Кладбище-9. Геннадий Михеев,
Отзывов: 74. Напишите свой отзыв 
Кладбище-9
Lily-of-the-valley  ( # )
в целом мне нравится, как все расположилось, переведенка?
не смотрела серию (название как-то не аппетитит), но ассоциации в этом снимке другие, чем то, о чем Вы пишите в названии
Геннадий Михеев  ( #   )
Простите, мы люди темныя... я не знаю, что такое "переведенка"...
Lily-of-the-valley  ( #   )
переведенное в чэбэ цветное изображение
Фёдор Коноплин  ( #   )
А как Вы это определили?
Lily-of-the-valley  ( #   )
эт я не определяла, я спрашивала? )
Фёдор Коноплин  ( #   )
А с какой целью, если, конечно, не секрет. Это как-то отражается на изображении?
Lily-of-the-valley  ( #   )
я уже отвечала где-то, для меня переведенное в чэбэ цифровое изображение сродни синтетической ткани, даже самой лучшей характеристики
здесь же видна пиксельность
вопрос комментатору:  ( #   )
комментатор:"здесь же видна пиксельность"
автор: "Да, теперь понял. Это скан с ч/б негатива"

всё равно видна? или чудесным образом исчезла.
Lily-of-the-valley  ( #   )
встречный вопрос комментатору - зачем анонимность?
?  ( #   )
комментатор, еврей ли вы?
:)))
пиксельность всё ещё видна или исчезла?
или её никогда и не было нигде, кроме воображения комментатора?
не нужно пытаться отличить оцифрованный негатив от цифрого изображения с матрицы по качеству.
снимок, сделанный хорошей плёночной камерой с хорошим объективом, отсканированный на профессиональном оборудовании, по качеству превосходен всегда, и (пока что) даже лучше цифрового (на БФ, имею я в виду)
жалкие мутные синюшно-зеленушные поделки, выставляемые в интернет как истинная плёнка - обычный брак.
происходит от дешёвой (изношенной) камеры, дерьмовой линзы, дрожащих ручонок, неправильно подобранных рактивов, не выдержанной технологией обработки. и, в конечном итоге - скнированием в самом дешёвом лабе по самым низким ценам.
так чего за эту "кожу" биться, если она гнилая и дырявая? (это уже С.Петрову)
Фёдор Коноплин  ( #   )
Уважаемая, Lily-of-the-valley, если Вы не можете сказать, в чём разница, значит её нет, стало быть, не понятно, зачем задавать подобные вопросы.
Lily-of-the-valley  ( #   )
Федор, вопрос был задан не Вам.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Это что-нибудь меняет? Я не запрещаю других ответов.
Lily-of-the-valley  ( #   )
как Вы себя позиционируете-то )))
а при чем здесь Ваши запреты?
(автору - простите за оффтопик)
Сергей Петров  ( #   )
человек может предъявить негатив.

предметное доказательство фотографии.

а в цифре что ?? пшик
Геннадий Михеев  ( #   )
В свое время в ВУЗе меня отяготили знаниями (когда-то получал образование инженера-фототехника). Авторитетно говорю: используя современные технологии можно имитировать негатив, оригинальный отпечаток, EXIF, высокохудожественные споры, политическую борьбу, и ВООБЩЕ ВСЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
Спор о достоверности и подделке бессмыслен.
И только любовь нельзя купить! :-)
Сергей Петров  ( #   )
имитировать можно..

но все подруги мне говорили, что предпочитают натуральную кожу синтетике
Lily-of-the-valley  ( #   )
беспорно )))
Фёдор Коноплин  ( #   )
Занимаюсь фотографией с пионерского возраста, и ни разу не предъявлял негатив в качестве доказательства. А Вы? Отказываться от цифры из этих соображений, равносильно боязни хождения по улице из-за падения кирпича.
Александр Курлович  ( #   )
И здесь "не вы затеяли"? Где бочка - там и Фёдор- затычка, так?
Фёдор Коноплин  ( #   )
Нет: где затычка, там и Фёдор. Может быть кому-то, что-то проясняется в результате дискуссий.
Владимир Уколов  ( #   )
Весь прикол, что как-то давно уже или на этом сайте или на фотосигхте кто-то выкладывал серию фотографий на предмет определения пленка это али цифра... И вот те, для кого переведенка сродни синтетике сильно буксовали, и лучшее достижение было 50:50 в угадывании. Вобщем, равнозначно пальцем в небо. И даже Ваш вопрос - пленка это или переведенка, уже сам говорит за себя.
Сергей Петров  ( #   )
и я тоже не могу отличить порой (в натуре) натуральный туфель от пластмассового:

их даже брызгают запахом кожи..
Владимир Уколов  ( #   )
А какой смысл отличать чемодан, если Вам его не носить. И мне абсолютно фиолетово какой чемодан на витрине натуральный или синтетический. Так же мне без разницы при просмотре на экране, с пленки ли это скан, или с матрицы кадр.
Сергей Петров  ( #   )
дамы предпочтут натуральную туфлю. на 90%
Владимир Уколов  ( #   )
Покупать они предпочтут. А пока туфля лежит где-то вдалеке на витрине, им абсолютно пофиг, они зашли поглазеть и глазами не отличают разницы. Вот захотят купить - это да, они себе купят по вкусу, кто негатив, кто отпечаток, а кто файл или еще какие свои подвыперты удовлетворят.
А если только поглазеть - то глазам и верить, а не спрашивать и потом говорить фи или не фи в зависимости от ответа.
Lily-of-the-valley  ( #   )
скорее, на все 100, исключением может составить только размер бюджета, но душа будет не удовлетворена )
Сергей Петров  ( #   )
здесь один мужик делал шубки от кардэна..
в свердловске расходились - на ура
Фёдор Коноплин  ( #   )
Наденьте, и сразу отличите, а как с фотографией?
Сергей Петров  ( #   )
вот полиграфическая репродукция (фотографии, цифрового способа изображения, акварели.. и т.п.)

иногда сложно отличить с натюрлихъ.

но натюраль (нмв) - более ценна
Геннадий Михеев  ( #   )
Да, теперь понял. Это скан с ч/б негатива.
Lily-of-the-valley  ( #   )
а что за пленка?
наверное, я все более крупнозернистую использовала, что при сканировании нет подобного цифровому изображению дребезжания, как вот у Вас на стенке (или у меня монитор плохо показывает?)
Геннадий Михеев  ( #   )
Карточка прошлого века, тогда, мне помнится, в ходу была суперпленка фирмы Тасма А-2. Видимо, качество х... оттого что сильно перепроявлено (вы не проявляли вручную, в бачке?). После сканирования пришлось сольно менять градации - чтобы компенсировать пересвет.
Lily-of-the-valley  ( #   )
я никогда не проявляла их вовсе, к сожалению, не было родовых предшественников и друзья от сих процессов далеки )
bambuk  ( # )
что-то немного не так, но нравится.
не поимаю пока, что тут не так.
Штучка  ( # )
Какие странные разговоры о переведёнке... Цифра-не цифра... Съёмка на плёнку - гарантия шедевра??? Хотелось бы! Рисунок объектива, плёночное зерно или его отсутствие может только улучшить уже ТО, что снято. А может никак не повлиять на восприятие картинки.
Вот есть работа
www.rusrep.ru
Очень хорошая работа!
Удивительно, как это автор посмел снимать чебэ на цифру!!!
tatplo.livejournal.com
Почитала где-то интервью с Т. Плотниковой. Оказывается, человек просто не может себе позволить такое дорогое удовольствие как плёнка. Есть другие статьи бюджета, требующие постоянного вливания. Например, наличие ребёнка в доме.
А могут быть и другие причины. Например, страх завалить важную съёмку. Или постоянная смена яркости освещения. Где найти время чтобы менять плёнки разной чувствительности?
В общем, как-бы это помягче сказать..., тошно читать о сравнении фотографии с синтетической тканью и т.д.
P.S. О тканях вообще и о синтетических в частности могу много чего порассказать (потому как работа такая). Но не стоит. Вроде как не сайт текстильщиков.
Сергей Петров  ( #   )
цифровой фотографии не бывает. есть Фотография и Цифровой Способ Изображения

(слайд - кстати - не так и дорого обходится)
Фёдор Коноплин  ( #   )
И ещё аналоговый (плёночный). А Фотография - это светопись.

А профессиональное сканирование во сколько?
Штучка  ( #   )
В моём комменте есть выражение "цифровая фотография"???
Можно снимать на натуральное чебэ всё что угодно, только результат не обязательно будет хорошей фотографией, в первую очередь, и хорошей чёрно-белой фотографией, во вторую. Ведь чебэ это не просто отсутствие цвета, это настроение особое, стиль и безукоризненное чувство этого самого чебэ. Что будет белым-что чёрным должно быть понятно до нажатия на кнопку. Так как это делает Никита Машкин, например.
Скажите, какой грех в том, если автор будет снимать на цифру в чебэ? Была бы картинка!
А просто преклоняться перед натуральностью... Ну, не знаю... Всё равно что радоваться идеальной настроечной таблице телевизора, который никогда не покажет ни одного фильма. В чём смысл-то?
Lily-of-the-valley  ( #   )
красивая серия снимков
а если тошнит, не читайте, мне тоже многая болтовня не интересна
а вот поинтересоваться захотелось, потому что я бы огорчилась, если бы этот снимок был цифровым переведенным, и не потому что, как Вы говорите, пленка - гарантия шедевра, а потому что оригинал снимка пленочного выглядит гораздо мягче, чем цифрового
и вот после того, как я узнала, что это натуральный снимок, мне приятно вообразить его оригинал, а вот цифровые оригиналы мне не воображаются, понимаете? )))
Фёдор Коноплин  ( #   )
"а потому что оригинал снимка пленочного выглядит гораздо мягче, чем цифрового" - нет, уважаемая Lily-of-the-valley, не выглядит. В плёночной ф. есть 1000 и один способ сделать изображение мягким или жёстким, а в цифровой ф. даже 1000 000 и один.
Lily-of-the-valley  ( #   )
возможно, Вы и знаете все эти способы, все мои определения и выводы - это чистой воды любительство, но в оригинальных отпечатках я не втречала цифровых снимков такой мягкости и теплоты, как пленочных, но конечно, я не пересматривала их такими пачками, как смотрю всю отцифровку на сайтах
хорошо, не нравится сравнение с тканями, давайте поговорим о живой музыке и синтезированной
или о чтении книги распечатанной и в электронном виде
что больше по душе?
Фёдор Коноплин  ( #   )
Вас никто не заставляет смотреть ц. или плёночное фото на экране. Хорошо напечатайте и то и другое, а потом смотрите, щупайте, нюхайте... Лично я их не отличу. Негатив или флэшка - промежуточная информация. Печатайте с них на чём угодно: мягче, твёрже, теплее, холоднее - как угодно, как Вам заблагорассудится.
Сергей Петров  ( #   )
а соглашусь, что флэшка - промежуточная информация.

но на негативе - непосредственный отпечаток света.

именно в этом есть отличие фотографии и цифрового способа изображения
Фёдор Коноплин  ( #   )
И что это меняет в результате? Вы, как я уже давно заметил, больше любите любоваться негативами, чем отпечатками с них. Видимо последние Вам плохо удаются. Я не любуюсь ни негативами, ни флэшками.
сЕлена  ( #   )
Леонид Тугалев 28.04.2009 17:28 ( #c122996 )
Глейздс печатал, потом ретушировал, делал репродукцию и опять печатал уже чисто. Бутырин печатал, ножницами резал, клеил, делал репродукцию на листовую плёнку и контактно печатал 1:1... ну и... что здесь носитель ? Я отпринтовал и выставил коллекцию - спецы так и не поняли, что это принт и всё снято на цифру, только когда сказал сначала удивились, а потом что-то про плёнку вспомнили (про свою)

ВЫВОД - ничего не зависит от носителя.

[сообщение отсутствует]
Фёдор Коноплин  ( #   )
Нет, зависит. Цифра лучше, хотя бы потому, что не имеет такого несовершенного оптического процесса как сканирование.
Александр Курлович  ( #   )
Это уже просто патология.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Вы считаете сканирование улучшает изображение? Если да, то это, пожалуй, действительно патология.
сЕлена  ( #   )
это не я сказала - не зависит, это Леонид Тугалёв сказал. а уж он-то печатал, в отличие от многих теперешних ревнителей плёнки, ни бачка, ни увеличителя в глаза не видевших.
:)))
говорят - если иметь хорошую машину, хороший софт, чтоб ворочать чудовищной величины файлы, то можно сканировать (на профессиональном оборудовании) с таким разрешением, что несовершенство сего процесса скрадывается - в смысле на отпечатке не отличишь.
Штучка  ( #   )
+1!
Есть у меня подружки-поклонницы чебэшки... Вот уж по-настоящему любители и ценители. Само собой, проявляют-печатают в собственной ванной, а не в лабе на углу. От одного запаха свежей химии их немного трясёт. Цианотипия, платинотия... Кисточки всякие, бумажки диковинные... Чего только у них нет! Девчонки и снимают-то ради того чтоб печатать. В этом весь кайф! Чтоб с душой картинки соприкоснуться, сотворить эту самую душу, о которой тут высокопарно упоминается.
С ума сходить от чужого отсканенного негатива? Не-по-ни-ма-ю...
сЕлена  ( #   )
Да, Марина, девочек понять можно.

в сети-то и бесполезно сходить с ума, ибо оцифрованное от цифрового отличить просто невозможно, доказано многочисленными экспериментами.
в частности, этой карточкой.
Сергей Петров  ( #   )
мне такая печатница нужна. в сотрудники
Штучка  ( #   )
Надумаете в Москву - дайте знать. :) Очень хорошая девочка. Участница всяких выставок любителей архаичных процессов.
Ссылку дать?
Сергей Петров  ( #   )
да
Штучка  ( #   )
Отправила почтой.
Сергей Петров  ( #   )
Марина, большое спасибо
Штучка  ( #   )
Теперь эта девушка поселилась в НС. Посмотрите, Сергей.
www.photographer.ru
Фёдор Коноплин  ( #   )
"Девчонки и снимают-то ради того чтоб печатать."
Да-здравствует процесс! Война - фигня - главное манёвры! Ваш покорный слуга дышал высокопарными парами с пионерского возраста, до появления цифры. Спасибо ей. Появление цифры - великое для меня счастье.
Сергей Петров  ( #   )
ого!
анархо-римской или же анархо-арабской ?
Штучка  ( #   )
Фёдор, неправильный перевод. :)
Это их (девчонок) дело. Считаю, прежде чем на себе одежды рвать в спорах о натуральности, надо бы хоть разочек её понюхать.
Мне всё равно как-чем-на что снята картинка - лишь бы картинка была! Потому и встряла.
Кстати, у меня две камеры. Цифровая - цвет, плёночная - чебэ. Последняя - для настроения больше.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Я же и говорю - нюхал десятилетиями.

"Мне всё равно как-чем-на что снята картинка - лишь бы картинка была!" - для меня - тоже, если не я снимал, а если я - то сниму на цифру.
сЕлена  ( #   )
теперь в обратную сторону строят.
:)
вы дышали Фёдор, они тоже хотят. имеют право своими глаза увидеть, как из ничего на белой бумаге проступает изображение, уплотняется и делается снимком. тут досветить, там махнуть, чтоб не чернело слишком... романтика.
да что я вам рассказываю, вы лучше меня могли бы рассказать.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Кто ж им запрещает... Настоящие герои всегда идут в обход. Только мы были вынуждены этим заниматься, а они - добровольно.
Романтика, конечно, в этом есть, хорошо бы и карточки были.
Lily-of-the-valley  ( #   )
"заставлять", "запрещать", право слово, ерунда какая
я о чувствах, о воображении, если рассматривать в инете и не видеть живые отпечатанные снимки
вот не поверю, что Вы не видите разницы в отпечатанных снимках, где есть матричный результат, а где аналоговый в целом
Фёдор Коноплин  ( #   )
Что такое "матричный результат"? Аналоговые чаще бывают хуже, так как к цифре можно применить фотошоп - улучшить при предпечатной обработке.
Lily-of-the-valley  ( #   )
мы с Вами о разном, поэтому и не понимаем друг друга
вот Вы об улучшении снимка в фотошопе, а для меня душа в картинке потому и есть, что она может иметь некоторые погрешности
так и просится снова пример мертвого отточенного звука синтезатора и живого подверженного некоторым шероховатостям звука пианино
Фёдор Коноплин  ( #   )
Вам нравятся провалы в тнеях и лысое небо? Даже при аналоговой ручной печати фотографы под увеличителем пытаются это исправить. Цифра это делает легко.
Lily-of-the-valley  ( #   )
мне нравится, когда снимок дышит, так же как может доставить удовольствие услышать живое стучание клавиш, или слегка затянувшаяся пауза, или шерох переворачиваемых страниц
Фёдор Коноплин  ( #   )
Мне тоже.
Штучка  ( #   )
"Красивая серея снимков" - это сильно!!
Не пишите - не буду читать. А не прошла мимо (в первый раз!) потому как именно затошнило от пустых пафосных разговоров. Имею собственное мнение. И право высказать его. :))
Ничего такого вообразить не могу. Не потому что нет воображения - не понимаю какое удовольствие в таком воображении. Понимаю кайф от проявки и печати - в этом есть некое таинство. От твоих рук и расчётов всяких зависит результат. Можно любоваться плотностью проявки, контрастом, градацией серого, хорошим звенящим чёрным и белым (это я о плёнке). И хотя бы один раз из десяти можно себе сказать: "Ай да Пушкин, ай да сукин-сын!" :))
Lily-of-the-valley  ( #   )
ну удовольствие можно получать от много
кому-то и фотошоп - удовольствие )
а мне листаются старые альбомы с намного большим удовольствием, чем пересмотр нэт-отцифровок
а что Вы хотели от меня услышать? я не фото-критик, я фото-любитель

ну и наоффтопили, пора и честь знать
Фёдор Коноплин  ( # )
Слишком много "если".
сЕлена  ( #   )
конечно.
если у вас нет заказчика на килоойровую оплату этих художеств - вы и не будете заморачиваться никогда.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.205265 sec