Гимнастка. Ольга Жгун визажист,
Отзывов: 66. Напишите свой отзыв 
Гимнастка
Идея, костюм, грим, бодиарт Ольга Жгун Фотограф Дмитрий Пряхин
Адриан Березин  ( # )
Взгляд совершенно не естественный...
Дмитрий Би  ( #   )
в это фото он вписывается шикарно
как по мне

я бы центр фото сместил совсем чуть вправо
чтобы вертикаль проходила через центральную точку между бровями
а не через угол правой брови, как сейчас

классное фото
очень нравится
Ольга Жгун визажист  ( #   )
спасибо :-)
Ольга Жгун визажист  ( # )
Не в тему коммент
Ольга Жгун визажист  ( # )
спасибо
Дмитрий Би  ( #   )
справа на заголовках комментариев есть кружочки
тыкая указателем в них Вы привязываете свои комментарии к тем, на которые отвечаете
Dimus  ( # )
онаж болерина?
sdrobkov  ( # )
Совсем не понравилось: смотришь на модель с содроганием. Если цель была подчеркнуть все недостатки то она достигнута! Итого: "плохо"
Адриан Березин  ( #   )
Какие недостатки? По моему мнению все изгибы тела и напряженных в некоторых местах мышц как раз подчёркивают фундаментальность этого снимка, они делают его родственным скульптурам Апполона и Венеры. Не знаю что хотел передать автор, но всматриваясь сейчас в работу, уже не замечаю того неестественного взгляда, так что я беру свои слова на счёт взгляда назад.
daedric  ( #   )
Учитывая нарочито неестественно вывернутые суставы, о взгляде в таком контексте можно забыть.
Вполне себе скульптура чемпионки Лемурийских Игр
Адриан Березин  ( #   )
Взгляд должен быть естественен, взгляд это душа такого рода портретов.
daedric  ( #   )
Греки обходились в своё время и вовсе без изображения глаз, все эмоции выражая пластикой. Если я правильно понял, здесь была попытка сделать нечто подобное.
Адриан Березин  ( #   )
Греки делали трёхмерные произведения, здесь же мы говорим лишь о двухмерном, и важностью выражения глаз я подчёркиваю специфику данного искусства.
Ольга Жгун визажист  ( #   )
вообще, я не назвала бы это портретом ... не знаю что - но точно не портрет
Адриан Березин  ( #   )
"Портрет (фр. portrait, от устаревшего portraire — «изображать») — изображение того или другого человека, произведенное средствами живописи, гравирования или скульптуры, также фотографическое изображение или словесное описание." - выписка из Википедии.
Ольга Жгун визажист (оффтопик)  ( #   )
Вот-вот, я как раз о том, что портрет - изображение человека, а это не человек - это образ, персонаж. Вот если бы я модель фотографировала без грима, как она есть, пытаясь раскрыть и показать ее личность, индивидуальность - тогда портрет был бы.
Адриан Березин (оффтопик)  ( #   )
Голубушка, стоит скорее всего поучить биологию, ибо на снимке - человек разумный, а образ это лишь вымышленное, нанизанное на реальное. Модель без грима? У вас на снимке модель с гримом, с вымышленной индивидуальностью. Вы, дорогая, сами себе противоречите. Портрет лишь один из жанров, вы же пытаетесь ему приписать крестьянскую простоту. Внимательнее вдумывайтесь в смысл слов и выражений, дабы не вводить себя в забуждение.

И кстати, в названии написано про бодиарт, хотел узнать где он, я не заметил.
Дмитрий Би  ( #   )
смотря для чего фотографией заниматься
то ли делать иллюстрации для учебников по анатомии
руководств для врачей и пациентов
то ли еще для чего

как по мне
Адриан Березин  ( #   )
Перечитывал несколько раз и в голову приходило всё время одно и то же: комментарий не в тему.
Дмитрий Би  ( #   )
:-
daedric  ( #   )
"Вымышленная индивидуальность" - сильное высказывание.
Человеку свойственны маски. Человеку свойственно их менять - без перерыва, без остановки. В хороводе утилитарных субличностей встречаются и величественные тени, и изломанные привидения, и отголоски былых эпох.
Как вы отличите истинное лицо человека? Не является ли плод воображения художника более точным приближением к реальности, нежели банальная карточка на документы? Так ли естественно - обыденное?
Шизоидность антропоидов нашего времени - лучшее свидетельство вашей неправоты.
Никто не хочет мириться с той ролью, которую ему навязывает социум. Всем тесны рамки, в которые нас пытается вместить общественный договор.
Адриан Березин  ( #   )
Много, какзалось бы, умных слов, но смысл не так глубок как вы пытались его преподнести. Реальность это то, что я вижу и чувствую, могу осязать и менять на моё усмотрение. Реальность одна, те реальности, которые видят другие, в большинстве своём лишь модификации одной - общей. Мы сейчас не будем вдаваться в учения Будды, или в индуистское понятие "лила", не будем говорить об учении Иисуса, так же как и не будем говорить о проповедях Муххамеда, мы поговорим о фотографии. Фотография это искусство, и как любое искусство она несёт идею, но лишь ту идею, которую вложит в неё автор, и всё то, о чём мы говорим может быть ошибочно, ибо только творец знет истину, а творец в данном случае - фотограф, ну и конечно госпожа визажист. Плод художника не является более точным приближением к реальности, ибо это вымысел, основанный на потоке сознания автора, на его мыслях и чувствах, но никак не "более точном приближении к реальности".
"Шизоидность антропоидов" вызвала у меня особый интерес. Как связано творчество нашего уважаемого автора с психическими расстройствами человекоподобных обезьян из надсемейства узконосых обезьян? Ведь если придерживаться современных точек зарения, то мы даже близко не стоим с обезьянами, ведь они, по мнению авторитентых учёных - лишь тупиковая ветвь эволюции, вопреки учениям Чарльза Дарвина.
Никто не хочет мириться с реальностью? Пусть каждый, кто так считает, попытается её изменить, но не пустой болтовнёй и нытьём о жестокой доле, а реальными действиями, политикой, ибо только так можно чтото сделать. Всем тесны рамки? Свободомыслие порождает много проблем, но надо всегда помнить, что за одной тесной комнатой - другая, ещё больше, но к сожалению, ещё теснее.
daedric  ( #   )
Реальность легко меняется бокалом шампанского и хорошим симфоническим концертом. Или таблеткой экстази на кислотной вечеринке - это уже детали.
Искусство, в современном его понимании, гораздо в большей мере комплекс проекций автора произведения, либо даже набор цитат, ежели автор считает, что так проще высказаться. Изменять мир политикой - дело политиков, но не неврастеников, обычно и являющихся "людьми искусства".
Что же касается шизоидности - начнём с того, что не я это сказал первым. Крах цивилизации и культуры - тема множества научных трудов, написанных в 20-м веке, а потому позвольте мне не распространяться здесь на эту тему.
Разложение человеческой вселенной на атомы и обнаружение очередной пустой комнаты после пустой комнаты - не этим ли отличилось искусство 20-го века?
Александр Курлович  ( #   )
"Реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови" :)
Адриан Березин  ( #   )
Ха-ха-ха, да это уж точно, тут не поспоришь))
Адриан Березин  ( #   )
Шампанское, таблетки, концерт и кислота, а может это не раельность меняется, а мы? Неврастения это лишь один из неврозов, свойственный работникак умственного труда, политикам и бизнесменам в том числе.
Ну начнём в конце концов с того, что "шизоидность" это шизофрения. Во вторых вы так и не ответили причём тут обезьяны, тем более что и мысль по этому поводу оказывается и не ваша. На ум приходит только "услышал звон - да не знаю где он". Да и про крах цивилизации и культуры я так и не понял к чему вы написала, в тему ли вообще?
Про атомы и пустую комнату. Вы совершенно не в ту степь лезете, дорогой, я говорил совершенно о другом, о свободомыслии.

В общем опять много слов, да и все не туда, попробуйте сначала сформулировать мысль, потому уже высказывать её, так вы будете казаться убедительнее.

"Дали Атомикус" - это на счёт 20-го века, интересная работа советую посмотреть.
daedric  ( #   )
Есть у меня мрачное подозрение, что знаю я вас под другим ником - тем более пропал он как-то с "Нон-стопа".
Вы взялись рассуждать об образах, жанрах, вымышленном и реальном - в эстетическом контексте. А оказалось, в этой сфере ваши познания минимальны.
Ну,не могу я вам лекции по культурологии читать. Извините. Сами почитайте что-нибудь. Начните с Достоевского, Ницше, а там, глядишь, и до Шпенглера, Хейзинги и Ортега-И-Гассет доберёмся. В любом случае - пригодится.
И не следует незнакомых людей "дорогими" называть. Плохо звучит, как у выходцев с Кавказа в анекдотах и ахтунгов.
Адриан Березин  ( #   )
Конструктивность ваших высказываний оставляет желать лучшего. "А оказалось, в этой сфере ваши познания минимальны." - вы говорит так, но не подтвердили мой незнание абсолютно ничем, лишь странными необоснованными выпадами, на которые я вам уже писал про звон. Вы говорите что мои познания минимальны, тогда как оценивать ваши? К сожалению шкала знаний не уходит в минус, ну или может для вас это большой плюс. Я вижу вы изрядный знаток культурологии, только на практике почему-то не применяете, наверное это ваше тайное оружее. Ван не нравится что я вас назвал "дорогой"? Ну хорошо, тогда может называть вас "дешёвый", так вам приятнее? И ваше нарекание вместо опровержения меня и простого пояснения своих высказываний яркий признак вашего замешательства.

Ох да, забыл, под другим "ником" вы меня видеть не могли, потому что на этом сайте я изначально под ним, и это, к моему счастью, мои настоящие имя и фамилия.
daedric  ( #   )
Ну, что ж - я практически рад, что Салют не одинок в своей манере вести дискуссии.
Давайте по порядку.
Дмитрий Би написал следующее:"смотря для чего фотографией заниматься
то ли делать иллюстрации для учебников по анатомии
руководств для врачей и пациентов
то ли еще для чего".
Вам не пришло в голову ничего иного чем "комментарий не в тему".
На своё несчастье, я попытался объяснить вам "в несколько более сложных словах". Видимо, "комментарий не в тему" плотно засело в вашем перцептуальном аппарате, помешав понять и это. Виноваты ли в этом другие?
И наконец: оставьте ваши "дорогой", "дешёвый", и прочее для своих друзей. В приличном обществе обращения такого рода считаются моветоном.
Адриан Березин  ( #   )
Ну вот видите, вы уже берёте темой для обсуждения чужие комментарии, а как же свои? Я так и не получил внятное обяснение вашей точки зрения, видимо, вы этого сделать не можете. Да, и прежде чем цитировать кого-то, прочтите всё древо комментариев, ибо он ответил на мой, в котором я объяснял девушке её неправоту относительно "портрета", когда она пыталась мне доказать что на нём - не человек, и соответственно это - не портрет. Дмитрий высказал своё мнение, это похвально, но оно оказалось глупым в общем обсуждении, ведь причём тут медицинские снимки?
В каких таких "несколько более сложных словах" словах вы попытались объяснить мне что-то, тем более что именно, так я и не понял. Кидаясь "сложными" словами вы может быть растёте в своих глазах, что же, если вам нравится, то пожалуйста, мне от этого ни горячо, ни холодно, но суть вопроса вы так и не затрагиваете. Будьте проще, может это поможет вам объяснять людям более доходчивее.

Приличное для меня общество это образованные люди, пока, к сожалению, в дискуссии с вами, я этого не наблюдаю.
daedric  ( #   )
Адриан, с вами чертовски сложно общаться.
Именно вернуться к древу обсуждения я вам и предлагал. Автор настаивает на том, что ЭТО - не портрет, вы оспариваете её мнение.
Изображение человека - не всегда портрет. Уиткин, к примеру, прекрасно делал из людей натюрморты. Правда, использовал он для этого препарированные трупы, но по вашей терминологии, значения это не имеет.
Человеческая абстракция - обычно для искусства 20-го века. Человек, лишённый индивидуальности - обычно для 20-го века. Человек, воспринимаемый как винтик машины, психическая субстанция, нерасчленённая тератоморфная масса - обычно для 20-го века.
Жанр реалистического портрета, отображающий типического человека в типических обстоятельствах, ля-ля, тополя - достояние истории и архаизм. Многие культуры мира (в том числе и архаические) прекрасно обходились без этого - возьмите как пример хотя бы даже изобразительные искусства Месоамерики и традиционные для них выразительные средства.
Изображать можно не только тело. Через тело можно изображать душу. Одно может изображать другое. Всё взаимозаменяемо и совершенно неважно.
Извините, яснее я выражаться не могу. Если и сейчас я не смог донести до вас свою мысль - предлагаю завершить беседу. Слишком многое нужно будет объяснять.
Адриан Березин  ( #   )
В работах Уиткина есть как портреты, так и натрюморты, и в обоих случаях в них присутствует человеческая плоть. Портрет это лишь классификация стиля, не более того.
Если через тело можно изображать душу, то здесь я не вижу души, лишь тело. Опять у вас слишком много абстрактных высказываний, косвенно касающихся нашей темы. Мы уже слишком далеко ушли от неё, а она была до нельзя проста. Портрет или Нет.
Я впервые соглашусь с вами что беседу пора закончить, так как каждый из нас всё равно останется при своём субъективном мнении, объективного тут для нас двоих не найти.
daedric  ( #   )
Европейской культуре со времён позднего Средневековья было свойственно фиксировать внимание на лице изображаемого. Это было обусловлено рядом причин.
Тысячелетия до этого человечество прекрасно обходилось выражением эмоций и даже абстрактных идей за счёт позы, жеста, телесных пропорций - ещё бы, попробуйте изобразить богов и героев иначе, не очеловечивая их.
Впрочем, можно не знать истории, антропологии, эстетики итп - в наши непростые времена это роскошь. Но ведь изображение максимально читаемо и абсолютно прозрачно, что подтверждается другими зрителям, оставившими комментарии. Бесстрастное отрешённое лицо вкупе с гармоничным телом - и изломанная, неестественная и неудобная поза - вы не видите здесь конфликта? Она больше напоминает сломанную куклу, ошибку скульптора, Галатею, только что созданную и ожившую и ещё не умеющую жить. Атрибутика и антураж подобраны таким образом, чтобы исключить любую привязку к конкретному месту и времени.
Зачем здесь глаза, степень верифицируемости персонажа, личность и индивидуальность? Если бы автор собиралась сделать обычный портрет, она сделала бы обычный портрет.
Адриан Березин  ( #   )
А вам всё не имётся)) Всё пытаетесь что-то доказать? Прочитайте мой комментарий в начале самом, от 22.12.2008, 14:44, я там всё объяснил.
daedric  ( #   )
Мой интерес чисто психологический. Я составляю гербарий.
Дмитрий Би (оффтопик)  ( #   )
болталогия
и отсутствие точек понимания
разжевывать как мальчику неохота
называя Вас "Милочка", "Глупышка, да как же Вы не поняли такие элементарные вещи!.."
лучче останусь в дураках
Адриан Березин (оффтопик)  ( #   )
Знаете, прочитал ваш комментарий и, да, лучше действительно оставайтесь в дураках, это у вас лучше всего получается)
Дмитрий Би (оффтопик)  ( #   )
:-
Ольга Жгун визажист  ( #   )
она задумывалась как эпизодический персонаж какой-то повести или романа, или фигура второго плана на картине. Она как бы есть и ее как бы нет, она живая, но не совсем, т.к. она не объемная, картонная по своему содержанию, некая сущность, не имеющая своих стремлений, целей, переживаний, чувств... Она страдает из-за этого, но страдание невнятное, т.к. она не может чувствовать в полной мере, страдание перманентное, фоновое, ей самой неясное... Вот такая фигня. И они обе такие - и Гимнастка и Балерина. Сама ее суть в том, что вся она - противоестественна, это декорация, персонаж второго плана, выдуманный, недодуманный до конца.
bambuk  ( #   )
получилось.
Дмитрий Би  ( #   )
еще че показывайте
Ольга Жгун визажист  ( #   )
=) ок
starfishka  ( # )
Хорошая работа!
ИззиС  ( # )
Очень секси, очень фэшн. Мейк-ап вызывает особый интерес.
Адриан Березин  ( #   )
Информативный комментарий =)))
Ольга Жгун визажист (оффтопик)  ( #   )
Будьте любезны, соблюдайте СУБОРДИНАЦИЮ, я же не называю Вас "голубчиком" и не даю советов по поводу освоения предметов школьной программы.
Адриан Березин (оффтопик)  ( #   )
Если вы меня так не называете, то это ваше право, как и моё называть, здесь нет ничего оскорбительного, да и ваши слова звучат через чур по армейски)
Ольга Жгун визажист  ( # )
шпасибо
Костя Смолянинов  ( # )
хорошая карточка

её недостатки - достоинства фото)))
Незваный гость  ( # )
Надо было ей сунуть качан капусты и назвать "Битва за урожай в колхозе "Светоч Ильича"".
daedric  ( #   )
Это актуализация, в данном случае - излишняя.
Вместо капусты может быть сумочка Louis Vuitton, голова Олоферна или действительно - вилок капусты, поскольку образ получился безвременным и потому - ирреальным.
Ольга Жгун визажист (оффтопик)  ( # )
ТоварисЧи, давайте игнорировать этого странного Адриана, по-моему, он не вполне адекватный...
Незваный гость (оффтопик)  ( #   )
Ага, объявим ему бойкот всем пионерским отрядом.
daedric  ( #   )
Зажмурить всегда успеете, но это плохой навык.
В конце концов, вам решать - нужна ли вам, тэсэзэть, глобальная информация о том, как воспринимают вашу работу.
Ольга Жгун визажист  ( #   )
Мне нужна реклама в первую очередь, как приятный бонус - конструктивная критика, которую интересно почитать. Но мне абсолютно не нужны склочные, неудовлетворенные жизнью мальчики, и уж тем более, я не буду тратить свое драгоценное (в буквальном смысле) время на таких людей. Но если Вам времени на все хватает, и Вы считаете свои с ним диалоги продуктивными и полезными - выбор Ваш.
Дмитрий Би  ( #   )
реклама...
этот сайт слабо для этого пригоден
в таком виде
в общей ленте

зато можно кой-чему научиться
иногда чтот увидеть

изредка сопоставить слова, картинки, звуки, ритмы, смыслы, и опять же, кой чему научиться
Ольга Жгун визажист  ( #   )
Поисковик меня тут будет видеть и будет давать ссылку на эту страницу- я на это и рассчитывала. Сопоставлять слова и картинки - это прекрасно, только чур я сама буду выбирать ;-) - к чьим словам прислушиваться, а чьи, как шлак, отбрасывать.
Дмитрий Би  ( #   )
эт я о себе говорил

кстати, Вы стерео увидели? в объеме
если нет - то весьма рекомендую научиться
впечатляет
Адриан Березин (оффтопик)  ( #   )
Что и требовалось доказать, как говорили в школе, в результате искусство сводится к рекламе, а критика и обсуждение работ - к полному их игнорированию. Ну что же, Suum Cuique, как говорили наши друзья...

Ах да, Госпожа Жгун, попробуйте позвонить в газету "Из Рук в Руки", там вам помогут с самореализацией)
Ольга Жгун визажист (оффтопик)  ( #   )
Мне плевать на ваше мнение, так как , судя по вашим комментариям, вашим работам, вашему возрасту - вы слишком юны и неопытны, а также озлоблены на мир и людей, в связи как раз с отсутствием самореализации, чтобы быть для меня авторитетом. Вы не представляете из себя ничего - поэтому мне не интересны абсолютно. Это раз. Два - я не люблю п...болов, я люблю людей деятельных - и прислушиваюсь только к ним.


Это мои Вам ПОСЛЕДНИЕ, отныне я на Вас время тратить НЕ собираюсь

З.Ы. найди подружку ;-)
весьма неосмотрительно жгете (оффтопик)  ( #   )
При вашей-то профессии - прислугой при фотографе - в болтологах вы нуждаетесь, как никто. И если б не Андриан - кто б эту ___ню забинтованную с вывернутыми суставами увидел, кроме медиков? Кланяйтесь молодому человеку в ножки и благодарите за pr.
Адриан Березин  ( #   )
Судя по вашим работам, вы стары и опытны, а по комментариям видна интеллигентность и образованность. Вы, как оказалось, любите мир и людей, это видно из ваших, опять же, комментариев, да и с самореализацией, как видно из ваших работ и фраз, вроде "Мне нужна реклама в первую очередь...", свидетельствующх о вашем коммерческом подходе к "творчеству", у вас всё в порядке. Меня позабавило ваше "не люблю п...болов, я люблю людей деятельный", ведь тогда вам трудно приходится наверное, бедняжке, себя же любить с такой позицией вам тоже не положено.

З.Ы. В..зду друзей, в..зду подруг, я сам себе пиздатый друг)
Адриан Березин  ( #   )
В чём же моя неадекватность заключается?
Ольга Жгун визажист  ( # )
нет, я не поняла !!! как это смотреть нужно?
Дмитрий Би  ( #   )
самый общий совет - свести глаза к носу, чтобы две картинки съехались в одну
(получится на самом деле три, но смотреть на центральную)
если будет мутная и нерезкая - не обращать внимание
глаза сами подстроятся

или под картинкой есть короткое описание

или вот есть подробное

четыре года назад, когда я тут на сайте познакомился с перекрестным стерео
это с тем, для просмотра которого не нужны никакие приспособления
и можно смотреть объемные картинки практически любого размера...
это был шок
если научитесь, покажу пару картинок, которые в моно не видны
и проявляются только в стереоварианте
Ольга Жгун визажист  ( #   )
пока не получилось :-( Буду пробовать!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.19274 sec