Директор райдержпродпромсельмага создает из витрин "комплексное выражение счастливого бытия через иллюзию красоты предчувствия сытости". Петро мечтает добавить на витрину к тарелкам еще и различные разноцветные контрацептивы для возбуждения желания купить еду. "Секс и еда очень взамосвязаны! Только, что делать с детьми, которые приходят смотреть на мясо? Говорить им, что это не презервативы? Или пусть смотрят и приводят родителей?", - размышляет директор Петро Фарбило.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.