Ксюша. Сперанская,
Отзывов: 14. Напишите свой отзыв 
Ксюша
Сперанская   |   14.12.2008, 21:05   |   Портрет   |  Все фотографии автора
А Б  ( # )
хорошая модель. только вы обработали кадр не совсем в тему.
Сперанская  ( #   )
т.е. Вы свято уверены что знаете как бы было "более в тему" обратотать чужой кадр?
А Б  ( #   )
я ни в чем свято не уверена.

раздел "комментарии к фотографии" предумали для того, чтобы другие авторы делились своим мнением. а если оно вам не нравится, то это уже другая история. ведь так?

п.с. вы ведь свято уверены в том, что есть законы композиции, например?
Сперанская  ( #   )
о... начали с "обработали". а закончили "законами композиции".
я свято уверена что фотография это творчество. в помощь ей есть некоторые распространенные мнения, принятые считать за законы =)

а вообще, достаточно просто писать что-то типа "имхо", тогда Вы будете выражать свое мнение, а не пытаться глаголить истину.
daedric  ( #   )
Глаза отдельно - лицо отдельно. Как следствие обработки - но страдает композиция, цельность кадра.
Сперанская  ( #   )
о, чем дальше... тем круче =)))
и как простите "глаза отдельно, лицо отдельно" следствие обработки, учитывая что из обработки тут просто конфертация в чб общая? =)))
daedric  ( #   )
Зритель не знает, что там было из обработки. Он чаще всего даже и не догадывается, на что снималось, с какой оптикой. Практически - акын: "что вижу - то пою".
Глаза с цепочкой находятся примерно в одной плоскости, на примерно одинаковом расстоянии до объектива. И какая же ж оптика ж способна дать такой эффект? Артефакты сжатия в джипег? Или обесцвечивание?
Чисто визуально - по резкости изображения глаза выделяются. Именно об этом я и сказал. А уж что тому причиной - так ли важно?
Сперанская  ( #   )
85\1.2 =)))

а вообще задавно получается. зрител не знает что было. но считает что то что он видит это резултат того что наверное было или не было... он ведь не знает =)

Да и цепочка с глазами не находятся в одной плоскости. Там разница наверное сантиметра два=три что для хорошей оптики очень принципиально =)

Так что я не поняла в конечном итоге... это плохо что ли что в эмоциональном портрете акцент на глаза, а не размыт между глазами-цепочкой-еще чем-нибудь? Вы точно в этом уверены? =)
daedric  ( #   )
Почему же ж плохо? Как раз хорошо и чудесно. Но зритель, гад, настороженный пошёл, всегда фотографа в чём-то подозревает.)
Сперанская  ( #   )
ну вы уж определитесь... как при том что все хорошо, что-то там по Вашему мнению страдает.
daedric  ( #   )
А что зритель? У него презумпция этой... невиновности.
Не могу избавиться от ощущения, что не токмо в оптике дело. Надо будет с другого монитора посмотреть.
Сперанская  ( #   )
современному "фотографу" вообще сложно поверить что что-то может быть сделано только оптикой... это ж надо думать во время съемки.
современному "фотографу" (зрителю в контексте что на фотосайтах есть очень мало действительно просто зрителей), гораздо легче принять что кто-то делает как он... т.е. добивается каких-то эффектов простым и доступным методом - фотошопчегом, рьяно справленым фильтриками.

Мне такой "фотограф" (читай зритель" не интересен даже, честно говоря =)
daedric  ( #   )
Дык ведь оно как. Современный фотограф (он жеж и зритель) любит бить себя пяткой в грудь: "гуммидрукЪ! талботипия! техническая плёнка 6 ISO !" А в EXIF глянешь - мамо дорогая. Скушно.
Сперанская  ( #   )
Это только Ваши проблемы, что Вы с такими общаетесь.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.170942 sec