фон.
Для творчества КС характерно обращение к сериям, некоторые из которых как своеобразные фотографические концепции.
При создании серии «Подоконный натюрморт» КС намеренно выбрал привычные тему и композиционные приёмы, а также заимствовал из наследия 17-18 веков – голландского натюрморта, его особенность – использование в композиции ограниченного числа предметов – одной ложки, одной бутылки, пакета молока, прибора зарядного устройства, удлинителя розеток. Этот выбор не случаен, скорее закономерен, в контексте реального ограниченного пространства «подоконного мира» бытовые предметы словно сами произвели «естественный отбор» по признаку наибольшей необходимости и стали привлекательны именно благодаря своей количественной лапидарности.
Лишь артефакт в виде журналов ещё удерживает зрителя от принятия факта полного окончания эволюции на подоконном пространстве.
Но КС мало этого, мало и передачи реальных форм осязаемо материального мира, спокойной созерцательности, и он возводит Бытовое, Привычное, на пьедестал Культа, культа вещи, неизбежно приводящего к культу Обладания вещью.
КС провозглашается уникальность и неповторимость предмета, он проводит идею слитности Назначения и Вещи, соединения человека и его окружения.
фон.
Для творчества КС характерно обращение к сериям, некоторые из которых как своеобразные фотографические концепции.
При создании серии «Подоконный натюрморт» КС намеренно выбрал привычные тему и композиционные приёмы, а также заимствовал из наследия 17-18 веков – голландского натюрморта, его …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.