Персонаж.. Северус,
Отзывов: 20. Напишите свой отзыв 
Персонаж.
Северус  ( # )
Этой фотографией заканчивается презентация самой первой кАнцептуальной серии "Персонаж" на Нон-стопе.
На сегодняшний день их 9, и все они представлены здесь. В планах съёмка новых. Уже придумана 10-ая. Надеюсь, вы её увидите ближе к апрелю.
Спасибо адекватным участникам.
Не спасибо - штатным пакостникам н-стопа.
daedric  ( #   )
Неожиданный финал. Где зубы ? Зверство где ?
Северус  ( # )
"Вот что крест животворящий делает".
Если вы внимательно читали вступление, то заметили бы, что дело было 7 января. С утра чудики бушуют и мешают православным совершать обряды. Но два купола.., здесь они бессилен.
Впрочем, не удивлюсь, если н.г пробормочет что-то про шашлык.
daedric  ( #   )
Иными словами, вы пытаетесь привнести в фото изначально чуждые элементы - не содержащиеся в самом изображении.
Я правильно понял ? Тесты, пояснения, названия - то, что не имеет отношения к полю кадра и его компонентам.
А зачем ?
Северус  ( #   )
Не пытаюсь, просто вы спросили, я ответил.
Не отчаиайтесь, жанр новый, не всем сразу даётся.
daedric  ( #   )
Чего ж тут нового-то ?
А комиксы ? Они тоже разные бывают. Но в любом случае - американщина это, и к фотографии - боком.
Всё равно, что сравнивать хокку и тексты песен Верки Сердючки.
Северус  ( #   )
Это уже интереснее.
Вы судите по этой серии или со всеми ознакомились*
daedric  ( #   )
Ясен день, что со всеми. Я прекрасно понимаю, что один снимок - не повод судить о работах в целом.
Северус  ( #   )
Вы правда думаете, что в провинции много поклонников "американщины"?
Северус  ( #   )
Почему он кричит? Вот вам Ю.Гавриленко и его версия "о чем кричит "персонаж" Мунка.

КАРТИНА ЭДВАРДА МУНКА "КРИК"

(Эдвард Мунк (Edvard Munch) 1863 — 1944 — норвежский живописец и график, экспрессионист. Самая известная работа Мунка — картина «Крик» - считается одним из символов концептуального искусства)


Эдвард Мунк
"Крик"

Большинство зрителей обращает внимание только на перекошенное от ужаса лицо кричащего. Почувствовав "на своей спине" мурашки этого "природного" мотива (так сказать, "содержимое" картины), зритель заключает, что понял работу Мунка. Однако, глубина этой картины не исчерпывается первоначальным эмоциональным откликом зрителя. Более того, шедевр Мунка предполагает у зрителя развитые аналитические и визуальные способности.

Поэтому, если зритель хочет глубже понять картину, то обязан заметить четкое композиционное строение полотна и увязать его композицию с очевидными мотивами картины. Тогда станет понятно настоящее "содержание" картины, то есть новая история, возникающая только благодаря воздействию пластической структуры на "природный" мотив.

Внимательно присмотримся к пластическому решению картины. Коричневые мазки, из которых образована фигура человека, находят продолжение в коричневых и черных изгибах береговой линии. Эта линия как бы продолжает кричащего, является метаморфозой его тела в природе.

Затем, линия берега поворачивает влево и соединяется с желтым аморфным пятном, образованным отражением заходящего солнца в водах фьорда. Это пятно с синими прожилками как бы повторяет формы лица и прижатых к нему рук кричащего, но повторяет их в совершенно аморфных очертаниях. Как будто человек отражается в подернутых рябью водах залива.

Фигура кричащего человека и окружающий ландшафт находятся в отношении почти античного метаморфозиса: человек растворяется в природе или, наоборот, природа персонифицируется в кричащем, - трудно сказать с полной определенностью. Когда-то Ницше заметил, что сущность великого произведения искусства заключается в том, что в каждый из своих моментов оно могло складываться и иначе. Картина Мунка могла быть более определенной, но гений художника оставил произведение свободным от дидактичности и однозначности.

Только воспоминания художника указывают направление морфизма: человек вбирает крик природы. («Я прогуливался с двумя друзьями — солнце склонилось к закату — вдруг небо стало кроваво-красным — я остановился, чувствуя себя измученным, и прислонился к ограде — кровь и языки пламени взметнулись над черно-синими фьордом и городом — друзья продолжали свой путь, а я застыл на месте, дрожа от страха — и ощутил бесконечный крик, исходящий от Природы»,- вспоминал художник.) Впрочем, зритель не обязан учитывать слова автора: после того, как произведение закончено, оно живет своей жизнью, а его автор - не более, чем один из зрителей.

В композиции картины заложен графический контраст между прямыми линиями моста и вертикалями двух людей, идущих вдали, и изгибами очертаний кричащего, повторяющих аморфные линии пейзажа.

Таким образом, кричащий и эти двое противопоставлены друг другу, причем противопоставление усиленно контрастом аморфности нерукотворной природы и геометричности рукотворного сооружения (моста). Но по цвету мост сближен с небом, с которым соприкасается в точке за пределами холста.

Очертания двоих, идущих по мосту на заднем плане, выполнены в строго линейной манере, вторящей линейности мостков и перил, вдоль которых они идут. Но уйти им от кричащего не удается: в плоскости холста они встречаются с "ликом" кричащего человека на море, еще более искаженным, чем его лицо, - с тем самым страшным желтым пятном. Да и вообще, в какую сторону они идут? - От кричащего или к нему? Снова неоднозначность истолкования.

На лице кричащего нет зрачков, на "лике" в море - два корабля... На картине нет солнца, но оно метонимически замещено лицом кричащего, то есть блик от солнца на море и есть лицо крика.

Картина построена на сближениях и контрастах изобразительных элементов (графических и цветовых). В том, как зритель интерпретирует эти сложные отношения изобразительных элементов, как проецирует визуальные связи на репрезентируемый картиной мир, проявляется его зрительская индивидуальность, - "сотворчество" автору картины. От зрителя требуется одно: заметить визуальные отношения и связать их в "историю" или, лучше сказать, - "миф".

(Ю.Гавриленко, Photographer.RU).
Ванятко  ( #   )
Бедный Мунк! Он так и не узнал что рисовал... Клоун Юрик ему нирасказал :))
Северус  ( #   )
Так задумано. Серия предолагает раскрытие к-л. темы. Фото расположены в определённой последовательности, служа ей. И если кто-то вопрошает, можно пояснить, почему, откуда, и т.д. Разве не лучше, когда, например, автор сам расскажет о своем, чем много позже эксурсовод, с бодрой уверенностью в голосе, объявит сакраментальное: "в этой картине автор хотел показать..."
Анна  ( # )
Не знаю, не видела остальные фотографии, а эта -
просто понравилась! )))
Анна  ( # )
Не знаю о чем спор... Но эта фотография мне просто -
понравилась! )))
Exbo Mbist  ( #   )
А я остальных работ не понял. А эта понравилась! Мне кажется, что выставлять здесь долгоиграющие серии нет смысла, как бы это не называлось. А отдельные работы автору иногда удаются.
Северус  ( #   )
Здесь есть кое-что.
www.photosight.ru
Exbo Mbist  ( #   )
Посмотрел. Остаюсь при своём мнении. Нравятся отдельные фото. Серии скучны.
Северус  ( #   )
Не настаиваю, в общем-то. Спасибо за просмотр.
Svetlana_Svetlana_D  ( # )
Интересный ракурс и обработка ,нравится !!!
Северус  ( #   )
Так то, злопыхатели!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.152314 sec