рыпка. Физик,
Отзывов: 12. Напишите свой отзыв 
рыпка
Сергей Петров  ( # )
не сказал бы, что слишком удачно по компоновке..
но чёрно-белость сымитировать(?) удалося хорошо
Физик  ( #   )
мне казалось, что с композицей, как и со всем остальным, тут все в порядке.
спасибо, в чб меня научила красиво переводить little_baobib
Сергей Петров  ( #   )
стало быть: спишем на разность восприятий )

на мой взгляд: всё это дело стремится закрутиться против часовой, что здесь - нмв - не оч.оправдано
Физик  ( #   )
ну.. как знать) судя по оценкам люди согласны с вами, а не со мной)
efemeridos  ( # )
хорошая перекличка размеров и форм
и чебешность.
перекладине увы.не избежать было,да?
Физик  ( #   )
да(
через нее была перекинута сеть, а сама палка шла вдоль всего судна, ни низко ни высоко. с какой бы стороны- высоты не стоял все равно - палка(
ужасно обидно не убрать было(
я себя утешаю тем что она с бортом как то перекликается.
спасибо.
)
Ирина Крылова  ( #   )
мне кажется, если убрать перекладину, все развалится.
а с композицией у вас - да, как-то всегда хорошо. по-моему.
я правильно поняла, что вы снимаете на цифру?
Физик  ( #   )
я помню когда снимала мне палку все время убрать хотелось, а потом я поняла что она неизбежна и стала ее.. ну.. вписывать. хотя не уверена до конца что вышло. чувство что палка мешает(возможно как воспоминание)) осталось. здесь с бортиком перекликается поэтому нормально вроде)
спасибо))
да я на цифру.
)
Дмитрий Кондорский  ( #   )
Убрать палку в ФШ - простейшее дело. Пришлите снимок - уберу и верну без палки, и никто и не вспомнит о ней. Подозреваю, что без свободного владения Шопом (как раньше - без свободного владения позитивным процессом), не может быть сегодня фотографа, хоть профессионала, хоть любителя. Боже, о таких возможностях можно было только мечтать во времена Яштолда-Говорко. Но, острое оружие всегда опасно. Когда случается резкое (почти катастрофическое, как в случае с цифрой и ФШ) расширение инструментария (изобразительных средств, в данном случае), народ начинает балдеть и экспериментировать...
Эксперименты часто впечатляющи, но не вписываются в рамки "хорошего вкуса" в данной области изобразительного искусства. Возникает реакция... Но и без экспериментов - никуда... Получивши в руки топор, художник всегда сначала наломает дров, и уж потом вырубит Буратино. Так было всегда.
Все это лирическое отступление, просто, мне надоела ругань ФШ (инструмента, в руках автора) и его использования. Скажем так: "Вы просто не умеете их готовить..."
Теперь по сути. Спасибо, что зашли на "час собаки". Я его тоже люблю.
Это естественная реакция на мнение собеседника в комментариях - а сам то он кто? Как к нему относиться? И я, конечно, тоже посмотрел Ваши работы. И отношусь к Вам серьезно..., как и к Вашим преподавателям. "Сопливость" - в общении с учениками - очень точная характеристика хорошего учителя. После окончания курса ученики будут от нее избавлены во веки веков. Можно только завидовать тонкости оценок.
И, наконец, о фотографии, в комментариях к которой мы встретились.
И ничего бы я не писал, и критика Ваша верна с точностью до субъективнго мнения (кто из нас физик - Вы или я?). Но! это была первая фотография, помещенная на сайт молодой, и как позднее выяснилось - поэтической (См.ЖЖ) натурой. И - неплохая работа, хотя и, конечно, вторичная (как, к сожалению, большинство работ многих наших мастеров).
И, вот тогда, простите меня, я и написал, то, что написал, ведь нельзя же относится к прохожему, только что постучавшемуся в дверь, как к мастеру дзен.
С пониманием и уважением Ваш
Д.К.
Физик  ( #   )
Про фотошоп я с Вами полностью согласна. Я (да очередное скромное замечание)) владею им не плохо). С другой стороны я не чувствую себя в праве стирать палку. или двигать пердметы в фотошопе после снимка. это как то нарушает.. не знаю что. палка была частью ситуации и важной частью. если я не смогла ее обыграть, то сама дура)
я согласна что фотошоп сейчас это то же, что темная комната раньше(+дополнительные функции)). с мультиэкспозициями фильтрами спец проявкой и так далее и что по сути авторская фотошопная оброботка это почти авторский "принт"(я про экран только, фотолаб отдельная история)). тем не менее обработка бывает удачной либо нет, уместной либо нет. в той фотографии конкретна та обработка мне показалась "пере-". ну я думаю вы поняли не имеет смысла еще раз писать почему)
спасибо что и вы заглянули)
Спасибо за комплименты. мне очень приятно. правда.
Про ту работу, я написала то что мне показалось. я не ставила оценки и не знала ни сколько работ у этого автора, ни какого он пола. Потом я там не написала что работа плохая. я пожалуй бы вообще ничего не писала и не открывала ее, если б она меня чем то не зацепила. и знаете, мне кажется что без обработки(перешарпа, красного лица, стихов, почти полного деситурейта и прочего) это была бы не просто "вторичная работа" а мне кажется действительно сильный кадр. хотя не знаю может меня вчера заглючило.
меня Ваш тот ответ не обидел, Вы мне кажется предельно корректный человек. правильно сделали, что написали. меня порой заносит на поворотах. безосновательно.
)
Спасибо за послание.
Заходите, буду рада Вас видеть.)
Алиса.
Миша Леонов  ( # )
ничего не убирайте. Палка "оживляет" кадр как некая случайность, впрочем здесь всё живое и всё случайное... Не могу объяснить :-)).
Физик  ( #   )
в любом случае спасибо)))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.178818 sec