Какой милый ребенок # 6. Ольга Ильвес,
Отзывов: 34. Напишите свой отзыв 
Какой милый ребенок # 6
Незваный гость  ( # )
Тёть, сравните -
Ольга Ильвес  ( #   )
И?
Незваный гость  ( #   )
Какой снимок лучше?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
если выбирать из этого и того, то этот лучше без вариантов. Причём на порядок.
Незваный гость  ( #   )
Я Вас умоляю!
Дмитрий Музалёв  ( #   )
просто то, что Вы тут показали, - это полный отстой без вариантов и даже без шансов.
А тут кадр прилично выстроен, только с моментом, конечно, пролёт.
Ольга Ильвес  ( #   )
Там их еще несколько. В разные моменты.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
я вижу еще №5 и №7. Оба я бы стёр сразу.
Ольга Ильвес  ( #   )
Какие, однако, разные мнения.
Незваный гость  ( #   )
Тут снимок ни о ребенке, ни о взрослом, ни о ком и ни о чём. Если прочитать название, то картина становится ещё мрачнее. Не трогает абсолютно.
Тот снимок - семейный альбом, но он об отце и он вызывает эмоции.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Это Вы придумываете.
Для меня первична изобразительная ценность.
Мне интересней смотреть на картинку, про которую понятно, что она могла бы получиться, если бы кнопка была нажата вовремя, чем на снимок, из которого ничего не могло выйти ни при каких обстоятельствах, что бы там ни случилось в тот самый момент.
Незваный гость  ( #   )
Неа. Не натюрморт же обсуждаем и не тени на красивенькой стеночке, а жанровые снимки.
Там есть сценка, есть взаимоотношения, характеры людей.
Здесь - "туполюди" в уличной едальне.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Ну ладно, допустим, изобразительные качества фотографий Вас не интересуют.
В чём содержание сценки на той фотографии, что Вы можете сказать о взаимоотношениях изображенных на ней людей, об их характерах?
Незваный гость  ( #   )
"Жанр" это другой жанр (простите за тавтологию).
У него немного другие законы. Допустимо жертвовать некоторыми техническими и композиционными "мелочами" ради момента, эмоций, общего "настроения" снимка.
___
Девчонка озорница, кокетка. Отец её любит. Они счастлтивы.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Ну выделением жанра "жанр" из фотографии вообще Вы меня, конечно, наповал сразили. То есть если это признать, то я пошёл, потому что не шарю совсем. Если не признавать, то чем аргументировать - не понятно :)
___

Что касается трактовки снимка, то если я скажу: "отец затрахался её заставлять есть и только что дал ей подзатыльник, пообещав вообще убить, если не доест всё, а теперь следит, уже пора убивать или нет", то эта версия будет иметь привязок к кадру не меньше, чем Ваша. И не больше. Т.е. вообще никаких. Ни моя ни Ваша. Потому что кадр вообще пустой. Напрочь.
Незваный гость  ( #   )
Я вообще-то и не шибко надеялся на то, что мы сможем убедить друг друга - пролистал последние 40 (дальше заленился) превьюх Ваших снимков и ни на одной не обнаружил людей. Видимо людей Вы не снимаете и это "не Ваше поле".
Да я и не пытался убедить, а просто объяснял свою позицию. При этом я надеялся конечно, что Вы не будете подходить к жанровому снимку, как к снимку предметов, отбрасывающих тень или как к набору предметов правильно/не_правильно расположенных в кадре.
___
И всё-таки мой вариант больше похож на правду, Ваш - совсем не похож.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
я потому и сказал, что не шарю, если принять на веру, что тут законы другие
Незваный гость  ( #   )
Ну, про законы я конечно слегка утрировал. Просто, когда снимают действие/взаимодействие, то очень часто случаются шероховатости "изобразительного качества". Однако они не "убивают" снимок, если цель (снять действие/взаимодействие) достигнута.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
ладно, Вашу точку зрения я понял, и даже во многом с ней согласен. Только проблема в том, что тут не бинарная оппозиция (есть в кадре действие/взаимодействие - удача, нет - нафиг). Всё сложнее, и дальше уже начинается произвол эстетического суждения.
Фёдор Коноплин  ( #   )
"Потому что кадр вообще пустой" - ну, Вы, блин, даёте! Для Вас люди с их эмоциями - пустое место? А что же не пустое? Безлюдная геометрия?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
да не читаются там никакие эмоции. ту сцену можно наполнить любым содержанием по вкусу (что я и продемонстрировал выше).
Если Вам нравятся чистенькие папы с миленькими дочками, это не значит, что тот кадр хороший.
Михаил Розенберг  ( #   )
Какой бред!!!
Незваный гость  ( #   )
Михаил, бред это вот это - , и вот это - .
И больше у Вас с людьми нет. Это лучшее, что Вы смогли снять с людьми? Тогда понятно.
Михаил Розенберг  ( #   )
Забавный способ защиты по принципу "Сам дурак". Если б Вы это написали до моего коммента под теми работами, я бы с Вами поговорил...
Незваный гость  ( #   )
Вы по себе, что ли, судите, Михаил?
У меня речь не об этом совсем, тем более, что совершенно непонятно почему это Вы решили, что я должен защищаться.
Про первый Ваш бред я ничего писать не буду - типичный брак семейного альбома.
Про второй же хочется спросить - что позволило Вам выложить снимок с откровенными "неправильностями" (склеенность 3х персонажей в "фотошашлык", перечёркивание поручнем)? Уж не то ли, что Вы назвали моим бредом - допустимость жертвовать некоторыми техническими и композиционными "мелочами"? Это первый вопрос.
И второй вопрос - не припомните ли чьи это слова: "…трудно определить содержание многих работ и это больше зависит от ЖАНРА а не от автора."? И как их следует понимать?
Фёдор Коноплин  ( #   )
В Вашем жанре "Пробуждение чувств" выверенная композиция, зато, отсутствие самого жанра. Примерно тоже, можно сказать и о «Взгляд или приятный вид из окна автобуса».
Михаил Розенберг  ( #   )
Давайте, если есть желание, перенесем обсуждение моих фотографий под МОИ фотографии. Там это уместнее. Здесь только замечу, что раздел называется "Повседневная жизнь" и ему обе фотки удовлетворяют :-)Пасиб.
Незваный гость  ( #   )
А "отстой без вариантов и даже без шансов" вот -
Дмитрий Музалёв  ( #   )
я выше автору об этом написал. Но принципиальных отличий от Вашего примера не вижу.
Ольга Ильвес  ( #   )
Спасибо. Во-первых, за отсутствие панибратства. Во-вторых, за оценку. Только, как мне кажется, предложение сравнить разные, объединенные только техникой ч\б и, условно, темой, н стоит. Это как сравнивать красное с соленым.
Незваный гость  ( #   )
Они действительно очень разные и сравнить я предлагаю потому, что у них одна тема раскрыта по-разному.
Ольга Ильвес  ( #   )
Возможно, мой вопрос покажется нескромным, но, скажите пожалуйста, что вас так заклинило именно на этих картинках? Неужели из-за общей тематики?
Незваный гость  ( #   )
Меня не заклинило.
Ольга Ильвес  ( # )
Какое, однако, занимательное а, главное, полезное обсуждение. Кто бы мог подумать...

P.S. И ведь не лень же людям второй день дискутировать.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.158675 sec