играй. Вадим [ja],
Отзывов: 13. Напишите свой отзыв 
играй
Александр Слюсарев  ( # )
Это тоже веселая фотография?:-)
Вадим [ja]  ( #   )
Нет.
флаттер  ( # )
Уважаемый автор, поделитесь пожалуйста, в чем соль этой карточки? (Не сочтите за сарказм, мне действительно очень интересно так как многие Ваши работы меня цепляют а эта нет - значит я чего-то не понимаю или не понимаю контекста в котором это фото надо воспринимать). Заранее спасибо.
Вадим [ja]  ( #   )
Однажды Наташе Ростовой приснился сон, во сне она убегала от поручика Ржевского по старому запущеному саду. Наконец в самом дальнем углу поручик настигает её. Наташа оборачивается и с дрожью в голосе спрашивает:
- Ржевский, что Вы собираетесь со мной сделать?
- Откуда же мне знать, Натали? Это ведь Ваш сон, а не мой.
флаттер  ( #   )
Ну да именно, ваша фотография бежит по фотосайту, а я ее настигаю и хочу узнать, что же автор хочет, чтобы я с ней сделал )))

Серьезно, мой опыт свидетельствует о том, что любая образность все равно мотивирована, вы же почему-то выложили это фото а перед этим сделали его и отобрали из прочих.
Вадим [ja]  ( #   )
В такой трактовке нужно спрашивать фотографию :)

Однако мой опят свидетельствует о том, что не всякая мотивация вербализуема, более того мой рассказ о множестве отражений пространства, объёма, света, следов и знаков не только не прояснит ситуацию, а скорее запутает. В то же время, могу рассказать о том, какое впечатление на меня, как на зрителя производит данная фотография. Однако следует иметь в виду, что выкладывая это фото я меньше всего расчитываю, что на другого зрителя она произведёт такое же впечатление. Я просто надеюсь, что эта фотография позволит некоторой части зрителей получить некоторое удовольствие от просмотра. Надежда моя основана скорее на индукции, нежели на дедукции, хотя некоторый аналитический момент может и присутствовать, безусловно.
флаттер  ( #   )
"какое впечатление на меня, как на зрителя производит данная фотография" - именно это я и хотел бы узнать ))
Вадим [ja]  ( #   )
Но зачем? Мне не хотелось бы навязывать своё восприятие, тем более ежели некоторые другие мои фотографии Вы осилили самостоятельно :)
флаттер  ( #   )
Дело не в навязывании восприятия, а в желании углубить свое понимание. Приведу пример. На многих фотосайтах можно найти ругань по поводу "художественной" фотографии, в частности использования всяких моноклей - "почему нерезко" и т.п., полагаю понятно, о чем я. Я, значит, с интересом читаю и пытаюсь для себя разобраться. Так вот где-то кажется Штейнберг обронил "нерезкость нужна как способ уйти от деталей" - у меня в голове все сразу встало на свои места, я понял, почему одни такие работы мне нравятся а другие нет. Аналогично, читая разные статьи я в свое время понял, что бессмысленно оценивать формалистическую карточку с точки зрения правильного экспонирования.

Вообщем, "Художественная фотография - это искусство, и ее понимание, как правило, не приходит само, оно требует сознательных усилий по формированию восприятия" (А.Вершовский) поэтому меня и интересует ваше восприятие вашей фотографии )
Вадим [ja]  ( #   )
Ладно. Вы сами хотели :)
Как известно, пространство есть необходимое услове существования различного местоположения объектов и как следствие этого возможности перемещения, т.е. изменения своего места в пространстве. Фотография, как физический объект, двумерна, однако как информационный объект она может содержать произвольное количество измерений. Перефразируя некую сказку можно сказать, что "Только люди умеют видеть то, что происходит. Фотографии же видели то, что было, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могдо бы быть, да не случилось никак, и, что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах"
На этом снимке парадоксальным образом встречаются формальные правила движения и перемещения свободные от каких либо правил, причём меня привлекает то, что и изображены они взаимно преникая, и в то же время симметрично. Их много. Вот к примеру дерево и дорога сходные по очертаниям, но притивоположные по сути, искуственно созданные и естественно возникшие ограничители движения (дорога и кольцо). И прочее-прочее-прочее. При этом будучи формально вполне статичным снимок несёт в себе отражения самых разных сторон идеи движения.
Могу продолжать ещё долго, но может Вы сами?
флаттер  ( #   )
На самом деле вполне понятно, и в то же время ясно, почему меня не зацепило - все сказанное в карточке присутствует, но никак не выпячено, что ли. В принципе комментарий valash внизу это подтверждает, мне тоже казалось что фото скорее сюрреалистическое, "как на корове седло - так на березе корзина" сразу ассоциация. Спасибо, разобрался )
Вадим [ja]  ( #   )
Совершенно верно, я вообще без особой на то необходимости выпячивать не люблю. Опять же позволю себе перефразировать классика: "Он не хватался за каждый подвернувшийся под руку смысл, не преследовал его с охотничьим рогом и гончими..."
daedric  ( # )
Нравится. Образность какая-то пасторально-сюрреалистическая. Там должны быть зайцы, играющие в мячик.
Цвет несколько мешает.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.163184 sec