Пытаюсь разобраться со старой проблемой. Коммуникабельность. Совершенно ясно, что телевидение - средство манипуляции сознанием. Тот, кто заказывает и создаёт телевидение, впаривает гражданам,сидящим перед ящиком, абсолютно всё, что желает впарить. Для этого существует масса тонких технологий, о которых большинство населения даже не подозревает. Есть мнение, что можно выключить телевизор, выбросить радиоприемник и уйти из-под влияния манипуляторов. - Не тут-то было! Социально-потребительская горизонталь пускает корни абсолютно во все сферы существования, и если дома мы еще можем как-то создать себе иллюзию самостоятельного сущестования, то стоит нам сделать шаг за порог - на нас тут же обрушивается лавина воздействий из другой плоскости. Точнее, просто из плоскости. У рекламы два измерения. У нас в обычное время - три. У муто - как минимум четыре. Происходят странные вещи. С одной стороны, рекламный плакат обещает знакомство со скоростью звука, и изображены на нём довольные собой и жизнью двумерные молодые люди с предельной целью в глазах - переспать и разбежаться. С другой стороны, следуя в метро, оглянитесь вокруг: сидят, погрузившись в собственный несветлый мир и отвернувшись друг от друга, угрюмые, хотя и существующие условно в трёх измерениях, дядьки и тётки. Ясно, что и рекламный вариант - мура, и житейский - дрянь. Остаётся вопрос - что же тогда не дрянь и не мура? Где подлинная связь? Кого с кем и чего с чем - связь? Куда подевалась? И как до нее добраться? А если не добираться - наши встречи и наше общение начинает происходить по двумерному шаблону рекламного плаката.
Пытаюсь разобраться со старой проблемой. Коммуникабельность. Совершенно ясно, что телевидение - средство манипуляции сознанием. Тот, кто заказывает и создаёт телевидение, впаривает гражданам,сидящим перед ящиком, абсолютно всё, что желает впарить. Для этого существует масса тонких технологий, о которых большинство населения даже …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.