вход и выход. marta8,
Отзывов: 19. Напишите свой отзыв 
вход и выход
Саня Бородин  ( # )
Интересность сюжета омрачена неинтересностью картинки...
Можно лишь порадоваться наблюдательности автора.
marta8  ( #   )
Ну хоть чем то порадовала,и то хорошо!
Вадим [ja]  ( # )
Напоминаю правила проекта "Кабчок 13 стульев" - "В проекте "Кабачок 13 стульев" может принимать участие любой автор нонстопа обязующийся постараться написать к фотографиям участников проекта комментарий длинной в 13 слов"
marta8  ( #   )
А сколько фотографий,находящихся в проекте,я должна прокомментировать,дабы не стать нарушителем?
Вадим [ja]  ( #   )
В проекте, помимо Вашей, на данный момент всего 34 фотографи... Вы написали комментарий к одной, если я не ошибаюсь, и уже торгуетесь... Вы старайтесь, а там видно будет :)
Дмитрий Музалёв  ( # )
Довольно мило, оставляет приятное впечатление.
Но края кадра случайны, и это большой недостаток.

Ну ещё: вход и выход живут сами по себе; визуальной связи, достаточно сильной, чтоб заявленное в названии читалось с картинки, тут нет.
marta8  ( #   )
Спасибо,про края кадра согласна.
Про визуальную связь:а если бы нижняя надпись была в большей резкости,это бы ее(связь)усилило?
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Может, и усилило бы, но совершенно точно недостаточно.

Тут вообще очень сложная задачка. Дело в том, что эти надписи расположены в довольно мёртвых зонах с точки зрения обхода взглядом. Ну "вход" достаточно большой и достаточно голубой, чтоб с этой проблемой справиться. А вот "выход" - нет. При этом они расположены слишком близко к краям кадра и слишком далеко друг от друга. Получается, что даже после того как "выход" найден, невозможно одним взглядом увидеть их обоих, приходится переводить глаз. Боюсь, что даже если бы "выход" был бы такой же голубой как "вход", даже этого бы не хватило.

Решать такие задачки нужно, конечно, на месте, но в качестве одного из вариантов для рассмотрения могу подсказать такой: оказаться выше, снимать сверху-вниз, так, чтобы "выход" оказался в выгодной точке кадра. Помещать при этом "вход" целиком в кадр совершенно не обязательно: минимального куска, по которому мозг без заметного усилия восстановит текст, - вполне достаточно.
Саня Бородин  ( #   )
Этож какой рост нужно?... Или со штативом, но тогда придется наугад...
И вообще, нмв, не стоит сосредотачивать свое внимание на надписях (если только не стоит конкретной задачи).
Дмитрий Музалёв  ( #   )
1. я этого места не знаю, диспозицию оценить не могу.
2. можно с вытянутых рук похлопать зеркалом, а потом выбрать - цифра же.
3. "не стоит сосредотачивать свое внимание на надписях" - мне приходилось слышать такое мнение. Правда, в контексте трудности интернационализации. Для большинства из нас это, увы, не актуально.
Однако то, что на содержании надписей хороший кадр построить нельзя (пренебрегая визуальным смыслом) - чистая правда :)
4. В любом случае я обсуждал задачу, которую поставил себе автор.
Саня Бородин  ( #   )
Диспозицию оценить довольно легко взглнув на дальний план, вряд ли двери этого входа будут чем-то отличаться от дверей того. Другой вариант - можно подыскать чего-нибудь на что можно встать или если это возможно выждать когда солнце будет давать более длинные тени и "выход" окажется в более удачном положении.
"Не стоит сосредотачивать свое внимание на надписях" - это я скорее автору, чем Вам, Дмитрий.
З.Ы. Я как-то раз так хлопал, времени потратил кучу, а более-менее удачного снимка так и не получил.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Я много раз убеждался в почти 100% ошибочности оценки диспозиции по фотографии. Что особенно смешно: на своём примере. Типа смотришь на свою фотографию и думаешь: надо там еще вот так снять было. Потом оказываешься в том же месте и понимаешь: абсолютно нереально :)
Так что я уж и не пытаюсь.

Но если уж попробовать, то, вроде, надпись на таких дверях обычно чуть пониже глаз бывает, так что ничего фантастического в своём предложении-предположении я не вижу.

Что до солнца - то надпись тогда скорее всего въедет в турникет и будет вообще труба. Ну это помимо того, что я плохо представляю себе человека, который будет минут 40 стоять ковырять в носу, ожидая пока надпись переместится куда надо.
Саня Бородин  ( #   )
Ну чуть ниже глаз это Вы зря: посмотрите на отрожение автора в двери, а заодно на дальние двери, ежели надпись будет чуть ниже глаз, то двери получатся очень низкими. Хотя Вы правы, определять диспозицию по снимку (если только это не спец.снимок) совершенно бесполезное занятие.

Наверно въедет в турникет...
А человека представить не сложно, к примеру, он опаздал на электричку, а следующая лишь через час.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
ну я не настаиваю. Я на электричке последний раз лет 10 назад, наверное, ездил, так что такую штуку видел мельком пару раз, когда людей с поездов встречал. Может, там и другие двери, чем в метро, например.

В общем надо завязывать, я думаю, а то автор обидится: чего-то мы не по делу флудим :)
marta8  ( #   )
Автор не обидчив)
marta8  ( #   )
Меня в данном случае больше привлекала тень надписи,а она получилась менее читаемой,увы.
marta8  ( #   )
Ох.Да,понятно.Я изрядно наснимала этих входов,в следующий раз положу вариант с другим решением))
Игорь Куликов  ( # )
блин, опять поздно подошел. всё уже сказано((
Lily-of-the-valley  ( # )
не читала выше, мои ощущения - мыло мыльное пустое, и надпись в лоб, бессмысленно и не интересно, имхо
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.154611 sec