комп:111. icemeer,
Отзывов: 30. Напишите свой отзыв 
комп:111
скан с отпечатка 10Х15
icemeer   |   12.1.2009, 10:38   |   Пейзаж   |  Все фотографии автора
icemeer  ( # )
Уважаемые,кто несогласен с карточкой, давайте ссылки на собственные фотографии,с которыми вы согласны, плиз:)низкие оценки я расцениваю как "несогласие", а не как "оценку".
daedric  ( #   )
Как можно "соглашаться" с фотографией? Она (как и любое другое произведение искусства) либо нравится, либо нет.
Можно выискивать параллели, влияния, концепции, веяния и прочие разные слова - но зачем?
Примерно предполагаю, какого эффекта вы хотели добиться. Поэкспериментируйте с оптикой, что ли.
icemeer  ( #   )
Здрасьте!
Так это вы кол поставили?)))
.
глупости пишите про произведения искусства, сами наверно знаете. Если произведение искусства мне не нравится, значит дело во мне , а не в произведении, О.К. Оценить искусство по достоинству всегда можно,оно как правило индивидуально.Но для этого искусство надо изучать,как минимум.И там существуют разные критерии оценки,совсем иные, чем здесь и сейчас.
daedric  ( #   )
Снимок я оценил в 2 балла, из "медитации". Потом обнаружил вашу реплику, обнаружил свою оценку, просмотрел прочие снимки.
Глупости про произведения искусства? Мужик, который на "инсталляции" иконы топором - искусство, и дело во мне. Французская скульпторша, выведшая трубу туалета на холодную улицу и получившая замёрзшую "скульптуру" - искусство, и дело во мне. График, привязавший карандаши к ветками дерева, которое силой ветра что-то там нарисовало - искусство, и дело во мне.
Но ведь вы занимаетесь фотографией - а с ней пока не так плохо обстоят дела?
icemeer  ( #   )
А ,хорошо, что признались.
Дело в вас, это совершенно справедливо.
Первое - искусство - это НЕ реальность.
Как Магритт рисовал трубку и подпись ставил " это не трубка".
Второе - искусство создано художником для какой-то цели. Эта цель может быть совершенно разной. Ваша задача с искусством ознакомиться.Как бы войти в него и выйти из него . и в процессе этого знакомства может быть чуть измениться, или почерпнуть или получить эмоцию и т.д. Я ,выйдя как-то из Музея современного искусства с облегчением вздохнула: всё-таки искусство к счастью, не жизнь (см. первое), но это нечто и оно стоит того, чтоб так вот вздыхать, а потом иногда возвращаться к нему.
К сожалению в жизни искусством интересуются доли процента от обшего населения ЗШара.По мнению многих, искусство должно прославлять и оправдывать нашу жизнь. т.е. вносить в нас некоторое сытое, довольное чувство удовлетворения, согласия с. Вот картинка с которой я согласен, хлоп 10 баллов, шедевр!
daedric  ( #   )
Мне кажется, вы таки упускаете одно важное звено - а именно, то, что нынче называют словом "месседж". Можно не принимать выразительных средств - тех или иных, тематика может быть абсолютно чужда, трактовка, образы, но месседж должен быть определяем хотя бы логически, если уж не эмоционально. А вот дальше уже начинается более сложная градация (или деградация, если угодно) авторов хотя бы по чисто профессиональным критериям.
Такими обходными путями я подбираюсь к вопросу:"Что вы хотели этим сказать?"
Я не понимаю.
icemeer  ( #   )
Я вас не понимаю. Но догадываюсь. Вы поставили мне 2, потому что не увидели сюжета, "информации к размышлению"?
Расскажите, какой месседж должна быть в пейзаже, который к тому же носит название композиция за номером таким-то. Имейте в виду, до абстрактного искусства мы ещё не дошли.Нам ещё есть к чему стремиться)
daedric  ( #   )
Мне не нужен сюжет. Меня не трогают котяты, рассветы-закаты, красиво выстроенные чашки на смятой салфетке, ню в стиле С.Задираки или "социальные" портреты Барнаульского.
Однако полного отказа от выстраивания кадра, интересного сочетания светов-теней, цвета, акцентирования на чём-либо, в конце концов - хотя бы приятной мути-зернистости-оптического рисунка итп. - мне тоже не понять.
Вот я и пытаюсь выяснить: чего вы хотели добиться, что получить в результате? Некоего пуантилистического эффекта?
Мне это действительно интересно.
icemeer  ( #   )
не лукавьте, кадр ведь выстроен геометрически, у него своя форма,
вы же не будете оспаривать тот факт, что форма действует на зрителя?Я как раз выстраиваю свои кадры всегда. Тут один посетитель меня спросил под одной фото: что вы хоть снимали? - Кадр!Он удовлетворился в своём подозрении,наверно:)
хитрые вы, укажи вам акцент, "а вы снимали предмет/фигуру на фоне всего остального" -понятно спасибо, объект идентифицирован, вот вам за старание, - ведь на этом принципе построено большинство фотографий, не так ли?
daedric  ( #   )
Возможно, дело в том, что в силу массы причин зрителю нужны всё более жёсткие выразительные средства в сочетании с минималистичностью. Плюс ко всему, коли уж речь идёт о фотографии - "фотографичность" востребована весьма рьяно.
А что скажете вот об этих работах (не портреты, а "макро" и пейзажи)?
icemeer  ( #   )
Я же вам написала, искусством вообще интересуется мизерная часть общества, ещё меньше людей знают и разбираются в нём. Остальные просто проходят мимо, в лучшем случае они охотятся за сенсацией.
У искусства даже и зрителя-то нет. Людям интересно смотреть фотографии идентифицируя объект, или отождествляя себя с ним, поэтому спрос на "фотографичность" простите где? Где и у кого?
.
Там много фотографий, пейзажи немного похожи,вы понимаете о чём я, природа, которую мы не замечаем. Они довольно жёсткие, редко где встречаются, плавные линии. У меня есть целая теория на этот счёт:)
daedric  ( #   )
А я тоже не о массах говорю. Это было бы и вовсе абсурдно.
Ссылку на работы этого автора более отчётливую дать я не смог - забыл, что настройки форума у всех разные. Спасибо, что посмотрели и прокомментировали.
icemeer  ( #   )
:"Мальчики, ну кого вы боитесь! Самих себя что ли?"
( надеюсь вы меня правильно поймёте)
это не ответ на ваш комментарий,это в обшем резюме
Фёдор Коноплин  ( #   )
"Крепитесь, заграница вам поможет" (с)
Дмитрий Пименов  ( #   )
т.е. по вашему если я не изучал музыку, я не могу сказать себе и вам что она мне понравилась или нет? эта шкала оценок не более чем нравится или нет. и я не понимаю ваше недовольство необразованными оценщиками. По мне так ваши фото к искусству отношения не имеют, И Конечно Дело Во Мне!! я не оценивал)))
icemeer  ( #   )
про искусство шла речь "вообще", без относительно к фотографии, читайте ещё раз
Дмитрий Пименов  ( #   )
А я про что? для кого оно?
Mic З  ( # )
причем тута искуство я ниасилил. фото - отстой.
icemeer  ( #   )
Расскажите с чем Вы несогласны.
.
про искусство шла речь "вообще"
Mic З  ( #   )
не буду- лень. поверте наслово, чтоле
icemeer  ( #   )
нет уж, не поверю :)
Mic З  ( #   )
дело сельскохозяйственное.
подумайте над таким аспектом что все что вы тут транслируете есть отражение вашего внутреннего мира.
интересен ли он зрителю, богат ли разнообразием, если в нем чтото новое?
отвтьте се (мона непублично) но честно на эти вопросы
icemeer  ( #   )
Дело не во внутреннем мире.
Вы сейчас опуститесь до классической фразы : " Почему ты снимаешь одни кусты?" - "А почему ты снимаешь одних голых женщин?" И тут начинается традиционный спор.
А почему Сезанн много лет подряд рисовал одну и ту же гору Сент Виктуар?
Вы мне всё же обоснуйте, ваше "отстой", я послушаю
Mic З  ( #   )
ваш прогноз ошибочен.
кусты тоже можно снимать интересно.
поройтесь в гугле чтоле, хотя можно и тут на сайте найти.
icemeer  ( #   )
Это хорошо, что вы про гугл написали.
.
Всадник. Вы ничего не смыслите
Амарго.Спасибо
icemeer  ( #   )
О как долго я смеялась)))
Мой классический диалог: "Почему ты снимаешь кусты?" "А почему ты снимаешь голых женщин?" это было не про вас,диалог существует у меня с другим, потому я назвала фразу классической. Зашла только что на Ваш Mic 3, ...)))
Скажите, вы про мой внутренний мир)))мне даже вас как-то...простите великодушно,просто совпадение, но оно вряд ли случайно)))
Mic З  ( #   )
упсс...

впрочем, проехали
Сергей Пакулев  ( # )
я здесь вижу уютное лежбище для большого дикого существа
Сергей Пакулев  ( #   )
Думаю что серия претендует на нестандартное формальное и композиционное решение ,а в действительности окзывается нет никакого (случайное),что многих оскорбляет.
icemeer  ( #   )
Я не поняла вашего комментария,вы наверно тоже.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.243699 sec