без названия 49. Эмиль,
Отзывов: 18. Напишите свой отзыв 
без названия 49
Alex Naanou  ( # )
а вот эта радует, тут и сарказмик и контрастик... к одному иди двум моментам хочется придратся (правые тётеньки наложились) но это не так существенно ...а в остальном очень радует! :)))
Эмиль  ( #   )
Да, к идеалу мы пока только стремимся :)
Alex Naanou  ( #   )
главное не увлекатся а то слишком идиальное скучно ;)
Сергей Милицкий  ( # )
:)
Миша Леонов  ( # )
Весело!
Штучка  ( # )
Класс!
Галина Мик  ( # )
:)
Sveta Novik  ( # )
Смишная))
Ed Cher  ( # )
ну ладно бы просто палки выстроились у людей на собаку, дык ищо и решетка оконная туда же нацелилась... вот так да!
круть крутейшая.
Эмиль  ( #   )
А эта нацеленность как-то на содержание работает? Это же не охотники с ружьями :)
Ed Cher  ( #   )
дык я ж про визуальную структуру писал, у ней своё содержание...
я люблю такие визуальные бонусы от госпожи удачи (скажу по секрету, что это один из критериев хорошей фотографии у меня)
Эмиль  ( #   )
то есть у "визуальной структуры" одно содержание, а у фотографии иное?
Ed Cher  ( #   )
У фотографии есть, как минимум, два уровня содержания - первый уровень связан с самими линиями, формами, цветами, второй уровень связан с тем, что они обозначают (фото тети Лены = тетя Лена). Например, слово "стол" состоит из четырех букв, трех согласных и одной гласной и их структура ничем не похожа на мой стол, на котором стоит мой компьютер в данный момент. На фотографиях эти "буквы" иногда похожи на "стол" (связь типа "индекс" по классификации Пирса), но их структура и структура какого-то конкретного стола - разные вещи. Если удается классифицировать, что обозначает тот или иной знак на фотографии в жизни, то придется в содержание фотографии включить и соотвествующее облако значений.

Сильно утрируя, если первый уровень содержания (визуальная структура) перераспределяет отношения и связи в содержании второго (тёти, дяди, метелки), значит фотография художественная. Так считают семиотики. Институциональная же теория искусства, напротив, считает художественным всё, что помещено в соответствующий контекст.

(Третий уровень содержания - контекст я не рассматриваю, что не совсем верно. Например, Барт писал, что фотография может изменить свой смысл будучи напечатанной в консервативной "L'Aurora" или социалистической "Humanitas").
Эмиль  ( #   )
Спасибо за столь развернутый ответ.

Что касается содержания, то в изображении не может быть двух содержаний, оно либо есть, либо его нет. То, что изображено на снимке "(тёти, дяди, метелки)" --это содержимое, изображаемое, фабула. Визуальная форма или изображение -- это то, как изображено, какими изобразительными средствами (соотношение пятен, линий, тональных масс и т.д.). Так вот, от того каким образом взаимодействуют изображаемое и изображение зависит содержание. Либо они живут независимо каждое само по себе, либо вступают в противоречие, либо дополняют и усиливают друг друга.

В данном случае я не вижу, чтобы нацеленность линий на собаку каким-то образом работала на содержание снимка. Ну не было бы совсем этой оконной решетки, или палка граблей наклонилась чуть ниже (а это было бы даже лучше), содержание снимка, на мой взгляд, от этого нисколько бы не пострадало. Просто есть вещи, которые действительно имеют значение, а есть случайные незначительные мелочи.
Сергей Вараксин  ( #   )
+1
Ed Cher  ( #   )
Эмиль, я не писал, что может быть два содержания, я писал о том, что содержание не одномерно, т.е. у него есть структура, в которой можно выделить, как минимум, два уровня. Дальше я написал о том, как рождается художественное при взаимодействии этих элементов структуры. Если внимательно перечитать наши комментарии, можно легко обнаружить, что мы написали одно и то же сообщение, но в различных кодировках :-)

Для удобства общения перейдем в Вашу, мне она знакома.

По сути я согласен с первым абзацем, можно только добавить, что контекст (упрощ. - условия экспонирования) также является объективной категорией, влияющей на содержание, помимо изображаемого и изображения. Поэтому институционалистам достаточно поместить произведение в соответствующий контекст, чтобы оно считалось художественным (взаимодействие изображаемого и изображение их не интересует). Вот это я категорически не приемлю. Ну это так, к слову пришлось.

С последним абзацем я не согласен, ведь никто из нас не является эталоном, с которым должны сверяться все остальные. Каждый проводит свою грань между вещами имеющими значение и случайными незначительными мелочами. По большому счету, всё имеет значение и чем больше деталей учитывает зритель, тем точнее его модель восприятия. В моей модели значимыми считаются фигуры людей, линия метел, пятна одежды и пятна собаки, линии решетки. Я проигнорировал пятна света, траву и деревья, кирпичную кладку и много ещё чего, но если кто-то посчитает их имеющими значение - спорить не буду. До тех пор пока зритель не вносит что-то своё, то, чего нет на снимке - я с ним не буду спорить :)
Эмиль  ( #   )
Да, наверное я Вас не совсем верно перефразировал. Но тогда, на мой взгляд, правильнее было бы говорить не о двух уровнях содержания, а о двух уровнях восприятия.

Что касается контекста. Думаю, лучшие фотографии Брессона, Куделки, Сальгадо, Семина не изменят своего содержания, независимо от того в каком контексте будут экспонироваться. Объективно то, что заключено в самом изображении, остальное от лукавого.

Избыточность информации -- это одна из особенностей присущих фотографии. Поэтому, мне кажется, нужно стараться выделять те вещи, которые наиболее сильно влияют на содержание, которые существуют в изображении независимо от субъективного восприятия разных зрителей.
Vittorio JV  ( # )
:)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.158829 sec