*****. Александр Камакаев,
Отзывов: 25. Напишите свой отзыв 
*****
Слава Неслучайный  ( # )
На Nikon снято?
Композиционно очень приятно - это да!
Может слегка чуть свелее ;) - но это придирки ;)
Александр Камакаев  ( #   )
Почему Никон? Снято на Mamiya ZD.
Слава Неслучайный  ( #   )
Твоё кредо - пейзаж, ведь так?
Люблю красивый пейзаж - ну просто обожаю!
Склоняюсь к тому, что это нафиг никому далеко и не нужно сейчас и далее ;)
Но ты упорно(не критикую) ставишь свои работы на оценку здесь.
На кой тебе это надо?
рамку нафиг - это здесь зачем?
Александр Камакаев  ( #   )
- Твоё кредо - пейзаж, ведь так?
- Так.
- Люблю красивый пейзаж - ну просто обожаю!
- Я тоже.
- Склоняюсь к тому, что это нафиг никому далеко и не нужно сейчас и далее ;)
- Сам иногда так думаю, но меня сразу разубеждают.
- Но ты упорно(не критикую) ставишь свои работы на оценку здесь.
На кой тебе это надо?
- Показать другим, выявить ошибки, которые не заметил, перед тем, как положить в портфолио.
- рамку нафиг - это здесь зачем?
- С рамкой лучше. Разве по 2 пикселя с каждой стороны мешает чьему то восприятию?
Слава Неслучайный  ( #   )
не навязчиво так,
перестал рамку делать.фото должно отличаться от живописи, в инете по крайней мере ;)
Александр Камакаев  ( #   )
А я разницы не вижу. Даже наоборот, не понимаю, когда посредственное живописное произведение висит в приличной раме, а рядом шедевр от фотографии на четырех кнопках:-((
Слава Неслучайный  ( #   )
Сам снимаю на Canon - разницу увидел в контраст-мягкости, ну это не столь важно ;)
Павел Стовбчатый  ( # )
завораживает...
Юрий Крафтверк  ( # )
Мысли еще не накопились, нужно немного потомить оппонента Александр и...нужно перечитать "мантру"...почему Вы правую елку "взяли" в кадр??? там "веса" неба хватает под завязку??? Пошел к третьей фото...))
Сергей Петров  ( # )
в свете того, что Вы применяете фотошопные глюки (сами как-то раньше признались):

б/о
Александр Камакаев  ( #   )
Ничего не понял из Ваших слов.
Сергей Петров  ( #   )
фотошопом красите в два "слоя" (просто ужасс))
Александр Камакаев  ( #   )
Ничего я здесь не "красил". Мне кажется, Вы не совсем понимаете, о чем пишите.
Александр Камакаев  ( #   )
На "тройку" не обиделся, Ваше право:-)
Сергей Петров  ( #   )
это Ваше подозревать, но не могу оценить Ваши открытки и фотообои по достоинству. поэтому не оцениваю
Енасин Вадим  ( #   )
главное - подобрать нужный эпитет.
назвать пейзаж - открыткой.
жанр - бытовухой
портрет - постановщиной
абстракт - тарабарщиной
и сразу пропадает необходимость чего-то обсуждать. о чём-то спорить. чего-то кому-то доказывать. потому что это всё есть трёп и демагогия.
помолчим...
sdrobkov  ( # )
Симпатичная работа, но без изюминки.Композиционно довольно "примитивно": кадрирование,ИМХО, могло бырь и другим.Технически очень хорошо,хотя справа темновато. Итого:"хорошо".
Геннадий Меергус  ( # )
я по жизни не люблю этот зеленовато-цианистый оттенок (потому что сильно намучился с ним в своей когдатошней камере). но фота оч классная (в смысле класса, а не жаргона).
Слава Неслучайный  ( #   )
Дело конечно автора.
Спасибо Вам.
Александр Камакаев  ( #   )
Это в Вас антиностальгия по советским фотоматериалам проявилась: все фотографии, слайды и, даже, фильмы в кинотеатрах имели этот "зеленовато-цианистый оттенок". Но, замечу, эти цвета имеют место и в жизни, в частности, на этом снимке цвета абсолютно правдоподобные. Мне кажется, при всем уважении, в Вас сработал условный рефлекс:-)
Геннадий Меергус  ( #   )
конечно, рефлекс. цвета-то нормальные, в общем - я ж сказал.

нет, это как раз не связано с советскостью, а связано с совсем даже не советской цифровой камерой Sony DSC D700. Фрэнк Ван Дер Пол, один из энтузиастов этой штуки, первым описал это явление и назвал его "эффектом зелёного неба". Как раз в градиентах, в передержанных областях эта камера превращала лёгкий цианистый оттенок в ярко-зелёный. Это мне немало мешало, и даже выработало нечто вроде тенденции избегать небесеных переходов и вообще избегать много неба в кадре. Поначалу я пытался редактировать эти области локально (жутко много времени отнимало), потом, уже после, возвращаясь к снимкам, сделанным этой камерой, просто повышал красный, превращая небо в фиолетовое, как на рекламах или как на коробке Windows NT 4 workstation.




- вот здесь особенно видно (справа)
- над домами
- здесь было так погано, что всё небо пришлось переклеить
- здесь видно около горизонта, тоже много ручного исправления
- тут тоже видно ручное исправление, полоса в ПВУ
- тут для исправления всё тотально залито красным, ничего не пострадало, т.к. главный предмет силуэтом и ему красный не мог уже повредить.


Легендарная была камера. Во времена, когда цифровые зеркалки кодака на базе никонов и кэнонов стоили от 8000 до 40000 баксов и делали шумную полуторамегапиксельную картинку, во времена, когда кураторы цифру напрочь не признавали, это была первая цифровая зеркалка со всеми ручными настройками... Тогда этот класс называли "Pro-sumer", стык professional и consumer, полупрофессиональные по-русски. потом "традиционные" зеркалки вытеснили этот класс.
Андрей Рыбак  ( # )
Клёвенько:-)
Daria Papsueva  ( # )
Уууух! 8! Какая природа!
Irina V  ( # )
Семья
Андрей Шерешнёв  ( # )
Божественно!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.204948 sec