Московский дворик. Весна. 2008. (Посвящается Михаилу Штейнбергу).. Александр Слюсарев,
Отзывов: 94. Напишите свой отзыв 
Московский дворик. Весна. 2008. (Посвящается Михаилу Штейнбергу).
Graflex Speed Graphic. Optar 4,5/101.
Владимир Лищук  ( # )
Не могу оторвать глаза от верхней части снимка. Представляю, как обьёмно он выглядит на бумаге в большом формате! Великолепно!
Руслан Гераськин  ( # )
а мне нижняя нравится.
Mikhail Steinberg  ( # )
Вот он какой, Спид График!
Чудесные полутона.
Спасибо.
сЕлена  ( #   )
а всё остальное, Майкл?
вкуснотища же необыкновенная.
Mikhail Steinberg  ( #   )
натюрлих
сЕлена  ( #   )
да мы и по-немецки поняли
:)
Mikhail Steinberg  ( #   )
айн унд цванциг фир унд зибциг, что на монгольском означает: Становлюсь старше... Становлюсь опытнее... Но продолжаю совершать детские ошибки!
сЕлена  ( #   )
и это прекрасно)
Фёдор Коноплин  ( # )
А мне - средняя. На цифре, кнечно, было бы лучше.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Это уж как водится, Федор :-)
Костя Смолянинов  ( #   )
мой один знакомый поляк уже лет как 10 перешёл полностью на цифру, практически полностью - на плёнку снимает только графлексом, почему-то)))

мне иногда даёт попользоаться
сЕлена  ( #   )
а БФ _пока_ цифра не догнала.
я так думаю.
Фёдор Коноплин  ( # )
Не, ребята. Вы такие предсказуемые. Ещё лучше меня. Я тут www.photographer.ru специально выставил. Ну, чем, скажите, хуже?
Артём Житенёв  ( #   )
хорошая :))
тока к чему соревнование?
Фёдор Коноплин  ( #   )
Вот и я удивляюсь - к чему все ахи о формате, когда до полутора метров в длину, трудно отличить, чем снято? Зато, оперативность отсутствует как таковая.
Вадим [ja]  ( #   )
Тем, что фамилия Ваша не Слюсарев и подписи Graflex Speed Graphic. Optar 4,5/101. под Вашей фотографией нет.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Эко Вы с плеча то. Ваша, тоже не Слюсарев. А может она этим, как раз, лучше.
Вадим [ja]  ( #   )
Нет (с)
Лучше\хуже можно определить как "удовольствие получаемое зрителем от просмотра фотографии". Так вот, большинство зрителей получают намного большее удовольствие от просмотра фотографий сделанных "известными фотографами", так же зрители получают массу удовольствия глядя на фотографии про которые им сказали, что они сделаны "культовой техникой".
Фёдор Коноплин  ( #   )
Так может зрителям фотографии вообще не показывать. Пусть смотрят на "известных фотографов" и "культовую технику" - получают удовольствие.
Вадим [ja]  ( #   )
"- Это самая актуальная тенденция в дизайне, - сказала секретарша. - Монетаристический минимализм."
Владимир Лищук  ( #   )
Я плакаль...
Рой  ( #   )
я вас Вадим абажайу =)))
Фёдор Коноплин  ( #   )
Кстати, я 10 лет Мамию 6х7 RZ ProII протаскал с пентапризмой, был у меня объектив 4,5/140. До этого Лингофом снимал, и что, теперь все фотографии подписывать, что чем снято?
Костя Смолянинов  ( #   )
отличная камера, а вот интересно, что из того что Вы выставили снято мамией
Фёдор Коноплин  ( #   )
Вот это www.photographer.ru , правда сканер был - не очень. На Мамию я в основном пейзажи снимал, чего не выставляю.
Костя Смолянинов  ( #   )
помню эту карточку - самое смешное, что я тогда подумал: вот какие фотки Фёдор пятачком снимает)))
Вадим [ja]  ( #   )
Дело Ваше, но не подписывая Вы лишаете некоторую часть Ваших зрителей изрядной части удовольствия.
SergL  ( #   )
это потому что не важно что, а важно кто снимает... :)
Фёдор Коноплин  ( #   )
Потому мы имеем такую шоу-мафию, которая, за редким исключением, на мировом уровне имеет рейтинг равный нулю.
Александр Курлович  ( #   )
Фёдор, а каков ваш рейтинг на мировом уровне? :))

Штой-то вы за "борбой" уже ни на что смотреть не хотите...
Фёдор Коноплин  ( #   )
От чего же ни на что? Когда среди потока серой массы попадаются интересные мне фотографии, я на них смотреть хочу. Вот, например, здесь www.photographer.ru мой комм. есть.
А по поводу рейтинга - я в выставках, конкурсах и прочих проектах не участвую, хоть и предлагают, поэтому не знаю, но в прошлом году (без моего ведома) мой 13-ти листовый календарь был заслан на европейский конкурс календарей, и получил бронзовую медаль. Здесь www.vidical.home.pl под номером 6.
Александр Курлович  ( #   )
Тем не менее, непонятна ваша борьба. Смысла в ней ни грамма... Зачем?

Не буду говорить про конкурсы календарей - типа оттого, что он в Польше проходил, он в чемпионат Европы не вырос - это и так ясно :))
Фёдор Коноплин  ( #   )
А ни какой борьбы. Я просто имел в виду, что "соревноваться" нужно не форматами, а, видимо, другим... И тут на меня набросились. Посмотрите я, ведь, только отвечаю на задаваемые вопросы.
Александр Курлович  ( #   )
Здесь я вижу вашу инициативу, и не только здесь.

Получается так, что вы вроде боретесь с глупостями, но выглядите не умнее.

Зы: отрицать что формат налагает определённый отпечаток, бессмысленно, но и отрицать то, что фотография состоит далеко не только в этом, тоже. А наблюдать, как седые дяди размахивают тут штативами в споре - смешно. И вы тут не последний клоун, уж простите.
Фёдор Коноплин  ( #   )
А Вы, то сами здесь что делаете, как не спорите и не размахиваете? Во всяком случае, в отличие от Вас, я никого не оскорбляю.
"...формат налагает определённый отпечаток" - никакого отпечатка формат не налагает.
Александр Курлович  ( #   )
Правда? И разницы в рисунке оптики нет?
Ясно.

А в бутылку лезть также глупо. Ну да не буду оскорблять вас, задавая свои глупые вопросы. Уж простите великодушно.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Даже и не сомневайтесь. Во всяком случае, на данной фотографии - никакого отпечатка нет. Ну, моет вне фокуса, ну и что? Купите на малоформатку дырку побольше, если для Вас это так важно.
Обратите внимание на 20.4.2008, 15:08 ( #c1826493 ) как Костя перепутал форматы.
Александр Курлович  ( #   )
Разговаривать о фото по сетевой превьюшке? увольте, не занимаюсь ерундой.

Вообще, абсолютно не понимаю, почему это вас так "завело", а вы не отвечаете :))
Фёдор Коноплин  ( #   )
Не, не завело, а просто рассуждаю о фотографии.

А Вы, что, при увеличении, надеетесь муравья рассмотреть на дальнем плане?
Александр Курлович  ( #   )
Не о фотографии вы рассуждаете, а комплексы тешите и от ответа уходите.

У меня всё.

ЗЫ: до Слюсарева и вам, и Вадиму - что до луны пешком, как пальчики не топырьте.
Вадим [ja]  ( #   )
Саша, а вот с того расстояния на котором я нахожусь от Слюсарева мне совсем нельзя рассуждать об особенностях зрительского восприятия его работ? Или можно, но только не говорить никому?
Александр Курлович  ( #   )
Это "Тем, что фамилия Ваша не Слюсарев и подписи Graflex Speed Graphic. Optar 4,5/101. под Вашей фотографией нет." не является "рассуждением об особенностях восприятия", Вадим, и ты это понимаешь. Это крик завидующей души :)

Думаешь, мне не завидно? Завидно. Но я знаю свой уровень и перестал переживать на эту тему.
Вадим [ja]  ( #   )
Т.е. "Так вот, большинство зрителей получают намного большее удовольствие от просмотра фотографий сделанных "известными фотографами", так же зрители получают массу удовольствия глядя на фотографии про которые им сказали, что они сделаны "культовой техникой"." это крик завидующей души? (зевает) Ну-ну. Возможно. Но скажи, так не бывает?

Как там было в старом фильме? "Она ставит два _моих_ фаберже и начинает мне рассказывать, чем то, что с клеймом, лучше того, что без клейма". Клевета? Не бывает таких зрителей?
Александр Курлович  ( #   )
Это высказывание содержит некие зёрна истины, но и "кзд" там хватает.

А совковый детективчег в качестве аргумента по теории искусства, это, уж извини (зевает) скучно.

Бывают такие зрители. И что? Из этого следует, что не бывает других?
Вадим [ja]  ( #   )
Давай мою душу обсудим как-нибудь в другой раз, я даже верю, что ты специалист по её крикам, но давай в другой раз.

Ну, то есть ты считаешь, что не бывает так. А я считаю, что бывает. На том и покалим сростень.

Т.е. всё таки бывают. А я где-то утверждал, что не бывает других? Можно, конечно, придумать за собеседника некую чушь, а потом опровергать эдак свысока, но зачем? Может быть я не прав утверждая, что "таких зрителей", большинство (хотя я от своих слов не отказываюсь), но как проверишь?
Александр Курлович  ( #   )
Искусство не меряется "большинством", Вадим.
Вадим [ja]  ( #   )
Да. Поэтому не важно большинство "таких зрителей" или меньшинство, они есть.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Ну, вот, опять под занавес сорвались. Я Слюсарева вообще не обсуждал.
Александр Курлович  ( #   )
Конечно. Вы хитренько так про "шоу-мафию".
Фёдор Коноплин  ( #   )
Про шоу-мафию я сказал после того, как Вадим написал про "большинство зрителей" здесь 20.4.2008, 02:49 ( #c1826372 ) и имел ввиду тоже самое, что Вы сказали здесь 20.4.2008, 18:52 ( #c1826594 ) "Искусство не меряется "большинством", Вадим".
Александр Курлович  ( #   )
лукавите
Фёдор Коноплин  ( #   )
Почитайте внимательней.
Imogen Cunningham  ( #   )
Какая из фотографий моя любимая? Та, что я собираюсь сделать завтра.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Федор, выили на самом деле реальности не видите, или каким-то образом себя убеждаеете в том что это так.
Все на вас набросились? Кто ж эти все?

Мы разговаривали об етой камере довольно давно, теперь Сан Саныч выставил фото сделанное с ее помощью. Мне фото понравилось, потому что наряду с богатой тональностью снимка здесь есть интересный набор перекличек, сделанный из ничего, как СС обычно это и делает. То что мне фото СС часто нравятся, это не секрет.
Где тут увлечение техникой, превозножение среднего формата, унижение цифры, геноцид в Руанде и т.п., мне так и не удалось увидеть.

Я на самом деле не понимаю, для чего вы затеваете спор о "поганой пленке" и цифре каждый раз. ТОчнее, первых раз 15 я понимал, потому что и сам был не чужд желания разобраться кто кого заборет, слон или кит. Но потом оно как-то ушло на третий план, чего и вам желаю от всей души.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Я сам лет 7 таскал ящик с лингофом и с тремя объективами, потом 10 лет мамию с пентапризмой и объективами, плюс штатив. Знаю, что это очень тяжело, поэтому скажу, что надо быть очень увлечённым техникой, чтобы ради нюансов неразличимых невооружённым глазом, носить такую тяжёлую аппаратуру, в то время как это же можно сделать камерой весом в 1,5 кг, не говоря уже о постсъёмочном процессе.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Ну вот видите какой у вас опыт. А я может 5 лет назад вообще фотографировать полусерьезно начал, серьезно- года три. Мне еще оно не наскучило. Дайте срок- там посмотрим.
Manuel Alvarez Bravo  ( #   )
Главный инструмент фотографа — его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Предсказуемый пассаж.
SergL  ( #   )
и наоборот... :),
часто рейтинг мировой шоу-мафии раздут теми же галерейщиками...
(см. пример в "Отель Миллион долларов" Вендерса)
Joel Meyerowitz  ( #   )
Любое заявления о ваших чувствах рискованно. Точто так же когда вы делаете фотографию.
Фёдор Коноплин  ( #   )
"На мировом уровне"- это как? :) - Ну, это, допустим как "Руки вверх" или "Битлз".
Лошадей я выставлял для сравнения технических качеств, однако, "скучная диагональ" - типичное словоблудие. Точно также я скажу, что здесь ещё более скучная горизонталь, перегруженная ни о чём не говорящими деталями, и деревья болтаются по хаотичным диагоналям - кто в лес, кто по дрова.
Eugene Atget  ( #   )
Хорошая фотография, как хорошая гончая — немая, но выразительная.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Я о том говорю, то если подходить к оценке художника по принципу Вадима 20.4.2008, 02:49 ( #c1826372 ) известен - неизвестен, то мы получим то, что имеем, в шоу-бизнес в данный момент. "Руки вверх" и Сердючка очень известны. К творчеству же, конкретно Слюсарева отношусь с большой симпатией.
Manuel Alvarez Bravo  ( #   )
Главный инструмент фотографа - его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Вадим [ja]  ( #   )
Я говорю о том, что многие (не все) зрители часть кайфа (не весь) получают от созерцания лейблов. И только.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Кстати, это вполне соответствует действительности.
Возмем такое культурно-историческое явление как фотоаппарат Лейка. Отпечатки сделанные на этом аппарате неоспоримо несут определенный привкус Брессона, старых добрых доцифровых времен, ностальгии и т.п.

Совершенно обьективно- эта фирма уделяла большое значение конструктиву, прочности, надежности и т.п.
Нелишним упомянуть, конечно, что много фотографов пользовались ее продукцией в определнное время просто потому, что она была единственным в формате 35мм что можно было иметь.

Времена изменились, но не отношение к этой фирме. Это по прежнему символ надежности, качества и красоты. Каким-то образом это автоматически перешло и на ее цифровую модификацию Лейка М8. Mое субьективное мнение, судя по тестовым снимкам в сети и картинкам выкладываемум Игорем Мухиным- цифра она цифра и есть. Все что я в цифре не люблю там присутствует. Конечно, все достоинства цифры тоже.

Ну и что? Я слушал от людей "хочешь снимать стрит- ты должен купить Лейку", и даже от неглупых людей. Другие (фотоонанисты им имя) просто изучают тончайшие отличия рисунка обьектива суммилюкс модели 56-го года от такого же модели 78-го. Вправе я или вы быть им судьей? Нет, хотя и грешен этим в прошлом, тем более что это ничего не изменит. Людям нужны сказки.
Вадим [ja]  ( #   )
Я не только не пытаюсь "быть им судьёй", наоборот.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Коноплин Фёдор им судьЯ.
:-)
Фёдор Коноплин  ( #   )
Спасибо за доверие, но в данном случае Вы переоцениваете мою компетентность. Я даже не могу отличить цифру от Graflex Speed Graphic. Optar 4,5/101.
Александр Курлович  ( #   )
Ну вот эту формулировку принимаю. Хотя это и не важно, если честно.
Вадим [ja]  ( #   )
Кайф зрителя не важен фотографу? Может быть. Но если кайф зрителя не важен фотографу выставляющему свои работы в публичном месте, то что-то здесь не то. Вот я и предположил, что Фёдор Коноплин не безразличен к удовольствию, которое зрители получают глядя на его фотографии.
Александр Курлович  ( #   )
Любому творческому человеку важно удовольствие зрителя, но не надо забывать, что зритель у каждого свой.
Вадим [ja]  ( #   )
Ну? Если зритель кайфует от лейбла "Имярек", то это зритель Имярека.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Важен, важен, Вадим. Только, кайф именно от фотографии, а не от аппаратуры. Кайф от аппаратуры пусть ловят в Кёльне.
Вадим [ja]  ( #   )
Экий Вы, право. Впрочем, Миша Педан и Александр Курлович правы, ничего другого нам с Вами и не остаётся, не словит зритель кайфа ни от моей фамилии, ни от Вашей, ни от моей аппаратуры, ни от Вашей. Да и фотографии что у меня, что у Вас плохие, на что не устают намекать те, у кого они хорошие. Мы лишние на этом празднике жизни. Да.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Аппаратура - она не моя и не Ваша, а фирмы-производителя.
Вам не нравятся Ваши фотографии? - не выставляйте.
Вадим [ja]  ( #   )
Может тогда и фотографии не Ваши, а фотоаппарата?
В комменте с которого началась эта ветка (c1826353) Вы употребили слово "хуже", вот я и подумал, что Вы "нравятся мне" и "лучше\хуже" как-то разделяете.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Фотографию делал я, аппаратуру - завод.
Костя Смолянинов  ( #   )
Сейчас Вараксин это запишет)))
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Уже записано:
- Корова чья? Го-су-дарственная! А молоко, которое она даёт?
:)
Фёдор Коноплин  ( #   )
Ну, думаю Omega, в данном случае, на Вас сильно обидится за то, что покупаете не по причине их качества и надёжности, а просто "ведётесь". Многие ведутся на Макдоналдс, другие ведутся на моду, про которую сказано: "Мода существует для тех, у кого нет вкуса...", ну и, наконец, на «Руки вверх» или В. Сердючку.
Я бы не хотел быть модным фотографом, а Вы?
Walker Evans  ( #   )
Вглядываться. Это способ тренировки глаз. Вглядываться, слушать, наблюдать. Умереть зная что-то. Вы здесь не долго.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Вздох облегчения... Suum cueque . То, что мне не светит, я в этом ни сколько не сомневаюсь, я именно о Вас спросил, потому, как в отличии от Вас придерживаюсь принципа Nec sutor ultra crepidam.
Michael Yamashita  ( #   )
Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи - принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Cor habe, Михаил.
Любитель166  ( #   )
А я выбрал "Восток" - не такие тяжелые...
Фёдор Коноплин  ( #   )
Насчёт "в пользу бедных". Я ещё слышал поговорку «Победителей не судят», только от это мне "Верка Сердючка", завладевшая симпатиями миллионов, ближе не станет.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Если специально, извольте ее посвятить ее мне. И также- все что Вадим Ja сказал выше
Фёдор Коноплин  ( #   )
То, что Вадим сказал, пусть он посвящает. А моих лошадей, почему не посвятить хорошему человеку - посвящаю.
Андриан Козин  ( # )
"... отличная композиция с большим кол. деталей и точными связями между ними"

Это очень точное определение Миши Педана, - именно "композиция", не более.

9, :)
Александра Слюсарева  ( # )
Очень интересные фото... Я очень люблю фотографию=) Кстати, на счёт, "каждому своё"... Это, наверное, моё=)
Миша Леонов  ( #   )
Почти завидую этой любви. Кому талант, а кому пупырочки, подобные нераспустившимся вовремя почкам, - зудят время от времени, побуждают взять камеру... Завидовать гению или таланту, значит, считать себя тоже талантливым или даже гениальным. Мне кажется.
Владимир Лищук  ( #   )
Как ёмко сказано! А ведь и вправду побуждает взять... И если фенечки ввиде надписи Графлекс и Цайс побуждают меня (и наверное многих) взять в руки фотоаппарат и пойти снимать- значить так тому и быть! Люди- чаще снимайте легендами и прописывайте их название в коментариях к фото! Этим вы побуждаете и всё такое!... ПОмните-"Тщательно пережовувая пистчу ты помогаешь обчеству" ;-)Я за подписи под фото, а ВЫ, товаристч ?
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.205035 sec