Рабарама и Золя. Борис Гончаров,
Отзывов: 12. Напишите свой отзыв 
Рабарама и Золя
Второй слегка отличается
алексей 56  ( # )
Первый всё-таки лучше :)
Калиостро  ( # )
Жизнь и крутила и гнула и мяла;-)
Борис Гончаров  ( #   )
Да, уж! Одни переезды чего стоят. Спасибо.
Миша Леонов  ( # )
Как живая заглядывает в камеру, эх... Где наша молодость...
Борис Гончаров  ( #   )
Последний вопрос риторический и с налетом грусти. Можно и не отвечать, но в этой связи мне вспомнилось высказывание Лиды Филатовой, незабвенного мастера афоризмов, которое в стародавние времена бытовало в нашей лаборатории. Звучит оно так: "У нас вся лаборатория молодая - кто телом, кто душой". Чем не повод для оптимизма...
Миша Леонов  ( #   )
Вывод: сожалея о молодости, думают не о душе!
Миша Леонов  ( # )
Пытался соединить оба: не совпадают. Под разным углом делали (приседая).
Борис Гончаров  ( #   )
Основная разница в фокусировке на разных планах. В первом случае Золя является сторонним наблюдателем, а зритель общается с доминирующим персонажем. Во втором Золя сам вступает в диалог с персонажем (для усиления эффекта Золя чуть смещен вверх), а зритель наблюдает за ними. Так мне видится. Спасибо.
Миша Леонов  ( #   )
Золя, у которого из-под рубашки выпадывает здание какого-то театра, становится заметен именно на 2-ом. Но в нём нет ничего. Мне кажется. Огонь на переднем плане, он в статуе этой Рабарамы.
Интересно, знают ли молодые, кто такой Золя?
Artem Sk  ( # )
супер!
Lily-of-the-valley  ( # )
пимпочки хороши
все же это фотография предмета
художественности не достаточно
Борис Гончаров  ( #   )
Разумеется, эта фотография сделана исключительно для того, чтобы познакомить молодых людей с Золя, а людей старшего возраста с Рабарамой. Для закрепления размещаю еще одну фотографию. А, если серьезно, то мне кажется, что скульптура может являться предметом художественной фотографии, в отличии, скажем, от картины. В последнем случае речь идет просто о репродукции. В случае же со скульптурой возможно создание тысяч различных фотографических изображений одного и того же произведения, различающихся ракурсом, освещением, антуражем и т.д. И наиболее удачные из них, думаю, вполне могут быть отнесены с категории художественной фотографии, тем более что последняя не поддается четкому определению. Спасибо.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.146903 sec