В конце было слово. Борис Гончаров,
Отзывов: 16. Напишите свой отзыв 
В конце было слово
Уличная живопись, Гранада Во втором слое фрагмент
Богдан Попов  ( # )
++!!!
seamarina  ( # )
Класс, портрет похож на Туринскую плащаницу )
Миша Леонов  ( #   )
Точно!
Саня Бородин  ( # )
Радует фантазия творцов.
А Вам Борис спасибо, что показали сие творение миру, т.е. нескольким людям проходящим мимо вашей фотографии ;)
Роман Шарапов  ( # )
Casual бог )
Valeria  ( # )
Да, хороший рисунок.:)
yrga-Юра Гареев  ( #   )
лихой..
Valeria  ( #   )
обложка для книги.
Павел Стовбчатый  ( # )
класс...
Валерий Преснухин  ( # )
картинка просто шедевр
Владимир Ч  ( # )
!:))
Ага.  ( # )
Один по пьяни на стену мочится, другой снимает.
Королева в восхищении.
Борис Гончаров  ( #   )
Пожалуй, впервые за почти четыре года низкий балл, выставленный за мою фотографию, пусть, в грубоватой форме, пусть, анонимно, подтвержден словесно. Жаль, что эмоции, захлестнувшие автора комментария, не позволили ему хоть как-то обосновать свое возмущение. Попробую сделать это за него. Возможно, он имел в виду то, что съемка чужого произведения не является актом творчества, а лишь техническим процессом создания копии. В случае создания репродукций картин это, практически, так и есть. В случае с граффити ситуация несколько иная. Художник рисует картину в определенных пространственных границах, заполняя его полностью. Произведение граффитиста чаще всего не отделено от окружающего пространства. Отсюда при съемке граффити возникает первый творческий момент – кадрирование. Второе, как ни странно, но восприятие оригинала граффити и его фотографического изображения может быть различным, из-за того, что фотографическое изображение позволяет выявить фактуру стены, на которую нанесен рисунок. На восприятие изображения влияют его размеры. Их изменение тоже во власти фотографа. Наконец, от выбранных вами условий съемки и/или процесса обработки будет зависеть цветовая гамма. Воспроизведение же цветного изображения в черно-белом варианте, и вовсе, может существенно изменить восприятие оригинала. Потому, по моему мнению, фотограф может считать себя, по крайней мере, соавтором сделанной работы. К съемке граффити я пришел не сразу. Сначала мой сын, который был в возрасте, думаю, большинства авторов граффити, уговаривал меня их поснимать, а я сопротивлялся, аргументируя тем, что эта самодеятельная мазня не имеет никакого отношения к искусству. Потом стал снимать и увидел, что некоторые самодеятельные художники, рисующие не по заказу, иногда создают талантливые вещи. Потом, бродя по тем же местам, я заметил, что эти произведения либо портятся, либо исчезают вовсе. Мне стало жаль, что некоторые очень сильные и интересные образы исчезнут навсегда, и я стал собирать их коллекцию. Очень хороший критерий узнать, удалась фотография или нет, сделать ее отпечаток и повесить у себя в квартире. Если через месяц другой вам не захочется ее снять и заменить, значит удалась. Вот уже два года у меня висит «Сновидение» (есть на ленте) - фотография, сделанная на основе граффити. И нравится она не только мне, что воодушевляет. Спасибо.
Александр Курлович  ( #   )
Кстати, хороший критерий для искусства вообще - или с ним хочется жить, или тянет возвращаться... Не универсальный (такой невозможен наверное), но всё же...
Богдан Попов  ( #   )
"Мне стало жаль, что некоторые очень сильные и интересные образы исчезнут навсегда" - полностью согласен
Layne  ( #   )
много шума из ничего. что Вы хотели сказать этой фотографией, ежели не секрет? ибо ничего лежащего на верху или же глубоко не нахожу.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.219235 sec