evgenia Slobodnik  ( #   )
мм - то есть для вас ничего нет, и сказать, поэтому нечего? понимаю и такой взгляд.
Интересно - почему вы захотели прокомментировать. Помочь?. (правда интересно - я знаю, такое звучит, как правило, неубедительно - потому что всем понятно, что 4 получить неприятно, и хочется доказать, что 10, конечно же, больше соответстует ситауции - но я сейчас действительно о другм). Вот я думаю, я поставила бы 4 - если бы меня что-то очень бы раздражало, и я хотела бы объяснить, почему не стоит такое делать.)) Вот и мне хочется узнать, что вас не устроило и показалось неприемлемым (не исключаю, что это самоуверенное описание [да - все обрезано, и блики :) ... а вам как?]).
Mikhail Steinberg  ( #   )
Вы неправильно истолковываете мои поступки. Я не поставил 4, чтоб вам за что-то отмстить, я вас не знаю.
Я поставил 4 за изображение. По 10-балльной системе.
Я также как и вы хотел бы послушать тех кто поставил 10.
Когда я пришел на этот сайт 4 года назад, здесь оценивались работы. Не без дружества, но больше- работы. И были интересные фотографы. Сейчас большинство из них ужло, а работы оцениваются с точки зрения "дружества". Я понимaю, как это могло вас запутать. Но в данном случае действительно- ничего личного.
Evgenia Slobodnik  ( #   )
я вообще-то и не считала, что что-то личное. жалко, если вы не так поняли, то что я и говорю. (даже про фразу - это не про лично было - хотя на грани). и я не считаю, что вы мстите.

Вообще-то я вас так расспрашиваю, потому что мне ваши работы нравятся. Я хочу понять, почему вы считаете, что изображение на 4 по 10-бальной шкале. Также я понимаю, что такое расписывать бывает лень. (ну нет причины это делать...)
поэтому вот - пишу такие длинные ответы)
Mikhail Steinberg  ( #   )
Мне кажется, что в данной картинке есть только одно хорошее- приятный цвет.
Композиционно - набор несогласованных обьектов.
Я не поборник классического натюрморта, но, как говорится, "хороший экспромт требует три дня подготовки". Иными словами, приятная неожиданная комбинация тоже требует работы, если не по перестановке то хотя бы по нахождению ракурса и т.д.
Это мое субьективное скромное мнение.
Я не поставил 1 или 2 потому что тональность неплоха. Но я за "хорошо" обычно ставлю 6, "отлично" это 7, a 8 если уж совсем... Вот так я к оценке фотографий подходил 4 года назад, так и продолжаю.
Evgenia Slobodnik  ( #   )
Спасибо. Мне важно было это услышать. )
Mikhail Steinberg  ( #   )
No problem. :-)
sdrobkov  ( #   )
Кроме цвета полностью поддерживаю комментарий...
Evgenia Slobodnik  ( #   )
поняла вас.
Незваный гость  ( # )
Противная бытовуха.
Evgenia Slobodnik  ( #   )
ок)
Фёдор Коноплин  ( # )
А, почему бы не увеличить глубину резкости, ну, там, Лингоф кардан, Синар, или, хотя бы шифт? Для такого шедевра оправдано. Тряпочку слева чуть сильнее прокрутить и чайничек в три четверти, да муху с тараканчиком для оживления пейзажа.
Незваный гость  ( #   )
"У полуразбитого кем-то стакана
Сидят и беседуют два таракана.
Один таракан, что зовется Геннадий,
Другого по усикам лапкою гладит:

- Ну, че ты, Серега? Не вижу причины!
Ну, че ты трясесся? Уймись, дурачина!
Так было всегда, и так будет, поверь мне,
Пока существуют различные звери..." (с) Леонид Сергеев "Песня про любимых животных"
Фёдор Коноплин  ( #   )
:))
Evgenia Slobodnik  ( #   )
))) ребят, то что Михаил Стеренберг мне поставил 4 - меня парит. А ваш разговор о поэзии, немного не к месту.
Незваный гость  ( #   )
Дык, чё поделаешь, если такие ассоциации вызвал Ваш снимок.
Evgenia Slobodnik  ( #   )
я это поняла)
Фёдор Коноплин  ( #   )
Отчего же не к месту. Приглядитесь - слева на углу стола расплывчатая точка - это и есть два мелких (Серёга и Гена).
Evgenia Slobodnik  ( #   )
см. выше)
Физик  ( # )
я поставила 10.
Про дружбу это и так и нет. Я действительно заню женю давно и дружу с ней и если б это была не ее работа я бы возможно поставила не 10. с другой стороны у меня нет идеи из-за дружбы ставить 10 за все ее работы. если мне что то не нравится я это просто не оцениваю.
Я данном натюрморте меня привлек теплый светлый розовый и на чашке, то что единственный четкий предмет чашка но она сама по себе в пространстве растворяется, что тут контраст между мягким утекающим розовым и стремным синим с странным зеленым. про блик ничего не могу сказать. я его не понимаю, но он мне не мешает.
мне казалось что тут про поэзию быта. как и во всей предыдущей серии. хотя я могу быть не права. для меня тут свет пространство и состояние. возможно как раз из-за того что эта картинка для меня стоит в ряду тех что уже висят и отдельно я ее не очень воспринимаю.
у меня все.)
Фёдор Коноплин  ( #   )
Маловато для шедевра на 10 баллов. Однако теперь становится ясно - чтобы от Вас получить столько, надо розовый, а не какой-то там жёлтый, чтобы он был и на чашке. Углядели же Вы некий стрёмный синий и странный зелёный, которые, опять же бьют в десятку. Чему у Вас действительно можно поучиться, так это умению "объективно" оценивать работу подруги и высасыванию из пальца оправданий такой оценки.
Физик  ( #   )
к счастью я не одинока в своем мнении о Женинах работах, поэтому с спокойной душой могу его озвучивать. объективна ли та компания которой нравятся эти работы или нет, я предпочитаю быть с ними а не с вами.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Я предлагаю не быть ни с кем. Надо просто делать хорошие фото, а не сопли жевать.
Физик  ( #   )
мое мнение ни кем не продиктовано. просто так случилось, что у меня и у некоторых еще людей оно одинаковое. и мое отношение к этим людям (их статусу и опыту) позволяет мне успокоится по поводу "объективности" моей оценки.

кому "надо делать хорошие фото"?)
Фёдор Коноплин  ( #   )
Всем.

А без "...некоторых еще людей..." Вы бы беспокоились? Это очень плохо. Трудно Вам оценивать фотографии. Приходится оглядываться на статус и опыт неких таинственных людей.
Физик  ( #   )
не беспокойтесь за меня, у меня все отлично.)
Фёдор Коноплин  ( #   )
Надеюсь на это.
Ирина Крылова  ( # )
Люди, вы странные.
Вторая десятка, кстати, моя. Могу объяснить, в принципе, почему.
С автором не знакома, поэтому ничего личного.
Собственно удивил комментарий Михаила - вот уж от кого не ожидала, особенно про "Композиционно - набор несогласованных обьектов". Я, конечно, извиняюсь, но композиция к объектам отношения не имеет просто ни разу. Объекты - это про сюжет, а сюжет, в общем-то, важен только в "репортаже".
От обычной "бытовухи" (которая, кстати, непонятно, чем плоха) как раз композицией снимок и отличается, хорошей композицией. По цвету - вообще отлично.
Собственно, не очень понятно, почему нужно объяснять высокие оценки - ну нравится мне, блин. Конкретно это фото я бы с удовольствием куда-нибудь повесила, потому что мне доставляет удовольствие на него смотреть, потому что оно глубокое и многоплановое, на мой личный персональный взгляд. Да, я поставила 10 - имею полное право. А "по дружбе" я вообще никогда никому ничего не ставила. Я и коменты-то пишу раз в два года.
А Михаил своей репликой напомнил одного товарища с фотолайна, у которого фамилия на одну из первых букв алфавита, один в один. :)))
Фёдор Коноплин  ( #   )
А вот здесь рядом <a href= src=http://i.photographer.ru/images/url.gif border=0 align=absbottom hspace=4></a> сейчас натюрморт проплывает. Интересно, скольно бы дали?
для удобства  ( #   )
[фотография отсутствует]
Владимир Соколов  ( #   )
Честно говоря, трудно сравнивать: очень они разные.
Но этот, как мне каж., композиционно правильней и легче - и по исполнению, и по восприятию.
И потому мне еще раз кажется:
оба "десяток" не стоят, стоят где-то в районе "хорошо".
При этом у "Баобиба" тогда - "хорошо с плюсом".
---
Да минует меня... Знаю, как сравнивать то, что у женщин, на женщинах...etc.
Чем это заканчивается...;-)
Evgenia Slobodnik  ( #   )
Жалко исчез проплывающий мимо снимок (или я не могу его открыть по первой ссылке).

Спасибо за мнение.
Сергей Петров  ( #   )
тот ещё хуже. тот даже и выглядит совсем нефотографией :D

(за этот снимок, короче, больше поставил)
Evgenia Slobodnik  ( #   )
Если не трудно - что хорошо, что плохо) раз уж зашли. в любом случае, спасибо за мнение)
Сергей Петров  ( #   )
тональность неплохая. размаз - в плюс.
расхлябаная компоновка совсем противной по пятнам мне не кажется,
несмотря на придвинутость и обрезанность предметов сервиза,
хотя право изрядно "перевешивает" лево,
к чему не вижу достаточных оснований,
да и тряпки слишком много..

некоторое время пребывал в раздумьях:
поставить 5.49 или 5.51..

но - вероятно - в силу того что пребывал в неплохом настроении,
чаша весов склонилася к последнему )
Evgenia Slobodnik  ( #   )
поняла вас. спасибо за подробный разбор )
Evgenia Slobodnik  ( #   )
Ирина, спасибо.
Мне ситауция видится следующим образом: любая фотография [произведение искусства, так сказать] это послание (сообщение, кусочек информации о себе, мире или еще о чем-то, которую автор может передать вот только такими (какими-то его конкретными) средствами, а не вербально (даже если это, например, стихи - потому что в них главное может быть за рамками слов... или переплетено с ними, но к значению слов не сводится) - но это в общем.
Конкретно в этом снимке, мне казалось, я смогла передать некое состояние. (какое - я описывать не буду, потому что вербальными средствами я владею значительно хуже, чем даже визуальными).
Если смотрящий ловит (видит) это состояние, (т.е. мне удается до него донести, то что хотелось сказать - значит задача выполнена...) и оно ему близко (т.е. задевает что-то в нем, что он хотел, чтобы было задето [этот неловкий пассаж, должен доказать, что словами я действительно владею не очень, хотя и стараюсь]. Ну вот - мне кажется Вас - мне удалось зацепить. Поэтому композиция, для вас, выглядит оправданной - и странный блик, и обрезки предметов, даже точки на столе, похожие, на тараканов).
Дошло ли послание зависит от двух вешей. От "внятности речи" и от "способности слушать". Учусь говорить внятно.
Фёдор Коноплин  ( #   )
У меня парочка таких же кадров имеется. Настраивал параметры камеры около стола, случайно щёлкнул, и потом не успел стереть. Может мне тоже выставить в надежде на десяточку? Вместе сопли пожуём.
Evgenia Slobodnik  ( #   )
))) это врядли.
Жуйте, что вам больше по вкусу..
Фёдор Коноплин  ( #   )
Я в том смысле, что, может, за десяточку не только Вам, но и другим попробовать.
Ирина Крылова  ( #   )
извините, что вмешиваюсь. вы, федор, уверены, что про сопли - это вполне уместно при обсуждении чьей-то работы? или только если она вам не нравится?
teplushka  ( #   )
это все просто монолог о себячувствии. а фотка просто плоха.
искренне поставила бы двояк, если бы мне это было интересно.
Evgenia Slobodnik  ( #   )
Это монолог, не о себячуствии. Жалко, что не смогла сказать внятнее...

это монолог о внятности речи. и передаче информации..

а про себячуствие - я тоже могу поговорить. это интересная тема. и на мой взгляд имеет отношение к фотографии. Но для этого мне нужна более спокойная обстановка. )
Ирина Крылова  ( #   )
скажу кратко: +1 :)))
Mikhail Steinberg  ( #   )
Про товарища с фотолайна- это оскорбительно мне слышать.

Все остальное- просто странно.
Ваше право, конечно, ставьте что хотите.
P.S. Мне правда жаль что так вас разочаровал в себе. Но разве не было бы хуже, если б я написал неискренность, призванную поддерживать мой "виртуальный образ"?
Ирина Крылова  ( #   )
Михаил, я не хотела вас обидеть, просто не могла не заметить параллель - уж извините. очень уж памятны "баталии" на фотолайне, когда некоторые люди не хотели принимать другой визуальный язык и даже не пытались его понять.
дело как раз не в неискренности, а, скорее, в безаппеляционности. вы почему-то решили, что высокую оценку за эту работу можно было поставить только по дружбе. к тому же вы оцениваете ее (работу) исходя из критериев, которые, как мне кажется, может и зря, не применяете при оценке работ, которые вам нравятся.
более того, вы оцениваете, причем весьма решительно, работу в том жанре, стиле, который - явно не ваш. в том смысле, что я, например, не стала бы высказываться о том, что называется "street photography", потому, что мне это не близко. и хотя мне часто нравятся какие-то работы, но, боюсь, не тем, чем они нравятся их авторам.
просто автор обсуждаемой фотографии явно не из тех, кто вышел на кухню, случайно нажал кнопку, выложил результат в интернет и сидит хихикает, глядя, как дружбаны ему ставят десятки.
извините, если я была слишком резка в каких-то своих высказываниях и вас обидела.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Вот с этим я не могу согласиться- если я не снимаю натюрморт, то не могу понять что есть хороший натюрморт а что плохой. Не согласен. Я не разбираюсь в тонкостях его сьемки, но конечный результат худо-бедно оценить могу.
Просто в данном случае я выступаю как рядовой зритель, с улицы зашедший посмотреть.
Впрочем, я и во всех остальных жанрах далеко от него не ушел.

Последнее что я хотел бы здесь- повторения фотолайновских баталий. Не знаю как вам, а мне идти некуда отсюда :-) Поэтому я тоже прошу прощения, если был излишне резок.
Спорить мы можем, однако.
Вот к вопросу о композиции - как раз вчера читал и сегодня вспомнил что Колосов пишет в статье о монокле. Счас найду.
Mikhail Steinberg  ( #   )
"Любое искусство начинается там, где начинается форма, и никакая "документальная природа" не освобождает от этого фотографию. Дело художника - пластическое переосмысливание действительности, композиция. Но для фотографа - какими средствами?"

"Композиция с точки зрения восприятия - это порядок рассматривания элементов внутри целого".

art.photo-element.ru

Статья о другом, но эта пара мыслей как-то вспомнилась.
Evgenia Slobodnik  ( #   )
в этом потоке слов, уже становится трудно что-либо находить. Спасибо за ссылку.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Вернулся и перечитал коммент, и только ужаснулся, что и я, возможно, такие комментарии пишу. Это как же людям надо понимать меня тогда?!
***
Итак, вот что читаю я:
***
Моя десятка, могу обьяснить, кстати Михаил вы удивили комментарием (обьяснения далее не следует, ессесно).
Композиция к обьектам отношения не имеет просто ни разу, сюжет важен только в репортаже. Но данный снимок от обычной (непонятно чем плохой) бытовухи отличается именно хорошей композицией (которая не имеет к нему никакого отношения просто ни разу, ессесно).
Какого черта я должна обьяснять почему поставила высокую оценку (хотя обещала в первом абзаце). Конкретно это фото глубокое и многоплановое, на мой личный персональный взгляд, обьяснять который так и не собралась.
А оценку поставила 10, да, и обьяснять не намерена (забудьте о первом абзаце).
А вот Михаил мне напоминает одного с фотолайна, сумма первых трех букв фамилии которого дает 12, один в один, правда не скажу кого. Потому что не обязана обьяснять. Чего первый абзац? не было его!

Ну и завершается все это традиционными смайликами, как обычно, чтоб никому не обидно.

:-)))
teplushka  ( #   )
йой, ну и поворотов в комменте :)
Mikhail Steinberg  ( #   )
Да я ж шучу :-)
teplushka  ( #   )
дык не про твой текст я :)), а про цитируемый :)
teplushka  ( # )
карауль фотка. на двояк
Evgenia Slobodnik  ( #   )
пока ваша 2 отсутствует) как и 9. остальное все в наличие. Очевидно у меня есть много друзей)) Что даже лучше, чем уметь хорошо снимать.

Если вы можете - напишите, что хорошо (ведь не кол) и что плохо (ведь не 10)))
teplushka  ( #   )
оценки мне до горелой лампочки, литл_баобиб :).
а Вас они, очевидно, все же чуть согревают, потому не ставлю :)
Evgenia Slobodnik  ( #   )
Я собираю мнения,а не оценки. Ваше мне интересно.

оценки меня волнуют - иначе не вешала бы в конкурс.

Но мнения интересуют больше. Вы могли бы что-то объяснить? (я вроде бы об этом просила...) [потому что "карауль фотка, на двояк" мне мало что говорит, - только то, что вам она не нравится. мне интересно почему].

Еще интересно, почему вы считаете что я невменяема. потому что Mikhail Steinberg поставил 4 и я переспросила почему? или потому что мне поставили две 10 за эту фотографию?
teplushka  ( #   )
про Вашу невменяемость задрали мне брови. чего это я и где это я ляпнула, что Вы так меня от-интерпретировали? :)

фотка просто мятая. как вон то нечто нежно-застиранное в кадре.

композиция, рисунок света, сам свет и цвет - ничего в кадре не работает. не говоря уже об йихнем взаимодействии.
фокус, его глубина нелогичны. никуда не ведут мой взглад. то есть я успокаиваюсь на единственно достаточно четком объекте - чашке. и тут же недоумеваю а чего ради меня туда в самый угол сослали.
текстуры объектов, линии и углы - все неясно, все недоумевает.

не могу сказать ну совсем ничего хорошего о фотке, сорри
Evgenia Slobodnik  ( #   )
поняла Вас. спасибо за внятную :) речь.

ps тон замечаний (до последнего) мне показался несколько резким - я бы так стала разговаривать с невменяемым человеком.
teplushka  ( #   )
хм, получилось, что я получила замечание. ок, как скажете.

только один коммент: и в виду не имела никакой резкости, но убеждать не буду. бессмысленно.
Evgenia Slobodnik  ( #   )
ясно.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Очень прошу не принимать буквально, однако, на протяжении всей дискуссии, так и хотелось привести восточную поговорку: "Один глупец спросил, и озадачил мудреца".
teplushka  ( #   )
двояк - это просто выражение сильной плохости. единица, или двойка, она же тройка - сиречь негуд. понимаете? :)
Evgenia Slobodnik  ( #   )
ну что ж, ясно. вам не нравится. я поняла)
Фёдор Коноплин  ( #   )
Ну, Вы даёте! Даже с двух баллов пользу хотите поиметь.
Evgenia Slobodnik  ( #   )
и действительно хочу)
Александр Курлович  ( # )
Карточка весьма так себе. Путать взаимное облизывание с дружбой не стоит, это несколько разные вещи.
Evgenia Slobodnik  ( #   )
Знаете Саша. я могу выслушать любое мнение о картинке. согласится с ним или нет. и не буду спорить по этому поводу. Потому что я выставила ее для оценки.

Свои отношения с людьми я не выставляла для оценки.
ведь и критика фотографии - это не поливание друг-друга грязью? или нет?
Александр Курлович  ( #   )
Женя (вас так вроде зовут?), дело в том, что почему-то все любят смешивать "критику и поливание грязью" и подменять дружбу и "медоносительство".

Мне казалось, что я никого тут ничем не поливал :) вродебы. Реакция Фёдора, возможно резковатая - не на вашу карточку, а на "защиту", поэтому ваша реакция "Очевидно у меня есть много друзей)) Что даже лучше, чем уметь хорошо снимать" - излишняя, хоть и в шутку.

Вот что я имел в виду :)
Evgenia Slobodnik  ( #   )
Да вы правы. Я действительно Женя.

Про фразу было неочевидно) (хотя позже это пришло в голову, но ведь вы тоже поняли, что это в шутку )) (для меня все еще не ясно, что в ней излишнего. Я хотела показать, что есть люди, которые мне не знакомы. и промолчали. но, очевидно, что-то увидели).

Кроме того, здесь действительно есть комментарий моего друга.

теперь вас поняла.
teplushka  ( #   )
мне кажется, что Вы не склонны видеть различия между мнениями о фотографии и о человеке лично.
я комментировала Вашу фотку, никаким образом не Вас и не Ваше общение с кем-либо. а в ответ получила от Вас "коммент о невменяемости". получила оценку меня лично. получила от Вас личное замечание.

в результате у меня возникло желание элементарно отодвинуться и не иметь общения с человеком уводящего любой разговор в степь суждений о "манерах, поведении, стиле общения" и тому прочего.

на этой странице и вправду слишком много слов. и крайне малая доля этого количества имеет отношение к фотографии.

всего. больше не потревожу.
Evgenia Slobodnik  ( #   )
Ну вот. видимо вы не ответите. потому что уже попрощались.)

мне такое высказывание

"оценки мне до горелой лампочки, литл_баобиб :).
а Вас они, очевидно, все же чуть согревают, потому не ставлю :)"

показывает, что человек так относится к автору, что не желает ставить ему даже 2, коль скоро это может автора согреть... Я оценила это высказываение. А не вас (возможно та же путаница, что и у меня с фотографей? :))

Более того, я подчеркнула, что ваше мнение мне важно. Это был комплимент вашим снимкам. *хотя вы этого знать и не могли))
daedric  ( # )
Сильноплохая фота. Ни о чём, даже не для картинки.
Evgenia Slobodnik  ( #   )
более внятно сможете? т.е. в чем основные недочеты на ваш взгляд (кроме того, что не о чем) (есть много комментариев сверху, если ваше мнение совпадает с уже произнесенными - можно сослаться).
Фёдор Коноплин  ( #   )
Ни о чём - этого вполне достаточно нмв.
Evgenia Slobodnik  ( #   )
на ваш да)
daedric  ( #   )
Отсутствие сюжета, атмосферы,может быть допустимо, если есть интересная визуальная компонента - так же как и наоборот.
Здесь я не нашёл ни того, ни другого.
Даже экстравагантным фото не назвал бы - просто какая-то общая несформированность.
И даже из комментов я не понял - что, собственно, вы хотели этой работой сказать.
Дмитрий Би  ( # )
жестко

похоже на месячные
перепой
недосып
настроение не для песни
друг - скотина
но все же...
хорошее было
Evgenia Slobodnik  ( #   )
)))
эх - невнятна моя речь.

*...а может все было наоборот: погода стояла прекрасная, принцесса была ужасная. (с)
Дмитрий Би  ( #   )
скажите своими словами -- как оно было наоборот (если было, конечно)

а то ускользающая реакция автора не дает ни одного образа, кроме улыбки
и понимания нежелания развивать направление, данное в комментарии

хух, еле выговорил )))
Evgenia Slobodnik  ( #   )
Эх - чувствую, просрочиваю ответ :)
не умею словами)
в чем-то от вашего комментария ощущение "в точку", но и "наоборот".
может быть для меня ключевое слово - мягко для этого натюрморта (и еще для многих других натюрмортов, в это время сделанных)

Сейчас как-то пытаюсь узаконить словами мои отношения с этим жанром. Когда текст дозреет - могу скинуть) или просто ссылку сюда положу.
Дмитрий Би  ( #   )
не просрочиваете

если не лень скиньте мне по почте посмотреть на другие того периода
примерно в таком же размере

слово "мягко" тоже ложится легко
эт если с другой стороны подходить
и оставить только

Хорошее было...
Дмитрий Би  ( #   )
и можно последние 4 строки вместе

или только одну последнюю
Evgenia Slobodnik  ( #   )
да вот они собственно К В - все примерно за одно время (эту не включила как не "запаренную").

Хорошее было) это точно!
Дмитрий Би  ( #   )
где-то есть грусть
что чтоттто ушло
и все таки думаешь
хорошее было
Evgenia Slobodnik  ( #   )
)) да - все правильно.
vecher  ( # )
хаха, сколько баталий вокруг "сильноплохой фотки" в которой отсутствует все что токо может отсутствовать)))

поставила девять. не десять, потому что верхний блик немного раздражает)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.335288 sec