время проходящее. макс и алиса,
Отзывов: 33. Напишите свой отзыв 
время проходящее
Незваный гость  ( # )
А здесь будете писать строк 15-20 о том, про что эта фотка?
макс и алиса  ( #   )
Не,дальше сами, уважаемый, догадывайтесь, хотя если вы не поняли - врядли "эта фотка" для вас будет лучше, чем ваша бытовая постановочно-фальшивая спина лезущая на забор блевотно-бытовом цвете. Кто-то, думаю поймет, увы это не ваш случай, вы же не то что 10-15 строк написать не в состоянии, а подумать столько уже влом. Вам легче нажимать на кнопочку в автоматическом режиме чем размышлять. Так что,вам немножко не сюда, уважаемый.Хотя если кто-то действительно захотел бы узнать о чем это фотография и у него бы были свои мысли на эту тему, мы бы безусловно поделились своими личными впечатлениями.
...  ( #   )
.
Незваный гость  ( #   )
Гы-гы-ы-к!
Подозрения подтвердились.
efemeridos  ( #   )
ага
Фёдор Коноплин  ( #   )
Не, пожалуй, не "время проходящее", а остановленное мгновение. Нога тёти, (кстати, а не она ли с главным ли режиссёром на ты см. ) находится в фазе, очень соответствующей такому названию. Весьма грамотно выстроен кадр - впереди идущего субъекта имеется пространство. И главное - всё это дело присыпано достаточным количеством пыли, чтобы соответствовать современным веяниям отечественной фотографии.
Северус  ( #   )
А вообще пыль поднимает фото на новый уровень восприятия.
"Из праха вышли, в прах войдём". Как знать, возможно, автору удалось запечатлеть то невидимое глазу, что с определённого момента времени становится предвестником неизбежного, становясь всё более явным со временем.
Магические знаки на стене напоминают о суете и преходящем. Бордюр из камней не даст изменить маршрут, ступившему на скользкий путь, только вперёд, к концу(?). И пусть дождь ещё не похож на библейский потоп, и не срублены деревья на скользком Пути, ТОТ кому надо, уже начал строить очередной ковчег.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Здесь как-то приходит мысль об умении пускать пыль в глаза. Сдаётся - от лени, скорее.
макс и алиса  ( #   )
да конечно же от лени мы предпочитает пленку цифре, нас забавляет легкость получения пленочных снимков в сравнении с цифровыми. Если хоти те знать, уважаемый испорченный не в лучшую сторону Ps, придостаточно я отреставрировал снимков, таким образом что желаемое "без сучка, без задоринки" "как будто так всегда и было " получал клиент. И над каждой царапинкой плакал. И на наших снимках я ничего не сделаю, что бы убрать эти прекрасные дорогие моему сердцу помехи, это не лень, а личная непоколебимая убежденность. А вы можете уважаемый "проф" мылить в фотошопе свои снимки как угодно и впендюривать на них тупые фильтры. Для того и существует бесвкусица, как на вашей "тетке с фотоаапаратом" что бы нравится большинству. Мы сюда не постановку пришли выкладывать, с которой совсем другие принципы работы - и даже не такие как у вас, а интересные нам сюжеты с документальной и живой, если хотите, правдой. А если вы хотите работоспособностью своей тут блестнуть , то лучше с трудовой книжкой к важным "дядям и тетям" (пользуясь вашей же терминологией) бегите.
Фёдор Коноплин  ( #   )
И чем же здесь плёнка лучше цифры? Пылью, браком проявки в правом нижнем углу? "Романтикой" тёмной комнаты, возможностью потасовать негативчики? Чем вообще плёнка лучше?
Александр Курлович  ( #   )
Фёдор, отпустите конька пастись ;)
макс и алиса  ( #   )
на эту тему куча обсуждений, сайтов, форумов - вам туда. для нас это вопрос решенный, а с человеком, который не видит красоты мы этот вопрос не обсуждаем, бесполезно. Так что не тратьте свое драгоценное время на наши фотографии, за это время вы столько всего можете нащелкать , а нам ваша точка зрения, увы не интересна. Разговора не получится. А ваши дальнейшие комментарии будут расцениватся как попытка самоутверждения за счет других. Вы еще не поняли - мы с разных планет. И ваша нам не нравится.
Незваный гость  ( #   )
Для современной молодёжи плёнка - это и мода, и способ выделиться (хотя, таких выделяльщиков уже пруд пруди). В 90% случаев это обычный выпендрёж - камера должна быть пленочной, желательно импортной и 70х годов выпуска (или раньше). Вот тогда 20-летний чел может ощущать себя тру-фотографом.
Пока не вижу, чтобы вы были из 10%.
Фёдор Коноплин  ( #   )
"на эту тему куча обсуждений, сайтов, форумов - вам туда" - так Вы же заговорили сами о плёнке - цифре. И почему именно на photographer.ru нельзя обсуждать эту тему?

Я хожу по разделу повседневная жизнь, комментирую то, что считаю нужным, и отвечаю на задаваемые вопросы. Для Вас есть очень простой способ - зажмурить меня.
макс и алиса  ( #   )
спасибо.
Сергей Петров  ( # )
вполне нормальный снимок. не шедевр. но - нормальный
Богдан Попов  ( #   )
+1
bambuk  ( #   )
сумка и пятно заднего плана равны по размеру и близки по тональности, и это нехорошо.
да и пятно заднего плана доминирует над всем.
не нахожу, про что ты говоришь "нормальный", если картинка не цельная в принципе.
Сергей Петров  ( #   )
есть такой тип композиции: называется "весы". вот здесь оно как раз (практически) и есть.

к весам я не равнодушен )
bambuk  ( #   )
к весам и я не равнодушЕН, но если ты видишь тут весы, то они с большущим недовесом.
Сергей Петров  ( #   )
Незваный гость  ( #   )
Когда смотришь на хорошую карточку, то как-то не думаешь о том, какой вид композиции на снимке, а если начинают приходить мысли, типа: "Здесь композиция -"весы"", то карточка вероятно плохонькая.
Сергей Петров  ( #   )
да тоже иногда думаю, что иногда надо смотреть глазами ребёнка

("не надо читать много книг" Мао)
bambuk  ( #   )
"прочти все КНИГИ и забудь их" Лао Цзы

(мне ближе))
макс и алиса  ( #   )
про сумку и пятно - согласимся... спасибо, раньше почемуто не обратили внимания. Меня в этом кадре превлекает "граненая" с такими острыми линиями нога, отражения в мокром асфальте, мокрая фактура зонта, за которым скрывается в тени лицо, линия складок рукова повторяющая опорную ногу, сжатая хватка ладони в которой пакет... и какая то давлеющая атмосфера. Жизнь идет своим накатанным совершенно определенным путем, с которого никуда не свернуть и в калье всепоглащающего быта так и продвигается человек вперед, где точно знает, что его ждет.
bambuk  ( #   )
мне бы всё это удалось увидеть только в сбалансированном по тональности кадре.
то, что ясно автору часто прячется от зрителя за всякими недочётами.
вот к примеру, на ногу и отражения обратила внимание только сейчас.
Александр Курлович  ( #   )
Проблема в том, что внимание зрителя в этом снимке привлекают два ярких белых пятна в центре, а остальное приходится высматривать. Имхо, неудача.
макс и алиса  ( #   )
вобщем то, согласимся, в маленьком варианте это особенно видно. Но,слово "ИМХО" ксожалению более отвратительное, по моему субъективному мнению, чем два белых пятна.
Александр Курлович  ( #   )
А допускать орфографические ошибки в таком количестве, как это делаете вы, не отвратительно? Попытки перевести разговор таким образом довольно много о вас говорят :)))
макс и алиса  ( #   )
я согласился, с темой которую вы обозначили, но считаю, что интернет-мемы уродуют русский язык, со своей стороны, я стараюсь исправлять ошибки и не говорю об идеальности моего русского, но это слово всегда употребляется целенаправленно, а оно мне кажется очень уродливым, уж простите за откровенность.
Александр Курлович  ( #   )
Ну хорошо, сошлись на том, что не буду его использовать при вас. :) Впрочем я редко им пользуюсь вообще. Только формулируйте осторожнее, а то ваши слова легко воспринять как наезд в стиле "сам дурак" ;)
Сергей Петров  ( #   )
Саша, я - кстати - согласен, что это "имхо" звучит абсурдно
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.246361 sec