Про стену Петропавловской крепости.. Незваный гость,
Отзывов: 109. Напишите свой отзыв 
Про стену Петропавловской крепости.
seamarina  ( # )
Как всё же странно, ваши фотографии можно узнать по краскам ), Это особенность вашего аппарата или обработки исходных файлов? А почему не написали как всегда про мстю?
Незваный гость  ( #   )
Обычный аппарат, обычный объектив, обычная конвертация DPP из комплекта к камере, никакой обработки (кроме ресайза и подготовки к Сети) в Шопе.
Про мстю я давно писать перестал, потому, что мстят, гады, где нипопадя - напишешь гадость про их фотку туриста, а они в ответ под макруху прибегают, и даже не смотрят, что фотка туриста у меня тоже есть.
Дмитрий Би  ( # )
бордюр, на котором женщина стоит, горизонтален?
Незваный гость  ( #   )
Не понял.
Дмитрий Би  ( #   )
девушка

стоит на бетонной штуке

меня интересует степень горизонтальности поверхности

на которой стоит эта девушка
и вообще почвы

скажем, от монашек до фотографа почва горизонтальна?
Незваный гость  ( #   )
Мне сложно сказать - я не помню.
Там, где тень от девицы подает, явный уклон к воде в сторону моста. От стены явный уклон к воде вправо.
Дмитрий Би  ( #   )
то и так видно

интересно, фотограф стоял на том же уровне, что и девушка, и монашки
или чуть выше
Незваный гость  ( #   )
Примерно.
Motina  ( # )
да, цвет неба в фиолетовый ушёл.
Незваный гость  ( #   )
Маленькое уточнение - "на Вашем мониторе".
Motina  ( #   )
у меня откалиброван.
Незваный гость  ( #   )
А я даже отпечатки из одного лаба (имея их профайлы) получал такие же, как видел на своём мониторе.
Motina  ( #   )
дак они цвет не правят, дали розовый файл, получили отпечаток того же оттенка.
а что, на вашем мониторе нет перекоса в красный? именно в этом снимке
Незваный гость  ( #   )
Если бы у меня был неправильно настроен монитор, то я бы видел одно, а при печати получал бы другое. На моём другом мониторе (дешёвый ж/к) картинки выглядят совсем по-другому (я на нём фото и не смотрю).
Motina  ( #   )
не, про жк и говорить нечего. у меня отличаются картинки с отпечатками только по светлоте. но это нормально, наверное.
Дмитрий Би  ( #   )
это мелочи
Motina  ( #   )
да ладно, я что, я ничего..
сингерд  ( # )
Мне все нравится. Интересная.
seamarina  ( # )
Вот смотрите как похожи оттенки и автор сразу узнаваем:
[pichttp://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=543098]
[pichttp://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=545005]
[pichttp://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=550555]
[pichttp://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=547681]
Не умею пользоваться этими тегами, не уверена , что правильно получиться
Незваный гость  ( #   )
Дык, три из пяти сняты в один день, а остальные две в другой. К тому же все примерно в одно время, с одной погодой и почти с одним и тем же видом гранита в кадре.
seamarina  ( #   )
Тогда понятно, вот мы вас и вывели на чистую воду, кажется у меня талант Шерлока иногда просыпается )
Незваный гость  ( #   )
Как будто я когда-то скрывал даты и время съёмки.
seamarina  ( # )
Ничего не получилось, кто меня может научить, чтоб вместо этой писанины были картинки видны?
Незваный гость  ( #   )
В квадратных скобках нужно было ставить только последние цифры в адресах.
seamarina  ( #   )
В квадратных скобках только 6 цифр- я правильно поняла?
Незваный гость  ( #   )
Да. Они и есть id снимка.Только не перепутайте с номером коммента, который идёт в адресах после символов #c, если заходите по комменту из почты.
Motina  ( #   )
нажмите в ЛНУ [user] и вставьте id картинки
Дмитрий Би  ( #   )
[pic]
щас наУчите
Motina  ( #   )
) дак да, могу))
Дмитрий Би  ( #   )
)))
Motina  ( #   )
ой [pic], конешно
bambuk  ( # )
ощущаю завал влево. башенка вертикальна, но это слабый ориентир, не держит.

место это знаю хорошо.
Незваный гость  ( #   )
Раз место знаете, то значит знаете, что стена не вертикальна. Если "башенка" вертикальна, то значит всё в порядке.
bambuk  ( #   )
стена конечно не вертикальна, но и не с таким углом, как я чувствую и склон там покруче. а по опорам моста и горизонту воды судить надёжней, чем по башенке в этом ракурсе.
Незваный гость  ( #   )
Что касается опор моста, то они как раз вертикальны тоже - посмотрите по тем же фонарям, которые продолжают их вертикаль.
Здесь по "горизонту воды" судить ни в коем случае нельзя, т.к. его на этом снимке просто нет. Здесь есть только изломанные береговые линии. И даже, если бы они не были изломаны, а были бы строго прямыми, то и то, по ним можно было бы судить о горизонтальности только в том случае, если бы они были сняты с расположением оси объектива строго под углом в 90 гр. к ним.
bambuk  ( #   )
а по торцам домов можно судить в этом случае?

опоры я вижу не вертикальными ровно настолько, что бы избавиться от ощущения завала, если их выправить.
Незваный гость  ( #   )
А по какому торцу (лучше углу) Вы хотите судить? По углу Мраморного дворца или Академии культуры - у них вертикальность разная.
Тут ещё следует учесть, что снято с ЭФР 32 мм.
bambuk  ( #   )
я вижу их с одинаковым наклоном.
жк мониторы не искажают. нашла единственное их преимущество :)
Незваный гость  ( #   )
Ширики (а 32 мм это всё таки ещё широкий угол) заваливают больше по краям кадра, чем в центре. Если я буду равнять по Мраморному дворцу (у края справа), то "башенка" завалится вправо, что будет хуже. Если по Академии (ближе к центру), то дворец всё равно будет завален, а башенка станет не вертикальной.
Praskovya  ( #   )
А зачем снимать такие фото ширикам, заведомо зная, что будет завал???
Незваный гость  ( #   )
А затем, чтобы в кадр вошло всё, что автор считает нужным. А "завал" (а точнее дисторсия) здесь виден только, если по снимку с линейкой ползать.
Praskovya  ( #   )
О чем Вы говорите, первое, что мне бросилось в глаза так этот завал. Наверное, это у меня профессиональное.
Незваный гость  ( #   )
Завал невертикальной стены?
Praskovya  ( #   )
Я по зп определила
Незваный гость  ( #   )
Да бросьте, если бы мы с bambuk здесь с линейками не ползали, а Вы бы не читали наши комменты, то не было бы у Вас "первое, что мне бросилось в глаза". Зрители не ЗП же в первую очередь смотрят.
Praskovya  ( #   )
Можете мне не верить, но я просто умолчала из такта.
Незваный гость  ( #   )
Не делайте так больше.
Praskovya  ( #   )
Хорошо.
bambuk  ( #   )
у меня проблема: вижу микроны отклонений без всяких линеек.
очень трудно жить :(

и ещё что-то внутри работает помимо глаза, если что-то не так.
угол нехорошо затягивает

(вот привязалась...)
Незваный гость  ( #   )
А как бы Вы вот этот снимок равняли - ?
bambuk  ( #   )
никак. там главный персонаж нормально стоит, а здесь только второстепенная башенка.
Незваный гость  ( #   )
Здрасьте! А здесь главные персонажи завалены, что ли?
bambuk  ( #   )
здравствуйте.
а что же я в этот угол скатываюсь, если нет?
наверно что-то со мной не так :)
сингерд  ( #   )
Мне кажется, что сейчас у вас идет полезный для многих разговор. Можно присоединюсь? :)
Я уже привыкла, что Н.Г. выставляет чуть кривоватые (нмв) кадры и к теме "неизбежных завалов широкоугольника" уже не возвращаюсь. Принимаю как есть, раз ему так комфортно.
Но именно на этом снимке то, что ты называешь "угол затягиваеет" мне показалось даже оправданным. Тяжелая стена, монашки в черном, на зрителя идут..а напротив - парочки на воздушно-водяном легком фоне. Я, например, всегда воспринимаю в первую очередь эмоционально. Чтоб было "про что" :))
Повернула в ФШ на 2 градуса вправо, пару пикселей в небе и стене замалевала (чтоб башенку не порезать)и стало поровней. Вот бы спросить еще других! Насколько это принципиально? Отдельно интересно, что бы ответил А. Слюсарев...
Незваный гость  ( #   )
Для того и открыты комменты, чтобы желающие могли обсудить.
Александр Александрович снимок посмотрел, но ничего не написал, наверное снимок не понравился и вряд ли из-за завала.
bambuk  ( #   )
мне не покажется этот снимок композиционно удачным, кто бы что о нём ни сказал.
не стоявшему на этом месте понять мою упёртость вообще трудно.

а не завалил ли широкоугольник НГ башенку, которая стала точкой отсчёта?
она же с края кадра.
Незваный гость  ( #   )
Здрасьте (ещё раз)! Где это она с краю?! Края-то имеется ввиду справа/слева и не сверху/снизу.
bambuk  ( #   )
доброй ночи.

но объектив же круглый, вот я и подумала...

ищу свои фоты с этого ракурса.
Незваный гость  ( #   )
Эти искажения называются бочкообразной (в др. случае подушкообразной) дисторсией. Бочку представляете себе?
Завалы ширики делают, как внутрь кадра (к центру) - "бочка", так и наружу (от центра) - подушка и зависит это от того, куда направлена оптическая ось объектива (вверх или вниз).
Вертикальный столб, пересекающий кадр строго в центре, искажаться не будет.
сингерд  ( #   )
Про дисторсию - оно понятно. Но именно у Вас она часто заметна в своём первозданном виде. Вот мне и интересно правы ли Вы, "нарочито" её демонстрируя или все же иногда ради большей гармонии стоит с ней бороться хитростью ФШ.
Незваный гость  ( #   )
Здесь я про неё писал относительно башенки.
Дисторсию ширика никогда не исправляю, т.к. считаю её одним из интересных эффектов этого объектива. Ведь у фишая искажения не исправляют. Зачем это делать у ширика, если снимаешь не открытку?
сингерд  ( #   )
Из того немногого, что я знаю о композиции ... осталось понимание вроде бы как главного... Это все - восприятие слышимого, зримого и т. д. должно быть физиологически органично. Глазу, уху и т.д. , устроенными у людей так, а не иначе. В противном случае неизбежен дискомфорт, что означает несовершенное. У bambuk "настройка" гораздо тоньше чем у многих, поэтому ее ощущение завала мне показалось важным. Чтобы понять хотя бы умом как в таком случае предпочтительней. Искажения фишая симпатичные, вопросов не создают.
bambuk  ( #   )
понятно,
только у нас в городе и десятка вертикальных столбов не сыщешь :),
поэтому привязываться к каким либо объектам не надёжно.
гармонию кадра всё же не глазом строить надо.
сингерд  ( #   )
Ты смотришь профессионально-наметанным глазом художника. И ,скорее всего, про завалы и композицию окажешься права. Хороший вкус - он заметен всем. Но мне интересно насколько это - чуть кривое тут принципиально.
Ну почему бы не поучаствовать при случае Артёму Житенёву? Не факт, что А.А. промолчал оттого , что не понравилось. А если не понравилось - еще интереснее почему.
Ну, можно же устроить "микросеминар"? Хорошо, что ты упёрлась со своим углом! Не думаю, что Н.Г. будет против. :)
bambuk  ( #   )
мне непринципиальны вообще-то технические неурядицы кадров.
и я никогда не замечала у НГ завалов по горизонту, потому что он всегда строит
композицию так, что это или оправдано главным содержанием или не заметно за ним.

а здесь разрыв между героями по центру. и мост упираясь валит стену...
эта точка напряжения меня уже вымотала.

а всё дело в башенке.

если бы она не попала в кадр, то ты бы заметила, что и монашки в дисторсию втянуты
и сладкая парочка.
Незваный гость  ( #   )
Я вообще-то предполагал (подсознательно), что взгляд зрителя будет бегать по треугольнику (монашки-башенка-парочка), а не скользить по мосту натыкаясь на стену.
bambuk  ( #   )
надо было стать на колено перед монашками, что бы этот треугольник
заработал, как вам хотелось :). башенка высоковата. одинокая.
Незваный гость  ( #   )
Была опасность спугнуть, да и завал бы стал ещё больше, т.к пришлось бы объектив задирать.
bambuk  ( #   )
а может и надо больше, а то он недокакой. этим и достаёт.
Незваный гость  ( #   )
Стена ж не вертикальная - было бы нипойми чё.
bambuk  ( #   )
у меня нет ширика, а то бы я там поползала что бы понять.
сингерд  ( #   )
Вот у меня так и было! Я первым делом посмотрела что происходит в кадре. Потом опять вернулась к монашкам. Заметила краем глаза что как всегда что-то где-то в дворцах (?)мне кривовато, ну и ладно - не суть. На мост и вовсе не глядела :(
seamarina  ( # )
Напишите пожалуйста какую фразу вы пишите, в звёздочках ,чтоб я видела фразу , а не картинку
Дмитрий Би  ( #   )
[pic*543098]
и убираете звездочку
seamarina  ( #   )
Спасибо большое всем, поняла с ...надцатого раза )
seamarina  ( # )
Вот, теперь то я про картинку скажу, я бы как нас Дима учит, отрезала верхнюю часть сразу под вашей красивой башенкой. Как легко давать советы по отрезанию частей на чужих фотографиях 8-). У меня самой с этим бОООльшие проблемы
Незваный гость  ( #   )
"Треугольник" бы пропал, совсем скучно бы стало.
seamarina  ( #   )
Дело конечно авторское, мне больше нравится панорамный вариант, а башенка , хоть и красивая, а утяжеляет левую часть. )
Дмитрий Би  ( #   )
точно!
ща начнем

я бы так не резал
лучче подходить более кардинально

1 снизу убираем, включая крыши. Стена, небо, облачка
2 сверху убираем, оставляя голову мальчика и два подбородка слева

второй вариант мне заметно интереснее
Незваный гость  ( #   )
Чё эта?!
Praskovya  ( #   )
Гость, а почему у Вас фотки примерно одной тематики (в основном), неужели такая любовь к городу.
Незваный гость  ( #   )
Какой такой "одной тематики"?
Я в городе чаще бываю, чем в деревне.
Praskovya  ( #   )
А жучки, паучки Вас не привлекают или животные?
Praskovya  ( #   )
Из 173 фото всего 10, не густо.
Незваный гость  ( #   )
Говорю ж, что в деревне бываю реже, к тому же жучки-паучки только летом, а город круглый год можно снимать и ещё, к тому же, у меня теперь макрообъектива нет.
Вы не ответили на вопрос - значит не хотите.
Praskovya  ( #   )
Я просто отвлеклась. Если специально для меня, то конечно ХОЧУ.
Незваный гость  ( #   )
Конечно специально - я даже в сопроводиловке могу написать.
Уверены? Выставлять?
Praskovya  ( #   )
Выставляйте, хоть сейчас. Буду ждать.
Незваный гость  ( #   )
Завтра утром, если ничего не случиться.
Praskovya  ( #   )
Ok, договорились.
Незваный гость  ( #   )
Получите - [фотография отсутствует]
Жанка  ( #   )
А мне как-то, когда-то, голубя обещали.
Незваный гость  ( #   )
Я не обещал, а спрашивал. Вы же не ответили, а просто грохнули свой снимок. Я там Вам предлагал решить, чей голубь лучше, тот и останется. Вы в эту игру играть не захотели, а теперь начинаете какие намёки делать.
Жанка  ( #   )
Не получилось бы там игры. Силы неравны. Поэтому, я сделала правильно.
А здесь - никаких намеков. Все прямым текстом, да и то, лишь напоминание. Прочитала коммент - вспомилось.
Незваный гость  ( #   )
Ну уж нет, слово "обещал" здесь выглядит, как "дал обещание, но не выполнил его".
Дмитрий Би  ( #   )
два варианта кадрирования
Незваный гость  ( #   )
А я уж испугался, что один.
Дмитрий Би  ( #   )
седня посмотрел
еще вариант

вертикалка

по полтела слева и справа убрать
seamarina  ( #   )
А вы сюда пришпилить можете вариант, который вам нравится, мне так больше панорама нравится, отрезанная перед вторым выступом сверху )
Дмитрий Би  ( #   )
для этого их все равно нада куда-то в сеть выкладывать
а лень
seamarina  ( #   )
Во как на вас жара повлияла или у вас в городе нет жары?
Дмитрий Би  ( #   )
есть
30-35 в тени
и седня жарился пару часов в городе
карточку себе новую покупал
и наткнулся на соревнования велосипедистов-шоссейников
на пло щади круги наматывали
пришлось подзадержаться
seamarina  ( #   )
Неужели по собственной воли на жаре шевелились, велосамоубийцы
bambuk  ( # )
а я все башенки перефотографировала. и нет там ни одной вертикальной.
у каждой уникальный угол отклонения.
Спасибо Вам огромное, иначе не скоро бы об этом узнала, а может никогда :)
Henri Cartier-Bresson  ( # )
Фотографировать — это затаить дыхание, когда все наши способности действуют совместно перед ускользающей реальностью. Тогда поимка изображения становится большой физической и интеллектуальной радостью.
Незваный гость  ( #   )
Идите дальше, следопыт.
Д. Катков  ( #   )
Мастерство фотографа заключается не в том, чтобы красиво сфотографировать и без того красивое, а в том, чтобы показать то прекрасное, что другие не заметили, пройдя мимо.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.464509 sec