пять акцентов. Максим Павлов,
Отзывов: 36. Напишите свой отзыв 
пять акцентов
Пытаюсь разобраться со старой проблемой. Коммуникабельность. Совершенно ясно, что телевидение - средство манипуляции сознанием. Тот, кто заказывает и создаёт телевидение, впаривает гражданам,сидящим перед ящиком, абсолютно всё, что желает впарить. Для этого существует масса тонких технологий, о которых большинство населения даже … Весь текст
Евгений Глушенков  ( # )
ну-уу.. загрузил
а фотка - хорошая :))
Максим Павлов  ( #   )
Загрузил скорее самого себя: проговаривая проблему, для меня актуальную. А когда кто не хочет грузиться - насильно загрузить всё равно не получится.
Евгений Глушенков  ( #   )
да вариантов то благополучно налаженных связей немало - футбольно-шахматные клубы, нарко-тусовки, кружки тантрического секса, колонии вольвокс, турпоходные и бардовские группы у костра напротив звезд - т.е. все без проблем решается, если человек без претензий :))
Максим Павлов  ( #   )
- А что, старик, невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла - невеста! ("12 стульев")
Свист, я малость о другого порядка связях толкую :)
Евгений Глушенков  ( #   )
а последние 5 вопросительных предложений? :))
и о тантрических шахматах под звон гитары тоже - по-толстовски вопросы-то поставлены - не? Кстати, что такое - муто? :)
Максим Павлов  ( #   )
почти совсем не разбираюсь в тантрических тонкостях.
Что такое муто - не знаю, во всяком случае не смогу объяснить. Могу только отослать к книге Арк.Ровнера "Путешествие муто по Руси". Ровнер в свою очередь позимствовал слово, происходящее от английского mute - "немой" из повести Андрея Левкина "Серо-белая книга"
Вадим [ja]  ( # )
"Как страшно взрослеть, когда уже поздно взрослеть..." (с) Умка
Олеся  ( # )
Снимок хороший,проблема вечная,общего рецепта не существует,мне кажется.
Максим Павлов  ( #   )
Понять бы еще, об одной ли проблеме мы с Вами говорим? :)) Наверное, я то ли неполно, то ли неточно, то ли просто невнятно выразился. Речь идет о коммуникации несколь другого порядка чем отсутствие понимания одним человеком другого. .
Вадим Раскладушкин  ( # )
есть такой фильм "Вторжение похитителей тел" Дона Сигела плюс два его римейка, рекомендую, может расслабитесь :-)))
Максим Павлов  ( #   )
Спасибо за рекомендацию :).
FotoBrom  ( # )
!!!
4yl  ( # )
С одной стороны, рекламный плакат обещает знакомство со скоростью звука, и изображены на нём довольные собой и жизнью двумерные молодые люди с предельной целью в глазах - переспать и разбежаться.
=====================================================
Найдти близких тебе по духу людей, или, что ещё сложнее подругу, с которой кроме интереса, как к человеку, должны возникнуть более тонкие, трудноопределимые связи-чувства, - достаточно сложно. И чем старше мы становимся, чем больше стабилизируется наша жизнь - тем меньше мы встречаем новых людей. Это ситуация может возникнуть даже так рано, как к 21-25 годам.
Институт сватовства достаточно древний. Если бы он не работал - его бы просто не существовало. Чтобы найдти - нужно искать. И когда ищешь, заведомо исключая людей с неприемлимыми для себя качествами, то поиск сужается, и вероятность попадания увеличивается. Именно этим и занимаются профессиональные агенства или сайты знакомств.
И каждый ищет разное. Кто-то партнёршу на ночь, кто-то постоянную, но не обременительную связь, а кто-то хочет создать семью. И если люди зарабатывают на этом деньги, то они должны стараться работать максимально профессионально. Иначе денег не будет. В выиграше все.
А эта реклама, вероятно, рассчитана на тех, кто несят деньги в это конкретное агенство.


С другой стороны, следуя в метро, оглянитесь вокруг: сидят, погрузившись в собственный несветлый мир и отвернувшись друг от друга, угрюмые, хотя и существующие условно в трёх измерениях, дядьки и тётки.
=====================================================
Мне приходилось работать в небольшом городке где, по-роду деятельности, меня знали очень многие. Очень раздражало, когда приходя на работу меня спрашивали как я пообедал в ресторане или сочувствовали по-поводу неудачной вечерней рыбалки. Для меня было очень тяжело быть всё время на виду, зная что неутомимые языки перемалывают любое моё действие.
В метро, на улицах города - когда вокруг человека тысячи неизвестных ему людей у человека другое поведние, чем на работе или в маленьком посёлке, где все знакомы. И горожане держаться за анонимность большого города.
Но когда человек оказывается в кругу близких или единомышленников, то он ведёт себя совершенно иначе.

Максим – не могу согласиться, с Вашим: «Ясно, что и рекламный вариант - мура, и житейский - дрянь.» . Как правило, основные неприятности заключены в нас самих. Существуют и всегда существовали проблемы и конфликты, но на человеческом уровне они разрешимы. Чем терпимее, умнее и добрее мы, тем легче жить нам с самими с собой и с окружающими.
По-моему, Вы утрируете.:-)

А фотография хорошая. 8 (блик в ПВУ не очень.)
Pavel Malychev  ( # )
вечная проблема серятины окружающего = или как выразился один из нас "человечкин мир"
дааааа -
8
Максим Павлов  ( #   )
Вот уж нет.
Не существует , как Вы говорите, "серятины" кроме той, которую мы сами привносим в мир. Мир глядит на нас нашими собственными глазами.
Владимир Лищук  ( # )
9
miss X  ( # )
А я когда-то пробовала работать "свахой". Сталкнулась с удивительной, безпросветной тупостью ищущих: они вабирали свою половину, как товар в магазине, придирались к мелким недостаткам, не желая даже взглянуть на "товар" непосредсвенно, по-человечески. Многие мужчины врали, кем и где работают, потому что многие женщины начинали именно с этого вопроса... Один искал давушку определенной национальности, девственницу, с археологическим образованием...(!) У другого было несколько подруг, он их всех любил, но национальность была не подходящей... Дам обычно не устраивала прыдположительная зарплата...перспектива роста...(?) И никого не интересовал ЧЕЛОВЕК! Все занимались устройсвом бытия.
Я бросила это дело. Потому что нет "серятины окружающего" есть серые люди. Для них и сделан этот плакат, на них расчитана эта реклама. И не лбращайте вы на нее внимания.
(А вообще у нас в Америке судят за несоответсвие рекламы действительности. Знакомств со скоростью звука не бывает. Так быстро даже кошки не родятся!)
Лана  ( # )
Ochen' nravitsya vsya seria! Ya vash poklonnik naveki! :))
Хулиганствующий элементъ  ( # )
Максим, думаю что Вы не обидетесь - 4 за фотографию. :-)
Максим Павлов  ( #   )
не обижусь
Новиков Игорь  ( # )
А вот тут больше в лоб, Что при взгляде на рекламные плакаты и людей в транспорте/на улице первым приходит в голову. Разве что персонаж на плакате чем-то похож на автора :))
И технологии "манипуляции сознанием" на самом деле гораздо менее заметны и изощрены. Данный вариант рекламы как раз пример стрельбы мимо - часть людей просто не обратит внимания как на картинку никакого отношения к ним не имеющую (хотя бы по возрасту и доходам), другой части это и нафиг не нужно (этого как раз у них избытком ;))
Максим Павлов  ( # )
Спасибо за хорошие комментарии. Но похоже, я здесь действительно перемудрил - из фотки не вытекает проблема, которую старался поставить. Центр тяжести моего комментария приходится на последние вопросы: "что же тогда не дрянь и не мура? Где подлинная связь? Кого с кем и чего с чем - связь? Куда подевалась? И как до нее добраться?"
Меня не очень занимает то, что обычно понимают под некоммуникабельностью и отсутствием контакта между людьми. Это только частность и следствие гораздо более тонких явлений.
Nastya Savilova  ( # )
Проблема поднята не маленькая, а снимок меня не впечатлил. :-)
Максим Павлов  ( #   )
Рву на себе волосы.
Спасибо, что заходите . Авось, когда-нибудьи пересечемся по существу.
ZZLYUKA  ( # )
Бред сивой кобылы и словесный понос...
В М  ( # )
б/о
Не впечатлило. Ни само по себе, ни в связи с поднятой "проблемой"...
Может потому, что живу и работаю в маленьком городке?..
В крупных городах - тоже приходится бывать, а потому знаю, чего стоит "обеспечивать" вот эту самую идиотскую "защитную изоляцию", но... Ну - и сами виноваты! :-\
б/о.
Роман Смирнов  ( # )
Максим, по-моему у тебя получилась просто репродукция рекламного плаката, причем, сам знаешь какого качества"! :-) Текст ставит вполне серьезную проблему! Связь между первым и вторым – к сожалению отсутствует. "Вот на стене висит фигня, нет в жизни счастья и вообще, скоро мы помрем, если не превратимся в роботов!" - примерно так. Дело еще и в том, что на фото только констатация того, что наша жизнь захламлена всякой дрянью. Чуть подумав, делаешь вывод, что то что раньше было возвышенным, теперь опошлено, превращено в товар. На этом функция данной фотографии заканчивается. Но чтобы фотография «работала», чтобы она тащила текст, а не наоборот внутри фотографии не хватает связи PR (public relations) плаката c R (reality), с реальностью окружающей его.
Мы все, кто каждый день ездит в метро, ходит по улицам, видим эту байду. Она для нас пуста и ни кто не обращает на нее внимания. Тем не менее, она влияет на нашу жизнь, медленно, по чуть-чуть, изо дня в день, внедряя свой взгляд на жизнь, утверждая свои «ценности», программируя нас. Результат – общество больно! Излечимо ли? Показать это средствами фотографии – задача сложная, тем более так, чтобы этим проникся еще и зритель. Но будем работать! :-)
Максим Павлов  ( #   )
Вполне возможно, и даже скорее всего ты прав. Но главную свою миссию фотка (с текстом в совокупности) всё-таки выполнила, спровоцировав несколько серьезных комментариев по существу вопроса, твой, в частности. Для того и выкладывалась. Спасибо, что реагируешь серьезно.
Роман Смирнов  ( #   )
:-) Ох уж эти провакации....
Евгений Глушенков  ( # )
мне хочется обрезать сверху - ниже надписи новые знакомства, может быть по плакатным лбам. Вроде как усложняется тогда картинка :)
Максим Павлов  ( #   )
Может быть. Пойду поэкспериментирую.
Анатолий ИМХО  ( # )
А мне нравятся рекламы... Когда приезжаю в столицу, с удовольствием смотрю на хорошо оформленную добротную продукцию, стараюсь угадать какой оптикой снимали, в каком ракурсе и т.д. Это скрашивает серость нашей жизни. Много чего можно с нее (рекламы) и почерпнуть.
Дома вечером выключаю телевизор, включаю проводное радио, беру книгу и слушаю "Доктор блюз", "Музыка без слов" и еще несколько хороших передач.
По поводу данной фотографии - обычный штамп, причем выполнен не очень удачно. Когда-то такие снимки с удовольствием печатали наши журналы под рубрикой "Их нравы". Теперь эти же нравы перекочевали и к нам. Развитие общества пошло по одному и тому же сценарию...
Спасибо Автору за поднятую тему.
Максим Павлов  ( #   )
Спасибо за хороший комментарий.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.180152 sec