От вездехода до монитора.... Nakhapetov Alex, натюрморт
Отзывов: 32. Напишите свой отзыв 
От вездехода до монитора...
Из серии Доска Почета.
Nakhapetov Alex   |   21.3.2003, 10:56   |   Натюрморт   |  Все фотографии автора
Alexeev Michael  ( # )
моих 10+ !!!!!!!!!!
НривитЦа
Nakhapetov Alex  ( #   )
Спасибо, Миша! Мне тож нравицца, даже хочу ее, тем более - весна, желания просыпаются глубинные, сам понимаешь... Я уже ее представляю - как я глажу ее бока... вытянутые глазки... эротичные бампера... длинные ноги на 16 дюймов... как, извини за каламбур, вхожу в нее... рекаро... замшевый черный круг в руках... и она делает все, что я прикажу ей... Эх, весна, весна. Как звать прелестницу? Мицубиси Лансер 2.0 4WD в универсальном кузове... :) Знатоки утверждают, что найти нелегко с правильным рулем, а отдаться может за 6-7 килобаксов... В Москве на этой неделе ппродавались всего две штуки, но обе с заводским браком - праворульные... :)))
Alexeev Michael  ( #   )
Ты уже оду по бокам до гладился...... До дыр :))))))))))
Nakhapetov Alex  ( #   )
Че ты меня на людях позоришь?!!! Не по бокам до дыр, а протер чистой сухой ветошью мааааленькую дырочку в пороге полнокопытной нивки-ласточки! Бока до дыр! Ей лет скока? Ты вот , не при дамах буде сказано, рот открой да к зеркалу подойди - дырки есть, а жизнью доволен! Также и она... Бывает и хуже! :-)))))
Alexeev Michael  ( #   )
Кстати подезжай.... Я те одну митсубиси покажу. Если после ты купишь Митсубиши , то только из за Мазахиских побуждений.....
Ну ты понял про что я...
Nakhapetov Alex  ( #   )
Сломать все можно. Просто для этого где-то надо постараться, а что-то само ломается - чинить не успеваешь...
Sergei Larens  ( # )
Люблю.
Nakhapetov Alex  ( #   )
В оригинале - 10 подобных штук размещаются на сервисной станции Мицубиси в Питере, размер - 60*150 см, только там в уголке еще красный маленький брюлик - логотип. Плюс к этому они заказали 30 фотографий 30*45, там и вы есть (с Сааремаа прошлого года). Купил принтер Йепсон А3+, вещь суперская, хотя и не самая навороченная - в основном - нераздельные чернильницы напрягают!
Sergei Larens  ( #   )
Ну теперь они мне бесплатную замену масла должны.. :) У меня уже год как есть епсон 895. Если одну и ту-же картинку в большом количестве не печатать подряд, то краски расходуются очень равномерно. Ничего страшного. Дороговато только.
Nakhapetov Alex  ( #   )
Зато качественно и независимо! Независимость штука ох какая правильная, но блин денег стоит...
Alexeev Michael  ( #   )
А у меня 915. Тоже штука правильная.... говорят по сравнению с 895 экономичнее...
Но СОФТ к ней ЭТО полная @#ПА.....
Кстати объясните по ходу идиоту как на их фиговой бумаге 20х30 с подламывающимися краями печатать.... Только что 3 листа испохабил.....
Alexeev Michael  ( #   )
Напечатал. Оказывается он умнее чем я думал.....
Сергей Вараксин  ( # )
8.
Mikhail Steinberg  ( # )
9
A eсли вы мечтаете об Evolution (эта АWD, не 4WD ), то у неё неважные показатели по аксерлерации, шуму и жестковатая подвеска. Просто для инфомации взгляните.

auto.consumerguide.com
Nakhapetov Alex  ( #   )
За инфу - спасибо, НО:
- насколько я понимаю AWD - Alltime Wheel Drive, 4WD - Four Wheel Drive, то есть типа синонимы
- навряд ли параметры ниже, чем у Нивы, иметь которую пока имею честь :-)))))
Mikhail Steinberg  ( #   )
Вообще то не синоними, это разные вещи. В какой-то момент их результат один и тот же, а способи достижения этого-разные.
4WD- вы включаете и едете на Чх, или отключаете и едете на 2х. AWD- система сама следит и когда это требуется включает дополнительные колеса. Для потреебителя лучше AWD, расход топлива например - только одно из преимуществ.
Я могу долго об этом писать, это моя профессия...

То что не ниже чем Нива, это я гарантирую.
Nakhapetov Alex  ( #   )
Интересно, моя профессия тоже... Так вот, коллега, к какому типу отнесем Ниву - постоянный 4х? ИМХО не важно как назвать - понятно, что на Лансере привод постоянный неотключаемый (ну, вручную имеется ввиду, наверняка там вискомуфта стоит), и лично меня это знание греет. Сенькс эген, рад пообщаться с автомобилистом, да притом знакомым близко с Мицубами! :-)
Sergei Larens  ( #   )
Должен Вам заметить, что на Митсу Эво ничего не включается и не выключается. Там всё всегда включено и только межосевой дифференциал, если он регулируемый, может незначительно изменять распределение крутящего момента между осями. Так на Эво7 и 8.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Я собственно не спец по Митсубиши совсем, я на Форде работаю, но над передними/задними мостами, "independent" и "beam axle" - (не все термини я знаю как по русски, все что знаю учил здесь. Из Союза-то я имею диплом строителя) :-)
................................
Вот что они пишут:
"Power is divided among all for wheels with a Torsen diff on the front axle and a planetary center diff with viscous coupling and a mechanical limited-slip on the rear. All four wheels receive power, which is split 50/50 front/rear through a central, viscous coupler."

То что я знаю по этому вопросу:
AWD может бит Full Time System или Part Time системы, front weel based или Rear weel based.
Почему мы их стараемся применят вместо 4WD: расход бензина меньше, шум гораздо меньше, нет нужди в обслуживании. Ну и конечно AWD управляется как машина, не как грузовик или автобус.
Впрочем у нас ест и такое как А4WD, это как бы комбинация заднего ведущего постоянно и если надо водител переключает на AWD со всеми его преимуществами... (Ford - "Expedition", GM-"Envoy")
Так что возможны варианты. А ест советские AWD машины? Расскажите подробнее если ест- можно на е-мэйл.

Про Ниву-не очень в курсе тоже, к сожалению.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Насчёт Лансера- да, там ничего вручную не включается, все через автоматику. Вообще поговорив с нашими энтузиастами (молодие ребята) я понял что мои совет по поводу жесткой подвески неуместен: это то что любитель гонок как (очевидно) вы как раз хотите-иначе бы вы не мечтали об этой машине. Это действительно очень быстрая машина, выпуск 7 или 8 особенно. Sorry for confusion, коллега! :-))
Nakhapetov Alex  ( #   )
Седьмая эволюция - это больше для Сергея Ларенса актуально - он гоняет ралли в Эстонии. Мне же честно говоря уже хочется просто кусок голимого Гольфа с дизелем и автоматом - надоело СТОЛЬКО экстрима. Намедни вернулся из Краснодара - 4000 верст накрутил - до Москвы на Нивке, а от Москвы до Краснодара и обратно на по уши загоруженном Мерсе - Спринтере - собака, как это у него получается - 1400 верст за 16 часов ( до 140 шел!) с расходом 11 литров!!! Правда случай произошел под Ростовом - залии 80 литров солярки, а это ЧИСТАЯ ВОДА оказалась - типа грунтовые воды в цистерну прорвались... 4 часа подпрыгивал - бак снимал, фильтр сушил топливный, потом еще с веревки заводился... Шоу маст гоу он ИМХО! :-)))
Mikhail Steinberg  ( #   )
Вы имеете в виду Фолксваген Голф? У нас в испытательном отделе он был один, в Европе купили, с ручной 6 скоростной коробкой. О мамма мя! Я смог взят его на субботу и воскресение домой, у нас раньше разрешалось такое. Я, жена и дочка на заднем сидении ехали 80 мил в час и эта малютка хоть бы шелохнулас, хоть бы задрожала! Великолепная машина. Кстати, не дешевая -в районе $30К Пассат ещё дороже, но побольше.
Nakhapetov Alex  ( #   )
А вот вопрос по существу, Михаил - у вас там популярна такая машинка - Мазда MPV, кажется - такой курносый то ли микроавтобус, но низкий, то ли джип полноразмерный, но одноприводный, но не легковуха - этто точно. Что про него скажете? Нивка моя совсем поломалась, надо что-то делать, а Лансер все-таки мелковат, хочу большую машину.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Это у нас называется VAN (вен). Из них самый лучший считается Хонда Одиссеи, по многим показателям. Она больше чем Мазда, и дороже. Самая дорогая из венов. У меня Форд Windstar, он ещё больше.
Мазда-самая маленкая из минивенов. Форд владеет частую Мазди, мы делаем запчасти для обоих. Поэтому по-моему лучше покупат Форд, он дешевле при том же качестве. Реальное достоинство Мазди-что третии ряд сидениев можно сложит вровень с полом. В моем они все равно виступают, надо их винимать, а тяжелие они!
Расход бензина на ней наверное лучше чем на моем Windstar за счёт меньшего веса. Замечательная гарантия 4 года или 50000 мил.
..................................................................................
По правде сказать я не думаю что в обычных условях человеку надо такая машина. Мне теперь больше нравятся AWD SUV, oни более спортивниe при почти том же размере грузового пространства (извините за косноязычие)

Nakhapetov Alex  ( #   )
Спасибо, Михаил! По правде сказать, на новую пока не надеюсь даже, а хочется наверное что-то типа тепловоза старого квадратного Чероки. Мазда выглядит, конечно, старомодно, но честно говоря не люблю сворачивать с асфальта в лес с опаской чего-то помять или поцарапать. а ровные поверхности, согласитесь, починять легче... :-) У дядюшки моего в Торонто GMC Safari, тоже когда-то считалась весьма приличной машиной, уж не знаю как сейчас, модели-то все уже другие правят балом. Проехал тут из Питера в Краснодар на Мерседесе Спринтере дизельном - песня, но великоват он для семьи из трех человек, а до Вито, извините, пока никак. Так что вариант с Маздой MPV все-таки остается на рассмотрении... Спасибо!
Iva  ( #   )
Поздравьте, имею турбо-дизелек теперь такой:) правда механика....
Nakhapetov Alex  ( #   )
Iva!!! Кого я слышу!!! Приветики! Это о Гольфе? Поздравляю! Тем более с турбинкой! Как дела?
Nakhapetov Alex  ( #   )
Сергей, привет! На остальных - поверь, то же самое. Это не джипы. Смысл иметь отключаемый передний мост ( или как у уникального совершенно мелкого джипа - ЛУАЗа - отключаемый задний привод при постоянном переднем) - в том случае, если межосевой дифф не предусмотрен вовсе (УАЗ), или масса вращающихся частей переднего моста слишком офигительная (Тойота Ленд Круизер с зависимым мостом). На карапузах типа Витары и иже с ними, в том числе и Нивке, которая, кстати, предопределила в середине 70-х годов направление паркетных вездеходов - то есть не тяжелых джипов, на которых можно выехать и н а асфальт, а легковых машин, способных весьма достойно перемещаться по легкому и среднему бездорожью - эта мера на фиг не нужна, только усложнять конструкцию - заметного эффекта не будет. Гораздо проще поставить принудительную блокировку межосевого диффа.
Как твои дела?
Олеся  ( # )
8-) Картинка действительно нравится.
Элио  ( # )
Очень вкусно!:)))
Супер:)))
Nakhapetov Alex  ( #   )
Угощайся! :-)))
Юрий Стахмич  ( # )
7.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.278165 sec